Что лучше гетт или яндекс. Uber против GetTaxi: сравнение - Мой маленький блокнотик

Сравниваем такси Gett, Uber и «Яндекс. Такси»

Среди таксомоторных компаний, которые используют собственное мобильное приложение, выделяются три бренда: Gett, Uber и «Яндекс. Такси». Два из них являются международными, а один - российский. Какие же отличия имеются у этих компаний, в чем их особенности?

Gett - удобное такси на любой бюджет

Такси Gett - интернациональная компания, которая работает в 5 странах мира, в 52 крупнейших городах. Она занимает лидирующие позиции в сфере таксомоторных перевозок, что было подтверждено журналом Forbes. Инновационное приложение такси Gett для смартфонов было отмечено «Премией РУнета» в 2012 году.

Важные преимущества такси Gett:

    оплата любой банковской картой, прямо из специального мобильного приложения. Оплата происходит без комиссии, мгновенно и легко;

    время подачи машины 5-7 минут в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, 4 минуты в Лондоне и 3 минуты в Израиле;

    такси можно заказать прямо из удобного мобильного приложения, звонить по телефону не придется. С помощью приложения можно также увидеть в реальном времени, как к вам приближается ваша машина;

    большой автопарк машин разного класса, в безупречном техническом состоянии. Пассажир может заказать авто комфорт-, бизнес-, VIP -класса;

    есть возможность оценить водителя после каждой поездки и повлиять на качество перевозок.

Тарифы и ценовые предложения в такси Gett: машины эконом-класса 149 руб за 10 мин; комфорт-класса (Ford Focus, Hyundai Solaris) 50 руб. посадка + 18 руб/минута; машины бизнес-класса (Мерседес Е, БМВ 5) 299 руб за 5 мин, а далее 30 руб/минута; машины VIP-класса 499 руб за 5 мин. В Gett можно получать бонусы за приглашение друзей и использовать их при оплате проезда.

Uber - быстрая поездка на машинах «без шашечек»

Такси Uber - еще один международный проект в сфере таксомоторных перевозок. Существует с 2009 года и активно развивается уже в 379 городах мира. Удобное простое приложение, возможность вызвать машину нажатием одной кнопки, безналичный расчет и никакого беспокойства: вот ключевые факторы, на которых базируется работа Убер.

Важные преимущества такси Uber

    все машины Убер не имеют признаков такси, не оснащаются «шашечками»;

    оплата любой банковской картой или через СМС за секунды, чаевых не требуется;

    заказывая машину, вы ее видите, получаете фото водителя и его показатели по рейтингу, который составляют сами клиенты. Вы также видите авто на всем пути следования к вам.

    разные виды машин, эконом- и премиум-класс, организация поездок для людей в инвалидных колясках, возможность совместного использования авто;

    абсолютный комфорт и удобство, профессиональные водители, которых оценивают сами клиенты;

Тарифы и ценовые предложения такси Убер: минимальный заказ здесь 299 руб. В среднем поездка протяженностью в 10 км и 30 минут будет стоить около 900 рублей. Существуют в этой компании и фиксированные цены, например, на поездку в аэропорт. Так, стоимость такси из центра Москвы до Домодедова будет 2,5 тыс. рублей. Если после подачи машины клиент отказывается от поездки, ему нужно заплатить 190 руб. Чаевых в Убер не требуется!

«Яндекс. Такси» - простое приложение, быстрая поездка

«Яндекс. Такси» - российский таксомоторный сервис, который работает через сайт или специальное мобильное приложение для смартфонов. Звонить диспетчеру, чтобы вызвать авто не требуется. Современное решение для тех, кто не любит переговоров по телефону. Движение машины к клиенту можно отслеживать в режиме реального времени. «Яндекс. Такси» не имеет своего автопарка, а использует машины компаний-партнеров, которые проходят особую проверку.

