Сценарий дня рождения школа волшебства. Сценарий детского дня рождения – Школа волшебников Сценарий день рождения в виде магии

Это был первый ВЗРОСЛЫЙ день рождения нашей Жени. Дочка пошла в первый класс, стала самостоятельной в некоторых вопросах, и поэтому она сама решала кто придет к ней в гости (а не как обычно, приходят друзья родителей со своими детьми). В итоге были приглашены пять девочек-одноклассниц.
Сначала у меня была мысль пригласить клоуна. Но потом, покопавшись на различных родительских сайтах, перечитав кучу сценариев, рассказов, я поняла, что сама смогу устроить праздник для своей дочки. Зная, что дочка любит сериал «Зачарованные» , с подружками все время обсуждают серии, решено было сделать "Школу юных волшебниц" (правда сами девочки потом стали называть себя колдуньями).
Итак. 25 февраля к 14 часам родители стали приводить детей. Каждой девочке было объявлено, что она попала в Школу юных волшебниц, ей сразу вручался колпачок и волшебная палочка (колпачки были куплены в магазине для праздников, а роль волшебных палочек играли яркие пластмассовые шпажки для фруктов). Когда все гости собрались, я рассказала, что для того чтобы стать настоящими волшебницами им необходимо приготовить специальное снадобье и съесть его под волшебное заклинание. Но рецепт этого снадобья где-то спрятан и сначала надо найти карту, которая приведет нас к рецепту. Но где же искать карту? Чтобы получить подсказку – надо решить кроссворд. Кроссворд я составила из загадок на школьную тему, на ватмане расчертила сетку, отгадки записывались по вертикали, а в одной из горизонтальных строк получилась подсказка – слово «КРАСНЫЙ». Девочки сразу поняли, что нужно искать что-то красное, и как назло в комнате находилось много предметов красного цвета (я постаралась – стащила в гостиную все предметы красного цвета, какие только нашла в квартире). Они перетрясли каждую вещь, открыли каждую коробочку, карта нашлась внутри красного воздушного шарика. Шарик надо было лопнуть, казалось бы чего проще, но они легко лопаются случайно, а вот когда надо специально… Почему-то это стало самым непосильным заданием, пока кто-то не ткнул шарик вилкой. Наконец-то, карта в руках! Дальше девочки стали читать план и выполнять его. Карта была составлена по принципу два шага налево, три вперед, присядь, повернись и т.д. В конечном пункте плана и был найден рецепт волшебного зелья. И мы отправились на кухню готовить.

У меня заранее были заготовлены непрозрачные баночки с нарезанными ингредиентами для салата «Оливье», каждая была подписана: колбаса – поросячьи хвостики, огурцы – жабьи лапки, картофель – корень бессмертия и т.д. Дети хором читали рецепт, а один смешивал все в большой чаше. В рецепте так и было написано: «Возьмите 100 гр поросячьих хвостиков, добавьте 100 гр жабьих лапок, 100 гр мелко нарезанного корня бессмертия…» Было очень забавно наблюдать, с каким интересом они открывали каждую баночку, чтобы увидеть что же там за хвостики, лапки, глазки. В конце рецепта была приписочка «Снадобье необходимо есть вместе с мухоморами». Девчонки стали шушукаться, где же они возьмут мухоморы и вообще они ядовитые, их есть нельзя (первоклассницы! ученые люди). И я им предложила сделать съедобные мухоморы (так любимые мамами одного форума). У меня были заготовлены отварные яйца, половинки помидоров. Девочки быстренько сообразили, что нужно делать: яйцо – ножка, помидор – шляпка, сверху зубочистками нанесли майонезные пятнышки. Вот так за игрой дети сами приготовили салат и закуску! Все-таки, будущие хозяюшки! Потом все сели за стол на небольшой перекус – надо было съесть зелье и прочитать заклинание, чтобы стать волшебницами. Детей так затянула игра, что они дали названия всем салатам – снадобье бессмертия , зелье зла , волшебный напиток . После салатов перед горячим девочки занялись своими играми – придумывали себе имена, разные заклинания – это уже была их инициатива.

