Где создают автомобили MG? Компания MG Морис гараж модельный ряд

Удивительно, что являясь британской компанией, MG почти не развивалась, реализуя лишь по несколько тысяч автомобилей за год. Англичане занимались преимущественно законным копированием успешных соотечественников, которые занимали хорошие позиции на рынке. После этого бренд был продан китайской корпорации. Сейчас автомобили компании MG продаются буквально повсеместно, особенно на азиатском рынке. Там автомобиль приближается к лидирующим позициям. Марка предлагает хороший модельный ряд автомобилей, которые отличаются привлекательной внешностью и доступной ценой. Это делает компанию крайне популярной.

В России MG лишь начинает свое развитие, но некоторые журналисты уже успели вживую осмотреть новые автомобили и опробовать их на деле. Они дают положительные отзывы MG по пережитым впечатлениям. Правда многие захотели побрызгать грязью на не особо известную марку из Поднебесной, что создало изначально плохое мнение об автомобилях компании. Это ложные ощущения, ведь на самом деле МГ предлагает отличные авто. Давайте рассмотрим выгодные предложения компании.

MG 6 обладает очень необычным дизайном и сбалансированными техническими характеристиками

Динамичный и очень современный хэтчбек MG 6, который замаскирован под седан, стал крайне популярным дизайнерским решением китайского изготовителя. Авто получилось достаточно оригинальным, а кроме того оно сумело развеять негативные представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. Посмотрев пользовательские видеоролики, а также почитав отзывы MG 6 можно выделить следующие особенности :

  • В первую очередь авто отличается оригинальный оформлением, которое выглядит очень дорого;
  • Компания предлагает премиальное исполнение салона, поэтому он будет максимальной удобным;
  • На автомобиле установлена надежная и достаточно производительная техника. Двигатель на 160 лошадиных сил экономично потребляет топливо и позволяет насладиться поездкой;
  • Управление автомобилем очень простое, что делает его использование более безопасным;
  • Все, что функционирует в данном авто, отличается превосходным качеством и простотой. Заметно английское происхождение модели.

MG 6

По фото MG 6, которые компания размещает на официальном сайте можно выявить некоторые особенности. Загадочность транспорта заставляет потенциальных покупателей посетить салон и опробовать новый автомобиль в ходе тест-драйва. Автомобиль приятно удивит потенциального покупателя, после чего тот захочет получить его в свое распоряжение. Цена MG 6 составляет около 950 000 рублей, что приемлемо для авто с такой внешностью и техническим оснащением.

Морис Гараж МГ550 – добротный седан в среднем сегменте

MG550

Модельный ряд компании отлично представляет средний класс авто. Авто приятно удивляет не только яркой внешностью, но и доступной ценой, которая превосходит практически все предложения китайского рынка. В компании отмечают, что будущее поколение данного седана, которое увидит свет не позднее 2017 года, станет просто великолепным. Для начала разберем нынешнее поколение:

  • Автомобиль обладает консервативной внешностью и отличным набором встроенных функций;
  • Оптика машины имеет нечто общее с некогда братом компании - Ягуаром;
  • Авто интересно и с технической стороны. На нем установлен силовой агрегат на 133 лошадки, объем равняется 1,8 литрам;
  • Есть версия с автоматической и механической коробкой передач, настройки очень точные;
  • Подвеска достаточно мягкая, но на дороге не пробивается;
  • Качество сборки приятно удивляет, сложно представить лучшего решения в данном аспекте.

У многих китайская сборка не вызывает ассоциаций в хорошим качеством, но данный автомобиль отметает все сомнения в сторону. Авто получилось крайне надежным, а для его изготовления были использованы лучшие материалы. Авто порадует владельца хорошими повадками, которые повторяют его породу. Ни один китайский изготовитель еще не радовал покупателя такими оригинальными разработками, которые имеют английские корни. Цена нового MG 550 превышает 850 тыс рублей.

