SZA Freeplay mod скачать бесплатно - Моды - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - AP-PRO - Моды сталкер, новости, обзоры, stalker mod

Разработчик: SZA - Team
Платформа: ЗП 1.6.02

Описания мода:
Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе.



Затон:
1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.
2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
4. Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.
5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.
6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7. Лесопилка. Убраны инструменты.
8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.
9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.
10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.
12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.
13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.
14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
Юпитер:
1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2. Карьер. Убран тайник Стрелка.
3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.
4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.
7. КПП. Больше тут нет бандитов.
8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.
9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".
10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.
12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.
13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор" ничего не
происходит.
14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.
15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот,Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.
Припять:
1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.
3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.
4. Универмаг. Убраны инструменты.
5. Старый КБО. Убраны инструменты.
6. Детский сад. Открыт вход в здание.
7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.
8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.
Лаборатория X8:
1. Убраны все документы.
2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»
1. Открыты все ворота и двери
2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга,Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)

1. Переходы.
Иконки переходов между локациями. Для того что бы создать новую иконку у вашего
нового перехода необходимо заспавнить переход и сделать ему story_id для этого в логику перехода пишите:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">
story_id = ваше_story_id

После зайти в gamedata\scripts\pda.script
Найти 304 строку:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">{target ="pri_to_jup_und", hint="pri_to_jup_und_name"},

По её примеру можно сделать свою иконку для этого создаем
новую строку сразу после 304-ой:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">{target = "ваше_story_id", hint="ваше_название"},

Не забываем, что название пишем в виде кода, а его
расшифровка лежит в gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.xml и все иконка на этом будет готова.

2. Спавн на локациях. 1\2
Для удобной работы модостроителей я
в архиве вместе с gamedata скинул локации в формате СДК с которыми работал. Для их
работы скиньте эти локации в X-Ray SDK Cop\editors\rawdata\levels\

Но для того что бы работало у вас
уже должна быть распакованные локации «zaton, jupiter,
pripyat, labx8, Jupiter_undegraund» в формате SDK, а то что я вам скинул копировать с заменой обязательно.

Для тех, кто думает, что придется
компилировать всю локацию, поясняю, этого делать не придется, если вы в папке editors\gamedata\levels\ создадите все папки локаций и
скинете туда стандартный level.ai для
каждой. А потом можно будет просто в СДК
при компиляции нажать Complite\complite_game и после
просто скомпилировать спавн через батник. И всё!

3. Спавн на локациях. 2\2

На счет распаковки all.spawn, я бы
не советовал вам этого делать, так как желательно работать в X-Ray SDK Cop. А так при проверки у меня all.spawn и распаковывался и запаковывался.

Deposit Files - http://dfiles.ru/files/0x53h0w2o

Яндекс диск - http://yadi.sk/d/Z5kmf0yF8IcxY


P.S. Извините пожалуйста но в описаниях могут отсутствовать пробелы по непонятным мне причинам. Если хотите прочитать нормальные описания в формате PDF то вам сюда: https://vk.com/doc-45846954_214060368

Дополнительно:

Группа ВК: https://vk.com/sza_team
Twitter: https://twitter.com/SZATeam
YouTube: http://www.youtube.com/StalkerSzaTeam
Официальный сайт: http://www.sza-team.ru

