Потомственная ведьма, наследник мага. Ведьма, ведунья Заметка — история о ведьме

Качества: Тайные знания, траволечение, целительные способности, видение сердцем.

Богиня Артемис, Богиня Луны

Ведающая женщина, видящая, ведьма, берегиня, знахарка. Что это за знание и где его брать? Женщина ведунья будто чует невидимое глазу других, угадывает самое сокровенное, она может вылечить любую болезнь и это немного пугает и вселяет в людей трепет и уважение.

Она встаёт раньше всех в округе и идёт собирать травы, нужно успеть на рассвете, когда они имеют особые свойства. Она знает тайны масел и специй, тайны трав, она дружит со стихиями, нашёптывающими ей о том, что было в прошлом и как избежать беды в будущем. Это она умело вышивает на амулетах и одежде рунескрипты, защищающие воинов в бою. Это она танцует в лесу вокруг костра и издаёт странные звуки, похожие на крики животных.

- А что это такое у тебя, бабушка?

- Это бубен, когда подрастёшь, научу тебя с ним разговаривать.

Каждая ведунья ведёт свой быт по-разному. У кого-то в доме прибрано и просторно, но если заглянуть в шкафчики и шкатулочки можно найти много-много интересного. А у кого-то творческий беспорядок, как у бабушки из рассказа Рея Бредбери «Вино из одуванчиков», помните как убрались в её святая святых – кухне, где она творила свои шедевры, манящие запахом всю округу. После этого она перестала, не смогла готовить, всё получалось пресно, в блюдах не было Жизни. Пришлось вновь навести кавардак, чтобы волшебство ожило!

Вы придёте к Ведунье на чашечку чая и аккуратно зададите ей тревожащий душу вопрос, она лукаво улыбнётся и расскажет вам.. сказку. Вы уйдёте в недоумении, однако вскоре ситуация разрешится и вы отчётливо почувствуете какую-то безмерную благодарность к этим лукавым глазам и удивительной сказке.

Ведунью окружающие считают одиночкой, она не ищет общения, не привязана мыслями к партнёру – она понимает, ей нужен особенный, необычный, который будет понимать её ценности, невидимые другому глазу, который будет уважать этот удивительный её мир, который сможет и не побоится сопровождать её не только в этих мирах, но и в тех, где она черпает тайные древние знания, где она постигает основы бытия, где она разговаривает со стихиями и духами. В ином случае, она предпочитает оставаться одна, и в общем, точно не скучает. Знающие люди всегда нарасхват. Она редко отдыхает и много помогает людям, это естественная расплата за подаренные природой знания. Впрочем, она не устаёт, ведь она знает как накапливать, сохранять энергию, как восстанавливать силы, приходить в гармонию.

Ведунья знает, что всё окружающее обладает внутренней жизнью, камни и деревья говорят, она понимает и видит во времени закон причины и следствия, через Живое Творчество она проникает в тайны бытия.

Соединение с этим архетипом происходит позже, чем со многими, эта часть женской души, конечно, присутствует у всех, но в постижении этого архетипа важен жизненный опыт, проработанная связь с родом и служение.. а значит проработанное эго. Это очень важный элемент, понимание своего места во вселенной, понимание Жизни, как течения – постоянно меняющегося процесса, именно через это понимание мы можем дотронуться до «того, что есть», именно в служении, в простых ежедневных действиях, наполненных нашим вниманием рождаются настоящие чудеса. Ведунья – мастер управления вниманием, а значит, энергией, а значит, ключом к счастью, может быть поэтому этот архетип так влечёт…

Теневая сторона архетипа Ведунья:

Снежная королева. Жаждет власти. Использует «запрещенные приемы» (черная магия, нлп, психология, манипулирование, гипноз). Холодная стерва. Интриганка. Злая ведьма. Вокруг нее разрушение. Умеет соблазнить и влюбить в себя. Мужчины ползают за ней на коленях, она их хладнокровно использует. Испытание «»тонкой властью» (не физической как у теневой стороны амазонки). Власть над сознанием, умом, душой.

Женщина-Ведунья

Она знает так много, что иногда становится даже страшно – страшно, что она будет использовать эти знания в своих непонятных никому целях. Кажется, что она, как Ведьма из сказки, может приготовить ядовитое зелье и опоить, а может излечить все недуги чудодейственным отваром. Ведунья собирает тайные знания и либо плетет интриги, либо – если это ей выгодно – дает клубочек волшебный, который приведет любого к заветной цели.

Если же говорить по-человечески, а не иносказательно, то эта умная женщина видит всех насквозь и от этого ей становится скучно – скучно общаться, скучно знакомиться с новыми людьми, скучно слушать других. Поэтому она превращается либо в холодную Снежную Королеву, игнорирующую всех и вся, либо в эгоистичную интриганку, чтобы хоть как-то разнообразить свои будни. Ведь большой интеллект требует широко поля деятельности – почему бы не сплести какую-нибудь мудреную сеть, чтобы никто не смог ее распутать… А если рядом нет того, кого можно было бы «учить жизни» – она чахнет, засыхает и занудничает. И часто остается «в старых девах», т.к. мало кто способен конкурировать с ее интеллектом – а только это ее и возбуждает.

В отличии от разной другой нечистой силы ведьмой может стать простая смертная женщина, овладевшая специальными тайными знаниями . Любой Марусе, Кате или Наташе, имеющей душевные позывы ко всему сверхъестественному и магическому, при должном желании, прилежании и стремлении вполне по силам обратить на себя внимание самого Дьявола . Тут, конечно, нужно очень постараться, а самое главное, иметь соответствующие морально-волевые качества, чтобы владыка преисподней заинтересовался женщиной или девушкой и решил присоединить её к своему нечестивому воинству.

Сам он, естественно, перед кандидаткой в ведьмы не появится, но устроит так, чтобы она встретилась с уже состоявшейся ведьмой. Именно первая встреча и будет решающей. Если горящая желанием окунуться во всё нечестивое и порочное понравится ведунье, то считай, что дело сделано. После многочисленных проверок начнётся обучение, причём очень строгое и требовательное.

Здесь нужны глубокие, фундаментальные знания, которые затем закрепляются навыками. Работа эта изнурительная и требует немалой воли и усидчивости. Не каждая может такое выдержать, но деваться уже некуда. Получив хоть малую толику таинственных знаний, вырваться из этого порочного круга практически невозможно. Поэтому, как говорится, вход рубль, а выход два. Выйти можно только на кладбище или в сумасшедший дом - других альтернатив нет.

