Патчи для S. Тень Чернобыля Моды для S. Тень Чернобыля. S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка v.1.3.4 - DMX MOD (Repack)

48 11

Обновлена раздача исправлен запуск (проблемы с запуском)
Информация о моде:

Год выпуска: 2012
Жанр: Модификация
Архара и Co.
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Windows Vista /7)
Место на жестком диске:
Для Народной солянки - 11,5 Гб,
Для Народной солянки + DMX mod - 14,5 Гб,
Для Народной солянки + ОП - 12,5 Гб
Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти

Описание:
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.Народная Солянка является воплощением мечты фанатов игры Сталкер.

Особенности Народной Солянки:
30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
Огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
5 типов детекторов
15 аномалий
4 мобильных телепортатора
45 артефактов
9 уникальных квестовых тайников
Огромное количество квестов

Сюжет
Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим torrent-games.infoполетом.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
В главное меню добавлено около 15 новых треков.
Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
Добавлено свечение большинству артефактов.
Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Особенности ОП:
Аддон Объединенный Оружейный Пак
Аддон The Collector
Master Addon

Особенности RePack"a:
RePack с лицензии;
Автор R.G. Virtus
Версия игры пропатчена до v. 1.0004;
Ничего не вырезано / не перекодировано;
Все файлы модов упакованы в оригинальные.db архивы (время загрузки уровней 30 сек.);

3 варианта установки на выбор:
1) Чистая Народная Солянка от 03.09.2010
2) Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4
3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1

В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011)

Версии модов пропатчены:

Народная солянка - 03.09.2010;
DMX mod - v.1.3.4 (Фикс правки вылетов при взятии переходов);
Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Патч ОП от 18.02.12, Фикс текущих проблем от 01.03.12);

Установка дополнительного ПО: DirectX, Microsoft Visual C++ 2008 x86;

Системные требования:

Операционная система: Windows^ XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
Оперативная память: 1 GB RAM
Место на жестком диске: 12 Gb (НС) или 15 Gb (НС+DMX)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб

Особенности Народной Солянки:
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.

14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).

Огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.

Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда

5 типов детекторов

15 аномалий

4 мобильных телепортатора

45 артефакта

9 уникальных квестовых тайников

Огромное количество квестов

Сюжет
Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
В главное меню добавлено около 15 новых треков.
Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
Добавлено свечение большинству артефактов.
Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления
Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
Отключено повышение радиации в машинах.
Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки

Алексей Бондаренкo
Хотя и очень хочется пройти ОП 2,но присутствие многих багов,тупорылых квестов,бомжа нищеброда "Меченого"(который все время то и делает-что собирает все,что можно хоть как то продать),невозможности купить большинства боеприпасов и медикаментов,нереально живучих мобов и монстров,заоблачно завышенных характеристик убойности стволов......етот список продолжать можно до потери пульса!!!А жаль,очень очень жаль-ведь все вроде задумывалось как офигитительный МЕГА МОД.
Тут тот случай-когда начали за здравие,а закончили за упокой!!!
После 3х дней ковыряния ОП 2-Я понял,что мне пора обратиться к доктору.......

Р.s.-И ложка дегтя...
Во-первых, тому, кто так одел бармена, желаю всю жизнь так одеваться.

Во-вторых, убрав все возможные способы зарабатывания легких денег, разрабы изжили тех, кто играет в эту игру ради удовольствия, ощущения ее атмосферы, как самого оригинала, так и модов. Поклонников, играющих просто, чтобы получить удовольствие от новых персонажей, новых локаций, нового оружия. Из нас сделали алчных, меркантильных убийц, которые маму родную продадут ради лишних нескольких тысяч на кошельке.

А создатели как оригинального сталкера, так и ранних модов создавали Меченого не убийцей - спасателем, который придет на помощь сталкерам, защитит от угрозы любого рода и характера. Что же происходит теперь? Защитить блокпост долга в баре от наемников? Раньше, первым лез в бой, чтобы, ни дай Бог, никто из долговцев не пострадал. И мне это удавалось! Теперь - отсиживаюсь за углом и отстреливаю тех наемников, которые откровенно нагло лезут на территорию лагеря. Почему? Чем больше народу там поляжет, как долговцев, так и сталкеров - тем больше соберу хабара, и выручка моя будет выше.