MG3 Cross – тест-драйв компактного авто

Это первое авто, которое было представлено компанией на отечественном рынке. Цена MG3 Cross стала главным фактором, который способствовал популярности. Красивый дизайн рассчитан в первую очередь на молодое поколение. Главные особенности автомобиля:

  • Дизайн во многом напоминает Renault Sandero, когда небольшой хэтчбек превращается в гордый паркетник;
  • По контуру автомобиль отделан качественным пластиком, что сообщает о природе кроссовера;
  • Компактный салон не испортит общего впечатления о машине, ведь тут все выполнено в молодежном стиле;
  • Авто оснащается неплохим движком, который стоит практически на всех бюджетниках компании. Его объем - 1,6 литра, а мощность - 106 лошадиных сил;
  • Управление автомобилем очень чувствительное, что должно понравится потенциальным покупателям.

Данный кроссовер получился крайне удачным и он определенно заслуживает похвалы. Правда производитель все никак не может доказать свое превосходство над другими компаниями Поднебесной, поэтому говорить о реальных преимуществах еще рановато. Не смотря на это, машина была рассмотрена во множестве обзоров и вполне может конкурировать не только с китайскими изготовителями. Стартовая цена MG3 Cross составляет всего 750 000 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с уникальным дизайном и оптимальным техническими характеристиками.

Итог

Предложения компании МГ занимают весьма неплохие позиции в плане интереса потенциальной аудитории покупателей. Чем больше данных становится известными по модельному ряду компании, тем больше публика требует новых фото авто и предъявления характеристик, отзывов и профессиональных обзоров.
На Российском рынке продукция компании пользуется определенным спросом, но до звания лидера ей еще крайне далеко. Авто относится к элитному разряду китайских машин. Подобных предложений сейчас немного, виной всему малый спрос.

Модельный ряд китайских автомобилей пополнила новинка – седан марки MG 6. По достоверной информации продажи седана стартуют на родине и в Великобритании в конце этого года. В данной статье мы представим описание дизайна, салона и технологичности, а также фото и стоимость авто в различных странах.

новый седан MG 6 2018-2019 модельного года

Внешность автомобиля имеет солидные формы, конечно дизайнеры делали основную ставку потребителей на молодежь. Разработка дизайна проводилась в Великобритании в общеизвестном промышленном центре MG Motor United Kingdom.

Седан имеет пять дверей, на переднем бампере располагаются слегка изогнутые ребра и штамповки. Все эти дополнения придают спортивность и некоторую агрессивность седану.

новинка MG 6 спереди

Центральное место занимает фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с крупными ноздрями. С боковых сторон находятся фары головного освещения с некоторым азиатским прищуром и светодиодным наполнением.

С боковой стороны седан выглядит, как автомобиль, готовый стартовать в любое мгновение. На дверях имеются ребра, а колесные арки способны разместить легкосплавные диски размером от 18 до 19 дюймов. Крыша имеет дуговую конфигурацию, таким образом, седан имеет прижимистый и спортивный вид.

На дверке багажного отделения имеется штамповка спойлера, диффузор и выхлопные трубы, которые монолитно вписываются в конструкцию бампера. Задние габаритные огни оснащены светодиодной оптикой и трехмерной конфигурацией.

Так как автомобиль имеет основной акцент на молодую аудиторию, так и салон содержит достаточное количество деталей, придающих спортивность седану. В зоне водителя мультифункциональное рулевое колесо, с правой стороны приборная панель.

салон нового MG 6

Первый ряд сидений имеет спортивный стиль с подлокотниками и обладает функцией регулирования анатомического положения тела. Приборная панель, аудиосистема и шкала с показателями движения машины находятся в доступности для водителя и пассажира в первом ряду.

В целом салон поражает высококачественной отделкой и насыщением надежных и «умных» приборов. Для отделки в обязательной комплектации используется мягкий пластик без свойственного запаха, за дополнительную оплату предлагается тканевая или кожаная отделка. За счет пересмотренных габаритов увеличилось пространство в салоне, теперь в нем с комфортом разместятся пассажиры любой комплекции.

Сидение водителя может регулироваться по высоте, а за доплату, возможно, приобрести автомобиль с автоматическим регулированием сидений в первом ряду. Задние кресла можно трансформировать, что позволит увеличить объем багажника.