Зато после того, как курс обучения заканчивается и стремящаяся к адским знаниям наконец получает квалификацию ведьмы, наступает совсем другая жизнь, наполненная событиями и приключениями.

Вначале новоиспечённую ведьму представляют владыке преисподней. Если она произведёт благоприятное впечатление и сумеет понравиться, то Дьявол даже может взять её себе в жёны. Правда, такое случается очень редко, но чем чёрт не шутит. Если же такого брака не получилось, то и ничего страшного. Никто это в укор не поставит, а ценить и уважать будут за работу на подконтрольной территории.

Основная же составляющая работы - совращение и введение в грех чистых и непорочных душ . Таковые всегда имеются, а потому ведьме и карты в руки. Как уж она изловчится, как построит стиль своей трудовой деятельности - её дело. Только если не будет конкретных результатов, нерасторопную труженицу преисподней могут и наказать, тем более что возможности у неё неограниченные.

Ведьма может превращаться в кого угодно: в кошку, птицу, знойную блондинку или эффектную брюнетку, в почтенную старушку и даже юную школьницу. Она в совершенстве владеет всеми видами заклинаний как чёрной, так и белой магии. Прекрасно разбирается в психике людей и знает все слабости человеческой натуры. Подданная Дьявола не тонет в воде и не может разбиться, упав с любой высоты.

Единственное, что неподвластно ведьме - посещение божьей обители. В церковь ей вход напрочь заказан. Уже в воротах её могут остановить праведные люди, а если всё же случится святотатство, и слуга нечистой силы войдёт в божий храм, то пламя всех зажжённых свечей начнёт колебаться и в просторном помещении возникнет ощущение чего-то тревожного и тягостного. Лики святых на иконах посмурнеют, а под сводами раздастся тихое потрескивание.

Атмосфера будет накаляться, пока служительница Дьявола не покинет церковь. Кстати, для неё это тоже сильное испытание. У ведуньи может пойти носом кровь и закружиться голова. Зато поправить здоровье и поднять жизненный тонус она может на шабаше . Это сборище нечистой силы, служащей Дьяволу.

Шабаш

Устраиваются такие сборища, как правило, на Лысых горах , а попасть туда ведьма может только на метле. Оседлав последнюю, служительница Дьявола вылетает на ней через дымоход любого строения и с огромной скоростью несётся к назначенному месту.

Ведьма летит на шабаш

Лететь нужно в чём мать родила, предварительно намазав тело специальными мазями. Чтобы идущие по земле люди не увидели в небе столь необычное явление, ведьма должна крикнуть - невидима. После этого, она, в противоречии со всеми законами физики, исчезает из поля зрения простых смертных и очень скоро оказывается в компании себе подобных ведьм и разной другой нечисти.

Шабаш - это радение великого греха . Жертвоприношения, пир, пляски. Заканчивается же всё разными непотребствами, о которых не то что писать или говорить - думать стыдно. Появление на шабаше Дьявола вводит всех в состояние экстаза. Вопли, визг, писк, вой, хохот наипаскуднейший - нечистая сила одним словом.

Учёные и прирождённые ведьмы

В костюме ведьмы преобладают чёрные цвета. Светлые тона напрочь отсутствуют. Этим ведунья отнюдь не спешит сообщить всему миру о трагичности и безысходности своей судьбы. Она никак не считает, что жизнь у неё беспутная и сломанная. Наоборот, служительница Дьявола преисполнена достоинства и гордости, а бархатная чернота подчёркивает возвышенную торжественность и причастность к могучим тёмным силам.

Так появляются и живут среди людей ведьмы. Их называют учёными ведьмами . Но есть и другие ведуньи - прирождённые . То есть такие, которые уже во чреве матери запрограммированы на служение богопротивным и глубоко безнравственным деяниям.

Здесь отбор идёт по другим принципам, но верным и безошибочным. Нечисть сразу определяет - где её ребёнок, а где нет. Если в семье родилось семь девушек, но между ними ни одного мальчика, то последней рождённой и быть ведьмой. Или, когда подряд появляется на свет три поколения незаконнорожденных младенцев женского пола, то третья в этой очереди - ведунья. Так же дочь самой ведьмы просто обязана продолжить дело своей матери.

Проклятый, по глупости матери, во время беременности ребёнок с высокой долей вероятности может оказаться в рядах нечистой силы. Дьявол зорко следит за такими вещами, и брошенные в горячке чёрные слова могут отразиться на судьбе будущего человека самым плачевным образом.

Прирождённые ведьмы, в своём большинстве, обладают более высокой квалификацией, нежели учёны. Тут дело в том, что азы колдовских наук в них закладываются с младенческого возраста. А ведь каждому известно, что маленький ребёнок усваивает любую информацию гораздо более эффективно, нежели взрослый человек. Бывают конечно и исключения, но они, как известно, только подтверждают правило.

Дьявол более лоялен к прирождённым ведьмам, нежели к учёным. От них не требуют работы на износ, они более независимы и свободны в своих поступках и действиях. Эти ведуньи могут даже пожалеть и отпустить попавшую в их сети неискушённую душу. Учёным ведьмам такое непозволительно. Всё это отнюдь не означает, что родившаяся ведьмой женщина более гуманна и лояльна. Просто у неё есть свобода выбора в реализации своих капризов и пристрастий.

Деревенские ведьмы

Деятельность послушниц дьявола в сельской местности и в городе различается. Особенно это ощущалось в старые времена - ещё до XX века. Тогда отличие деревни от города было более разительным, нежели в наши дни. Близость к живой природе накладывала свою специфику, не имеющую ничего общего с городской.

Здесь, в окружении ведуний, всегда было изобилие всякой живности: коров, свиней, коз, кур, уток. Занимали огромные площади пашни, сбор урожая с которых напрямую зависел от погодных условий. Через деревни проезжало и проходило множество разных путников и странников, что способствовало необозримому простору для творчества.

Каждый поселковый житель в те годы знал, что ведьмы большие любительницы парного молочка. Оно пахнет утренней свежестью и росой, а потому желанно для них в любых количествах. От него служительница тёмных сил набирается силы и здоровья. Даже сварливая старость отступает на многие годы, если ведунья регулярно потребляет сей полезный и вкусный продукт.

