Настольная игра винни. Настольная игра Винни Пух: бродилка для самых маленьких! Зарядка с мишкой

"Винни пух идет в гости" это восхитительная настольная игра с потрясающей атмосферой книг Алана Милна (автора книг про Винни) и мультфильмов про любопытного медвежонка Винни-пуха. Вместе с нашей игрой игроки смогут погрузиться в этот удивительный мир волшебства и веселья. Игра развивает фантазийную, усидчивость, выдержку, воображение, координацию движений, эмоциональную и коммуникативную сферы, умение считать, стимулирует дух здорового соперничества, учит адекватно принимать как победу, так и поражение, умение придерживаться игровых правил. Играйте в добрые, честные, развивающие игры, такие как чудесная и милая настольная игра "Винни пух идет в гости"!

Правила настольной игры Винни пух идет в гости

Игроки садятся в круг, кладут в центр игровое поле. Каждый игрок выбирает себе фишку. Чтобы определить кто будет ходить первым игрокам можно бросить игровой кубик. Большая комбинация определит начинающего игру. Далее ходы переходят по часовой стрелке. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают фишку по игровому полю на столько ходов, сколько выпало на кубике. Если игрок останавливается на зеленом поле, он передвигает свою фишку вперед на столько ходов, сколько указывает зеленая стрелка. Остановившись на красном поле, игрок возвращается назад на столько ходов, сколько указывает красная стрелка. Остановившись на желтом поле, игрок пропускает следующих ход. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.

Цель настольной игры Винни пух идет в гости

Первым добраться до финиша.

Для кого эта игра

Возраст участников: от 3 до 5 лет. Количество участников: от 2 до 4 игроков.

Игра Винни пух идет в гости развивает фантазийную, усидчивость, выдержку, воображение, координацию движений, эмоциональную и коммуникативную сферы, умение считать, стимулирует дух здорового соперничества, учит адекватно принимать как победу, так и поражение, умение придерживаться игровых правил. Эта игру можно подарить любителю истории про "Винни-пуха", а так же красочных и атмосферных настольных игр. Играть в нее можно где угодно и по любому поводу. Главное найти устойчивое место под игровое полесобрать вместе приятную компанию сверстников, друзей, родных, знакомых.

Состав настольной игры Винни пух идет в гости

· Игровое поле по мотивам мультфильма Винни-Пух

· 4 цветные фишки

· Кубик с точками

· Правила игры

Купить Настольную игру Винни пух идет в гости Вы можете в магазине настольных и развивающих игр "Игры Почемучек"

Оставить свой отзыв о настольной игре Винни пух идет в гости (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе

Литературная игра по книге

А. Милна «Винни-Пух и все – все – все»

(Турнир «Как стать другом Винни-Пуха)

Известно, что «кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро». Но оказывается, тот, кто прочитал книгу «Винни-Пух и все – все – все», поступил еще мудрее. Потому что, читая, он мог:

    Улыбнуться

    Рассмеяться

    Погрустить

    Разгадать тайну

    Испугаться

    Поразмыслить; и каждый день, пока читал, имел хорошее настроение. Было это?

Эта удивительная книга родилась в 1926 году. Ее автор, Алан Милн, написал ее для своего сынишки – Кристофера Робина. Сначала у мальчика появился мишка – Винни-Пух, потом остальные игрушки. Все они и стали героями сказки. Сказка писалась до того момента, пока мальчик не вырос. Со взрослой жизнью закончилась игра. Но история о том, что было и что могло бы быть – осталась. Уже для нас с вами.

Понравилась вам книга? А ее герои? Вы хорошо читали? Давайте проверим это в нашем турнире «Лучший друг Винни-Пуха». Тот из вас, кто больше всех наберет за игру бочонков меда, - тот и будет победителем, а, значит, лучшим другом Винни-Пуха. Начнем?

    Разминка «Кто это?»