SZA Freeplay MOD
+Скриншоты
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КВЕСТОВ В ИГРЕ НЕТ ВООБЩЕ. И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОПАСТЬ НА ЮЖНОЕ ПЛАТО ЧЕРЕЗ ТЕЛЕПОРТ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ЧИТОВ,ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ТУДА ПОДХОДИТЬ!!! ИНАЧЕ У ВАС ПОЯВИТСЯ БЕСКОНЕЧНЫЙ КВЕСТ!!!Я в этом не виноват. Это недоработки Stalker Grez.
Затон:
1.Станция переработки отходов. Убран ноутбук и два главных наёмника в экзоскелетах.
2.Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3.Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
4.Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.
5.Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.
6.ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7.Лесопилка. Убраны инструменты.
8.Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.(Simplified game MOD ver. 0.1 Теперь трупа Баржи там нет вообще.)
9.Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.
10.Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11.Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.(Simplified game MOD ver. 0.1 сейф который там стоит нельзя открыть.)
12.Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.(Simplified game MOD ver. 0.1 убив его, ничего ценного вы не найдёте.)
13.Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземке убраны документы по изделию №62. Нет зомбарей и Псевдогиганта.
14.Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармота, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
Юпитер:
1.Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2.Карьер. Убран тайник Стрелка.
3.В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.(Simplified game MOD ver. 0.1 там пусто.)
4.Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5.Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6.Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод, обвален.
7.КПП. Больше нет бандитов и главаря Валета.
8.Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса. Но игра сохраняет игру и в этом нет ничего плохого.
9.Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".
10.Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11.ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.(Simplified game MOD ver. 0.1 там пусто.)
12.Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.
13.Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "сварог" ничего не происходит.=)
14.Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт. Тайник нельзя обыскать, он заперт.
15.Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
16.Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот, Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.(Simplified game MOD ver. 0.1 Кардан бессмертный)
Припять:
1.Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2.Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.
3.Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.
4.Универмаг. Убраны инструменты.
5.Старый КБО. Убраны инструменты.
6.Детский сад. Открыт вход в здание.
7.КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.(Simplified game MOD Ver. 0.1 возле лифта лежал Барчук так вот теперь не лежит.)
8.Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9.Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик (Simplified game MOD ver. 0.1 враньё он там есть и шляется на 2-ом этаже прачечной за кабинетом Полковника Ковальского или сидит в низу со сталкерами.) и Дядька Яр не ремонтирует.
Лаборатория X8:
1.Убраны все документы.
2.Открыта дверь к комнате с боеприпасами.(Simplified game MOD ver. 0.1 теперь там нет снаряжения.)
Путепровод «Припять 1»:
1.Открыты все ворота и двери
2.Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга, Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.) (Simplified game MOD ver. 0.1 Stalker Grez забыл написать про монолитовцев, их там тоже нет.)