Зависимость от молока заставляет её вставать ни свет ни заря, ещё до первых петухов. Перекувыркнувшись семь раз и ударившись оземь, ставленница Дьявола превращается в белую собаку и бесшумно проникает в хлев, где мирно посапывает телушка. Здесь она присасывается к вымени и, захлёбываясь от жадности и постанывая от наслаждения, пьёт, пьёт и пьёт белую питательную жидкость. Нечисть вытягивает всё из сосков коровы и отрывается от них только тогда, когда ей в рот начинает течь кровь бедного животного.

Проделав все эти постыдные манипуляции, паршивка ускользает прочь с хозяйского двора. Опять перевоплощается в женщину и делает вид, что только проснулась в своей хате.

Живя в деревне, служительница тёмных сил выбирает избу на отшибе у дороги, подальше от других домов. Хозяйства своего она не ведёт - для отвода глаз может держать кур и гусей. Мясо домашней птицы ей нравится, но видимо чужое слаще. Свою живность ведунья, как правило, не трогает, предпочитает опять же ранним утром или глухой ночью подворовывать такую у соседей.

Деревенские жители часто догадываются, кто живёт рядом с ними, и стараются не вступать в конфликт с пособницей всякой нечисти. Ведь кроме порчи скота (отбирания шерсти у овец, сала у свиней, яиц у домашней птицы), ведьме вполне по силам вызвать непогоду (град, засуху) или какое-нибудь инфекционное заболевание. Свои жилища и достаток люди оберегают, в основном, положив под половик у входной двери нож или тонкую металлическую пластину. Возле построек, где живёт скотина, рассыпают семена мака.

Ведунья любит мак. Она так увлекается, поедая его, что просто забывает про домашнюю живность. А когда вспоминает, то уже чувствует себя сытой и довольной.

В добавление к маку рачительные хозяева вешают на всех входных дверях в Юрьев день деревянные крестики, покрытые смолой. Сам по себе крест уже является защитой, а запах смолы неприятен ведьмам. Это сочетание всегда надёжно оберегало помещения от проникновения в них этой нечисти.

Даже в больших деревнях ведьмам трудно захомутать в свои сети чью-нибудь местную душу. Зато пришлых, да проходящих они не пропускают. Здесь ведунья использует всё своё обаяние и коварство. Прикинуться же может и молодой красоткой, и зрелой женщиной, и старухой - в зависимости от обстоятельств. Работает она быстро, напористо и оперативно, так как времени у неё мало.

В ход идут и магические заклинания, и женские чары, и разные тайные снадобья. Проезжий человек часто и оглянуться не успеет, как оказывается в духовном рабстве от хозяйки избы, в которую он так неосмотрительно заглянул и попросился на постой. Одержав же психологическую победу над несчастным, ведьма прыгает на него и, как на быстром коне, несётся по полям и лугам. Такие скачки могут закончиться фатально для незадачливого путника. Его же отлетевшая душа прямиком направляется в ад.

Городские ведьмы

Что же касается ведьм, которые проживают в городе, то здесь обстановка несколько иная, хотя суть та же самая. Послушница дьявола может представляться среди жителей богатой вдовствующей дамой бальзаковского возраста. Может являться и шустрой смазливой служанкой, ослепительной куртизанкой или одинокой старухой, живущей в нищете.

При таком многообразии образов, она использует либо тягу мужчин к порочным женщинам, либо неумеренное желание к большим деньгам, либо жалость и сочувствие окружающих к бедной старости. Все эти карты беспроигрышные и приносят легко прогнозируемый выигрыш.

В умело расставленные сети легко попадают альфонсы, легкомысленные покорители женских сердец, прожжённые развратники, богатые ловеласы и, как не печально, порядочные и добросердечные люди. Каждый из них в общении с ведьмой находит то, что ищет. Но так как за всё в этом мире надо платить, то эти люди и платят, причём по максимуму. За сомнительные удовольствия и порочные, а иногда и вполне добропорядочные желания, они отдают душу Дьяволу, хотя часто, до самой смерти, об этом даже и не догадываются.

Отношение к ведьмам

Ведьмы и католическая церковь

Общество, во все времена, относилось к ведьмам негативно. Само слово "ведьма " означает ведать, знать, то есть обладать тайными, магическими знаниями. Ведуньи их используют во вред людям. Такое положение вещей никогда не находило понимание ни у церкви, ни у государства и всегда вызывало ответную реакцию. Причём в разных странах, у разных народах эта реакция была не одинаковая.

Католическая церковь к ведуньям относилась нетерпимо. В странах, подконтрольных Папе Римскому, вполне серьёзно считалось, что в ночь с 30 апреля на 1 мая ведьмы устраивают ежегодный праздник - Вальпургиеву ночь . Это сборище ведьм возле Дьявола на высокой горе Броккен. На нём присутствуют и демоны в образе мужчин. Вся эта нечисть жжёт костры, пляшет, совокупляется друг с другом и приносит своему владыке в жертву младенцев.

Для добропорядочных католиков такие вещи были немыслимы, что и привело к массовому преследованию женщин, которых по тем или иным причинам причисляли к ведьмами. Обвинение же составлялось на основании доноса, очень часто анонимного. Подозреваемую хватала Святая инквизиция : суд был скорым, а приговор суровым. Несчастную сжигали на костре, полагая, что очистительный огонь уничтожит всю скверну и нечисть. Впервые такой приговор был вынесен в 1275 году, в городе Тулузе на юге Франции.

При таком судопроизводстве очень часто страдали невинные женщины. Зависть, корысть, неприязнь служили основными мотивами для доносов. Церковники же не утруждали себя доскональным изучением многочисленных дел. Иногда за один раз на костёр отправляли десятки несчастных, вина которых заключалась только в том, что кому-то не давал спать их достаток, красивая внешность или успехи в личной жизни.

Пик этого кошмара пришёлся уже на относительно просвещённые времена и продолжался около трёхсот лет - с XV по XVII века. За это время были уничтожены десятки и десятки тысяч женщин. Сколько среди них было настоящих ведьм, а сколько невинных жертв - этого уже никто никогда не узнает.

Ведьмы и православная церковь

У Православной церкви к ведьмам был совсем иной подход. По сути, священнослужители вообще не обращали внимание на ведуний. Но сказать, что дело было пущено на самотёк - нельзя. Вопросами причинения ущерба посредством тёмных сил занимались миряне. Они выбирали из своей среды самых достойных, набожных граждан, которые и выносили непредвзятый, объективный вердикт.

Наказание здесь было одно - штраф. За испорченных коров, кур или овец ведьма должна была платить деньги. Это конечно вещь неприятная, но по сравнению с сожжением на костре - невинная забава. Случаев же физических надругательств над ведуньями история православия не знает.

