Прохождение игры агент 007. Если вы застряли…

Аурик Энтерпрайзис (Auric Enterprises)

Прохождение игры 007 Legends начинается с просмотра ролика после которого вы оказываетесь в номере гостиницы, пройдя вперёд находите женщину лежащую на кровати и покрытую золотой краской. Перед кроватью будет лежать телефон который нужно поднять.

Далее мы оказываемся у секретной базы заставленной самолётами, один из которых совершает посадку, включив EMP видим как приземляющийся самолёт падает и взрывается после чего Бонд спрыгивает на проезжающий внизу грузовик, а с него пробирается на территорию базы. С боем прорываемся по территории к зданию в котором от взрыва образовалась дыра. Перестреляв всех солдат проходим внутрь здания, здесь будет стоять сундук с оружием которое при желании можно взять. Далее проходим налево, до места где нам преградит проход стена огня, чтобы потушить её стреляем в трубу над потолком, когда огонь погаснет проходим дальше.

Попав в цех по производству самолётом прорываемся вперёд отстреливая врагов которых тут будет много, наша цель находится в небольшом офисе, это система управления лазерами которую вам нужно хакнуть сделать это можно при помощи смартфона нажав клавишу V, после чего наводим дисплей на панель управления и нажимаем E. Далее нужно будет удержать индикаторы параллельно двигая их вверх вниз при помощи клавиш T U G H чтобы они окрасились в синий цвет, что ускорит процесс взлома или можно просто подождать пока шкала на смартфоне дойдёт до 100, что займёт много времени. Так или иначе вскрыв систему управления подходим к пульту управления и нажимаем на кнопку. Покинув помещение бежим через цех по указательным маркерам которые приведут нас в коридор, в конце которого можно просмотреть инструктаж по скрытному прохождению игры, после чего открываем дверь и проходим в следующее помещение.

В новом помещении можно сразу подобрать пистолет с глушителем, так же в небольшой комнате слева будет ящик в котором лежит снайперская винтовка с глушителем. Всё это оружие поможет вам бесшумно снять охранников которые патрулируют цех. Так или иначе спустившись на нижний этаж достаём смартфон и фотографируем три помеченных объекта (переключать режимы смартфона можно при помощи СКМ). Закончив фотографировать проходим в указанном направлении где наткнёмся на баллоны с газом. Снова включаем смартфон, на этот раз режим биоанализатора. Проходим по следу газа пока не встретим Пусси Галлор поговорив с которой заходим в лифт и поднимаемся наверх. После того как лифт откроется подойдёт охранник с которым вам нужно будет сразиться на кулаках, нажимайте клавиши появляющиеся на экране и всё у вас получится. Отдуплив охранника пихаем его в лифт и идём за женщиной.

У следующего поворота наша спутница остановится, впереди будут два охранника, от первого избавляемся при помощи часов, нажимаем X затем ПКМ, после чего наводим часы на громкоговоритель весящий перед охранниками и нажав ЛКМ вырубаем его. После этого один из охранников уйдёт, второго нужно повернуть к вам спиной для этого стреляем лазером из часов по дальнему громкоговорителю. Охранник повернётся посмотреть в чём дело, подходим к нему со спины и обездвиживаем его. Пройдя далее попадаем к двери ведущей в кабинет Голдфингера, для того чтобы его открыть при помощи смартфона осматриваем панель, а точнее кнопки на ней, так мы сможем узнать пароль “1703”. В кабинете опять же при помощи смартфона осматриваем отпечатки на столе и стене за столом, после чего на стене слева обнаруживаем сейф открыть его можно при помощи часов нужно совместит все пустые сектора. Достав из сейфа баллончик и пульт, нажав на который переворачиваем бильярдный стол наблюдая макет плана атаки. После этого в помещение заходит Голдфингер с кучей охраны. После разговора приготовьтесь уклониться от шляпы нажав ПКМ. Упав вниз разбираемся с охраной и движемся к выходу после чего Бонд садится в машину и уезжая катапультирует своего “пассажира”. Правда далеко уехать ему не удаётся.

Форт-Нокс (Fort Knox)

Прибыв на место приступаем к штурму Форта Нокс, первым делом снимаем гранатомётчиков с башен у центрального входа, подавив сопротивление и добравшись до центральных ворот нужно опустить препятствие перекрывающее дорогу вперёд для этого взламываем систему в одной из двух будок расположенных слева и справа, делаем это при помощи смартфона манипулируя индикаторами частоты. Освободив проход наткнёмся на очередную группу врагов и танк с лазерной пушкой. Танк уничтожаем при помощи РПГ-7 который можно подобрать из ящика лежащего слева от входа у машины. Проникнув внутрь первым делом снимаем снайперов со второго этажа, подавив остальное сопротивление проходим к лифту и спускаемся вниз. По лабиринту коридоров следуем за Феликсом, а прибыв на место прикрываем его пока он ковыряется в электрощите. После этого нужно будет отключить питание, для этого при помощи смартфона взламываем электрощит. Этот взлом будет отличаться от предыдущих, нам нужно развернут девять круглых шестерней так чтобы они были повёрнуты друг к другу одним цветом.

Отключив свет надеваем ПНВ и следуем за Феликсом отстреливая по дороге врагов. добравшись до шахты лифта спускаемся по тросам вниз. Внизу двигаемся по точкам продолжая убивать врагов, пока в архива не наткнёмся на бойца с которым придётся подраться на кулаках, просто нажимаем кнопки появляющиеся на экране. Добравшись до очередного лифта спускаемся на нём вниз в само хранилище, здесь нас ждёт длинный коридор в котором много врагов, двигаться нужно быстро так как впереди будет несколько ворот которые начнут закрываться, так что нужно поторопиться чтобы пройти за них.Добежав до места назначения пытаемся снять крышку с бомбы, но этому помешает кореец в шляпе. С ним так же предстоит подраться на кулаках, а так же при помощи подручных средств, в конце концов Бонд кинет внего его же шляпу и пока тот пытается взять её убьёт Одджоба током. Далее смотрим как Бонд подбегает к бомбе и отключает её оставив на таймер цифры 007). И в завершении этой главы предстоит небольшая схватка с Голдфингером в которой от вас потребуется нажать несколько раз ПКМ, полсе чего наш враг вылетит через разбитый иллюминатор .