Simplified game MOD ver. 0.1
Оружия:
1.Теперь в игре присутствует только ПМ, «РГ-6м», РПГ-7у, СВДм-2 (старая текстура), СВУ2-А, Нож, АКС-74/2 (старая текстура), остальное оружие я убрал оно не очень вписывается в ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ.
2.Оружие нельзя улучшать так как оно уже улучшено, то есть характеристики оружия такие же как при полном апгрейде в прямом смысле слова.
3.Всё вооружение можно приобрести торговцев.
4.Оружие не ломается, а наоборот чинится само по себе если например из него пострелять.
5.К оружиям можно прикрепить любые аддоны.
6.У оружий с интегрированным прицелом таких как: РПГ-7у, СВДм-2, СВУ2-А можно регулировать зум.
7.На СВУ2-А есть интегрированный глушитель.
8.Патроны не ломают оружие.
9.Теперь можно бегать с РПГ-7у и РПГ-7у стал мощнее.
10.Гранаты Вог- 25, ОГ-7В, ручные и +дымовые стали мощнее.
11.Все оружия стоят в 2х раза дешевле.
12.Теперь у ПМ, «РГ-6м», РПГ-7у, СВДм-2, АКС-74/2 звуки выстрела из ТЧ.
13.Иконки оружия для СВД и АКС-74/2 поменял на свои, они находятся в разделе любимое оружие или при ремонте когда кликаешь на оружие.
14.Теперь АКС-74/2 стреляет патронами 7x62.
Костюмы:
1.Теперь в игре присутствует только Экзоскелет, Комбинезон «СЕВА», Тактический шлем, Шлем «Заслон», Противогаз, Комбинезон «Заря».
2.Костюмы нельзя улучшать так как они уже улучшены, то есть характеристики костюма такие же как при полном апгрейде в прямом смысле слова.
3.Все костюмы можно приобрести у торговцев.
4.Костюмы и шлемы не ломаются, а наоборот чинятся если например в них пострелять или зайти в какую ни будь аномалию.(Если вы умудрились их сломать).
5.Иногда некоторые костюмы и шлемы (почему то ломаются на один процент и стоят на 1 руб. дешевле, но если его снять, выбросить и пострелять то всё вернётся обратно.)
6.У всех костюмов 5 слотов для артефактов.
7.У костюма Сева можно одевать шлем.
8.Все костюмы стоят в 1,5х раза дороже.
Артефакты:
1.У всех артефактов характеристики как в Чистом Небе.
2.Все артефакты стоят в 2x раза дороже.
3.Дороже всего артефакты покупают Учёные, дороже в полцены.
Торговцы:
1.Торговцы продают и покупают любые товары по почти одинаковой цене, то есть продал калаш за 4000 Руб. ,без патронов внутри, а купил за 4081 Руб с патронами внутри.
2.Ассортимент продажи у торговцев изменён.
3.Теперь можно купить дымовые гранаты.
3.Дядька Яр не ремонтирует, но зато у него бесконечные деньги и ему можно продать всё что захочешь.(Он бессмертный)
4.Все торговцы покупают снаряжение в любом состоянии.(Сталкеры тоже.)
Достижения:
В этом моде можно получить только 4 достижения.
1.Искатель, нужно найти все виды артефактов: кроме Компаса, Сердце оазиса, Изменённого штурвала, Изменённого изолятора и Аномального растения.
2.Опытный сталкер, нужно побывать в большинстве известных аномалий.
3.Состоятельный клиент, нужно чтобы ваша сумма денег составляла 500000 рублей.
4.Отмеченый зоной, нужно пережить три выброса с помощью анабиотиков.
NPC:
1.Все сталкеры перевооружены.
2.Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
3.Использование аптечек и бинтов. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
4.Менеджер оружия. Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие; В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
5.Перезарядка оружия. НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
6.Стрельба с подствольных гранатометов. Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
7.Удар в лицо. НПС бьёт прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
8.Перевязка.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
9.Напяливание аддонов. НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
10.По своим не стрелять. Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
11.Анти-весёлая панихида. NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
12.Изменено генерирование патронов, еды, бустеров, медикаментов в трупах NPC.
Локации:
1.Чтобы переходить на другие локации нужно зайти в голубую стрелочку которую можно найти на карте в кпк.
2.На всех локациях отсутствуют почти все статичные обьекты, то есть медикаменты, еда, бустеры, патроны, и оружие.
3.Теперь отключены признаки выброса, голоса барменов или кого-там убраны, задания найти укрытие и переждать выброс тоже убраны. Ищите укрытия сами.
4.Теперь в лагерях сталкеров не надо убирать оружие. Но будьте осторожны так как можно убить некоторых персонажей и если кидаться на базе гранатами то можно вырубить свет так что будьте осторожны.
5.Почти полностью убран туман на локациях, видно намного дальше.
6.Локация ПРОГРУЖЕНА ДО КОНЦА.
7.В игре нет тайников вообще.
8.Выбросы происходят реже.
9.Возле вертолёта в топях на затоне нельзя обыскать ящик.
10.В путепроводе около выхода в Припять нельзя обыскать ящик в комнатке с двумя зомби.
11.Теперь возле вертолётных площадок на Юпитере нет мин.
12.Изменена погода, теперь всё время будет пасмурно.
Мелочи:
1.Теперь у Шустрого нельзя заказывать уникальное оружие и броню.
2.Медикаменты, еда и бустеры стоят в 2x раза дешевле
3.Теперь фонарик светит дальше и ярче.
4.Теперь в игре есть спальник.
5.HUD инвентаря немного прозрачный.
6.Теперь отсутствует описание у всех оружий, медикаментов, бустеров, еды, костюмов, патронов и артефактов.
7.Есть возможность снимать координаты ГГ, (если вдруг кому то понадобится) для этого во время игры выходим в меню и жмём клавишу "A(ф)", всё координаты получены, делаем скрин или переносим на бумагу.
8.Добавлен перепаковщик патронов. Что бы работал быстрее, нужно убрать всё из рук и выбросить патроны потом их подбираем, опля, и всё готово патроны перепакованы или просто подождать они сами перепакуются.
9.Теперь стало чуть-чуть больше крови.
10.Уменьшен прицел.
11.Теперь можно таскать трупы сталкеров, но это очень глючное дело, нажимаем F+Lshift по умолчанию.
12.100 советов по выживанию в зоне были заменены на точки и двоеточие.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Stalker Grez за его мод и видео уроки на Ютубе с его канала по SDK v0.7, ACDC и All.spawn
Как устанавливать мод. нужно переместить gamedatа в главную папку с игрой, и ещё нужно убедится что у вас нет никакого мода иначе мой мод работать не будет.
Деинсталляция: Что бы удалить мод нужно удалить gamedatа в папке с игрой.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!

