Яндекс такси почта служба поддержки. Где разыскать номер телефона яндекс такси

Современные люди, регулярно использовавшие сети Интернет, уже знакомы с «Яндекс такси». Это сервис, позволяющий заказать автомобиль за считанные минуты всего парой нажатий. Изюминкой этой службы является отказ от старого доброго метода заказа - звонка диспетчеру.

Как связаться с Яндекс такси?

Сделать заказ можно с помощью «всемирной паутины». Для этого необходимо зайти на официальный сайт службы такси либо скачать приложение на смартфон. Где, при непосредственном заказе, необходимо ввести такие данные:

  • Место выезда и прибытия;
  • Время;
  • Дополнительные требования;
  • Номер телефона заказчика.


После этого на указанный номер придет подтверждение. Теперь клиенту открыт доступ к номеру мобильного телефона водителя, с которым можно связаться лично в любой ситуации. Это ответ на часто задаваемый вопрос: «как связаться с «Яндекс такси» по телефону ». Кстати, если клиент оставил свои вещи в автомобиле, то ему необходимо сразу, после обнаружения пропажи, позвонить своему извозчику. Он вернет багаж в целости и сохранности. На сайте так же есть служба обратной связи, куда можно написать жалобы и предложения для улучшения работы сервиса.

Как связаться с оператором Яндекс такси?

Заполняя форму на сайте или в приложении, клиент автоматически связывается с диспетчером службы. Но, создатели сервиса, прекрасно понимают, что не все готовы отказаться от традиционного метода заказа автомобиля. Ведь многие до сих пор считают звонок диспетчеру надежнее. Недавно вопрос: «как связаться с оператором «Яндекс такси» по телефону» был успешно решен. На сайте указаны номера телефонов, по которым можно связаться с диспетчером. Он готов проконсультировать заказчика по всем волнующим его вопросам. Так же, как в приложении, так и на сайте указаны номера телефонов партнеров сервиса.

Ввиду обилия сетевых такси, вызвать машину в которых можно через специальное мобильное приложение, случаи мошеннических афер, связанных с пассажирскими перевозками, за последние годы участились в разы. Сервис онлайн-заказа ” Яндекс.Такси ” не стал исключением.

Потому основной задачей нашей статьи станет нахождение ответов на следующие вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на “Яндекс.Такси”? куда нужно писать жалобу и что в ней указывать? какие требования может выдвинуть обманутый пассажир? Читайте далее.

Основания для подачи жалобы

Основанием для подачи жалобы на водителя такси ” Яндекс.Такси” может стать одна из следующих :

  • Таксист возит клиента кругами, искусственно продлевая трафик поездки;
  • Таксист включает счетчик ожидания посадки до приезда к клиенту;
  • Таксист указывает в приложении, что посадка пассажира уже совершена и они находятся на пути из точки “А” в точку “В”, хотя на самом деле клиент ещё ожидает машину. В итоге с банковской карты пассажира списывается определенная сумма денег за поездку, которой не было;
  • Вы сделали заказ машины через специальное мобильное приложение, однако вызванная машина так и не прибыла на место;

Полезный совет

Если одно из перечисленных ситуаций произошла с вами, следует незамедлительно пожаловаться в соответствующие инстанции.

О том, куда и как можно пожаловаться на водителя Яндекс такси” читайте в следующем разделе.

Инстанции обращения

Пожаловаться на ненадлежаще оказанную услугу компании “Яндекс такси” можно :

  • На официальном сайте Яндекс (ссылка: https://yandex.ru/support/taxi/troubleshooting/review.html);

На этом сайте вы можете оставить отзыв о поездке (если она все-таки состоялась) и оценить её с помощью специальной формы в приложении. Она открывается сразу после того, как поездка считается завершенной. Для оценки поездки нужно нажать на то количество звездочек (всего их пять), которого по вашему мнению будет достаточно для оценки предоставленной таксистом услуги. В последствие, из таких оценок складывается рейтинг каждого водителя такси.

В нем вы можете заполнить специальную форму отзыва, в которой будет описана вся поездка, а также ваши контакты на случай обратной связи. После его рассмотрения вам будет возвращена незаконно списанная сумма.

  • Позвонить в техническую поддержку Яндекса;

Если вы не можете урегулировать с таксистом спорную ситуацию (например, по поводу оплаты), смело звоните по телефону техподдержки, который указан на официальном сайте приложения.

  • Оставить жалобу на сайте Gett (https://gett.com/ru/contact/);

В открывшемся окне нужно заполнить пустую форму, указав следующие данные: имя, адрес электронной почты, контактный телефон, категорию сообщения, а также текст самого сообщения.

  • Полиция;

В данную инстанцию следует обращаться в случае, если во время поездки водитель такси стал проявлять крайне агрессивное поведение.