На горячее я приготовила ЗМЕЮ! Девчонки даже немного опешили, когда я им сказала, что сейчас они будут есть змею, но увидев её сразу меня раскусили. Змею я сделала из обычного куриного фарша, приготовила из него котлетную массу (добавила лука, немного крупно натертой сырой картошки для придания густоты), сделала колбаску для тела, внутрь её поместила вареные перепелиные яйца, сформировала голову, тело змеи немного изогнула, на поверхности ножницами сделала насечки, при запекании они немного приподнялись и стали похожи на чешую. Запекала все в духовке. Девчонки сами отрезали себе по куску змеи, уплетали за обе щеки. От гарнира (картофельного пюре) отказались, заявив, что они колдуньи и человеческую еду не едят, им нужны вареные медузы! Как только картофельное пюре было переименовано в вареных медуз – все было сметено!
Дальше у девочек опять было время для самостоятельных игр, естественно от волшебной темы они уже не отходили.
Перед тортом было решено устроить проверку их волшебной силы (игра «Горячо-холодно»). По одной девочки выходили из комнаты, я прятала шоколадное яйцо с сюрпризом «Подружка» (специально для девочек) и потом все вместе кричали горячо-холодно. Кто быстрее найдет – у того волшебная сила больше. Для серьезности подсчетов посадили папу с секундомером, но в итоге все равно победила дружба!
Потом все пили чай с тортом, рассматривали сюрпризы из яиц, пели караоке и веселились до упада. Гости уходили домой счастливые и с кучей подарков!

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Недавно у Ули (Дашиной подруги) было день рождения и так получилось, что нам пришлось праздновать его у нас дома в узком кругу. Так как выяснилось все очень неожиданно, то времени на тщательную подготовку у меня не было, только несколько часов. Поэтому я взяла за основу сценарий праздника, который проводила Таня Пироженко для Кати.

Итак, когда Уля пришла к нам в гости, то я рассказала ей, что мы ее ждали целый день и вдруг появилась колдунья и спрятала ее подарки к дню рождения и что теперь делать мы не знаем. Вдруг, мы нашли письмо от директора школы магии, в котором он обещал нам помочь найти подарки, если девочки пройдут все испытания и научатся волшебству.

Даша еще утром сделала короны с моей помощью. Разрезали рулон от бумаги на 2 части с зубцами, Даша части покрасила, я сделала отверстия для резинки, Дашулька украсила камушками короны. Вот их то мы и надели девочкам на головы, как бы делая первый шаг на пути к становлению феями.

Следующий этап становления феей (волшебницей) – волшебная палочка. Собственно нам нужно пройти все этапы, для того, чтобы победить колдунью и найти подарки. Волшебную палочку девочки стали делать из синельной проволоки и бусин. Нанизывая каждую бусину, они называли качество, которым наделяли палочку, например, она будет помогать людям, она будет управлять погодой и т.д.

Палочки готовы, нужно проверить, волшебные они получились или нет. Чтобы это выяснить надо при помощи палочки надут пузырь мыльный (на конце палочки у нас получилась петелька). Проверяли мы долго и с интересом. Эксперимент показал, что палочки волшебные!

Чтобы отправиться на поиски подарков, нам просто необходимо было завести необычное животное, которое будет нам помогать. Я раздала девчонкам карточки с животными и подписями, разрезанными на части, и они стаи создавать своих животных. Когда они несколько сложили, прочитали их названия, я предложила им выбрать себе по одному и рассказать, что это за животное, в чем его сила, что он умеет и т.д.

Чтобы отправиться бороться с колдуньей, одного животного мало, нужно научиться магии. Для этого я нарисовала круг с 8 секторами. В каждом секторе свой символ, который поможет стать повелителем той или иной «стихии». С закрытыми глазами девочки касались пальцем круга и в зависимости от выпавшего сектора получили задание, которое делали вместе. Например, указав на дракона, они должны были изобразить его грозный рев, указав на тучу изобразить гром и молнию и т.д. Выполнив задание, они становились повелителями погоды, учились слышать язык зверей и т.д.

И вот наступил момент, когда они всему научились и пришло время сразиться с врагом. Для этого они выучили несколько заклинаний, которые могли бы им пригодится и отправились искать колдунью, но та сбежала, а дорогу им преградило приведение. Они тут же вспомнили заклинание и прогнали его. Ведьму они так и не нашли, но вот их звери по средствам подсказок «горячо-холодно» помогли им отыскать Улины подарки.