В целом отделка, большой список оснащений и удобство размещения приборов делает салон привлекательным. Скорей всего салон не оставит равнодушными потенциальных покупателей – здесь и интересная подсветка и интерьер, а также информационная панель и система безопасности.

Представляем основные показатели габаритных размеров нового кузова седана:

  • В длинну авто – 4 метра 695 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 848 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 462 миллиметра;
  • База колес – 2 метра 715 мм.

Комплектации

Специалисты отмечают основное преимущество авто – это полноценное и качественное оснащение в сочетании с вполне с допустимой стоимостью модели. В принципе, если вы мечтаете о седане, но недостаточно средств на или , советуем внимательнее изучить эту модель, с уверенностью можно сказать – в качестве не потеряете, а бюджет сэкономите.

Рассмотрим более подробно обязательное (базовое) оснащение MG-6:
— Кондиционирование и вентиляция салона и сидений;
— Система безопасности – 4 элемента;
— Широкоформатная и многофункциональная приборная панель;
— Тканевая отделка сидений;
— Аудиосистема марки ABS и EBD.

Богатая комплектация имеет следующие элементы:
— кожаный салон;
— декоративная отделка карбоном;
— приборная панель с дисплеем размером 9 дюймов;
— наличие камеры заднего вида;
— доступ управления автомобилем без ключа;
— доступ в интернет;
— платформа для зарядки смартфона и планшета;
— круиз и климат – контроль;
— наличие опций Zebra Zhixing 2.0, Bluetooth.

Технические характеристики МГ 6

Основанием является оснащенная платформа марки SSA с независимой подвеской, разработанная компаниями SAIC Motor и SsangYong. Передняя ось имеет стойки фирмы Макферсон, сзади размещается многорычажная система. На сегодняшний день изготовители предлагают турбированный бензиновый мотор со следующими техническими показателями:

— Объем – 1,5 л;
— Мощность – 169 лошадиных сил;
— Крутящий момент – 250 Нм;
Шестиступенчатая коробка переключения скоростей.

Автомобили с таким двигателем набирают разгон до 100 километров в час примерно за 8, секунды. Максимум скоростного режима определяется показателем – 210 километров в час. Расход топлива по магистралям составляет почти 6 литров, средний расход в пределах – 7,6 литров.

У седана отличная шумоизоляция салона, рев двигателя абсолютно не слышен, поэтому езда на таком авто особо комфортна. Автомобиль обладает достаточной эргономичностью и маневренностью.

Цена MG 6 2018

Старт продаж планируется на конец этого года. Примерная цена представлена от 110 тысяч юаней в переводе по курсу 977 тыс. рублей.

Фото новинки MG 6 2018-2019:

После первой мировой войны автомобили Morris приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличительной чертой стала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую "Моррисы" называли "тупоносыми" (bullnose). Предлагалось две модели авто: Cowleys с рабочим объемом двигателя 1,5 л и мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный Oxford.

В 1922 г. Моррис принял на работу Сессиля Кимбера, занявшего сначала пост директора по продажам, а затем — генерального директора фирмы. В Morris Garage Кимбер пришел, имея за плечами опыт работы в других компаниях. Кроме инженерного таланта Кимбер обладал незаурядными способностями управленца. Именно он предложил использовать ранее созданные автомобили Morris Garage для разработки эксклюзивных спортивных авто с целью последующей их продажи по увеличенной наполовину цене.

В 1923 году на стандартное шасси от Morris Cowleys был установлен двухместный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. Для новых моделей придумали и новую марку "MG". Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Этот символ стал с тех пор официальным обозначением компании.

В 1927 году был создан автомобиль Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. 4-местный Midget имел более совершенный кузов и оснащался 14-сильным мотором, который развивал скорость до 80 км/час, что выгодно отличало машину от многих ее конкурентов.

В 1928 году в продажу поступила модель 18/80, которая имела шестицилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра. Автомобиль выпускался в двух модификациях: с открытым и закрытым верхом. Стоит отметить, что в силу своей цены, высокой популярности автомобиль не обрел.