Психологический портрет ведьмы

При таком антагонизме и всеобщем неприятии ведьмам вполне подходит статус изгоев общества. Казалось бы, это должно давить на психику, порождать различные комплексы и нервные расстройства. Однако в среде ведуний ничего подобного никогда не наблюдалось. Послушницы Дьявола всегда отличались оптимизмом, уравновешенным характером, целеустремлённостью и жизнерадостностью. Их вера в себя непоколебима, а служение злу рассматривается, как образ жизни, заслуживающий всякого уважения.

Такое состояние духа достигается путём определённых психологических тренировок и испытаний. Проводят их опытные ведуньи со своими ещё неоперившимися ученицами. Вначале в сознание кандидаток в ведьмы вдалбливается их избранность и исключительность. Затем идут непрерывные ритуалы, оскверняющие всё праведное, церковное и божественное. Здесь и топтание икон, и прочтение молитв наоборот, и непочтительное отношение к тем, кого церковь причислила к лику святых.

Такие богопротивные действия растлевают и развращают душу, делают её циничной, жестокой и порочной. Но всё это цветочки по сравнению с тем, что ждёт успешную ученицу на выпускном экзамене. Именно здесь она проходит главное испытание , которое закаляет её характер и делает невосприимчивым к обычным человеческим слабостям и недостатком.

Без пяти минут ведьма уже грезит встречей с самим Дьяволом, когда её вывозят тёмной ночью на кладбище. В гнетущей и мрачной тишине, среди могил, укладывают в гроб и заколачивают крышку. Затем гроб опускают в вырытую яму. Лежащая в нём женщина сначала слышит, как комья земли падают на деревянные доски, находящиеся в каких-то двадцати сантиметрах от её лица. Затем звуки становятся всё глуше и глуше, пока не наступает полное и страшное безмолвие.

Погребённая живьём лежит и не знает - выкопают её или оставят в могиле навсегда. Время как будто застывает на месте, а каждая минута ожидания превращается в вечность. Постепенно кончается кислород, подкатывает удушье. Нервы напряжены до предела. Отчаяния и безысходность медленно зарождаются где-то глубоко в груди. В такой обстановке до истерики и нервного срыва полшага.

Но вот, сквозь мутнеющее сознание пробивается слабый шорох. Он становится всё громче и громче. Наконец лопаты ударяются о крышку гроба. Сквозь щели между досками начинает поступать свежий воздух. Гроб поднимают на поверхность, крышку с треском срывают.

Из страшного деревянного ящика на земную твердь ступает уже совсем другой человек. Он иначе воспринимает окружающий мир, иными глазами смотрит на действительность, совершенно не так относится к мирским ценностям и радостям, как ещё несколько минут тому назад. Теперь ему уже ничто не страшно, теперь его уже ничто не смутит – ведь он только что прошёл испытание на смерть.

Такому экзамену подвергаются все учёные ведьмы. Прирождённые проходят его по достижению шестнадцатилетнего возраста. Нечистая сила не знает жалости ни к своим приверженцам, ни тем более к тем, чьи души она просто обязана утащить после смерти в ад. В этом мире нет любви, нет сострадания, а есть только трезвый расчёт, жестокость и выгода Дьявола.

Современная ведьма

Заключение

Не нужно думать, что в XXI веке всё обстоит иначе. Преисподняя никуда не делась, а вот многоликий свободный мир в наши дни гораздо более подвержен проискам нечистой силы, нежели набожный и консервативный прошлых времён.

Отличие правда есть. В последние десятилетия появилось много самозванок, выдающих себя за ведьм. Они не обладают необходимыми знаниями, не подвергались обязательным испытаниям и никогда не видели в глаза Дьявола. Таким оригинальным способом отдельные особы пытаются заработать на хлеб насущный. Для них это бизнес, а не образ жизни.

Ну что же - бог им судья. Самое главное, что они абсолютно безвредны, в отличие от настоящих ведьм, которые никогда не будут кричать на каждом углу, кем они в действительности являются. Что же касается простых смертных, то лучше было бы, чтобы в мире существовали только самозванки, а настоящие ведуньи представляли собой всего лишь образы из красивых сказок, придуманных нашими целомудренными и праведными предками.

Скажите, что произойдет в будущем,
и мы будем знать (ЙАДА), что вы боги,
или сделайте что-нибудь, доброе ли,
худое ли, чтобы мы изумились и вместе
с вами увидели
Исаия 41:23:

Ведьма - «та, кто владеет тайными сведениями», персонаж магии (женщина занимающаяся колдовством и магией), образ (народный вымысел) описан в этнографической литературе, имеется практически в каждом европейском эпосе. Представление о ведьмах и ведуньях, очевидно, оформилось в доисторические времена и связано с разделением труда, мужчина занимался охотой, женщина собирательством различных трав. В ходе многочисленных экспериментов с травами и минералами выделилась специализация – знахарство (ведовство), где женщины были представлены в абсолютном большинстве. Знахарок (ведьм) уважали и опасались, владея опытным медицинским знанием, «ведьма» могла вылечить или убить человека и животное незаметно для окружающих (яды, наркотические травы).

1) Краткая историческая справка

В средневековье, с распространением иудеохристианской доктрины жизнь (здоровье) и смерть человека стала принадлежать Богу, врачеванием занимались обученные монахи-лекари. Женщины-знахарки (конкуренты) пользовались не признанными в христианстве приёмами, вмешивались в этот Божественный процесс и церковь начала преследовать народных целителей.

* Грамота царя Алексея Михайловича на Тулу о запрещении колдовства. 1653 г. Опарина. Т. А. Неизвестный указ 1653 г. о запрещении колдовства // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2002. №3 (9). С. 88-91.

«Въдомо нам учинилось, что на Туле и в Тульском уезде многие незнающие люди, забыв страх Божии,… держат у себя отреченные и еретические и годателные книги и письма и заговоры и коренья и отравы, и ходят к ведунам и ворожеям….многих людей портят, и от тое их порчи многие люди мучатся разными болезнями и помирают».

а) Германские инквизиторы Г. Инститор (Крамер) и Я. Шпренгер в 1486 году написали трактат «Молот ведьм», который послужил основанием для судебных процессов над «ведьмами» (описывалась обнаружение колдовства и процедура доказательств). Историки по-разному оценивают «масштабность» этого явления, фигурируют цифры – 100 000 процессов против ведьм и от 14 000 до 60 000 казней.