Важные преимущества «Яндекс. Такси»

    быстрое время подачи авто - в среднем 5-7 минут;

    возможность оплатить поездку наличными или банковской картой;

    возможность подачи машины, которая соответствует пожеланиям клиента (с детским креслом, для людей-инвалидов, с выдачей квитанций и т.п);

    специальное мобильное приложение показывает марку вызванного авто, информацию о водителе;

Тарифы и ценовые предложения «Яндекс. Такси»: машины эконом-класса – не более 199 руб за 10 мин, затем 15 руб/минута (5 мин – бесплатное ожидание). Машины комфорт-класса – не более 299 руб за 10 мин, затем 16 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание). Авто бизнес-класса – не более 399 руб за 10 мин, затем 25 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание). Заказ минивэна – не более 299 руб за 10 мин, затем 16 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание).

Следует отметить, что в настоящее время ведется настоящая информационная война между представителями разных служб такси, которые при помощи отзывов, общественного влияния пытаются склонить аудиторию в свою сторону. Безусловно, проколы и просчеты есть в любой службе. Каждый может получить как негативный, так и позитивный опыт сотрудничества с определенной службой. Поэтому следует взвешенно относиться к выбору «своей» службы и руководствоваться теми преимуществами, которые предоставляют те или иные компании. Немаловажную роль играет сервис, гибкость ценовой политики, оперативность реагирования на вызовы и другие факторы, которые находятся в постоянной динамике.

Примечание. Факты в материале уточнены по состоянию на октябрь 2016 года. Ссылки на промокоды с бесплатными поездками находятся в нижней части материала.

«Яндекс.Такси», Uber и Gett произвели революцию в сфере такси. Они позволяют вызывать такси с помощью мобильного приложения и получать машину, как правило, в течение 5 минут. Они обладают большими преимуществами перед традиционными способами.

Во-вторых, не надо договариваться о цене. У каждого сервиса чёткая тарификация, одинаковая для всех клиентов.

В-третьих, оплата происходит автоматически с помощью привязанной к сервису карты по приезду на место (можно и наличными, но безналом намного удобнее).

В-четвёртых, если без пробок, это очень дёшево.

Но есть различия.

Цены

В Gett ценообразование более прозрачное и зависит от продолжительности поездки. Тариф такой: 149 рублей за посадку (включая 5 минут бесплатного ожидания и 10 минут поездки), далее 15 рублей за каждую последующую минуту.

В аэропорт/из аэропорта действуют фиксированные тарифы. В любой аэропорт Москвы вы доберётесь за 799-999 рублей, из аэропорта - за 999-1099 рублей. В аэропорт Санкт-Петербурга (и из него)- за 599-990 рублей.

Можно ездить и за МКАД, хоть на дачу. Если выезд от 10 до 30 километров за пределы МКАД, то придётся доплатить 199 рублей за поездку. Если больше 30 километров, то 499 рублей.

Все эти тарифы касаются самого простого комфорт-класса. Также есть возможность заказать машины XL, Бизнес и VIP, что существенно дороже.

В Uber цена зависит не только от продолжительности, но и от расстояния и загруженности сервиса. Например, в условиях большого спроса вводится повышенный коэффициент, и сервис спрашивает, готовы ли вы ехать с таким коэффициентом, например, 2,5.

Без коэффициента Uber, как правило, дешевле, чем Gett, а с коэффициентом - дороже.

В «Яндекс.Такси» цены примерно такие же. В 2015 году сервис тоже дал возможность привязывать карту и автоматически оплачивать поездки, а также унифицировал тарифы, что приближает его по сути к Gett и Uber. По состоянию на август 2016 года в Москве посадка стоит 99 рублей (за 5 мин и 2 км), далее - 9 руб./км и 9 руб./мин. В периоды дефицита машин сервис может вводить повышающие коэффициенты.

«Яндекс.Такси» работает несколько по другой схеме, не непосредственно с водителями, а с таксопарками.