    • Один из самых Свирепых зверей, который, если его лишить детеныша, становится таким свирепым, как Два Самых Свирепых Зверя. (Кенга)

      Ужасный трусишка, всего лишь Очень Маленькое существо. Он лучший друг Винни-Пуха, живет в большом-пребольшом дереве. (Пятачок)

      Он издает подозрительный звук «ворраворраворраворраворра», он не знает, что такое зеркало, затевает борьбу со скатертью, думает, что любит есть все, но это не так. Любимое блюдо – рыбий жир. (Тигра)

      Он просто слоняется, гуляет, мурлыкая себе под нос песенку, чтобы его поймать. Нужны не опилки в голове, он любит мед или желуди, идет на свист. (Слонопотам)

      Он сходит с лестницы, пересчитывая ступеньки головой, его странно зовут, он любит играть и слушать сказки. (Винни-Пух)

    «Книжкин марафон».

    • Почему Винни-Пуха так зовут? (Пух – имя лебедя, Винни – имя доброй медведицы из Зоологического сада)

      Какую книгу читал Винни-Пуху Кристофер Робин, пока тот худел в норе Кролика? (удобоваримую)

      Что это обозначает?

      Что означает надпись на дверях дома Пятачка «Посторонним В»? (имя его дедушки: Посторонним Вилли или Вильям Посторонним)

      Кто такой настоящий Бука? (кто-то, чьи следы увидел Винни-Пух)

      Чьи же следы напугали Винни-Пуха и Пятачка? (их собственные)

      Кто из героев сказки с грустью думал: «Почему? По какой причине? Какой отсюда следует вывод?» (Иа-Иа)

      О чем это: «Он кому-то нужен… Он очень любил его… был привязан к нему…» (о хвостике Иа)

      Что случилось с хвостиком ослика? (потерялся)

      В каком замке жила Сова? («Каштаны»)

      Что было написано на двери замка Совы? (Прошу нажать эсли не аткрывают. Прошу падергать эсли не аткрывают)

      Кто сделал эту надпись? (Кристофер Робин)

    Конкурс «Грамотей».

Правильно ли написал Кристофер Робин эти слова? В книге попадаются и другие непонятные слова и выражения. Их или неправильно пишут, или неправильно произносят герои сказки. А поняли ли вы их? Помогите исправить ошибки: ЭСЛИ, ПАДЕРГАТЬ, АТКРЫВАЮТ, МИОТ, ИСКПЕДИЦИЯ, ЯГУЛЯР, АБАСАЛЮТНО, АДРИСК, ЛИЗОРЮЦИЯ, ОБАЛДЕВАТЬ знаниями (если, подергать, открывают, мед, экспедиция, ягуар, абсолютно, адрес, резолюция=решение, овладевать)

    Продолжение марафона:

    • Что случилось с Пухом в Очень Глубокой Яме? (съел мед и застрял головой в пустом горшке)

      Кого принял Пятачок за Слонопотама? (Винни-Пуха)

      «Это ты плохо придумал… Это ты плоховато придумала…», - сказал Винни-Пух Пятачку и Сове. О чем шла речь? (они хотели сделать Иа на день рождения общий с ним подарок – горшок меда)

      Почему Винни-Пух называет свой подарок ослику «Очень Полезный Горшок»? (в него можно класть все, что угодно)

    Конкурс «Смешинка»

Ослик Иа – грустнейшее создание. Как бы вы его развеселили?

    • Какие незнакомые животные появились в лесу «обычным путем»? (Кенга и крошка Ру)

      В чем заключался план похищения крошки Ру? Зачем Кролик это придумал? (стр. 64. Чтобы Кенга и Ру ушли из леса)

      Как разыграла мама Кенга Пятачка, подменившего Ру? (вымыла холодной водой с мылом и мочалкой, потом накормила рыбьим жиром)

  1. Конкурс «Шифровка»

Расшифруйте: 1) Винни-Пух – это Д. П., П. К., О. П., У. И. и Н. Х. Что это обозначает? (друг Пятачка, приятель Кролика, открыватель полюса, утешитель Иа и находитель хвоста). 2)

Называется это

это летать, на не

Если то никогда

я соглашусь!

(Если это называется летать, то я никогда на это не соглашусь)

3) Мимы не мюмят момумей. (Тигры не любят желудей)

8. Марафон.