Скорее всего «Охота на ведьм» явилось следствием эпидемий, церковь искала оправдания и объяснения вспышкам чумы – Бог не помогал (не выполнялись правила элементарной санитарии и гигиены, описанные в Библии). Начали искать виновника на земле, как всегда удар пришелся на незащищенные группы населения – пожилых женщин, занимающихся лекарством и естественно евреев. «Чёрная смерть» (Божье наказание) - эпидемия бубонной чумы, прошлась по Европе в XIV веке (1346, 1361, 1369), унесла жизни 50 миллионов человек (сильнейший психологический удар по религиозности), локальные очаги чумы возникали ещё много раз вплоть до 1670 года, общее число умерших от чумы оценивают в 200 миллионов человек.

В обществе священнослужители (пропагандисты и агитаторы) распространяли посредством проповеди мистические (демонические) сведения о знахарках, и в массовом сознании сложилось представление, что женщина становится «ведьмой», заключив договор с дьяволом. Религиозный фанатизм и суеверие привели к всплеску в XV-XVII вв. преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами, этот период в Западной Европе вошёл в истории под названием «Охота на ведьм».

Б) В отмечены казни «ведьм» и на Руси, хоть и в меньшем масштабе, врачей (лекарей) практически не было и к народным целителям относились более терпимо. «За полгода только в Москве Флетчер (английский посланник 1588-89) успел стать свидетелем сожжения двух человек, но есть основания для предположения, что таких сожжений было значительно больше. Летопись под 7099 г. (1590/91 гг.) описывает сожжение колдунов в Астрахани по приказу Федора Иоанновича: «пытав их, велел государь пережечь»» Е.О. Шацкий. Русская православная церковь и сожжения.
http://www.krotov.info/lib_sec/25_sh/sha/shazky.html

В русском фольклоре (сказке) сферой деятельности ведьм считалось – скрытое вредительство: умение отбирать молоко у коров, шерсть у овец, яйца у домашней птицы и сало у свиней, лишать людей урожая, делать их вурдалаками, насылать болезни и портить продукты. Предполагали, что ведьма может руководить погодой: вызвать град, засуху, и т. п.

2) Существующая этимология и примеры употребления термина

Термин «ведьма» используется только в русском, польском, чешском, украинском и белорусском языках, на этом ономастическом пространстве с момента возникновения государственности, а кое-где и раньше (Крым, Тамань), проживало значительное еврейское население.

А) Викисловарь, Ведьма

Корень: -ведʲ-; суффикс: -м; окончание: -а. Значение - в народной мифологии колдунья, чародейка, женщина, связанная с нечистой силой.

Этимология по Максу Фасмеру

Происходит от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: укр. відьма «ведьма; ночная бабочка», белор. ведзьма, чешск. vedma, польск. wiedzma «ведьма, колдунья». Как и кашубск. wieszcz «упырь, вампир», связано с праслав. *vede«я знаю» (см. ведать, ведь), др.-русск. вѣдь «колдовство, ведовство, знание».

Б) Словарь русского языка XI-XVII в., Академия Наук, М., 1975

* Въдьма, знахарка, колдунья. Ведьмам бесчестия две деньги по их промыслом. Суд. Фед. Ив. 1589 г.

* Въдунья, жен. к въдун. В литовскихъ городЪх баба вЪдунья наговариваетъ на хмЪль, который изъ Литвы возят в наши городы. 1632 г.

* Въдати, Въдъти знать иметь сведения о чем-либо; с XII-XIII века.

В) Письмо Татищева И. Д. Шумахеру 7 августа 1747 г.
vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XVIII/1740-1760/Tatisev/Pisma_1746_1750/text.htm

«В переводе же, хотя г. Волчков весма хранится чужестранные или сарматские грубые слова класть, как то Белегард о возпитании детей в должности секретаря, говорит, и господин Волчков сам признается, что в басне слово ведьма есть странное, а во многих слова немецкие неправо положены».

Г) Словарь Академии Российской 1789 – статьи «ведьма» нет. Словарь Академии Российской 1847 - въдьма, колдунья, чародейка, злая женщина.

Д) Н. В. Гоголь. Вий. 1835

«Славный был человек Хома! - сказал звонарь, когда хромой шинкарь поставил перед ним третью кружку. - Знатный был человек! А пропал ни за что.

А я знаю, почему пропал он: оттого, что побоялся. А если бы не боялся, то бы ведьма ничего не могла с ним сделать. Нужно только, перекрестившись, плюнуть на самый хвост ей, то и ничего не будет. Я знаю уже все это. Ведь у нас в Киеве все бабы, которые сидят на базаре, - все ведьмы».

3) Обобщение и выводы

Итак, мы установили, что термин «ведьма (въдьма) зафиксирован в русском языке в 1589 году в Судебнике царя Федора Ивановича (сын Ивана Грозного), очевидно, существовал и ранее, однако источников найти не удалось. Нет никакого историко-лингвистического основания, связывать термин с «праславянской» формой (как считает Макс Фасмер). Распространение термина шло не «из народа», а очевидно из языка церковной и царской канцелярии.

Ранее мы рассмотрели термин «ведать» (см. ст.) и выделили в нём корень иврита ЙАД, ЙАДА ידע, יָדַע знать, познавать; образует понятия – умение, знания дела и т.д.

Очевидно, что корень иврита ЙАДА входит и в понятие «в+ъд+ьма», целесообразно рассмотреть термин в связи с сакральной терминологией иврита, другого сакрального языка попросту не существует в иудеохристианстве, латинский, греческий и др. – языки перевода.

4) Терминология иврита и библейские образы

Вед ьма-колдунья, обычно пожилая женщина, занимающаяся лечением людей и животных на свой страх и риск, часто такая деятельность приносила вред людям, что и отмечено в источниках. Б.С.Э. производит слово от глагола ведать (знать), ряд исследователей придерживаются мнения, что термин выражает мысль – «ведающая мать».
В русском домашнем быту врачеванием домочадцев издавна занималась мать (бабка) семейства, она знала и собирала различные лечебные травы, делала настои, отвары и мази (разделение труда внутри семьи). Каждая женщина усваивала определённый объём элементарных медицинских знаний и умела лечить простуду, переломы, ожоги, инфекционные заболевания, травмы, раны и принимать роды.

А) Терминология

Приведем термин в форму близкую к грамматике иврита, выделим корни ВЪДЬМА = В+ЪД+ЬМА.