Убран вступительный ролик. (Xiani)
- Убрана выдача заданий про вертолеты при старте игры. (Xiani)
- Убрана ветка диалога про упавшие вертолеты у бандитов, сталкеров, свободовцев и долговцев.
- Убрана выдача задания о "Скадовске" после вопроса о ближайшем лагере сталкеров.
- Теперь не Вольный сталкер, а Одиночка.
- В главном меню надпись "Новая игра" заменена на "Freeplay".
- Теперь ГГ зовут Сталкер, группировка "Одиночка".
- Игра начинается в 7:30 на "Скадовске".
- Убрал ветку диалога о проходе на плато к вертолету у Ноя. У Ноя всего один артефакт компас и нет ПДА.
- Убрал ветку диалога о вертолетах у Сыча.
- Теперь ГГ автоматически не отправляется к воякам при входе в Припять. Отключил автоматическую сцену первого разговора с Ковальским.
- Заменены оригинальные 100 советов на цитаты из книг серии СТАЛКЕР. (Vervolf)
- Добавлен фикс детектора "Сварог". Точка артефакта заменена на красную, аномалия- только кружок (индикатор аномальной зоны) (UnCheat)
- Добавлен вид от третьего лица.
- Подправлен фонарик. (Axellerator)
- На Затоне три вертолета в аномалиях "Железный лес", "Топь" и на плато нельзя осмотреть. Трупов вояк нет.
- Два вертолета в Окрестностях юпитера теперь нельзя осмотреть. Трупов вояк нет.
- Изменен стартовый инвинтарь ГГ.

V 0.2
- Подправлен ассортимент Тремора.
- К Зулусу можно зайти с оружием.
- Нет выдачи задания на поиск пути в Припять.
- Место старта изменено.
- Добавлены переходы Затон-Янов и Янов-Затон. Отображены на карте ПДА.
- Подправлен стартовый инвинтарь.
- Реальные названия и описания оружия.
- Заменена текстура рельс. Теперь они ржавые. (TIREX)
- Подправлен ассортимент Гавайца.
- Добавлены сообщения-некрологи.
- Добавлены переходы Янов-Припять и Припять-Янов. Отображены на карте ПДА.
- Добавлены новые продукты, имеющие реальные прототипы. (Zubra)
- Изменено соотношения насыщений едой и скорости оголодания ГГ. (Zubra)
- Изменены названия медикаментов на реальные (где возможно). (Zubra)
- Изменены параметры воздействий медикаментов исходя из возможностей прототипов. (Zubra)
- Вводены новые медикаменты, имеющие реальные прототипы. (Zubra)
- Внесены изменения в систему спавна продуктов и медикаментов у NPC. (Zubra)
- Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема и костюма. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения (нет смысла одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему увеличена пулестойкость. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на варианты с надетым шлемом. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Правлены некоторые стандартные визуалы актора. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. (Rulix aka Bak)
- Включены уборщик трупов монстров и уборщик лишних пушек у НПС. (Rulix aka Bak)
- Добавлены новые АИ схемы для неписей. (Rulix aka Bak)

Исправлено множество диалогов, описаний и квестов.
- Лагерь военных в Припяти теперь лагерь сталкеров. Изменены диалоги, иконки, визуалы, вооружение, озвучка, имена.
- Лейтенант Соколов теперь сталкер Шума. Изменены диалоги.