К первой половине 30-х годов MG Car Company завоевала авторитет производителя высококлассных спортивных авто и эффективных четырех- и шестицилиндровых моторов. Автомобили MG неоднократно становились победителями соревнований в Великобритании и за рубежом. Популярность у покупателей и спортивные успехи обеспечили компании высокие позиции на арене мирового автопрома.

Второй моделью в линейке Midget стал созданный в 1932 году J-Type Midget, выпускавшийся в двух версиях: дорожной, с 36-сильным мотором, и гоночной, с двигателем объемом 750 см³ и мощностью 72 л.с.

Апогеем славы и успеха стал гоночный K3 Magnette, одержавший в 1933 году победу в классе гонок Tourist Trophy в Ульстере. Машина была оборудована шестицилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 120 л.с.

А уже в 1935 году было объявлено, что производство спортивных автомобилей под маркой MG прекращается. Вскоре компания была продана корпорации Morris Motors. Одновременно внутри MG произошла смена приоритетов, была выбрана новая стратегия развития, ориентированная на повышение рентабельности компании.

Представленный в 1935 году длиннобазный спортседан SA произвел настоящий фурор благодаря роскошному дизайну и весьма прогрессивному для тех времен шестицилиндровому 2,3-литровому мотору мощностью 80 л.с. Вслед за этой моделью стартовала версия VA, оборудованная увеличенным до 2,6 л мотором мощностью 100 л.с. Однако с началом войны производство моделей SA и VA пришлось прекратить.

Во второй половине 30-х годов автомобили компании продолжали удивлять мир рекордами скорости. Так, модель EW, известная под именем «Волшебный карлик» (Magic Midget), разгонялась до 110 км/ч. А знаменитый «Волшебный Магнетт» (Magic Magnette) сумел в 1934 году развить скорость 325 км/ч.

Первым послевоенным автомобилем компании стал TC Midget, представленный в 1945 году. Он стал самым популярным экспортным автомобилем британской марки того времени. Двухместный родстер TC Midget продавали преимущественно на североамериканском рынке, самом приоритетном для производителя. Автомобиль продержался на конвейере до 1949 года, а объем его выпуска превысил 10 000 экземпляров.

Для укрепления своих позиций на рынке США компания начала производство родстера под индексом TF. Автомобиль оснащался 1,5-литровым 63-сильным мотором и выпускался вплоть до 1955 года.

В первой половине 50-х Эм Джи и её основной конкурент, автомобильная марка Austin, вошли в состав корпорации British Motor Corporation (BMC), возглавляемой Леонардом Лордом.

В 1953 году появился седан Magnette ZA, разработанный на базе модели Wolseley 4/44. Новинка стала первым автомобилем компании с монококовым кузовом и новым 1,5-литровым мотором производства BMC.

Очередного успеха компания достигла в 1955 году, когда была представлена модель MGA, три прототипа которой ранее удачно выступили на гонках «24 часа Ле Ман». Модель получила оригинальный и привлекательный дизайн кузова, благодаря которому автомобиль до сих пор считается самым красивым в линейке британского автопроизводителя. Автомобиль побил все рекорды продаж марки: за семь лет производства MGA был реализован в количестве 100 000 единиц.

Отец-основатель компании, Уильям Моррис, скончался в 1963 году. Уже в 1966 году концерн BMC, в состав которого по-прежнему входил Эм Джи, образовал союз с компанией Jaguar, создав British Motor Holdings (BMH). Через два года холдинг вошел в состав Leyland Motor Corporation. Так возник British Leyland Motor Corporation, поглотивший, в том числе, марки Triumph и Rover. Концерн объединял в своем составе большое количество различных марок, продукция которых была представлена в общих категориях на рынке, и не сумел добиться прибыльности.

В 1962 году в свет вышел спортивный двухместный MGB, ставший самой популярной моделью марки. Благодаря техническому совершенству, автомобиль имел великолепные показатели управляемости и маневренности. Острой динамикой MGB был обязан 1,8-литровому мотору мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался до 1980 года и стал последней моделью марки.