* В+ЪД+ЬМА = В как, в виде (в иврите слитный предлог) + ЙАДА, ЙИДА יָדַעзнать, познавать, уметь, устанавливать, определять, быть познанным, знание дела + ЕМ, ИМА אֵם мать, женщина-родитель, причина, основа.

Термин указывает на женщину обладающую способностями к врачеванию (траволечение, гипноз и т.д.), она может поставить «диагноз» больному, выяснить причину заболевания и определить способы лечения; первоначально - взаимопомощь женщин при родах.

Пояснение. ЕСБЕ

В древнерусском уставном письме: «знак Ъ, Ер… означавшей очень краткий («глухой») неопределенный гласный, произношение которого точно не установлено… Одни предполагают Ъ = й (краткому и), другие - краткому о»; ерь Ь означал звук «Е».

* Ведунья

В+ЕДУНЬЯ = подобный термин в библейском иврите - ЙИДОНИ יִדְעוֹני колдун, предсказатель будущего, волхв, волшебник, маг; корень слова – ЙАДА, как и у «в+ед+ьмы».

«Библия упоминает три рода некромантии.: אוב - «об», יִדְעוֹני - «иидони» и המתים אל דרש
- «обращающийся к мертвым», причем оба первых всегда упоминаются вместе. Точное обозначение этих двух слов, как и этимология первого, до сих пор не разъяснены» (см. ЕЭБЕ, Некромантия).

Б) Библейский образ

* Екклесиаст 11:5: «Как ты не знаешь (ЙАДА) путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать (ЙАДА) дело Бога, Который делает все».

* Левит 19:31: «Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам (ИИДОНИ) не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».

* 1-я Царств 28:3: «И умер Самуил, и оплакивали его все Израильтяне и погребли его в Раме, в городе его. Саул же изгнал волшебников и гадателей (ИИДОНИ) из страны».

Таким образом, проведя исследование, мы установили нижнюю временную границу появления термина «ведьма» (1589) в литературе, условия его распространения (через царские указы), язык термина (иврит) и объяснили содержание слова. Очевидно, что сложные общественно-политические и военные условия этого периода (Иван Грозный, опричнина, войны, эпидемии) породили мистические настроения в народе. Для отделения чародейства от рядового врачевания был сформирован специальный термин – «ведьма», он выделял «черных» целительниц, пользовавшихся приемами лечения (гипноз, магические действия, заклинания) не признанных христианством.

Термин, очевидно, составлен методом транслитерации (передача слова другим алфавитом), образы и слова-понятия заимствованы из библейской литературы.

Въдомо нам учинилось, что на Туле и в Тульском уезде
многие незнающие люди, забыв страх Божии,… держат
у себя отреченные и еретические и годателные книги и
письма и заговоры и коренья и отравы, и ходят к ведунам
и ворожеям….многих людей портят, и от тое их порчи
многие люди мучатся разными болезнями и помирают

Грамота царя Алексея Михайловича на Тулу о запрещении
колдовства. 1653 г. Опарина. Т. А. Неизвестный указ 1653 г. о запрещении
колдовства // Древняя Русь. Вопросы медиевистики.
2002. №3 (9). С. 88-91.

Ведьма - «та, кто владеет тайными сведениями», персонаж магии (женщина занимающаяся колдовством и магией), образ (народный вымысел) описан в этнографической литературе, имеется практически в каждом европейском эпосе. Представление о ведьмах и ведуньях, очевидно, оформилось в доисторические времена и связано с разделением труда, мужчина занимался охотой, женщина собирательством различных трав, в ходе многочисленных экспериментов с травами и минералами выделилась специализация – знахарство (ведовство), где женщины были представлены в абсолютном большинстве. Знахарок (ведьм) уважали и опасались, владея опытным медицинским знанием, «ведьма» могла вылечить или убить человека и животное незаметно для окружающих (яды, наркотические травы).

В средневековье, с распространением иудеохристианской доктрины жизнь (здоровье) и смерть человека стала принадлежать Богу, врачеванием занимались обученные монахи-лекари (помощники Бога), женщины-знахарки (конкуренты) пользовались не признанными в христианстве приёмами, вмешивались в этот Божественный процесс и церковь начала преследовать народных целителей. Германские инквизиторы Г. Инститор (Крамер) и Я. Шпренгер в 1486 году написали трактат «Молот ведьм», который послужил основанием для судебных процессов над «ведьмами» (описывалась обнаружение колдовства и процедура доказательств). Историки по-разному оценивают «масштабность» этого явления, фигурируют цифры – 100 000 процессов против ведьм и от 14 000 до 60 000 казней. Скорее всего «Охота на ведьм» явилось следствием эпидемий, церковь искала оправдания и объяснения вспышкам чумы – Бог не помогал (не выполнялись правила элементарной санитарии и гигиены, описанные в Библии), начали искать виновника на земле, как всегда удар пришелся на незащищенные группы населения – пожилых женщин занимающихся лекарством и естественно евреев. «Чёрная смерть» (Божье наказание) - эпидемия бубонной чумы, прошлась по Европе в XIV веке (1346, 1361, 1369), унесла жизни 50 миллионов человек (сильнейший психологический удар по религиозности), локальные очаги чумы возникали ещё много раз вплоть до 1670 года, общее число умерших от чумы оценивают в 200 миллионов человек.

В обществе священнослужители (пропагандисты и агитаторы) распространяли (проповедь) мистические (демонические) сведения о знахарках и в массовом сознании сложилось представление, что женщина становится «ведьмой», заключив договор с дьяволом. Религиозный фанатизм и суеверие привели к всплеску в XV-XVII вв. преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами, этот период в Западной Европе вошёл в истории под названием «Охота на ведьм».

В отмечены казни «ведьм» и на Руси, хоть и в меньшем масштабе, врачей (лекарей) практически не было и к народным целителям относились более терпимо: «за полгода только в Москве Флетчер (английский посланник 1588-89) успел стать свидетелем сожжения двух человек, то есть основания для предположения, что таких сожжений было значительно больше. Летопись под 7099 г. (1590/91 гг.) описывает сожжение колдунов в Астрахани по приказу Федора Иоанновича: «пытав их, велел государь пережечь»» (Е.О. Шацкий. Русская православная церковь и сожжения).

В русском фольклоре (сказке) сферой деятельности ведьм считалось – скрытое вредительство: умение отбирать молоко у коров, шерсть у овец, яйца у домашней птицы и сало у свиней, лишать людей урожая, делать их вурдалаками, насылать болезни и портить продукты; ведьма может руководить погодой: вызвать град, засуху, и т. п.