Помочь Максу со свободовцами уничтожить отряд Черепа? Всегда бежал первым и убивал долговцев еще до того, как Макс с шайкой подоспеют. Теперь, чем больше погибших - тем выше моя выгода, лишь бы Макса не убили, квиксейв и квиклоад вам в помощь. Защитить барьер? Да бросьте! Там же дорогие натовские стволы. В час ужаса нахожу места, где обитают много сталкеров но нет ключевых неписей, как то заброшенная ферма в темной долине или лагерь сталкеров за стоянкой брошенной техники, забираюсь в недоступное место и жду, пока зомбари выкосят всех живых.

Разве я всегда был таким? Нет, я играл ради удовольствия, а не ради наживы. Теперь нажива - это не мой бзык, это острая необходимость. Инфляция сталкерского рубля вынудила торговцев повысить цены на шмот до таких высот, что, приходится воевать с ножом и переключить все стволы в одиночный режим стрельбы. А ведь это еще только цветочки. В дальнейшем, нужно будет отваливать такие суммы, что задолго до этого уже начинаешь откладывать определенную долю бюджета, экономя на всем, чем возможно. А у новичков, которые до этого ни в солянку, ни в любой другой мод не играли, уйдут месяцы, скажем, на то, чтобы собрать 300 тысяч лукашу за наводку на тайник с маскхалатом стрелка.

Ради чего было сделано все это? Ради хардкора и реализма? Ради них лучше потратить свое время на достижения в реальной жизни, а не игровой. Там хардкор и реализм достигают таких высот, что ОП-2 даже не снились.

А главное, не менее увлекательно и приятно, если все будет получаться.Можно, ведь, было сделать игру реалистичной и сложной, не делая меченного нищебродом, а торговцев - проклятыми капиталистами...

Я еще не прошел радар, а мне уже надоело корячиться по всей зоне, подбирая все, что имеет какую-либо ценность, как бомж, который собирает бутылки в парке и роется в мусорных контейнерах.

Заберите себе этот реализм, верните мне артмани! И я буду по вечерам поигрывать часок-другой, чтобы получить удовольствие от игры, а не таскаться десятки раз между локациями, таская тонны хабара туда, где можно продать подороже, впустую просаживая десятки часов личного времени...

Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community
Издательство: S.T.A.L.K.E.R. Community
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:

√ Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
√ Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
√ Оперативная память: 1 GB RAM
√ Место на жестком диске: 12 Gb (НС) или 15 Gb (НС+DMX)
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX
√ Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб

Особенности:
30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.

14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).

Огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.

Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда

5 типов детекторов

15 аномалий

4 мобильных телепортатора

45 артефакта

9 уникальных квестовых тайников

Огромное количество квестов

Решили поехать отдохнуть в свой отпуск , не знаете где? karlatour.ru в этом вам поможет, молодежные, семейные и православные туры в Армению.

Сюжет
Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
В главное меню добавлено около 15 новых треков.
Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
Добавлено свечение большинству артефактов.
Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления
Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
Отключено повышение радиации в машинах.
Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Как самостоятельно обновить солянку?

Итак - на DVD2, в папке Data, находятся 2 архива:

Ns2011_updates.rar - архив, в котором будут содержаться будущие обновления для Народной Солянки
dmx134_updates.rar - архив, в котором будут содержаться будущие обновления для DMX v1.3.4

Это обычные RAR-архивы, содержимое которых при завершении установки соответствующих компонентов распаковывается в корневую папку игры с заменой существующих файлов. Т.о. вы самостоятельно можете довести этот релиз до нужной вам кондиции - добавляйте в RAR-архивы апдейты, текстуры, конфиги, музыкальные флешки и вообще всё, что ваша душенька пожелает - места на DVD2 предостаточно. Ну вот, как-то так, надеюсь понятно обьяснил

ЗЫ: Очерёдность установки компонентов следующая:

При выборе в меню инсталлятора компонента "Народная Солянка 2011 (от 03.09.2010)":


2) адаптация НС под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора)
3) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения)
4) завершение установки

При выборе в меню инсталлятора компонента "Народная Солянка 2011 (от 03.09.2010) + DMX MOD v1.3.4":

1) движок + файлы Народной Солянки
2) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения)
3) установка мода DMX 1.3.4
4) адаптация DMX под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора)
5) установка апдейтов DMX (распаковка dmx134_updates.rar в корневую папку приложения)
6) завершение установки