На секретной службе Ее Величества (On Her Majesty’s Secret Service)

Альпийская долина (Alpine Valley)

Общаемся с Терезой, после чего нас ждёт катание на лыжах. Первым делом расстреливаем врагов на снегоходах. Спускаясь вниз по склону стараемся на сталкиваться с деревьями и не отставать от Терезы более чем на 200 метров. После ого как появится вертолёт стреляем в пулемётчика сидящего внутри. Во время обстрела уворачиваемся от взрывов, так же стараясь не попадать в ямы после этих взрывов. После падения вертолёта начнётся лавина, от которой нам нужно уехать, для ускорения нажимаем “Пробел”. В конце концов лавина настигнет Бонда, выбравшись из под снега выясняется, что Тереза похищена.

Логово Блофельда (Blofeld’s Lair)

В составе штурмовой группы на нескольких вертолётах начинаем штурм базы противника, на первых порах отстреливаем врагов находящихся внизу из снайперской винтовки, затем пересаживаемся за пулемёт. Спустившись вниз по тросу начинаем прорываться в здание подавляя по пути сопротивление врага. Зачистив от врагов окружающую местность Бод и Драко поднимаются наверх при помощи крюков. обходим главный вход слева и уничтожив зенитку пробираемся в раздевалку, зачистив помещение поднимаемся по лестнице наверх, после чего проходим в отмеченную дверь. Минируем входную дверь и взрываем её чтобы впустить внутрь Драко с остальной штурмовой группой.

Движемся с остальными бойцами зачистив помещение вызываем лифт и спускаемся на нём вниз вместе с Драко. Прибыв на место включаются ПНВ, следуем за напарником пока не нас не нападёт один из охранников. Нужно первым делом его обезоружить, нажимая указанные на экране клавиши, ну а затем опять же нажимая кнопки появляющиеся на экране навешать врагу люлей. После драки появятся несколько вооружённых охранников с которыми разбираемся при помощи своего оружия. Далее двигаемся то за напарником, то по указанным маркерам, а после того как найдём Терезу занимаем оборону и отстреливаем появляющихся врагов. После того как атака стихнет Драко эвакуирует Терезу, а Бонд спускается в лифте в подземную лабораторию.

Здесь можно пройти по тихому используя оружие с глушителем и вырубая камеры слежения при помощи лазера в часах или стреляя в них. Добравшись до нужного кабинета осматриваем при помощи смартфона клавиатуру кодового замка по которой можно понять, что код будет 8701. Проходим внутрь кабинета при помощи смартфона взламываем терминал, после чего осматриваем отпечатки на сейфе который затем вскрываем и на панели в стене которую затем нужно нажать, а так же взламываем ящик всё в том же столе и достаём из него телефон. После всех этих манипуляций появится карта с координатами которую нужно сфотографировать. За стеклом появляется Блофилд, а в помещение начинает поступать ядовитый газ, для того чтобы выбраться стреляем в стекло пока оно не разобьётся. Выйдя из кабинета бежим за Блофилдом отстреливая охранников по пути. Добравшись до лифта выбираемся из здания, после того как Бонд проникнет в кабинку весящую на канатной дороге появится вертолёт который нам нужно расстрелять из гранатомёта. После этого перебравшись в другую кабину останется сразиться с Блофилдом, бой будет состоять из двух этапов, в начале просто дерёмся нанося удары нажатие клавиш появляющихся на экране, после того как противник возьмёт топор нужно будет его обезоружить опять же нажимая кнопки с экрана. Всё закончится когда Бонд скинет Блофилда в пропасть.

Лицензия на убийство (License to Kill)

Очистной завод (Refinery)

Выбравшись из вертолёта продвигаемся вперёд, нам нужно добраться до входа в пирамиду, по пути встретятся несколько патрулей, от которых можно попробовать избавится не привлекая лишнего внимания используя оружие с глушителем. Так или иначе добравшись до входа проникаем внутрь комплекса, попадаем на склад. Здесь нам нужно установить взрывчатку на три отмеченных места. Территорию склада патрулируют несколько часовых, плюс камеры наблюдения если решите действовать в стеле вырубаем камеры и снимаем часовых по одному чтобы не привлекать внимания, если же решите действовать напролом, то приготовьтесь к прибытию подкреплений врага. Установив три взрывчатки через вентиляционную решётку проникаем на ещё один склад где так же устанавливаем три заряда. Разобравшись со взрывчаткой проходим в указанном направлении, видим как по коридору проходят наша напарница и Санчез. После того как они пройдёт мимо, двигаемся к лифту на котором добираемся до уровня “B2”, здесь нужно действовать аккуратно, так что двигаться вперёд снимаем охрану используя глушитель на оружии. зачистив территорию взламываем панель управления выставив девять вращающихся колец так чтобы они были повёрнуты друг к другу одним цветом. Проникнув в кабинет Санчеза достаём смартфон и осматриваем помещение находим тайник в глобусе и сейф на стене, тайник вскрывается нажатием кнопки к которой ведёт провод, а сейф взламывается совмещение колец на часах.

Обчистив тайник и сейф проходим в направлении выхода после чего смотрим ролик из которого становится ясно, что наша напарница попала в беду. Взорвав установленную взрывчатку отправляемся спасать напарницу, отстреливая по дорого выживших после взрыва охранников. Добравшись до места вступаем в рукопашную схватку с Дарио помощником Санчеза в исполнении Бенисио Дель Торо, драка будет из прав этапов, сперва на кулаках, затем обезоруживаем противника схватившего трубу и снова дерёмся на кулаках уже до победного. одержав победу помогаем Пэм выбраться из под обломков и вместе отправляемся в сторону выхода. Разбираясь с охраной по дороге добираемся до уцелевшего грузовика на котором Бонд и Пэм пытаются уехать однако грузовик заваливается на бок после того как протаранит ворота. Теперь нам предстоит прорваться на вертолётную площадку, добравшись до места проходим в комнату управления и от туда при помощи снайперской винтовки прикрываем Пэм идущую к вертолёту. После того как вертолёт начнёт взлетать открываем ворота ангара нажав на кнопку, а затем Бонд прыгает цепляясь за улетающий вертолёт.