V 0.3
- Изменен диалог первого разговора с Ковальским. Теперь он просто рассказывает вам о жизни в Припяти.
- Перевооружен Шума. Изменена его история.
- У некоторых монстров повышены скорость передвижения и здоровье.
- Частично добавлен мод "Эта безумная Зона" от Shoker.
- Бинокль не подсвечивает неписей и мутантов рамкой.
- Пушка Гаусса теперь абсолютное оружие по силе.
- Поправлен скрипт уборщика трупов.
- Добавлен уборщик трупов мутантов. (с AMK форума)
- Изменен стартовый набор ГГ.
- Для всех группировок добавлены анекдоты из ЧН и ТЧ, которых не было в ЗП.
- Чем меньше здоровья, тем хуже ГГ. Его мутит, двоится в глазах и т.д.
- Обычная трава заменена на красивую траву из LURK мода на ТЧ.

V 0.4 beta
- ГГ сложнее заметить гранату.
- Увеличил меткость неписей.
- Изменил некоторые имена сталкеров в Припяти.
- Псевдогигант и химера стали менее уязвимы к пулевым попаданиям.
- Теперь в Припяти очень опасно! Единственный лагерь сталкеров находится в здании прачечной. Свобода, Долг и Наемники устроили разборки в городе.
- Переработана история Шумы. Добавлен интересный диалог.
- Добавлены квесты сталкерам в Припяти:
1)Валидол (военный медик в прачечной) - Принести медикоменты. Работает 100%.
2)Полностью переписан квест "Неизвестное оружие". Теперь, когда найдете Гаусс после штурма монолитовцев в Припяти, идите и говорите с Бардом (Ковальским). Тогда квест активируется.
3) Добавлен новый квест технику. Квест простой, но придется побегать.
- Добавлены два квеста Бороде. Работают 100%.
- Добавлен новый диалог Барду (Ковальскому).
- Возвращен диалог о плато Ною. (диалог немного изменен)
- Нет сюжетных заданий про плато. На плато попадаем как обычно, через Ноя.
- Труп одного вояки в логове снорков на плато заменен на труп одиночки. (если там логово, не одних же гоблинов им жрать??)
- Исправлена ошибка перехода Припять-Янов. Теперь вы попадаете именно на Янов, а не на затон, как раньше.
- Добавлен новый квест Ною.

V 0.5 Full
- Кровотечения не останавливаются со временем и наносят больший урон.
- Чаще хочется есть.
- Изменен стартовый набор ГГ. Теперь это действительно набор сталкера-новичка.
- Увеличено кол-во сталкеров и мутантов в симуляции жизни в Припяти. Исправлен баг, когда в Припяти не спавнились наемники.
- Теперь карты местности между "Яновом" и "Скадовском" являются отдельным предметом, но их так же можно отдать Лоцману и он будет делать вам скидку. Карту можно найти у одного из сталкеров на Затоне.
- Добавлены новые места для сна на баржу Ноя и в лагерь сталкеров в Припяти.
- Исправлены ошибки с новыми заданиями: заменены иконки, исправлены ошибки в диалогах и скриптах. Изменены некоторые награды.
- Добавлен длинный квест про лабораторию в Припяти. Нужно поговорить с Бардом.
- Радиация теперь сильнее воздействует на организм ГГ.
- Исправлен баг с прицелом на FN 2000. Автор: Russianwarhead.
- Исправлен баг с глазами мутантов на динамике.
- Добавлены динамические одиночные аномалии.

  • Veröffentlicht auf: Mittwoch, 4. Juli 2018

  • ТОП 5 ФРИПЛЕЙНЫХ МОДОВ

    Привет друзья, думаю многие из вас после прохождения оригинальной трилогии Сталкер захотели создать своего персонажа, со своей уникальной историей. Так вот, в этом топе вы увидите 5 лучших на мой взгляд фриплейных модов на S.T.A.L.K.E.R. Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра...

    Я в ВК: https://vk.com/endless_g
    Группа ВК: https://vk.com/oldtimegames

    5) S.T.A.L.K.E.R. Холодная кровь: http://torrent-games.net/news/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_kholodnaja_krov_2014_pc/2014-10-27-44149

    4) Судьба Зоны: http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/stalker-sudba-zony.html

    3) Dead Air: https://vk.com/callofmisery?w=wall-131799462_153345

    2) Call of Chernobyl: https://yadi.sk/d/b1FbXXR33F72L7

    1) S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader Dangerous Area: http://torrent-games.net/news/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_dream_reader_dangerous_area_2014_pc/2014-11-03-44322