В 1980 году British Leyland сообщил о прекращении производства всех спортивных моделей марки и закрыл завод в Абингтоне. Однако до середины 80-х под брендом MG осуществлялся выпуск спортивных версий моделей Austin на предприятии в Лонгбридже.

В 1986 году в результате различных перестановок была образована компания Rover Group, в состав которой входил бренд MG. Процесс возрождения этой легендарной британской марки начался в 1994 году, когда Rover Group приобрел концерн BMW. Выпущенный в следующем же году родстер под индексом F поразил всю автомобильную Англию. Автомобиль оборудовался 1,8-литровым 120-сильным мотором. Была также версия с форсированным 140-сильным двигателем. Заднеприводный родстер выпускался до 2001 года.

В 2001 году состоялся дебют спортивного двухверного купе под названием Xpower SV, фото которого Вы можете увидеть в каталоге. Помимо агрессивного дизайна, Xpower SV стал первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Xpower SV — это мощность, динамика, комфорт и качество, подтвержденное многочисленными отзывами среди потребителей.

В 2005 году материнский концерн MG Rover был признан банкротом, и выпуск моделей британской компании был снова остановлен. Вскоре компания стала собственностью китайской корпорации SAIC, которая имела амбициозные планы по завоеванию европейского авторынка с помощью возрожденных британских родстеров. Только в 2007 году после громких скандалов и споров производство автомобилей возобновилось. На заводе в китайском Нанкине начался выпуск седанов с индексом 7 и спорткаров TF. Позже на заводе в Лонгбридже запустили производство моделей TF, но в 2009 году оно было приостановлено по причине падения спроса на родстеры из-за мирового финансово-экономического кризиса.

Вторым своим рождением марка обязана модели MG 6, дебют которой состоялся в 2009 году. Автомобиль оснащается 1.8-литровым мотором, способным продуцировать до 160 л.с. Разгон до 100 км/час составляет 9.4 с. На выбор представлена 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На сегодняшний день компания процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.

О Компании MG

MG (Италия) – мировой лидер в производстве передового высокотехнологичного оборудования в области холодной гибки листового металла, часто не имеющие аналогов в мире.

Ключевым направлением деятельности MG является производство вальцовочных станков для обработки листов большой толщины и профилегибов.

О компании MG в цифрах

  • 1959 – год основания компании MG в городе Фоссано (Италия, провинция Кунео);
  • 400 станков в год для обработки листа толщиной до 260 мм производит компания в настоящее время;
  • 12 000 м2 - общая площадь территории завода;
  • 6000 м2 - производственная площадь предприятия;
  • 2011 – год получения сертификата ISO 9001 – 2008.

Более чем в 63 странах мира установлены машины компании MG на производствах таких крупнейших корпораций как Emirates Building Systems Company (Дубаи), King Tool Company Texas (США), Jindal Steel and Power LTD (Индия), Danieli Far East Company (Тайланд), Shandong Nuclear Power Equipment Manufactory Company (Китай), Gea International (ЮАР), Ferrari (Италия), Hunday (Южная Корея), Volvo Group (Швеция), VIGOR KRISTIANSUND (Норвегия), CASTAGNA (Италия), BAY Huston (США), Sices-Group Sardegna (Италия), Nordex-Welcon (Дания), Teinoxma (Испания), Harr (Германия), Vogele Hansa Harr (Германия), AerSystems Lufttechnik (Германия), Werkstatten (Германия), MBR-Metallbau (Германия), Курганская Нефтяная Компания (Россия), Электрон (Россия), Нефтегазмаш (Россия), Вяземский Машиностроительный Завод (Россия), Ижорские трансформаторы (Россия) и многие другие.

Преимущества компании MG.

MG является одной из немногих компаний в мире, которая занимается не только производством, но и разработкой вальцовочного оборудования, постоянно совершенствуя и внедряя в свои изделия новейшие технологические решения, что обеспечивает им лидирующую роль на мировом рынке валковых гибочных станков.