Н. В. Гоголь. Вий. 1835
«Славный был человек Хома! - сказал звонарь, когда хромой шинкарь поставил перед ним третью кружку. - Знатный был человек! А пропал ни за что.
- А я знаю, почему пропал он: оттого, что побоялся. А если бы не боялся, то бы ведьма ничего не могла с ним сделать. Нужно только, перекрестившись, плюнуть на самый хвост ей, то и ничего не будет. Я знаю уже все это. Ведь у нас в Киеве все бабы, которые сидят на базаре, - все ведьмы».

1) Существующая этимология и примеры употребления термина
Термин «ведьма» используется только в русском, польском, чешском, украинском и белорусском языках, на этом ономастическом пространстве с момента возникновения государственности (а кое-где и раньше) проживало значительное еврейское население.

А) Викисловарь, Ведьма
Корень: -ведj-; суффикс: -м; окончание: -а.
Значение - в народной мифологии колдунья, чародейка, женщина, связанная с нечистой силой.
Этимология по Максу Фасмеру
Происходит от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: укр. відьма «ведьма; ночная бабочка», белор. ведзьма, чешск. vedma, польск. wiedzma «ведьма, колдунья». Как и кашубск. wieszcz «упырь, вампир», связано с праслав. *vede «я знаю» (см. ведать, ведь), др.-русск. вЪдь «колдовство, ведовство, знание».

Б) Словарь русского языка XI-XVII в., Академия Наук, М.,

ВЪДЬМА, знахарка, колдунья. Ведьмам бесчестия две деньги по их промыслом. Суд. Фед. Ив. 1589 г.
ВЪДУНЬЯ, жен. к въдун. В литовскихъ городЪх баба вЪдунья наговариваетъ на хмЪль, который изъ Литвы возят в наши городы. 1632 г.

ВЪДАТИ, ВЪДЪТИ знать иметь сведения о чем-либо; с XII-XIII века.

В) Письмо Татищева И. Д. Шумахеру 7 августа 1747 г.
«В переводе же, хотя г. Волчков весма хранится чужестранные или сарматские грубые слова класть, как то Белегард о возпитании детей в должности секретаря, 93, говорит, и господин Волчков сам признается, что в басне 89 слово ВЕДЬМА есть странное, а во многих слова немецкие неправо положены».

Г) Словарь Академии Российской 1789 – статьи ведьма нет.
Словарь Академии Российской 1847 - ВЪДЬМА, колдунья, чародейка, злая женщина.

Д) Обобщение и выводы
Итак, мы установили, что термин ВЕДЬМА (ВЪДЬМА) зафиксирован в русском языке в 1589 году в Судебнике царя Федора Ивановича (сын Ивана Грозного), нет никакого историко-лингвистического основания, связывать термин с «праславянской» формой (как считает Макс Фасмер); распространение термина шло не «из народа», а очевидно из языка церковной и царской канцелярии.
Вывод
Ранее мы рассмотрели термин ВЕДАТЬ (см. ст.) и выделили в нём корень иврита ЙАД, ЙАДА знать, познавать; образует понятия – умение, знания дела и т.д.
Очевидно, что корень иврита ЙАДА входит и в понятие ВЪДЬМА, целесообразно рассмотреть термин в связи с сакральной терминологией иврита, другой попросту не существует в иудеохристианстве.

2) Терминология иврита

Ведьма, колдунья (обычно пожилая женщина, занимающаяся лечением людей и животных на свой страх и риск), часто такая деятельность приносила вред людям (что и отмечено в источниках); Б.С.Э. производит слово от глагола ведать (знать), ряд исследователей придерживаются мнения, что термин выражает мысль – «ведающая мать». В русском домашнем быту издавна врачеванием домочадцев занималась мать (бабка) семейства, она знала и собирала различные лечебные травы, делала настои, отвары и мази, каждая женщина усваивала определённый объём элементарных медицинских знаний и умела лечить простуду, переломы, ожоги, инфекционные заболевания, травмы и принимать роды.

Приведем термин в форму близкую к грамматике иврита, выделим корни ВЪДЬМА = В+ЪД+ЬМА.

В+ЪД+ЬМА = ивр. В как, в виде + ЙАДА, ЙИДА знать, познавать, уметь, устанавливать, определять, быть познанным, знание дела + ЕМ, ИМА мать, женщина-родитель, причина, основа.
Термин указывает на женщину обладающую способностями к врачеванию (траволечение, гипноз и т.д.), она может поставить «диагноз» больному, выяснить причину заболевания и определить способы лечения; первоначально - взаимопомощь женщин при родах.

В древнерусском уставном письме:
- «знак Ъ, Ер… означавшей очень краткий («глухой») неопределенный гласный, произношение которого точно не установлено… Одни предполагают Ъ = й (краткому и), другие - краткому о», ЕСБЕ;
- ерь Ь означал звук «Е».

ВЕДУНЬЯ
Подобный термин иврита - ЙИДОНИ колдун, предсказатель будущего, волхв, волшебник, маг; корень слова – ЙАДА, как и у «ведьмы».
«Библия упоминает три рода некромантии.: «об», «иидони» и «обращающийся к мертвым», причем оба первых всегда упоминаются вместе. Точное обозначение этих двух слов, как и этимология первого, до сих пор не разъяснены» (ЕЭБЕ, Некромантия).

Образы в Библии

Екклесиаст 11:5: «Как ты не знаешь (ЙАДА) путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать (ЙАДА) дело Бога, Который делает все».

Исаия 41:23: «Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать (ЙАДА), что вы боги, или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели».

Исход 22:18: «Ворожеи не оставляй в живых».

Левит 19:31: «Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам (ИИДОНИ) не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».

1-я Царств 28:3: «И умер Самуил, и оплакивали его все Израильтяне и погребли его в Раме, в городе его. Саул же изгнал волшебников и гадателей (ИИДОНИ) из страны».

Таким образом, проведя исследование, мы установили нижнюю временную границу появления термина ВЕДЬМА (1589), условия его распространения (через царские указы), язык термина (иврит) и объяснили содержание слова. Очевидно, что сложные общественно-политические и военные условия этого периода (Иван Грозный, опричнина, войны, эпидемии) породили мистические настроения в народе. Для отделения чародейства от рядового врачевания был создан специальный термин - ВЕДЬМА, он выделял «черных» целительниц, пользовавшихся приемами лечения (гипноз, магические действия, заклинания) не признанных христианством.