Горная дорога (Mountain Roads)

С вертолёта Бонд прыгает на машину и выкинув водителя садится за руль, теперь хаммером управляем мы, наша задача ехать вперёд уворачиваясь от выстрелов из гранатомётов, попроще чем катание на лыжах в одной из предыдущих глав. В конце концов догнав грузовик Санчера перебираемся на него и проникнув в кабину Бонд выворачивает руль столкнув таким образом машину на обочину. Теперь останется навешать люлей Санчезу, сперва обезоруживаем его, затем добиваем ударами слева и справа нажимая кнопки появляющиеся на экране. Ну и в конце Бонд бросает зажигалку в лужу бензина в которой лежит Санчез.

Умри, но не сейчас (Die Another Day)

Ледяной отель (Ice Hotel)

Выходим из машины и проходим в здание где вам нужно встретится с Джинкс, вашей связной. Девушку можно найти возле барной стойки, после разговора с ней проходим налево до упора, пока не дойдём до двери с кодовым замком, при помощи смартфона определяем код “8315”. В помещении находим на кровати пуль управления “Икаром”, однако сделать с ним ничего не успеваем так как в номер заходит Цао и уносит агрегат. После этого идём на презентацию, а после неё проникаем на тайный уровень ледяного отеля через который попадаем в искусственные тропики, здесь нужно будет добраться до ворот в следующее помещение, как это сделать решайте сами, но если прорываться на пролом врагов будет много. Проникнув в здание разбираемся с очередной порцией врагов, после чего проходим налево до электрощита который нужно взломать вращая девять разноцветных колец и выставить их так чтобы они были повёрнуты друг к другу одним цветом. Закончив взлом проходим к открытой нами двери, пройдя через которую попадаем на лестницу с камерами слежения и охранниками, ломаем камеры лазером из часов или из оружия с глушителем после чего разбираемся с охраной. Пробравшись в офис Густава встречаемся с самим боссом, после короткого разговора и ударов током падаем в помещение под офисом где находятся Цао и Джинкс. Дерёмся с Цао нажимая кнопки появляющиеся на экране, в процессе драки уворачиваемся от лазеров при помощи кнопок мыши и левого Ctrl. В конце концов Бонд выкидывает Цао из окна и освобождает Джинкс. Остаётся прорваться к выходу, охранников на пути будет много так что действуем аккуратно. Когда доберётесь до выхода Бонд с девушкой сядут в машину и отправятся в погоню за Грэйвсом.

Ледниковое озеро (Ice Lake)

В погоне по ледяной дороге включаем шипованную резину, затем включаем противоракетную систему которая будет указывать места падения ракет, стараемся их объезжать. После нескольких минут гонки у нас заработает оружейная система, включив её ждём наведения и стреляем в противника ракетами. Стреляя ракетами нужно догнать машину Цао, тогда запустится ролик где он погибает, а нам останется заехать на взлетающий грузовой самолёт, чтобы успеть стараемся уворачиваться от ящиков вылетающих из самолёта.

Самолет Грейвза (Graves’ Cargo Plane)

Попав внутрь самолёта прорываемся через охранников в носовую часть где предстоит сразится на кулаках с Густавом. Тут всё как обычно сперва дерёмся на кулаках нажимая кнопки появляющиеся на экране, затем уворачиваемся от ударов током используя кнопки мыши и снова добиваем его кулаками. В конце концов выкидываем своего противника из самолёта, после чего его засасывает прямо в двигатель летящего лайнера. Теперь нам остаётся вернуться в хвостовую часть, открыть грузовой отсек и отцепит стоящий внутри вертолёт выстрелив по замкам на полу. После чего Бонд и Джинкс спасаются с горящего самолёта на вертолёте, о как)).

Лунный гонщик (Moonraker)

Космопорт (Space port)

Первым делом высадившись с поезда снимаем троих охранников и разбираемся с камерой слежения, затем проходим через указанную дверь в здание. Проходим по помещению снимая охранников и ломая камеры, пока не найдём доктора Гудхед. С помощью смартфона находим в этом помещении кнопку после нажатия на которую в лаборатории откроются люки за которыми будут стоять баллоны, их нам нужно сфотографировать. Далее дерёмся на кулаках с охранником, после чего помещение лаборатории заполнится ядовитым газом. Проходим за доктором Гудхед в лабораторию и при помощи смартфона открываем капсулу с газом и проводим его анализ. Закончив анализ возвращаемся наверх и начинаем прорываться в указанном направлении отстреливая по дороге охранников. Добравшись до грузового лифта спускаемся на нём вниз, на каждом очередном этаже будет несколько охранников, так что пока лифт идёт вниз лучше занять оборону.

Спустившись вниз попадаем в длинный коридор с лабораториями и тренировочными залами по сторонам. Для того чтобы открыть дверь взламываем панель на стене для этого размещаем девять разноцветных колец, так чтобы они были повёрнуты одним цветом друг к другу. После взлома включится система автоматической защиты с камерами и пушкам, перед входом в нужны нам кабинет их целых две. Для того чтобы отключить их нужно пройти дальше по коридору, там обнаружим вентиляцию по которой лезем вперёд пока нас от туда не вытащит охранник, обезоружив и вырубив его находим на стене три кнопки нажатием которых отключаем камерыры, пушки и открываем двери, таких панелей будет четыре и нам нужно по очереди их отключать (найти панели с кнопками можно при помощи смартфона ориентируясь по проводам). Отключив пушки у входа в кабинет опять же при помощи смартфона выясняем код от двери в нужное нам помещение он будет “1258”. Проникнув внутрь осматриваем помещение при помощи смартфона, на книжной полке обнаруживаем отпечатки, если потянуть одну из книг, то откроется тайник в противоположенной стене, взломав который находим флешку и передаём её доктору. Изучив планы смотрим как взлетает шаттл после чего бежим к лифту и спускаемся на нём вниз.

Аурик Энтерпрайзис.

После вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».

Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая встречающихся врагов. По радару в правом нижнем углу довольно легко ориентироваться, особенно обнаруживать противников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, чтобы потушить огонь. Проникаем внутрь и добираемся до комнаты управления. Встаем перед панелью, которую нужно взломать. Нажимаем кнопку «М», затем среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», чтобы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» - правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, чтобы горел голубой цвет. Активируем лазеры, которые прожгут железную ограду.

Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, чтобы они открылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще одного на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и устраняем отдаляющегося врага. Идем дальше, спускаемся вниз. Зачищаем этажи при помощи часов-радара, которые помогают отследить местонахождение врагов (кнопка «Ч»). Фотографируем три объекта, предварительно выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в следующее помещение и выбираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором при помощи средней кнопки мыши. Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.

Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Или можем просто пройти вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в здание, дождавшись, пока отвернутся враги. Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем акустическую систему в конце коридора, чтобы отвлечь врагов. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позже была нажата кнопка. Код – 1703. Пройдем внутрь, справа на стене возле бильярдного стола обнаружим следы. Осматриваем их через биометрический фильтр. Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с одинаковыми элементами.

Уклоняемся от шляпы быстрым нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая врагов.
Голдфиндер схватил нас и готов убить. Но в последний момент Бонд отказывается он своего плана.

Форт-Нокс.

Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. В первую очередь убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских солдат. Следующее заграждение откроем самостоятельно. Внутри будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. Бронетранспортер с лазерой установкой пытается прожечь нас. За грузовиками мы найдем РПГ и с помощью него расстреляем транспорт.

Проникаем в комплекс и следуем за нашими друзьями. Иногда двери захлопываются прямо перед нами, в этом случае следуем за агентом ЦРУ. Он попытается вывести из строя электричество в комплексе. Сначала мы прикрываем его, затем он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток таким образом, чтобы соседние элементы соединились одинаковыми цветами. Добираемся до бомбы и пытаемся обезвредить ее. Но появляется Одджоб и атакует нас сзади. Деремся с ним в режиме QTE, быстро нажимая соответствующие кнопки. Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.

Голдфингер оказался на борту и желает изменить курс на Кубу. Пытаемся отобрать пистолет частым нажатием ПКМ.

Альпийская долина.

Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», чтобы ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем между деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов. Стрелки на вертолетах представляют большую угрозу. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда.

С поддержкой на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем врагов из снайперской винтовки, а затем крошим из минигана. Стараемся вовремя убивать гранатометчиков, чтобы не возникало проблем. Высаживаемся и прорываемся к главному зданию, расстреливая противников. Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Врагов стало еще больше, на верхних позициях засели гранатометчики. Главная дверь закрыта, поэтому идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, чтобы напарники ворвались внутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед. Не стоит опережать события и вставать в линию огня вертолета, иначе нас ожидает мгновенная смерть. Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стене и ударяем по механизму, который откроет дверь в потайную комнату.

На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые комнаты. Появляется охранник, которого нужно обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну комнату за другой, пока не обнаружим Трейси. Защищаем ее от подступающих с разных сторон врагов. Затем в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем бесшумно с пистолетом в руках. Пройдя в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. После кат-сцены, идем налево и нейтрализуем врага, когда он отойдет с поля зрения камеры. Возле контрольной точки на другой стороне стоит противник, застрелим его. Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Врагов здесь еще больше, поэтому сворачиваем направо и, скрываясь за ящиками, добираемся до стены. Потом пойдем прямо, поднимемся наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701. Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене. Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд запер нас и пустил газ, быстро простреливаем стеклянную стену, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Чтобы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру. Расправляемся с врагами, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.

Очистной завод.

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Чтобы вовремя обнаружить врагов, используем часы (Ч).

Спустившись вниз через люк, нейтрализуем врага и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Быстро нейтрализуем врага и камеру справа наверху. Закладываем первую мину на ящике. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже можно хоть бегать галопом – никто нас не услышит. Как можно заметить здесь имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, поднимемся наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, здесь много камер, но зато мало врагов.

Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром обнаружим электрощиток позади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом лучше всего начинать с правой нижней ячейки. Входить внутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, нужно спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество врагов и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.

Защищаем Пэм от врагов, затем поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку. Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.

Горная дорога.

Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление довольно необычное: «Ф», «В» - влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – ускорение и тормоз соответственно. Уклоняться нужно только от гранатометных выстрелов. Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас врагов и проникаем в кабину. Быстро нажимаем ЛКМ, чтобы обезоружить Санчеса. Будучи на земле повторяем эти действия, чтобы окончательно расправиться с врагом.

Ледяной отель.

Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» возле барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315. Проходим внутрь, открываем футляр, лежащий на кровати.

Добираемся до Биодома, следуем вперед, бесшумно расправляясь с врагами. Проникаем в здание, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра. Сзади появляется Санчес и нейтрализует нас.

Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. Затем быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем противника, окончательно добиваем Цао. Освобождаем подругу и вместе прорываем к выходу через сотни врагов.

Ледниковое озеро.

На фирменном Астон Мартине бросаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную систему (Ч) и систему обнаружения ракет ©. Теперь мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заранее.

Вскоре появится вражеский автомобиль, который за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.

Самолет Грейвза.

Из грузового отсека добираемся до комнаты управления, попутно расстреливая врагов. Джинкс пойдет наверх навестить пилота, а мы пойдем вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. После нее быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и снова ПКМ. Продолжаем драку, затем быстро жмем ПКМ. Нечаянным выстрелом Густав создает дыру в самолете и сам же поплатится за это. Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и теперь главное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся внутрь.

Космопорт.

Наша цель – найти доктора Гудхед. Она находится буквально в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник. Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию после предварительного проветривания. С помощью электро-магнитного фильтра обнаружим кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин. Появился еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от врагов.
Спускаемся вниз, тут действуем осторожно, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, с помощью электро-магнитного фильтра обнаружим электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не обнаружим принадлежащие Драксу. Затем электро-магнитным обнаружим книгу, которая открывает секретный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.

Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны заметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем врагов. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от врагов и взламываем панель управления. Ждем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих врагов и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их можно при помощи элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы хитростью победить этого верзилу.

Вскоре появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтобы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки. Бежим исключительно в ускоренном темпе, иначе не спастись.

Переодеваемся в униформу, чтобы слиться с персоналом. Появившийся охранник портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой врагов. Далее, выбираемся наружу и, вовремя нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от врагов, на сколько хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция.