Интерфейс

В Uber неудобно то, что не указывается цвет машины. Поэтому её бывает сложно искать. В Gett и Яндекс - цвет показан. Также нет возможности сделать примечание водителю, например, остановиться у конкретной вывески, что, бывает, усложняет поиск. Неудобство Uber также заключается в том, что машину нельзя вызвать заранее на конкретное время, как в конкурирующих сервисах.

Распространённость

Uber и Gett давно работают только в Москве и Санкт-Петербурге. Не так давно Gett появился в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Краснодаре, Барнауле, Кемерово, Иваново и Калининграде.

Uber расширился до Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Новосибирска и Омска.

Сервисом Яндекс.Такси можно пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре, Сочи, Владикавказе, Туле. Список городов будет расширяться, его можно уточнять на сайте Яндекс.Такси .

Uber скорее вам пригодится за границей, чем Gett, так как работает в 57 странах. Gett же - только в Великобритании, США, Израиле и России.

Wi fi

Преимуществом Gett считается наличие wi-fi в машине, однако качество сигнала зачастую очень слабое. Поэтому приходится отключать wi-fi и пользоваться 3G. Без мобильного интернета пользоваться приложениями в любом случае затруднительно. В Gett есть зарядки для смартфонов.

Вывод

Я считаю, что на своём смартфоне следует иметь все три приложения и пользоваться ими по ситуации. Бывает один из сервисов показывает, что рядом машин нет, тогда следует включить другой. Новые сервисы такси прекрасно заменяют собственную машину, а, учитывая стоимость машины, бензина, страховок, ремонта, могут экономить кучу денег, если, вы, конечно, не ездите целыми днями.

В сервисе Uber можно зарегистрироваться как в браузере , так и в мобильном приложении (его надо скачать из AppStore, Google Play или Windows Store). При регистрации используйте промокод TYLA6

В сервисе Gett также можно зарегистрироваться в браузере или в мобильном приложении (его надо скачать из AppStore, Google Play). При регистрации используйте промокод GTOLEG28 . В этом случае получите 400 рублей на первую поездку (сумма действительна на лето 2016 года).

Не забудьте подписаться на суперполезную рассылку Вкладера (письмо не чаще 1 раза в месяц), RSS , страницы Вкладера в

Устроиться на работу в такси – просто. Сложнее решить, кому именно предложить свои услуги. Разбираемся, почему Gett такси для водителей – правильный выбор.
В этой статье сравним три основных, самых известных сервиса перевозки нашей страны:

  • Яндекс.Такси

Что говорят официальные сайты

При выборе фирмы-работодателя логично посмотреть, что пишет о вакансии официальный портал. Здесь, обычно, всё очень жизнерадостно, просто и выгодно.
Вспоминаем золотое правило: «быстро, качественно и недорого» в природе не существует, что-то одно всегда будет отсутствовать. Тот, кто предлагает идеальные условия – наверняка что-то скрывает. Со здоровым скептицизмом идём знакомиться с официальными сайтами.
Открываем сайт Яндекс.Такси . На страничке «Как стать водителем» сервис предлагает будущим работникам неплохие условия: заработок до 150 тысяч, мгновенное включение в процесс, получение прибыли в первый же день. Маленькие серые буквы подписей поясняют, что ваша выручка всё же зависит только от вас, каждый случай на самом деле индивидуален, а деньги сразу таксист получит только при условии наличной оплаты. Резонно, честно, но не так жизнерадостно, как ожидалось.
Сайт Uber тактично воздерживается от конкретных цифр. Здесь работникам предлагают почувствовать себя по-настоящему самостоятельными, независимыми – ни графика, ни начальства. Оформление новичков проходит быстро, рабочий день – максимально подстроен под шофёров, для удобства даже предоставляют телефон с установленным приложением сервиса. Страничка производит хорошее впечатление.
Раздел «Gett для водителей» копает глубже. Помимо обязательных высокого дохода и удобного графика, упоминается обучение в специальном центре. Подготовка бесплатная и обязательна для всех новичков. Заказы, а их обещают более 30 за день, можно предварительно забронировать на две недели вперёд. Согласно рейтингу мобильного приложения, в конце каждого месяца лучшим шофёрам обещают полезные награды. Подключиться к Gett не займёт много времени, всем таксистам брендируют машины и помогают с оформлением ИП. Примечательно, что лишь у Gett встретилось упоминание о том, что на работу берут не всех подряд. Минимальный стаж вождения – от 3-х лет, к тому же, все новые водители должны пройти обязательные тесты.
Полезный бонус для пользователей Gett – возможность выбрать тариф из разных ценовых категорий. Это не очевидно, но для водителей это тоже выгодно, даже больше, чем кажется! Если «Эконом fix» и «Gett Комфорт» получить сравнительно просто, то для «Gett Бизнес» , «Gett Минивэн» и «Gett VIP» придётся постараться. Чем выше средний балл за тест, чем лучше состояние машины, чем дольше стаж вождения – тем лучше. Ведь чем больше требований выполняется – тем выше ценник на услуги, соответственно, выше и доход.
После такого поверхностного анализа сайтов и предложений впечатление остаётся неплохое. Появляется желание прямо сейчас пойти и устроиться на работу в такси . Но мама не зря с детства учила не доверять незнакомцам, поэтому давайте почитаем, что же пишут сами водители.

Что пишут в интернете

Просмотрев пару форумов и страничек с отзывами, можно выяснить, что в интернете в основном ругают, а не хвалят. Не то чтобы это было неожиданным открытием. Вся информация далее взята исключительно со слов интернет-пользователей.
Отзывы Яндекс.Такси сходу заставляют усомниться. Из действительно важных проблем здесь упоминают задержки в безналичной оплате. Более скромные пользователи жалуются, что из приложения пропала кнопка «хочу домой». Встречаются упоминания проблем с таксометрами, которые завышают цену, вследствие чего водителю приходится нервничать и оправдываться перед возмущёнными пассажирами. По мнению большинства ораторов реально заработать здесь может только , машина из автопарка же требует дополнительных затрат на аренду.
В обсуждениях Uber’а чаще всего упоминаются слишком низкие тарифы – хорошая новость для пассажиров, головная боль для таксистов. Заказов действительно много, но их стоимость фиксирована и не учитывает простои в пробках, что невыгодно в больших городах с загруженными дорогами. Немало претензий обнаружилось к системе рейтинга и оценки водителей, в основном это связано с недобросовестными пассажирами.
Так как мы пытаемся честно проанализировать сервисы, дальше рассмотрим, чем Gett такси для водителей не устраивает общественность. Например, хотя уже ясно, что подключиться к Gett не так просто, пассажиры упоминают случаи невежливого поведения шофёров. Что касается самих работников, здесь в основном просят поднять тарифы. Упоминаются проблемы с навигатором в приложении, но в остальном мобильный сервис оценивается хорошо, особенно система «ближайшего автомобиля». Встречаются забавные предложения о введении ответного рейтинга пассажиров.

Что мы выяснили

После такого сравнения реальное положение дел становятся яснее: свои выгодные достоинства, как и свои неприятные недостатки, есть у всех сервисов, без исключений. Что понятно точно: водитель такси на личном авто не пропадёт нигде. У остальных могут возникнуть проблемы, в основном финансовые. И всё же не стоит забывать, что в интернете нередко преувеличивают недостатки, умалчивая достоинства.
Яндекс.Такси - чем больше на счету водителя эконом-поездок, тем выше его шансы заработать статус «Премиум», а значит - получать ещё больше выгодных заказов.
Uber - ниже цены езды по городу, но заказов больше. Одна из причин - радиус поиска авто в приложении в Убер больше, плюс полностью свободный график.
Gett - цены по городу выше, есть обучение водителей. Но берут не всех, если водитель с личным авто, то рассматриваются только иномарки (в основном, водителей мотивируют зарабатывать баллы как в Uber).
Можно сделать вывод, что для водителя такси удобнее пользоваться одновременно несколькими приложениями, и работать с несколькими представителями, как минимум с двумя.