    Почему Пятачок написал слова: «Помогите Пятачку»? (произошло наводнение)

    Какое название дал Винни-Пух горшочку-кораблику? («Плавучий медведь»)

    Почему Пух о своем корабле сказал: «Иногда это корабль, а иногда вроде несчастного случая» (горшочек переворачивался)

    На чем поплыли спасать Винни-Пух и Кристофер Робин Пятачка? (на зонтике)

    Как назвал этот корабль Кристофер Робин? («Мудрость Пуха»)

    Какой чудесный подарок получил Винни-Пух за спасение Пятачка? (специальную коробку с чудесными карандашами)

    Песенный конкурс: какие песенки сочинял Винни-Пух? (пыхтелки, ворчалки. Шумелки, загадочные песенки, утренние песенки, пушистые песенки, кричалки, сопелки и т. д.) Найдите одну и прочитайте (или спойте) ее таким образом, чтобы это была пыхтелка или сопелка и т. д. (Пыхтелки: стр. 9, 196; Ворчалки: стр. 18, 44; Шумелки: стр. 75, 99,100; Сопелки: стр. 158; Кричалки: стр. 181; Загадочные: стр. 50, 125; Пушистые: стр. 133)

10. Конкурс «Рассказчик»

11. Марафон.

    Что не любит и что любит есть Тигра? (не любит мед, орехи, чертополох, любит рыбий жир)

    Что умеет делать тигры? (летают, прыгают (но не хотят в данный момент), лазают по деревьям)

    Какую игру сочинил Винни-Пух, как она называлась. В чем заключалась? (Пу-шишки. Бросали шишки в воду под мост, а потом палочки. В итоге игру назвали «В пустяки»)

    Почему Винни-Пух и его друзья любят друг друга? (они умеют видеть и ценить то доброе, хорошее, что есть в каждом из них)

12. ИЗО – конкурс. Изобразите СЛОНОПОТАМА и пятнистого ЩАСВИРНУСА. Что это за звери?

13. Марафон.

    Почему Винни-Пух и все-все-все в конце сказки прощаются с Кристофером Робином? Куда он уходит от них? (во взрослую жизнь)

    О чем попросил Кристофер Робин Винни-Пуха в прощальную встречу? (чтобы тот никогда, даже через 100 лет не забывал его)

Подведение итогов.

Детство – лучшая пора. Оно всегда останется с вами, в ваших воспоминаниях. Это будет ВАШЕ Зачарованное место, куда вы сможете вернуться мысленно и поиграть с теми, кто вам дорог. Прочитана книга о Кристофере Робине и его друзьях. Какое настроение было у вас, когда вы закрыли последнюю страницу? (…) Подведем итоги нашего Турнира (Подсчет бочонков) По итогам конкурса Лучшим другом Винни-Пуха стал (…)

Домашнее задание: я поняла по вашим ответам, что книга и ее герои вам понравились. Нарисуйте любимых.

(Всю игру помогает книга Милн А. А. Винни-Пух и все-все-все. Повесть-сказка. Пересказ с англ. Б. Заходер. – М.: «Дет. лит.», 1977.)

"Винни идёт в гости" – это динамичная детская настольная игра по мотивам всеми любимого диснеевского мультика про медвежонка Винни-Пуха и его друзей. Как следует из названия, наш герой действительно собирается в гости, но пока не решил, к кому именно – определиться с выбором ему помогут сами игроки. Становясь ведущим, игрок выбирает персонажа мультика, к которому отправится Винни, а все остальные должны как можно быстрее найти и взять карту со стола, на которой изображён загаданный персонаж. Кто справится лучше всех, заслужит горшочек вкуснейшего лакомства – мёда! А если вам очень повезёт, то сразу два…

Игра отлично развивает внимательность, скорость реакции и память, а яркий и приятный дизайн с любимыми персонажами превращает игру в настоящий подарок для ваших детей.

Игровой процесс

Один из игроков становится ведущим до тех пор, пока его не сменит следующий игрок.

В центр стола выкладывается семь карт. На каждой карте изображены различные кадры из мультика с участием известных персонажей. Задача ведущего – выбрать среди доступных персонажей того, к кому пойдёт Винни на этот раз, а задача остальных игроков – как можно быстрее схватить эту карту.