Продвигаемся из комнаты в комнату, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Нельзя чтобы нас заметили, иначе миссия будет провалена. Даже если нас обнаружат, то есть шанс спастись. Для этого быстро расправляемся с врагом, который нас заметил до того, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до комнаты управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261. Появившийся Челюсти сначала оглушает нас, но нам удается внушить ему, что помочь нужно именно нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны защитить главный зал от врагов.

Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Нужно уничтожить парочку турелей и мешающих врагов. Затем возвращаемся в главный зал, спускаемся вниз и расправляемся с противниками. Продолжаем продвигаться вперед, пока нас снова не вынесет в открытый космос. Отсюда мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет уничтожить шесть манипуляторов.

Трепещите поклонники Джеймс Бонда, на прилавках магазина появился новый шутер от первого лица — 007: Legends.

Вам предстоит на время стать тем самым агентом 007, Джеймсом Бондом! Игра предполагает вернуться в пять классических фильмов о секретном агенте Великобритании.

Первая миссия была основана на фильме 1964 года «Голдфингер» о расследовании некой контрабанды слитков золота. Джеймс находит пилота Голдфингера, а так же охранника Оджобба.

Вторая миссия по фильму «На секретной службе Ее Величества». Тут речь идёт о террористах, логово которых расположено в Альпийских горах.

Третья миссия перенесет вас в фильм «Лицензия на убийство», где необходимо разобраться с мексиканским наркобароном.

Четвертая пересекается с фильмом «Умри, но не сейчас». Нам придётся расследовать деятельность научной компании «Икарус», которая находится в Исландии.

Пятая миссия идёт по фильму «Лунный гонщик», где Джеймс Бонд проникает на космодром в Бразилии. Тут Вам придётся встретится с колоритным телохранителем Драксом, известным как «Челюсти».

После прохождения всех «работ», агент 007 переходит к заключительной и самой главной миссии, которая основана на фильме «Скайфолл». Для игры был взят изменённый движок от GoldenEye 007: Reloaded. Теперь в стелс-сценариях вашему герою будут доступны три гаджета — смартфон с функцией обзора и телеметрии, ручка-дротик позволяющая отравить, или усыпить и наручные супер часы с лазером. Прогрессивная сис — ма начисления опыта «XP» позволяет моментально обновлять свои гаджеты, оружие и различные способности агента.

Геймеру будут доступны миссии с настраиваемым уровнем сложности, а также возможность прохождения некоторых задании от лица злодеев. Есть и онлайн режим, а также оффлайновый рассчитанный на четырех человек.

Отметим так же, что многие критики негативно отозвались о данной игре, сказав что ничего общего с легендарным агентом 007 она не имеет и больше похожа на пародию к фильму. Так это, или нет каждый решает сам. Но поиграть в 007 Legends обязан каждый из поклонников Джеймс Бонда. P.s.: Вам надоело кружиться часами по локации в поисках необходимого действия, или предмета? Расслабьтесь, Вы можете играть здесь в MMORPG , большой выбор интересных и бесплатных игрушек. Играйте в одиночку и вместе с друзьями!

Игра Джеймс Бонд, агент 007. Прохождение. Игра агент 007, видео.


Игра Сплинтер селл 2013. Сплинтер Селл Блэклист. Прохождение. Видео.
Игра Wasteland 2. Прохождение. Видео. Игра Пустыня 2. Фото.
Игра Тотал Вар Рим 2. Прохождение. Total war rome 2 , 2013. Видео.
Игра Дишоноред. Дисхоноред, прохождение. Сейвы. Видео. Фото.

James Bond 007: Nightfire

Операция 1
Высадка
Спрыгиваем с крыши на каменный мостик, разворачиваемся и открываем дверь. Обнаружив лестницу, спускаемся вниз и выходим на дорогу. Есть два варианта - тихий и незаметный. Первый - навинчиваем на вальтер глушитель и аккуратно убираем всех врагов, не обращая внимания на машину. Кстати, все противники тут вооружены пистолет-пулеметами УЗИ с глушителями. Второй - ждем, пока по дороге проедет грузовик и его начнут проверять на КПП. Остерегайтесь человека за прожектором, установленным на арке над пунктом контроля - этого гада лучше пристрелить на расстоянии - но не повредите прожектор! Иначе фонарик рванет, будто нашпигованный взрывчаткой. В дальнейшем, прячемся в тени машины и ждем, когда она подъедет к воротам. А там стоит только постучаться в дверь, как вы перейдете на следующую локацию.

Предместья замка
Появившись во дворе, уничтожаем ближайшего противника и следим за машиной. Та заезжает под арку и останавливается. Чтобы обойти грузовик, открываем дверь и убиваем врага. За кузовом машины находим проволочное заграждение, где лежат ящики с неплохими вещами. Замок на дверце не отстреливается, зато у нас в инвентаре есть часы (передовая техника - в них встроен лазерный резак), с помощью которых мы открываем дверь.
Собрав вещи, возвращаемся на начало и идем влево. Там находим помещение, в котором находятся два охранника. Избавившись от противников, переключаем рычаг и тем самым открываем ворота.
Идем далее и попадаем в сады. Прямо перед вами расположен переход-развилка. Вообще, вам надо идти направо, но есть возможность отыскать снайперскую винтовку и поправить свое здоровье (на самом деле, здоровье тут отсутствует, точнее оно есть, но не отображается тут как раз уровень брони). Поворачиваем налево и надеваем свои универсальные очки (опять таки, без заморочек не обошлось - в очки "встроено" ночное, инфракрасное и рентгеновское зрение. Последнее, кстати, очень полезно использовать для обнаружения нежелательных противников за стенами. Не возбраняется и окинуть взглядом гражданских существ женского пола. Результат прямо-таки греет душу. Поднимаемся вверх по затемненной лестнице и на втором этаже находим врага, охраняющего снайперскую винтовку.
Подобрав оружие, спускаемся вниз и идем прямо. Оказавшись на открытом месте, подходим к ближайшей стене и взламываем генератор.
Результат - на внешнем периметре отключено электричество, так что ребята, стоящие за прожекторами могут собирать вещи и идти по домам. Аккуратно продвигаемся до дальней арки и уничтожаем попавших в поле зрения врагов. Добравшись до укрытия, поворачиваем направо и видим лестницу, ведущую к огромной стеклянной двери. Но охрана здесь все-таки есть - пара вертухаев за прожекторами и несколько бродящих по дворику врагов. Идеальное решение - перестрелять всех из снайперки, но можно и просто пробежаться. Добежав до стекла, переходим на следующую локацию.