Детям очень нравятся фильмы и книги о Гарри Поттере. Если именинник от них в восторге, то этот сценарий праздника он обязательно одобрит или он станет для него настоящим праздником. Сценарий рассчитан на детскую аудиторию 7-11 лет.

Проводить праздник будут взрослые (или подростки, например сестра и брат именинника), которые будут играть самых популярных персонажей: Гарри Поттера и Гермиону Грейнджер .

Реквизит

Заранее следует приготовить реквизит: «волшебные палочки» (палочки для суши или трубочки для напитков), высокие чёрные шляпы, костюмы Гарри и Гермионы (идеи для нарядов почерпните из фильмов), диск с саундтреками из фильмов о Гарри Поттере, разноцветные ленты, клей, два веника с длинными ручками, карандаши, белый и серый фломастеры, коробка конфет, дротики для игры в дартс, плакат с изображением дракона, блёстки и наклейки в форме звёзд серебряного цвета.

Украшаем комнату в стиле Хогвартса.

Комнату можно украсить распечатанными на принтере кадрами из фильма, найденными в Интернете, постерами с обитателями волшебного мира. Также следует развесить по комнате надувные шарики чёрного, белого, золотого и серебряного цветов, на которых нарисованы лица (призраки).

Каждому пришедшему гостю один из ведущих выдаёт шляпу и палочку, которую он может сделать «волшебной»: украсить блёстками, лентами, наклейками-звёздочками и т.п.

Сценария дня рождения в школе магических наук Хогвартс

Гостей приглашают зайти в помещение, в котором будет проводиться торжество, и их там встречает Гермиона Грейнджер.

Гермиона : « Добрый вечер, господа и дамы! Я пришла поздравить юного волшебника (волшебницу) с Днём Рождения! Присаживайтесь, сейчас я прочитаю моё поздравление! Только мне сначала нужно узнать, кто же тут именинник! У меня для этого есть волшебная книга, которая знает ответы на все вопросы. Итак (достаёт книгу и читает), сегодня (называет дату) родился …(имя именинника или именинницы)! Поздравляем с Днём Рождения и …(в комнату входит Гарри Поттер)».

Гарри : «Привет, друзья! Я очень спешил, но всё равно опоздал! Мне пришлось спасать сбежавшего из леса единорога! Привет, Гермиона, что там у тебя?».

Гермиона : «Гарри, ты как всегда опаздываешь и перебиваешь других людей! Между прочим, я тут именинника поздравляю! Ему сегодня исполняется целых … лет! давайте все вместе поздравим его!».

Гости поздравляют именинника.

Гарри Поттер : «Скучно тут у вас, дети! Давайте все отправимся в Хогвартс! Может всех нас возьмут туда учиться магии и волшебству! Для того чтобы попасть туда, нужно закрыть глаза и досчитать до трёх, пока я и Гермиона немного поколдуем».

Все закрывают глаза, а ведущие громко считают до трёх.

Гарри Поттер : «Открывайте глаза, друзья, мы уже в Хогвартсе!».

«Найди сладкий клад»

Гарри Поттер : «Все знают, что мы с Гермионой очень любим всякие приключения!».

Гермиона : «Нет, не правда! Нам нравится разгадывать загадки и тайны, а приключения любишь только ты! Ну ладно. Сейчас я расскажу один секрет: у нас есть закодированная записка, «невидимое письмо» и «зеркальное письмо», зеркало, а также листы бумаги с секретным кодом, которые помогут разгадать тайну записки и «зеркального письма»».

Правила игры

Ключом к закодированной записке будут «пиктограммы», которые будут написаны на листе с «секретным кодом» (каждая «пиктограмма» будет означать какую-либо букву алфавита, написанную рядом с ней).

Для того чтобы разгадать тайну «невидимого письма» понадобится серый фломастер (письмо написано белым фломастером и его нужно просто закрасить им).

Расшифровав записку и два письма, дети смогут найти «клад» с конфетами (коробку с конфетами нужно заранее обклеить бумагой и написать «Конфеты Бетти Бопс с любым вкусом»). Ведущие могут помогать детям.

«Охота на дракона»

Ведущие вешают на стену плакат с нарисованным драконом. Детям выдаются дротики для игры в дартс (их можно сделать из подручных средств самостоятельно).