Ведьма — значит ведать, ведает о магии.
Потомственная ведьма — потомок ведуньи, ведьмы.

Само слово магия уже мистическое, неизведанное, непознанное. Вызывает в людях сильные противоречивые ощущения.
К магии относятся с опаской и уважением, с недоверием и напротив, видят спасение.
В мире нет человека, который ничего бы не знал о магии, ведьмах, колдунах и ворожеях.
Много веков из поколения в поколение передают потомственные ведьмы, колдуньи и маги знания, способности будущим поколениям — потомкам.
Во времена инквизиции людей, владеющих секретами колдовства, сжигали на кострах. Но подобное отношение к ведьмам, только усиливало темных ремесленников на создание более сильных проклятий, ритуалов и заговоров. Впоследствии, эти знания дошли и до нашего времени.
Магия – это вид древних знаний, покрытое тайной и пользующееся уважением. Её боятся.

Кого называют ведьмами, колдунами?

Тех, кто в действительности владеют знаниями в области темного ремесла, связываются с потусторонним — называют ведьмами, магами, колдунами.
За помощью к магии люди часто обращаются в моменты, когда наступает отчаяние. Когда не может помочь медицина и знахари. Когда традиционным способом не получается решить проблемы.
К адептам приходят люди с неизлечимыми заболеваниями, несчастной любовью, проблемами в бизнесе. А так же вопросами, которые невозможно решить традиционно.

Потомственная ведьма.

Кто такая потомственная ведьма?
Потомственная ведьма может помочь выпутаться из сложной жизненной ситуации.
Принято считать, что ведьмы – это бесовщина, и совершают злодеяния ради получения удовольствия и во имя зла. Однако, это не так! Делать ритуалы ради того, чтобы сделать человеку гадость – это не приемлемо даже в обществе черных адептов магии.

На деле же, спектр услуг потомственной ведьмы гораздо обширнее и направлены:

  • Как на наведение порчи, так и на снятие.
  • На усмирение и на изгнание хвори.
  • На привлечение богатства.
  • На наведение приворота и на снятие (обряд отворота).
  • На придание силы и на лишение.

Способности и возможности потомственной ведьмы зависят от ее силы. Чем, сильнее наследная ведьма, тем шире спектр услуг и возможностей. Силу определяет опыт, практика и потомком какой ведьмы она является.
Вопрос в том, с какой целью сам человек прибегает к услугам мага. Каковы намерения – благие, или напротив.
Часто человек готов отказаться, пренебречь моральными нормами и переступить страх, чтобы получить власть, деньги, любовь. Или испытать удовольствие реализованного желания отомстить. И в этом потомственная ведьма может помочь.

Как стать потомственной ведьмой?

Потомственная ведьма получает дар при рождении.
Причинами появления на свет принято считать:

  • Рождение незаконнорожденной девочки в третьем, девятом, двенадцатом колене.
  • Ребенок, которого прокляла мать во время беременности, а также ребенок, который родился у родителей, которых прокляли.
  • Рождение или зачатие в Пост, в Великий Церковный праздник или во время последней фазы луны.

Чтобы стать настоящей, сильной ведьмой, одного желания и «наследства» будет мало. Необходим магический дар, который передается, через поколение по женской линии.

С какими проблемами обращаются к ведьме?

К ведьме человек обращается с различными проблемами, и они наверняка будут решены.
Отрицать факт существования потусторонних сил – это неразумно. И тем, кто пытается закрыть на это глаза, судьба преподносит сюрпризы в виде неприятностей. Тогда человек предпочитает поверить в возможности черной магии и направляется к потомственной ведьме. Поскольку лучше обратиться к специалисту и решить проблему, чем потом жалеть, что мог исправить ситуацию, но сделал этого в силу каких то предрассудков.

Потомственная колдунья, ведьма.

Я являюсь потомственной колдуньей. Дар я получила при рождении, а знания взяла от бабушки. Внешне обычная женщина, без хвоста и бородавки на носу. Не ем людей и не сушу мышей для проведения ритуалов.
Но при этом обладаю силой.
Работаю в большей степени, в направлении любовной магии. Могу помочь с решением проблем, которые возникли в отношениях со второй половинкой.
Кто обращался ко мне, вернули свою любовь и счастливы в отношениях.
Дар колдовства состоит в умении призвать темных демонов и направить их деяние в нужное русло.

Мои способности ведьмы:

  • Знаю любовные ритуалы колдовства. .
  • Знаю приворотные ритуалы Вуду: Черное венчание, сексуальная привязка.
  • Возвращаю любимого человека, который бросил, при помощи сил духов тьмы.
  • Делаю сильные любовные заговоры, на богатство, удачу, здоровье, привлекательность.
  • Снимаю любовный приворот. Делаю отсушку, рассорку, остуду.
  • Диагностирую карму.
  • Делаю персональные любовные гороскопы.

Цель – это помочь наладить отношения между влюбленными при помощи колдовских сил.

Сейчас человек четко понимает, что сегодня купить можно многое, в том числе и здоровье и любовь. Да и реалии таковы, что по другому современную жизнь воспринимать сложно. Платить нужно за все – и за медикаменты, чтобы иметь здоровье, и за то, чтобы понравившаяся женщина обратила внимание.
Потомственный маг способен сделать так, чтобы проблем с деньгами никогда не возникало. Привлечет успех к бизнесу и проведет необходимые ритуалы для приумножения, притяжения богатства.
Люди давно пользуются услугами потомственных магов для устранения конкурентов по бизнесу, отведения фирмы контролёров, чтобы ускорить сроки продаж.

Услуги потомственных магов

Однако, потомственные маги способны помогать не ограничиваясь решением финансовых проблем.
Случается, что душа умершего никак не упокоиться на том свете и регулярно посещает живых близких и родных. Тогда помочь может только потомственный маг (медиум), при помощи некромантии, либо проведения спиритического сеанса. Используя специальные магические ритуалы, маг выясняет причину тревоги заблудшей души и помогает душе упокоиться, дабы те оставили в покое живых.

P.S. к медиуму стоит обращаться, если Церковь в упокоении не помогла.

Помощь магии в любви.

Что касается дел сердечных, то магия способна убрать соперника (отворот), воссоединить семью, приворожить возлюбленного. Но помните, что магия – это потусторонняя сила которая привяжет человека навсегда. Поэтому, прежде чем