Недавно сыну надо было проходить профилактическое лечение в одной из больниц Москвы в режиме дневного стационара. Длиться это все должно было 4 недели. Время было гриппозное, зимнее, и ездить через Москву на метро среди чихающих сограждан не хотелось. Машина в семье хоть и есть, но муж днем на работе, возить ребенка не может, а я не вожу - пришлось озаботиться поиском наемного транспорта.

В некоторых такси-компаниях, специализирующихся на перевозках пассажиров с детьми, есть такая услуга, как «Поездка к врачу», только стоимость ее намного превышала затраты на само лечение. Например, поехать на расстояние не более 5 км стоит 1000 р., далее оплата 500 р. за каждые 5 км. Время свыше первого часа ожидания - 50 р. за каждые 10 минут. Наша поездка из конца в конец Москвы была длиной не менее 25 км, а если по МКАД, то и 45. Получается 3000 на дорогу в один конец. И ожидание минимум 600 р. Итого 6600 р. в лучшем случае.

Попробовали воспользоваться простым такси - без приставок «детское» - и протестировать компании - агрегаторы услуг извоза. Славный дешевизной пришлось сразу исключить из списка, так как никакой опции-фильтра с запросом «детское кресло» в приложении нет. Техподдержка компании предложила мне единственный выход - после совершения заказа созваниваться с водителем, который отозвался, и выяснять у него лично, есть ли в машине детское кресло. И так, видимо, по очереди перебирать всех водителей в округе. Притом что на бесплатную отмену заказа в Uber есть всего 5 минут, мероприятие «Закажи машину с детским креслом» превращалось в увлекательный квест. Иногда платный. Uber в своих правилах заявляет, что водитель может по факту подачи отказать в перевозке ребенка, если в салоне нет автокресла. При этом деньги за посадку с пассажиров будут списаны.

В первый день нас доставило в больницу с оплатой по счетчику (расчет по времени). При заказе через приложение можно отметить в дополнительных пожеланиях «детское кресло» и выбрать из выпадающего меню возраст маленького пассажира: это важно - кресло младенца моему семилетке не подойдет. За автокресло просят дополнительные 100 рублей к общему счету. Минимальный тариф «Эконом» предполагает стоимость первых 10 минут поездки - 199 р., дальнейшее передвижение по городу считают по 15 р. за минуту, после 25 минут поездки - 11 р. Всего натикало от дома до больницы на 1200 рублей.

Пообщавшись с водителем в пути, я рассказала, что ездить в клинику нам предстоит целый месяц, и спросила, как он отнесется к тому, чтобы возить нас весь этот период частно, но с дисконтом? Ежедневные поездки таксиста как-то не вдохновили, так как ездит он не на своей машине, а на парковой, но отвезти нас обратно через три часа он согласился. Сделав огромное-огромное - судя по его округлившимся глазам на мое предложение о скидке - одолжение, он отвез нас обратно за 1000 р. С учетом того, что обратно мы ехали уже без пробок и с выключенным счетчиком, мне кажется, скидка эта была только в больших и чистых глазах таксиста. Что подтвердила обратная поездка на следующий день - вышло 900 рублей по счетчику.