    ТЕГИ:
    freeplay, сталкер, stalker, mod, s.t.a.l.k.e.r, s.t.a.l.k.e.r., фриплей, прохождение, s.t.a.l.k.e.r.: shadow of chernobyl (video game), nature, обзор, bike, jumping, motorbike, монолит, photography, howto, припяти, weapons, defence, зов, hiking, horror, сталкер 2 , чернобыля, сталкер тень чернобыля, ep, игра, тч, stalker call of chernobyl, stalker freeplay, sgm, игры, s.t.a.l.k.e.r.: call of pripyat (video game), летсплей, 2.2, let`splay, girl, играют, голос, персональное, внимание, сталкере, атмосферное, стрим, котёл, земснаряд, поиск, сталкеры, сталкеров, сталкер2016, борода, артефактов, вобла, история воблы, против, бандиты, если, заговорить, комментариями, она, слепое, первый, раз, играет, в, оружием, с, экзоскелете, бюрер, юпитера, возле, call of pripyat, beasquit, как взломать ориджин?, как взломать стим?, free to play, free play, philosopher"s stone (fictional object), freeplay mod, сталкер тч, обзоры модов сталкер, freeplay мод для сталкер тч, freeplay мод сталкер тч, visual arts (field of study), янтарь, heart, attack, секреты, альфы], сталкер фриплей квест скрытая аномалия, call of chernobyl, simulator, ecologist freeplay, permadeath, сталкер фриплей квест, iпрохождение игры, прохождение игр, walkthrough, компьютерные игры, летсплеи, let"s play, game, игровой канал, игровой канал beasquit,зов чернобыля, сталкер фриплей, сталкер 2018 , моды сталкер, lets play, комментарии, clear, склады], [военные, sky, 2010, новосибирск, июнь, модострой, часть 1, game channel, comments, longplay, review, факты, preview, асмр, псевдогиганты, freeplay start 1 3, s.t.a.l.k.e.r. freeplay start 1 3, start 1 3, хиани, s.t.a.l.k.e.r. тени чернобыля, stalker game, фриплэй, юмор, фриплейный мод на сталкер, gannochenco`s freeplay, freeplay energy (business operation), мод, тени, на, сталкер sigerous mod 2.2, сгм сталкер, оключаем ограбление гг, как отключить ограбление, play, chernobyl disaster (disaster), обзор мода, фриплейного мода, где найти неизвестную породу, sgm 2.2 неизвестная порода, sgm mod 2.2 прохождение, sgm mod 2.2 скачать, role-playing video game (media genre), sgm mod скачать, sgm mod тени чернобыля, sgm mod зов припяти, модификации на stalker, летс плей сталкер, зона отчуждения, припять, свобода, shooter, markiplier, pewdiepie, сталкер, где найти экзоскелет сталкер, припять сталкер, stalker чернобыль, stalker тень чернобыля, игра сталкер, видео сталкер, сталкер зона, видео про сталкер, сталкер персонажи, фразы из сталкера, сталкер чистое небо, лучший stalker, stalker 2, stalker чистое небо, stalker игра, stalker clear sky, сталкер stalker, stalker 2017, синеман, ogsm 1.8, много зомби], сталкер сталкер стрим сталкер, s, t, l, a, survival, тень чернобыля, v.4.5, oblivion freeplay, обзор сталкер, oblivion freeplay v.4.5, фриплейный мод, k, e, prypiat (city/town/village), что стало со шрамом, сталкер чаэс, фриплей ogsm, как пройти блокпост военных, фриплей сталкер, подземелья припяти ogsm, ogsm 1.7, тень, r, 1, 3, прохождение сталкер чистое небо, s.t.a.l.k.e.r.: clear sky (video game), сталкер 2017
    сталкер, топ 5, top 5, фриплейные моды, freeplay mods, stalker mod, ap pro, ап про, топ 5 фриплейных модов на stalker, сталкер 2, сталкер 2018, фриплей в сталкере , лучшие игры, сталкер моды 2018, моды, моды на сталкер, моды 2018, топ, топ по сталкеру, dead air, call of chernobyl, рекомендации, прохождения, old time games, лучшее 2018, s.t.a.l.k.e.r. 2, топ 5 модов, топ 5 сталкер, топ 5 фриплейных модов, топ 5 фриплеев, топ 10 фриплейных модов сталкер, фриплей мод сталкер, топ фриплей сталкер, игра, игры, мануэль wf, обзор, летсплей, шутер, выживание, survivor, постапокалипсис, моноли, лучшие моды, новый мод, новинка, самый лучший мод на сталкер, топ 10