Замок, комната для гостей
Сейчас вы лишены всего оружия, исключая спецсредства. Трогать пока никого не рекомендуется, так что спокойно идем в главную комнату. Спускаемся по лестнице (в дальнем конце комнаты) к гостям, ищем офицанта. Это наш связной, который должен передать нам наши вещи.
Разговариваем с агентом и получаем задание сфотографировать всех девушек в зале. Достаем зажигалку, и раскладываем ее. Получившийся микро-фотоаппарат подносим к лицу интересуемого нас объекта и запечетлеваем его физиономию на пленку.
Сфотографировав всех девушек, обнаруживаем что здоровенный охранник, стоящий спиной к двери, куда-то отлучился. Быстро поднимаемся на второй этаж и заходим в дверь. Оказашись в библиотеке, поднимайтесь наверх и поворачивайте направо. Вы попадете в комнату с драгоценностями, которые стерегут охранники, вооруженные пистолетами. Спобов борьбы с ними два - первый добежать до ближайшего и шарахнуть его электрошоком (не возбраняется и по морде кулаком). Другой способ - оценить возможности бондовской перьевой ручки.
Аккуратно подкрадываемся к противнику и выстреливаем в него из девайса. Получивший дротик-транквилизатор, враг моментально уснет - сказывается мощь снотворного.
Кстати, если не убивать противников, а усыплять их, то в конце миссии вам начислят больше очков. В любом случае, с первого упавшего охранника подбираем "глок" и открываем огонь на поражение. Зачистив комнату, открываем дверь и видим деревянные балки под которыми стоят гости и охранники. Запрыгиваем на сви и аккуратно проходим в дальний конец комнаты. Открываем дверь и обнаруживаем там совещание главных гадов.
Тут уже минимум тактики - перестреляйте сверху всех, кого достанете, а потом спрыгивайте вниз и идите в не закрывшийся секретный ход. Там вы встретите ещет одного противника и перейдете на следущую локацию(для этого нужно просто спустится вниз).

Подвал и элеватор
Спускаемся вниз и находим запертую проволочную дверь. Срезаем замок и подбираем внутри броню и несколько гранат.
Выходим и поворачиваем налево. Там расстреливаем трех противников, вооруженных пистолет-пулеметами. Далее заходим в центр управления элеватором и переключаем рычаг.
Потом спускаемся вниз и попадаем в кабинку. Кстати, на одном из ящиков лежит ракетная установка - возьмите ее - она вам еще сильно пригодится. В лифте нажимайте на кноку (она должна быть с зеленой подсветкой) и спускайтесь вниз. После того, как вы преодолеете половину пути, в центр управления вбегут двое солдат и остановят элеватор. Пристрелите их, но по возможности не тратьте слишком много патронов. Вскоре прилетит босс - вертолет береговой охраны, из десантного отсека которого по нам ведут огонь враги.
Аккуратно уничтожаем высунувшихся солдат, и через некоторое время (после пяти-шести убийств) вертолет прикажет долго жить. Альтернативный способ - вломить вертушке пару раз из ракетницы - эффект будет такой же.

Операция 2
База и взлетная полоса
Теперь Джеймс с напарницей должны покинуть Австрию. Учитывая крушение элеватора, а также случайное обнаружение засекреченной базы противника, на кторой, кстати, есть совершенно никому не нужный двухместный самолет, план у агентов немного поменялся. Самое интересное - это то, что Джеймс должен пробраться в будку РП незамеченным. Включение тревоги означает провал миссии. Итак, начнем. Сгенерившись на карте, посмотрите, где затаится ваша напарница. Осмотритесь, не сходя с места. Уже отсюда на самой высокой вышке (это и есть РП, отсюда она на немного левее), виден человек со снайперской винтовкой. Второй свободно патрулирует балкончик. Дождитесь. пока он зайдет за угол, и, навинтив на вальтер глушитель, всадживайте в снайпера пару пуль. Враг упадет вниз. и тело его мнгновенно исчезнет. Убедившись, что тревогу не включили, разворачивайтесь и идите к решетке. Аккуратно обходите дом, рядом с которым спряталась наша напарница и по возможности застрелите человека за прожектором. Внимание - сейчас нельзя стрелять в человека, стоящего спиной к двери дома, а также в противников у прожекторов, лучи которых освещает двор. Обогнув здание, вы обнаружите трансформатор, у которого, с помощью вмонтированого в часы резака, срезаем замок.
Далее дело техники - дергаем рубильник и вырубаем прожекторы.
Потом возвращамся к напарнице и докладывем о своем успехе. Далее она прокрадется вдоль стены к ступеням. Не следуйте за ней - наблюдайте за происходящим с безопасной дистанции. Вскоре из двери выйдет солдат, который начнет разговаривать с другим охранником. В это время наша напарница проникнет в здание. Получив задание починить генератор, вышедший наемник пойдет посмотреть на объект бондовской диверсии. Отбегите за угол, и подождав, когда протиник останется без присмотра, шарахните его током. В принципе, не возбраняется и всадить в череп пулю или засветить в спину транквилизаторным дротиком из перьевой ручки. Так или иначе, противник должен откинуть не только копыта, но и ключ карту доступа и пистолет-пулемет узи с глушителем.
Подбираем ее и крадемся в соседнее здание, то самое. дверь которого заперта кодовым замком. Вскрываем дверь и попадаем в достаточно сложный комплекс внутренних коммуникаций. В первую очередь, загляните налево и пристрелите врага. на свою беду моющего руки в настенном умывальнике. Загляните в соседнюю комнату и обнаружите компьютер, поюзав который, мы отключим камеры.
Далее аккуратно движемся по коридорам, не забывая заглядывать в комнаты. Нас в первую очередь интересует большая комната с затемненными окнами. Помимо двух солдат, там находится полный комплект брони и ключ карта доступа в вышку РП.
Собрав все, двигаемся направо и находим дверь, ведущую в башню. Приготовьте узи и забегайте наверх. На смотровой площадке работают четыре человека - их надо перестрелять быстро и с повышенной жестокостью. Потом точно также расправится со всеми приборами и электроникой.
Вскоре нам покажут ролик, где мы убедимся в том, что наша напарница все-таки умудрилась поднять тревогу. Тем более ей сейчас нужна наша помощь. Подбираем заботливо поставленную у стеночки снайперку и спускаемся на этаж ниже - там есть дверь, ведущая на балкончик. Задание - прикрывать нашу напаницу, которая должна пересечь площадку и скрытся. Кстати, перед тем, как начать кемперить, убедитесь в отсутствии на балкончике нежелательных личностей со слонобоями. В принципе, сложностей в этом своеобразном тире нет, но есть небольшой глюк - если вы промазали по бегущму противнику, тот может остановится и и гадать - что это было?
Дело в том, что местный искусственный интеллект, похоже, выполняет только одну функцию. В данном случае - это функция "бежать к объекту", которая безжалостно обрывается инстинктом самосохранения и давания сдачи. Все бы ничего, но наша напарница отказывается бежать к укрытию, пока на карте стоят враги. Так что если возникла нежелательная пауза, затянувшаяся слишком долго, внимателно осмотрите карту. После выполнения этого задания, спускайтесь вниз, чтобы выйти на площадь. Кстати, одиноки вы уже не будете - в здании отныне полно злых дядь с пистолет-пулеметами.