Гермиона : «А сейчас, ребята, мы должны победить страшного дракона! Он съел очень много людей, и мы должны его наказать. Кидайте дротики в плакат!».

«Квиддич»

Для игры понадобится реквизит: 15-20 шариков для игры в настольный теннис, один из них окрашен в золотой цвет. На каждом шарике написано какое-нибудь число (количество очков, которые получит участник, найдя мячик).

Правила игры

Один шарик может стоить 20, 30 и 40 очков (цифра написана на шарике), а золотой «снитч» — 240 очков.

По команде ведущего игроки начинают искать шарики, а если кто-то находит «снитч» — игра заканчивается. Ведущий подсчитывает количество очков, собранных каждым участником и определяет победителя.

«Жевательные резинки»

Гермиона : «А сейчас один из нас может получить целую банку «Взрывающихся жевательных резинок Друбля» (достаёт прозрачную банку с жевательными резинками)! Для этого нужно всего лишь угадать, сколько их всего в банке! Сколько жвачек в банке?».

Гарри Поттер : «Мне кажется, что там их штук 200!».

Дети предлагают свои варианты ответа, а потом ведущие высыпают содержимое на стол и считают, сколько жвачек в банке. Игрок, произнёсший верное число получает все (или озвучивший самое близкое число), при желании может делиться со всеми остальными.

Застолье

Гарри Поттер : «Есть в Хогвартсе одно помещение, которое мне нравится больше других – это хогвартская столовая!».

Гермиона : «Никто и не сомневался, Гарри, что ты не любишь учиться! Ну ладно, давайте все вместе отведаем волшебных угощений! Все к столу!».

Гости садятся за стол и пробуют угощения, приготовленные по особым рецептам и волшебной технологии поваров Хогвартса.

«Мумия»

Простые: из участников формируют пары, а каждой паре дают рулон туалетной бумаги. Ведущие засекают время, пока один из игроков (в каждой паре) обернёт туалетной бумагой своего напарника, как «мумию». Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее всех.
«Гонки на метле»

Из картона и бумаги нужно сделать макеты домов (это будут «города»). Также для игры понадобится метла с длинной рукояткой.

«Города» расставляют по комнате на полу так, чтобы получилась зигзагообразная линия из «домиков».

Гарри Поттер : «А теперь мы научимся летать на метле! Мы уменьшили город, чтобы не так страшно было летать. Сейчас каждый из нас, по очереди будет летать над «городом» на метле так, чтобы не сбить ни одно здание!».

Участники становятся в шеренгу, берут по очереди метлу и пробегают с ней к стоящему «за городом» ведущему.

«Портрет на память»

Гермиона : «Испытаний у нас больше нет, давайте поздравим именинника и вручим ему подарки! Нет лучше подарка, чем тот, который сделали своими руками! Например: можно подарить рисунок. Но это слишком просто… У меня появилась хорошая идея! Гости, нарисуйте, пожалуйста, свои портреты с завязанными глазами!».

«Чествование победителя»

Гарри Поттер : «Мы с Гермионой подсчитали количество очков, которые набрал каждый участник! Поздравляю! Победили все! Все вы приняты в школу волшебства Хогвартс!».

Гермиона : «Да, дорогие друзья! Ждём всех в следующем году в Хогвартсе! Не забудьте захватить с собой выданные нами шляпы, волшебные палочки и возьмите сейчас себе по одному шарику! Они ночью станут призраками, которые подскажут, как найти дорогу в Хогвартс!».

Торт

Гермиона : «Совсем забыла, ведь у нас ещё есть испытание! Попробуйте наш торт и попейтес нами чаю!».

Торт должен по форме напоминать замок, сверху его можно покрыть тёмным шоколадом, башни можно изобразить с помощью вафельных конусов для мороженого

Началось все с приглашений. Заказала их как обычно .
Выглядели приглашения как волшебные свитки

Развернутый вид

Текст приглашения:
" Дорогая Влада!
Мы рады сообщить тебе, что ты приглашена в школу волшебства и чародейства для празднования дня рождения Артёма. Волшебную дверь, которая приведет тебя на праздник, ты сможешь найти по адресу: ул., подъезд, этаж, квартира. Занятия начинаются 12 ноября в 15:45."