Не найдя взаимопонимания с «Яндекс.Такси», я решила на следующий день воспользоваться . Вызывала через приложение, через 5 минут машина была у меня. Перевозить детей «Гетт-такси» готово только по тарифу уровня «Комфорт» - 50 р. посадка и 18 р. за минуту в течение всей поездки. Универсальные автокресла с фирменным логотипом, предназначенные для детей от 9 месяцев до 12 лет, «Гетт-такси» продает водителям, с которыми сотрудничает. Правда, не все водители понимают, как с ними управляться. По крайней мере наш не вытащил из кресла вкладыш, предназначенный для грудничка, и тот мешался в поездке. За автокресло тут берут 200 р. сверху. Водителю этого показалось мало, и он решил, что лучшей кандидатуры для разводки, чем едущая в больницу мамаша с ребенком, которую укачало в пробках, не найти. Ловко выключив свой планшет перед концом поездки, пока я задремала, он сообщил, что за маршрут 1200 р, а еще с меня 200 за автокресло - итого 1400 р. Через 5 минут, после того как мы вылезли из машины, мне пришла эсэмэска о том, что стоимость поездки составила 1200 р., из них 200 р. - за автокресло. Тут у мамаши, то есть меня, напрочь слетел сон и упало забрало. Однако, поскольку платила я налом и чек не потребовала, от сервиса на память остались только извинения и промокод на бесплатную поездку.

«Антитакси» предполагает коллективный сбор едущих в одну сторону людей в особо популярных точках района: у метро или остановок общественного транспорта, что-то вроде таксомаршрутки. Набиваешь начальную и конечную точку и оставляешь заявку; говорят, как только найдется подходящий водитель, оповестят. Судя по тому, что никто на мой запрос не откликнулся, желающих не нашлось. Или вообще сервисом мало пользуются.

«Попутчики онлайн»: оставляешь заявку, где указываешь помимо отправной и конечной точки сумму, которую ты готов заплатить за место в машине. Заявка активна до предполагаемого времени выезда. В случае повторной поездки надо размещать объявление заново. Отметить, что выезд будет повторяться ежедневно, невозможно. На мою заявку никто не откликнулся.

Pogorodu.ru представляет собой форум, где ищут попутчиков как на дальние поездки, в отпуск, так и по городу и области. Там можно в текстовой форме изложить подробности и цели своего путешествия. Ответа не было.

На Dublway на карте указываешь в форме заявки конечную и начальную точку маршрута, количество человек, стоимость, которую ты готов заплатить. После нажатия «Oк» появляется карта с маршрутами водителей, зарегистрировавшихся в приложении. Попутных автомобилей, совпадающих по маршруту с нашим хотя бы на 70%, было крайне мало.

Сработал в итоге сайт «Довезу.ру», где можно оставить свое объявление. Откликнулись сразу два водителя, живущих по соседству, - я выбрала того, что предлагал лучшую цену. Таким образом стоимость наших ежедневных поездок сократилась более чем в 2 раза по сравнению с такси: 1000 р. за поездку от «Щелковской» до «Каширской» и обратно против 2100–2300 р. в оба конца на такси. А время ожидания в течение трех-четырех часов у больницы и вовсе было подарено бонусом! Временно безработный водитель дальних рейсов Олег жил неподалеку в нашем районе и владел «тойотой». В отличие от официальных таксистов он всегда выходил из машины, чтобы помочь пристегнуть ребенка в автокресле, приезжал вовремя и знал город. По словам Олега, ему помогает найти пассажиров еще и сервис «Авито», про который я в своих поисках почему-то забыла.

Выводы по итогам нашего с сыном месячника частного извоза следующие. Как это часто бывает в России, в нестандартных ситуациях лучше всего работает пресловутое «договоримся», проблемы надо решать в частном порядке, к взаимной выгоде сторон. Таксисты из мобильных приложений расстраивают своей хамоватостью и ценником, а поездка с ребенком в автокресле остается такой же экзотикой, как и 10 лет назад.

Итого в течение месяца на дорогу мы потратили 27 600 р. Из них 6600 - за три дня на такси: в день выходило 2100–2300 р., в зависимости от пробок и характера водителя, и по 1000 р. в течение еще 21 дня с частным водителем. Еще в 23 000 р. обошлось лечение в государственном НИИ, но это другая история.