После того, как вам удалось дозвониться своему руководству, вас забрасывают на секретный объект Голденфингер. Наша цель подорвать заряды, после чего покинуть цель, спрыгнув на грузовик. Далее уничтожить отряд вражеских солдат, для чего нужно воспользоваться пистолетом. В образовавшемся после взрыва проходе вооружаемся из ящика с боеприпасами. Слева вам мешает пройти огонь, который можно потушить выстрелом по противопожарной системе. Остается только вынести дверь.

За дверью вас ждет целая армия, преодолев которую нужно подняться наверх в комнату управления. Для того, чтобы туда проникнуть, переключаем телефон в электромагнитный режим и наводим лазеры на панель управления. Проходим мини-игру, сдерживая два показателя в нужной зоне. После взлома жмем красную кнопу на пульте и бежим назад, в образовавшийся проход. Вас ждут опять солдаты, но можно смело бежать дальше, не обращая на них внимания.

В новом помещении вам понадобится пистолет с глушителем, который можно подобрать в ящике слева. Убив двух солдат, поднимаемся наверх и бесшумно убиваем еще одного сторожевого. Прыгаем вниз и продолжаем двигаться в том же направлении, тихо ликвидируя попадающихся противников. Добравшись до отмеченных целей, фотографируем их на телефон. Переводим телефон в режим биоанализатора, для проверки баллонов с химическим оружием, которые находятся за дверью, которую открываем одновременной активацией двух рычагов. Дальше вас ждет встреча с Пусси Галлор и садимся в лифт. После выхода из лифта будет простенькое QTE с охранником, после чего надо спрятать его тело в лифт.

После связи с Кью, нужно отключить самую ближнюю камеру с помощью ваших часов (кнопка вверх). Один из двух охранников уходит разобраться в чем дело, вам остается лишь незаметно убить второго. Далее поднимаемся по лестнице и набираем 1703 на замке. В кабинете обыскиваем тайник, осмотрев отпечатки и повернув золотую пирамиду. Далее справа от бильярдного стола будет еще один сейф. Для его взлома, нужно пройти мини-игру, в которой нужно собрать на часах определенную картинку (суть в том, чтобы собрать все сегменты в четыре отдельные группы, как на скриншоте) В сейфе лежит очередной баллон и видеоролик. Не обращая внимания на многочисленных противников, бежим к машине и смотрим новый видеоролик.

В Форт Ноксе Феликс выдаст вам оружие и, спрятавшись за укрытие, подавляем огнем охрану. После уничтожения двух гранатометчиков пора бежать вслед за напарниками. Слева от шлагбаума вас ждет взлом системы управления, после которого предстоит держать путь в центральное здание. Повсюду валяются РПГ, из которых нужно уничтожить танк, который мешает пройти. После взлома дверей подбираем винтовку и убиваем четырех снайперов, спрятавшихся на втором этаже, а так же расправляемся с остальной охраной. Далее вниз, в комнату управления, где вас вновь ждут враги. После этого нужно защищать Феликса, пока он работает с электрощитком, после чего взламываем телефоном.

Феликс дает прибор ночного видения, после чего спускаемся по тросу в шахту лифта. Открыв двери, уничтожаем противников и подбираем дробовик. Следуя к указанной точке, тихо нейтрализуем охранника и поворачиваем в дверь налево. После вызова лифта опять общаемся с Феликсом и направляемся вниз к бомбе, на пути к которой опять убиваем несколько противников. Там убиваем Одджба – после мордобоя подбираем брошенную в вас шляпу и бросаем в решетку, которая находится сзади него. После победы над корейцем, подносим к решетке оголенный провод. Возвращаемся к ящику и, вскрыв замок, режем красный провод.

Глава On Her Majesty"s Secret Service.

Начинается все с погони на лыжах и отстрелу соперников на снегоходах. Важно не только метко стрелять, но и лавировать между деревьев. Дальше появляется вертолет, который будет по вам стрелять. Потом вертолет падает и начинается лавина. Зажав ускорение, далее петляем между преградами. Все равно попадаем под лавину, после чего узнаем, что Терезу похитили. Находясь на вертолете отстреливаем врагов из снайперской винтовки, после чего продолжаем бойню, сев за пулемет. Не завершив отстрел, спускаемся по тросу в укрытие и продолжаем перестрелку. Тут вам и снайперы, и простые солдаты, и бронированные бойцы, у которых только одно слабое место – голова. После зачистки берем у Драко крюк и направляемся наверх. Там нас ждет очередная перестрелка, после чего опять идем налево, уничтожаем зенитную установку, заходим в раздевалку и опять уничтожаем отряд супостатов.

Дальше пользуемся лестницей, преодолеваем забор и идем по указателю в дверь. Минируем ее, заманив противников, отбегаем и взрываем. Дальше снова лестница вверх, приемный зал, перестрелка, лифт. Надеваем прибор ночного видения, проходим три комнаты, только осторожно – в шкафу прячется хитрый враг. Подбираем дробовик, убиваем солдат и идем в дверь, из которой и шли супостаты. Находим Терезу и отстреливаем врагов, которые прут с правой лестницы. Терезу – на вертолет, сами в лифт, который спустит вас в подземную лабораторию. Начинается стелс – крадемся, пользуемся глушителем, убиваем только в случае крайней необходимости, нейтрализуем камеры слежения лазером в ваших часах.