На сегодняшний день компания MG способна предоставить решение для любых требований в сфере вальцевания и предложить широкий ассортимент стандартных моделей полезной рабочей длины от 500 мм до 8000 мм и способностью гнуть материал толщиной до 260 мм. Валковые гибочные станки серии MG и MH - это результат непрерывных исследований и модернизации продукции, применения высокотехнологичных решений и компонентов; они спроектированы и произведены таким образом, что позволяют достигать минимального диаметра гибки в 1.1 раза превышающего диаметр верхнего валка при гибки листового проката с пределом текучести 260 Н/мм2, что является лучшим показателем на рынке. Еще одно конструкторское достижение машин MG - эталонный показатель по минимизации спрямленного участка листа металла.

Опыт компании MG

Компания MG имеет огромный опыт в разработке и производстве специальных машин под нестандартные требования заказчиков. Одним из наиболее ярких примеров и гордостью компании является произведенная и запущена в эксплуатацию крупнейшая в мире 4-х валковая листогибочная машина с изгибающим усилием 5000 тон, способная обрабатывать сталь толщиной 260 мм при ширине 3500 мм в холодном состоянии. Кроме того, одной из сильных сторон компании является большой опыт по проектированию автоматизированных производственных линий под ключ.

Прорыв года

В 2012 году компания MG стала лидером по количеству проданных вальцовочных станков на территории Российской Федерации.

В 2010 году компания MG совершила очередной прорыв в усовершенствовании своего оборудования и приобрела компанию-разработчика систем с ЧПУ, в результате чего была разработана исключительно для гибочных станков MG система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO». Сегодня система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO» является самой совершенной и содержит максимальное количество опций, среди которых:

  1. ASM – автоматическая синхронизация распределительных устройств для всех гидравлически активируемых перемещений, с интерфейсом ЧПУ для осуществления управления и контроля за скоростью валков.
  2. ITD – отображение траектории интерполяции, с постоянной диагностикой точности траектории, отображаемой в интерфейсе программы.
  3. PBS – система пропорциональной гибки. Постоянная регулировка скорости на всех осях, в ручном и автоматическом режимах, возможная благодаря заранее откалиброванной пропорциональной системе MG.
  4. OAR – техническая онлайн-поддержка в реальном времени. Сервисный инженер-программист, используя средства удаленного доступа, может напрямую подключиться к ЧПУ и разобраться с возникшей проблемой незамедлительно.
  5. AOI – система автоматической индикации состояния масла. Позволяет посредством ЧПУ контролировать в режиме реального времени состояние масла в машине: его уровень, температуру и состояние фильтров.
  6. VDS – специальное программное обеспечение для визуальной диагностики. Выводит страницу диагностики, на которой отображается все системные входы и выходы; их работу можно проверять в реальном времени с целью устранения неполадок.
  7. CAN – управление драйвером шины CAN и диагностика драйверов всех клапанов MG (данная система аналогична той, что используется в автомобильной промышленности для соединения и подключения всех датчиков).
  8. EPG – программное обеспечение для создания производственных программ для ЧПУ на обычном персональном компьютере; дает возможность заниматься работой, находясь в офисе.
  9. TTL – возможность быстро создавать библиотеки, посредством всего «трех проверок» (Three Tests) материала.
  10. ACF – функция автоматической калибровки. Возможность создавать самообучающиеся программы калибровки, что позволяет достигать идеально круглых обечаек и устранять любую возникающую неточность.
  11. EVL – электронный регулируемый ограничитель мощности. Возможность осуществлять управление и настройку давления напрямую с пульта управления. Вдобавок, при наличии сменного верхнего валка, EVL автоматически перенастроит все значения мощности и давления для их полного соответствия.
  12. GLM – система лазерного геометрического измерения.
  13. BPC – камера отображения места изгиба. Позволяет получить изображение места изгиба, выводимое на экран интерфейса ЧПУ.
  14. PMA – программное оповещение о проведении техобслуживания. Позволяет выводить автоматические сообщения о необходимости проведения стандартного техобслуживания станка; оператору не нужно проводить проверки вручную.

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars .

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3 , а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.