    1. Old Stalker
    2. ТОП 5 ФРИПЛЕЙНЫХ МОДОВ на S.T.A.L.K.E.R.

Описания модификации:

Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе.

1. Многие бы сразу услышав об этой модификации сразу бы подумали:

Зачем было это делать? Ведь такое уже сделано и не раз!

Мы на данное мнение ответим так:

Данная модификация особенна тем, что она не для того что бы в неё играть, а для того, что бы начинать делать сюжетные моды на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Мы бы даже не назвали это модом, а скорее всего наработкой, для других модов.

2. В ней присутствуют все пять локаций и на все из них можно с легкостью попасть в отличие от некоторых других подобных модах.

3. Так же можем сказать, что здесь только самое основное и не было вставлено ничего лишнего. А о том, что было вставлено, читаем ниже.

4. Присутствуют все пять локаций и все они проработанные.

1. Добавлены переходы между локациями в связи с удалением проводников.

2. Добавлены иконки переходов между локациями. О том, как ими пользоваться читаем ниже.

3. Добавлены две отметки на карте локации Припять, это: Аномалия «Вулкан» и Аномалия «Лоза»

Затон:

1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.

2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.

3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.

5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.

6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.

7. Лесопилка. Убраны инструменты.

8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.

9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.

10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.

11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.

12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.

13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.

14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.

1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.

2. Карьер. Убран тайник Стрелка.

3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.

4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.

5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.

6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.

7. КПП. Больше тут нет бандитов.

8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.

9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".

10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.

11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.

12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.

13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор" ничего не

Происходит.

14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.

15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.

16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот,Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.

Припять:

1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.

2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.

3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.

4. Универмаг. Убраны инструменты.

5. Старый КБО. Убраны инструменты.

6. Детский сад. Открыт вход в здание.

7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.

8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.

9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.

Лаборатория X8:

1. Убраны все документы.

2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»

1. Открыты все ворота и двери

2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга,Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)

Readme по использованию

1. Переходы.

Иконки переходов между локациями. Для того что бы создать новую иконку у вашего

Нового перехода необходимо заспавнить переход и сделать ему story_id для этого в логику перехода пишите:

Story_id = ваше_story_id

После зайти в gamedata\scripts\pda.script

Найти 304 строку:

{target ="pri_to_jup_und", hint="pri_to_jup_und_name"},

По её примеру можно сделать свою иконку для этого создаем

Новую строку сразу после 304-ой:

{target = "ваше_story_id", hint="ваше_название"},

Не забываем, что название пишем в виде кода, а его

Расшифровка лежит в gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.xml и все иконка на этом будет готова.

2. Спавн на локациях. 1\2

Для удобной работы модостроителей я

В архиве вместе с gamedata скинул локации в формате СДК с которыми работал. Для их

Работы скиньте эти локации в X-Ray SDK Cop\editors\rawdata\levels\

Но для того что бы работало у вас

Уже должна быть распакованные локации «zaton, jupiter,

Pripyat, labx8, Jupiter_undegraund» в формате SDK, а то что я вам скинул копировать с заменой обязательно.

Для тех, кто думает, что придется

Компилировать всю локацию, поясняю, этого делать не придется, если вы в папке editors\gamedata\levels\ создадите все папки локаций и

Скинете туда стандартный level.ai для

Каждой. А потом можно будет просто в СДК

При компиляции нажать Complite\complite_game и после

Просто скомпилировать спавн через батник. И всё!

3. Спавн на локациях. 2\2

На счет распаковки all.spawn, я бы

Не советовал вам этого делать, так как желательно работать в X-Ray SDK Cop. А так при проверки у меня all.spawn и распаковывался и запаковывался.