На двери набираем 8701. В кабинете Блофельда нажимаем на кнопку, расположенную справа от стола. После этого появляется карта, на которой отмечены нужные сведения. Идем назад к столу, открываем ящик и взламываем панель управления. Достаем телефон, делаем несколько фотографий и отправляем начальству. В комнату начинает поступать ядовитый газ и вам нужно расстрелять стекло, за которым прячется босс. Потом преследуем его, отбиваясь от его приспешников. На улице новый противник – вертолет, но у вас есть ракетница. После победы следуем в вагончик и одолеваем Блофельда, бросаем его вниз.

Глава License to Kill.

После вертолета опять начинается стелс с прятками и глушителем. После недолгого боя с охраной, поднимаем снайперскую винтовку. После расправы заходим в пирамиду и идем вниз, бросаем винтовки, берем автомат, идем к канализации. Пробиваемся сквозь врагов на склад по лестнице. Тут находятся наши цели, которые нужно взорвать, незаметно проходя камеры слежения. После установки бомб, взламываем указанную дверь, пропускаем Санчеса с нашей напарницей, направляемся к лифту налево. Едем на этаж В2. Опять стелс с глушителем и пару комнат с противниками.

Взламываем панель управления, входим в открытую дверь. В кабинете Санчеса ищем секретную кнопку по проводам идущими от глобуса, с помощью электромагнитного режима телефона. Кнопка открывает тайник с документами, взяв которые пора убегать. Взрываем бомбы и отправляемся спасать Пэм. Перебив охрану и вырубив Дарио, спасаем Пэм.

Снова воюем, после чего садимся в грузовик и тараним ворота. Пэм отправляется к вертолету, а вы идете в комнату с правой стороны ворот за снайперской винтовкой с инфракрасным прицелом, что бы прикрыть напарницу. После взлета прыгаем в разбитое окно и хватаемся за шасси вертолета. Дальше погоня на автомобилях за Санчесом. Объезжаем мины и летящие в вас ракеты, догоняем грузовик, прыгаем на него, лезем к кабине, отстреливаемся от противников на внедорожниках. В кабине очередная QTE-схватка с боссом, которая заканчивается поджогом лужи бензина с лежащим в ней Санчесом.

Глава Die Another Day.

Начинается все с вечеринки, на которую вы приехали на автомобиле. Направляемся ко входу на поиски связного. Она находится возле барной стойки. После разговора, как всегда, идем налево, пока не упремся в дверь, код которой 8315. За ней находится номер Густава, в котором нужно изучить пульт управления Икара. Вам помешают и заберут его из-под носа. Отгуляв на презентации, направляемся в тайное помещение и опять начинаем стелс. После зачистки, идем вверх по лесенке и далее ломаем вентиляционную решетку. После этого попадаем в комнатные тропики, прыгаем в воду и направляемся по течению.

После перестрелки у ворот, заходим внутрь и снова воюем, затем на лево и взламываем закрытую дверь, с помощью электромагнитного режима на телефоне идем по проводам, которые ведут к панели управления и взламываем ее. Проходим в открывшиеся двери и идем наверх, минуя камеры слежения и охранников наверху. Там вырубаем Цао, выключаем лазер, освобождаем связную и идем к выходу. Держим путь к бару, уничтожая солдат, затем убиваем трех снайперов, прячущихся на лестнице.

Дальше гонимся за Грэйвсом на автомобиле, не забыв поставить шипованную резину, и уклоняемся от ракет. Узнаем, что готова противоракетная система, смотрим видеоролик и видим, куда летят ракеты. Покатавшись немного, вам сообщают о включении нашего вооружения. Догоняем самолет и залазим в него, немного постреляв по врагам. Бой с Грэйвсом такой же, как и с предыдущими боссами, только он еще и бьется электричеством. Возвращаемся к связной, уничтожаем замки и садимся в вертолет.

Глава Moonraker

Приехав на поезде, будьте готовы к очередному стелсу. Убиваем трех солдат, деактивируем камеру слежения с помощью часов. Пройдя в дверь, общаемся с Гудхедом ии дем налево, нажимаем кнопку для открытия люков. Достаем телефон, делаем несколько фотографий баллонов с газом и направляемся назад к девушке, по пути убиваем солдата. У него находим ключ и дробовик. Идем вниз и используем на двери ключ, после чего анализируем газ своим телефоном и идем к лифту в кампании Гудхеда. Выйдя на втором этаже, уничтожаем живые силы противника и едем вниз на грузовом лифте, снова воюя с противниками. В длинном коридоре ищем панель для взлома закрытой двери.

Несмотря на старания, система защиты активирована и надо отключить автоматические турели. Для этого идем в правую дверь и налево в лабораторию. Лезем по вентиляции, пока не наткнемся на охранника, которого убиваем. Открылся проход в правую лабораторию с панелью, которая открывает новые двери, с новой панелью. Всего их четыре. После этого идем к закрытой двери и открываем ее кодом 1258. В комнате подходим к книжной полке и включаем биоанализатор. Найдя рычаг, открываем сейф, в котором лежит флэшка. Отдаем ее напарнице и едем вниз на лифте. Затем стелсим, передвигаясь по лестнице наверх. В комнате полно охраны, но после них побеждаем очередного босса и смотрим видеоролик. После того, как герой приходит в себя, приводим в чувства Гудхеда и бежим их горящего комплекса. Надеваем защитный костюм (ракета с газом готова взлететь) и убиваем охрану, чтобы попасть на шаттл.

Далее стелс и ликвидация трех указанных цели. Прокатившись в лифте, отключаем систему погрузки (745,164,261). После этого воюем с охраной в невесомости и направляемся в открытый космос через иллюминатор. Добравшись до соседнего крыла, взрываем ядро скорострельным оружием. После взрыва, когда понятно, что ракета с газом не долетит до цели, покидаем это место, следуя за Хьюго. Остается только заключительный видеоролик.