Хотелось бы оставить отзыв о работе такси GETT. Пользуемся именно этим сервисом уже давно (более года). До этого случая вообщем-то все устраивало. 03.04.2017 мы с подругой приехали из Новгородской области в Санкт-Петербург на Московский вокзал. Живём на Парнасе. В связи с известными событиями доехать на метро до дома не представлялось возможным. Решено было вызывать такси. Uber и Яндекс такси не брали вообще платы за проезд в этот день (молодцы). Однако, видимо, желающих было много и свободных машин не было. А любимый GETT в этот день поднял цены почти в 2 раза. Ну это не будем обсуждать. Это вопрос совести. В GETT тоже было туго с машинами, однако, через минут 15 наш заказ все-таки взял водитель. Водителя зовут Абдулло. Белый хендай солярис. Гос.номер К368МУ777. Я села вперёд, моя подруга назад. Обычно водители в начале поездки уточняют адрес назначения. Этот водитель ничего не уточнил. Более того, по навигатору я поняла что там стоит другой адрес. Я сама уточнила: " Мы действительно едем на Михаила Дудина д.25?". На что водитель с большим акцентом мне ответил: "Да, ехать 25 минут". Я и ранее ездила на такси от Московского вокзала до дома, но таким путем меня никогда не возили. Я не могу сказать на какой именно улице это было, но в какой-то момент я поняла что водитель паркуется на обочине. Сначала я подумала что что-то неисправно в автомобиле. Это не удивительно, ведь на панели приборов горели 2 индикатора: неисправен двигатель и неисправна тормозная система. Тем временем водитель что-то неразборчиво пробормотал. Достал деньги из бардачка и вышел из машины, оставив нас там одних. Такого я ещё не видела! Водитель решает свои личные дела, находясь, при этом, с клиентами. Его не было около 5 минут. После возвращения извинений не последовало. Хотя я не уверена что он вообще знает как это сказать по-русски. Вернулся водитель с большой жестяной банкой какого-то напитка. И на протяжении всего дальнейшего пути он распивал эту банку. Было темно, и я не могу однозначно сказать что это был алкогольный напиток, как и не могу однозначно сказать обратного. Эту банку я так и не разглядела. Манера вождения также оставляет желать лучшего. Постоянные рывки и резкие остановки по непонятным причинам, даже на КАДЕ когда перед нами никого нет, водитель начинает резко тормозить, затем резко разгоняться. Приехала с головной болью. Сбилась со счета сколько раз водитель нарушил ПДД. Наш маршрут пролегал через 3-й Верхний переулок. Там по пути встречается 3 железнодорожных переезда с соответствующими дорожным знаками, требующими полной остановки перед ними. Мы не остановились ни перед одним. При повороте с Домостроительной ул. на 3-й Верхний переулок, водитель выехал на встречную полосу и совершил поворот налево со встречной полосы (!). Благо на перекрестке никого не было. Однако, после поворота водитель не потрудился ехать по своей полосе, а продолжил движение по встречке. Может быть он не в курсе что в России правостороннее движение? Мы проехали метров 100, вдалеке начали показываться машины, которые ехали нам навстречу, двойная сплошная была справа от нас. Я сказала водителю "Мы едем по встречке!". На что он сказал "Таааа по встречке" Я говорю: " Дак будьте добры ехать по правилам, Вы отвечаете за чужие жизни!". После чего он все-таки перестроился в свой ряд. Приехав домой мы в прямом смысле перекрестились. Не знаю смогу ли я ещё раз поехать на такси GETT. Как они проверяют своих водителей? Какие гарантии безопасности во время поездки для пассажиров они могут предоставить? Мы ехали на неисправном автомобиле с водителем, не знающим ни правил дорожного движения, ни русского языка. Слава Богу, доехали. Деньги за поездку с карты списали. Не знаю что именно он ещё хотел, но он звонил на телефон в 00.50 и 01.29. Естественно все уже спали и трубку никто не снял. Может быть увидел низкую оценку поездки.