Главное действующее лицо, а именно Тёма, ничего про праздник не знал, поэтому его удивлению не было предела, когда он вернулся в дом, полный гостей и украшенный воздушными шариками с его фотографиями (идея с фотографиями взята со свадьбы Лизы).

В этот раз не стала готовить ничего замысловатого. Угощали гостей канапе, пиццей и сладостями. Не знаю как взрослые, но дети остались довольны таким меню:-).

Все взрослые, приглашенные на праздник, выступили преподавателями в нашей школе. Каждый получил программу со своей ролью. Собственно сама программа и сценарий праздника:

" Программа праздника (только для взрослых)
1) Сбор гостей в 15:45. Дети одевают праздничные колпаки. Играет песня Натальи
Королевой «Сказочная страна».
2) Легкий перекус. Все поздравляют именинника.
3) Начинается обучение в школе. Дети делятся на два класса: Волшебники и Чародеи. У каждого класса есть свой классный руководитель.
Класс Волшебников : Тёма, Женя, Максим. Классный руководитель волшебников - дядя Саша.
Класс Чародеев : Влад, Влада, Софья. Классный руководитель чародеев - дядя Дима.

Классный руководитель следит за успеваемостью детей, а также помогает им во время заданий и мастер-классов.
4) Мастер класс по зельеварению. Для Волшебников проводит бабушка Тома, для Чародеев Юра. Вам нужно сварить чай, смешав разные сорта из разных емкостей. Не пугайтесь названий ингредиентов:-). Во время варки обязательно следует приговаривать заклинания (можно воспользоваться подсказкой, можно придумать самим): сила драконаааа, винкс беливикс, крибли-крабли-бум. Обязательно расскажите, в чем магическая сила данного зелья (тонизирует, дает силы, бодрит и т.д.). После того, как зелье готово, обязательно надо дать каждому ребенку его попробовать, после чего расспросить про ощущения, уточнить, пришла ли магическая сила.
5) Мастер класс по практической магии. Дети на практике будут учиться изготовлению волшебных палочек. Преподаватель для Волшебников дедушка Вася, для Чародеев дядя Сережа. Делаем из обычных карандашей красивые палочки с помощью цветной бумаги, клея, красок. Обязательно приговариваем: сила драконаааа (это заклинание надо говорить особенно громко), винкс беливикс, крибли-крабли-бум (можно использовать другие заклинания). После того, как палочки готовы, дети По очереди касаются волшебной палочкой пузырьков, преподаватель капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус).
6) Изготовление мумий. Дети на скорость оборачивают своих классных руководителей туалетной бумагой. Мастер-класс проводит Лена.
7) Ясновидение. Мастер-класс для Волшебников проводит Анюта, для Чародеев тётя Ира. Следует изобразить три животных (как в игре в крокодил). Дети отгадывают. Животные должны быть совсем простые: заяц, кошка, собака, крокодил, корова, медведь.

  1. Управление предметами. Мастер-класс проводят классные руководители, помогая своим командам. Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров. Время игры - 1 минута.
9) Защита от тёмных сил. Проводит Лена. Она еще не придумала этот мастер-класс:-).
10) Торжественное вручение дипломов.
11) Торт со свечами. Сладкий стол.
12) Если у кого-нибудь останутся силы, тогда проведу еще конкурсы для взрослых:-)."

Речь пойдет о юном волшебнике Лексито. Сценарий рассчитан на детей 4-8 лет. Весь необходимый реквизит помещается в обычном рюкзачке, а само мероприятие не требует много времени на подготовку.

Вам понадобится:

Один рюкзачок на команду в составе:
- клей,
- колпак и волшебная палочка,
- ножницы,
- скотч,
- веревка,
- белая и черная ткань,
- карандаш,
- пакет,
- маленький блокнот,
- 1 бутылка Coca-Cola Light,
- 1 пачка Mentos,
- зубочистки,
- лист бумаги,
- письмо от Мерлина,
- карточки с заданиями,
- прозрачные конвертики.
Приготовления:
- Придумать историю про маленького волшебника.
- Подготовить маршрут.
- Собрать рюкзачки.
- Вложить карточки с заданиями в прозрачные конвертики.
- Сделать указатели в виде стрелок на деревьях, надписей на песке или записочек в песке, ленточек или воздушных шариков, привязанных к веткам деревьев, или каким-либо иным способом.
- Распределить конвертики с заданиями равномерно по маршруту.
Сценарий:
Когда все гости соберутся, начните праздник, зачитав письмо от великого мага и волшебника Мерлина.
«Дорогие друзья, обращаюсь к вам с большой просьбой. Вы, наверное, помните моего ученика Лексито? За последний год он существенно вырос и многому научился, но все еще очень неловок! В связи с тем, что сейчас я сильно занят приготовлениями к большой ассамблеи волшебников, которая состоится через несколько дней, и вынужден варить много зелий и оттачивать свое мастерство, прошу вас помочь Лексито поработать над его ошибками.
Заранее благодарю!
Ваш большой друг Мерлин.»
Далее, предложите всем участникам облачиться в наряды волшебников (накидки или плащи) и отправляйте их по заданному маршруту. Если количество гостей больше 6 человек, то организуйте несколько команд, которые будут проходить испытания параллельно.
Задание 1
Во время своего первого полета Лексито сломал свою волшебную метлу! Не могли бы вы смастерить ему новую?
Задание 2
Лексито потерял свою волшебную палочку! Он искал ее повсюду! Кажется, он обронил ее в лесу, играя игры в прятки с животными. Не могли бы вы смастерить новую для него и для себя?
Задание 3
В один прекрасный день по ошибке Лексито перекрасил всех лягушек из зеленого цвета во все цвета радуги! Несмотря на то, что получилось весьма забавно, лягушки все же очень хотели бы вернуть себе нормальный внешний вид. Не могли бы вы помочь Лексито найти правильную волшебную формулу? Запишите ее в своем блокнотике и попробуйте!
Задание 4
Лексито мечтает поговорить с животными. В колдовской книге он нашел для этого рецепт специального зелья! Не могли бы вы помочь ему собрать все необходимые ингредиенты?
Ингредиенты:
- 5 разных цветков,
- 5 разных листиков,
- корка.
Найдите эти ингредиенты вокруг себя.
Задание 5
Лексито должен научиться лучше летать! Не могли бы вы ему показать, как это правильно делается?
Для данной игры нужно зажать метлу между ног и пройти небольшой маршрут с препятствиями и крутыми поворотами зигзагом между деревьями.
Задание 6
Лексито обожает фонтаны. Чтобы вас отблагодарить, он очень хотел бы подарить вам фонтан из кока-колы! Не могли бы вы ему помочь?
Ингредиенты для фокуса:
- 1 бутылка черной воды (Coca-Cola Light 1,5 л),
- 1 пачка зубов бегемота (Mentos),
- 1 волшебный листок (лист белой бумаги),
- 1 зубочистка,
- скотч.
Как сделать фонтан?

1. Сворачиваем лист бумаги в трубочку и фиксируем скотчем (отверстие должно быть достаточно большим, чтобы охватить горлышко бутылки).

2. Прокалываем трубочку зубочисткой насквозь.
3. Высыпаем в трубочку конфеты.
4. Открываем крышку с бутылки.

5. Надеваем трубочку на горлышко бутылки.

6. Вынимаем зубочистку и быстро делаем несколько шагов назад от бутылки!

7. Наблюдаем за тем, что происходит!
Естественно, проводить этот эксперимент лучше на заранее подготовленной поверхности, ведь кока-кола будет фонтанировать наружу!
По окончании полосы испытаний устройте гостям пикник на свежем воздухе или чаепитие за домашним столом.
Пересмотрите результаты всех конкурсов, возможно, кого-то следует отметить особыми наградами в виде медалей, небольших сувениров или дипломов.
Декорации
Нет необходимости делать что-то грандиозное, но детский праздник совсем без украшений - это печально! Самое простое и самое любимое для детей - воздушные шары. Раздайте их потом каждому на выходе. Так вы и дом от них освободите, и гости будут довольны! Можно добавить еще немного гирлянд, и достаточно!
Приглашение



Вы можете смастерить приглашения самостоятельно, Украсьте их звездочками и поместите на них якобы изображение маленького Лексито, превратив в него, например, младшего брата именинника!
Хорошо повеселиться!