Для того чтобы загадать персонажа, ведущий должен произнести в свободной форме фразу "Винни отправляется в гости к…" и назвать одного из персонажей. Но здесь есть несколько нюансов.

Во-первых, Винни никогда не сможет отправиться в гости к самому себе, хотя медвежонок и присутствует на некоторых картах. Карты с Пухом оцениваются в два горшка мёда, вместо одного.

Во-вторых, если во фразе не прозвучало имя "Винни", то игроки наоборот, не должны брать карту. В тех случаях, когда игроки ошибаются, то есть берут не ту карту или хватают карту, когда не было произнесено имя медвежонка, игроки получают штраф и должны отдать один из своих горшочков мёда ведущему. Если же карта была взята правильно и быстро, то она отправляет в копилку этого игрока.

Если карту хватают сразу несколько игроков, то она не достаётся никому, так в процессе игры будет возникать меньше споров.

Ведущий сменяется по кругу в тот момент, когда на столе остаётся последние две карты. Следующий игрок докладывает новые карты, чтобы их опять стало семь, а игра продолжается дальше.

Кто победил?

Побеждает тот игрок, которому по ходу партии удастся набрать наибольшее количество горшочков мёда.

Особенности игры

Прежде всего стоит отметить дизайн игры и прекрасные карты, на которых изображены кадры из мультика вместе с известными персонажами.

Также игра крайне проста в освоении, хотя её можно упростить ещё больше, убрав правило на упоминание Винни во фразе. Это может пригодится, если играют совсем маленькие детки.

При этом игра разовьёт у детей внимательность (надо быстро находить персонажей, память (чтобы быстрее находить, лучше запомнить их примерное расположение) и реакцию с моторикой (ведь вам предстоит схватить карту быстрее, чем другие).

Это действительно отличная "детская" игра, красивая, добрая и развивающая.


Правила игры:

Зеленый - ходит еще раз,




Для игры...

Читать полностью

"Ходилка" или "Гусек" - простая настольная игра, рассчитанная на детей от 5 лет. Правила знакомы всем с детства - кубик и несколько фишек для игроков. Коллективная игра мгновенно обучит малыша считать до шести, а с веселыми персонажами Винни-Пухом и его друзьями можно вспомнить и придумать свой сюжет знакомой сказки.
Правила игры:
Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Если в конце фишка остановилась на кружке другого цвета, игрок поступает следующим образом:
Красный - пропускает следующий ход
Зеленый - ходит еще раз,
Оранжевый - перемещает фишку по стрелке вперед
Голубой - перемещает фишку по стрелке назад
В игре принимают участие 2-4 человека. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или пройдет его).
В комплекте: 1 кубик, игровое поле на 88 ходов, 4 фишки, правила.
Изготовлено из бумаги и картона.
Для игры детей от 5-ти лет.
Не рекомендуется детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Сделано в России.

Скрыть

Которые еще не умеют как следует читать. А вот запоминать цвета и считать им поможет настольная игра, посвященная этим известным мультгероям. Настольная игра Винни Пух – задача ребенка пройти лес, навестить знакомых и раньше, чем другие.

Настольная игра Винни Пух: скачать игровое поле (2 варианта)

В отличном качестве:

В хорошем качестве:

Правила

Итак, партия в Винни-Пуха проходит на игровой доске, на которую нанесена сеть дорожек. Количество участников - до 4 человек, причем каждый ребенок может выбрать себе не только фишку, но и ролевого персонажа . Далее ведущий объявляет о начале путешествия, а игроки ставят фишки на стартовую позицию. Количество шагов в каждом ходе определяется числом, выпавшем на кубиках.

Большинство ячеек окрашено в основной тон, и участники просто останавливаются на них по завершению хода. Однако на поле есть места, отмеченные другим цветом, и они, в зависимости от вида маркировки:

  1. перемещают фишку на несколько шагов назад или вперед;
  2. требуют пропустить ход;
  3. предлагают бросить кубики еще раз.

По ходу настольной игры Винни-Пух ребенок сначала научится уверенно считать до 6, потом запомнит цифры нумерации ячеек . И - конечно же, разовьет фантазию и воображение. Поможете малышам сыграть?