Кат «Сборная Чемпионов КВН - Белые кораблики»

Вам надоели обычные посиделки в кафе на 14 февраля? Банальные тосты о любви и привычный букет наводят тоску? На нашем сайте есть решение! Используйте сценарий на День святого Валентина , и тщательно продуманный вечер обязательно очарует вашего избранника или избранницу. Вторая половинка почувствует себя особенной, оценит вашу оригинальность и заботу. Ведь так приятно, когда для тебя подготовили необычайный праздник!

На этом ресурсе представлены программы проведения мероприятий по этому случаю как для больших компаний, так и для уединенного вечера для двоих. Собираетесь отпраздновать его на фирме? Не вопрос – у нас есть и корпоративные празднества. А выступив в роли ведущего, вы точно покорите сотрудников! На пороге шумная компания друзей, которую нужно развлечь? Распечатайте «Устами Купидона». Рассчитанный на одиннадцать действующих персонажей, он отлично повеселит ваших друзей. Школьникам или студентам, которым поручили подготовить спектакль ко Дню святого Валентина, у нас тоже есть что предложить. Например, «Трамвай любви», очень романтичный и легкий в исполнении, он заставит улыбнуться даже самых строгих преподавателей. Ну, а если вы решили остаться наедине со своей пассией, можно взять «Вечеринку в стиле ню» – эротический сюрприз для вашей второй половинки, а дельные советы помогут добавить в эту ночь особенной романтики. Вы хотите, чтобы ваш молодой человек сделал вам предложение? Тогда этот сценарий специально для вас. На следующий день он исполнит любой ваш каприз.

Сценарий на 14 февраля

«Любовь и дружба» - для первоклассников

Отличный способ развлечь детишек из начальной школы в День Валентина – устроить праздник, с украшениями и угощениями. Ведут праздник – один ведущий и сам Св.Валентин. В сценарий входит все – от украшения помещения, повествования об истории и традициях (европейских и наших), посвященных этому дню, до развлекательной части – веселых состязаний и угощений в форме сердец.

«Любовь с первого взгляда» - для детей и родителей

Родители могут организовать для деток (в пределах классной комнаты или же на самостоятельном празднике, не привязанном к школе) игру, идеальную для празднования валентинова дня. Участников, традиционно, шестеро, а ведущих – двое. Зрителей может быть сколько угодно и им не будет скучно – конкурсы влюбленных будут перемежаться с конкурсами и программой для зрителей.

«Амур соединяет сердца» - для школьников

Праздник по такому сценарию обязательно понравится классному руководителю. Собственно, именно он(она) может и принять на себя роль организатора, выбрать ведущего или сыграть эту роль самостоятельно. Целомудренные, но развеселые забавы для разнополых участников, как минимум, десяти человек (каждого пола - поровну): сочинение стихов, пантомима, танцы.

«Праздник любящих сердец» - для подростков и взрослых

В День Валентина вокруг одни романтики. И даже те, у кого нет пары, достойны веселья и первоклассного отдыха. В данном сценарии есть все, что нужно для торжества всех возрастов. И даже лучше, если будут и подростки и пенсионеры. Ведь изюминкой вечера будет познавательная викторина по истории этого дня. Будет и сочинительский конкурс - молодые и пожилые смогут интересно взаимодействовать в его рамках.

«Семейный очаг» - для семьи

Хоть праздник этот больше романтический, есть и те, кто празднует его с семьей. И хочется, чтоб семьи тоже достойно развлекались. Заседание большой семьи за общим столом, участие всех родных в сценках и состязаниях – что лучше сплотит? Сценарий полон юмора и задорного времяпровождения. Сложность только в подборе правильного ведущего, близкого семье.

«Романтический вечер влюбленных» - для взрослых

Этот сценарий наиболее подходящий для праздника взрослых людей (то есть, от 18ти лет). Потому что здесь - элементы эротики. Лучше всего, чтоб коллектив был наполнен людьми, хорошо знающими свои пары – например, праздник для нескольких семейных пар. Два ведущих руководят конкурсами, в ходе них определится самая влюбленная пара, которая поиграет в суперигру.

«Школьный праздник влюбленных» - для школьников

Для школьного торжества, украшенном актовом зале, с участием не только учеников, но и их родителей и, конечно, учителей. Обязательное подготовительное мероприятие – почта валентинок, пополняющаяся весь день, которую разберут в начале основного праздника. По результатам разбора почты назначаются пары для конкурсов, чтобы жюри могло выбрать, кто получит основной приз от школы.
Сценарий дня влюбленных

«Любовь – это самое ценное!» - для детей

Тематический детский праздник, участие в котором, помимо детей, примут еще два ведущих и «Святой Валентин». Важная часть программы – история Дня влюбленных, в двух вариантах, и комментарий от самого Св.Валентина. Несколько милых конкурсов: на самое точное описание партнера по конкурсу, на лучшее сочетание признание-ответ и поиск приза, спрятанного одним из партнеров в комнате. На лучшую пару укажут самые громкие аплодисменты.

«Праздник влюбленных» - для студентов

Незамысловатый студенческий праздник, на основе традиций Дня влюбленных. В качестве предварительной подготовки – традиционная почта анонимных валентинок. В ходе основной части праздника, по количеству полученных посланий будут объявлены победители. Один из ведущих расскажет об истории праздника и европейских традициях поздравительных признаний. Кстати, на основе последних, будет и конкурс лучшего сочинителя.

«Карнавал любви» - для корпоратива

Если вы задумали романтический вечер для корпоратива или студенческой встречи на 14 февраля, этот сценарий – то, что нужно. Он рассчитан на количество людей от десяти до тридцати. Здесь есть пара традиционных состязаний комплиментов и любовных танцев и, венец вечера – награждение костюмов. Так что, заранее предупредите гостей, чтобы подготовили себе тематический наряд. Ассистент ведущего – купидон-озорник.

Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, при составлении праздничной программы, посвященной дню святого Валентина в школах, колледжах и университетах.

Сценарий подходит для школьников, студентов и взрослых.

Сценарий «Банкет для всех счастливых» , который посвящается всем влюбленным в честь Дня святого Валентина .

Сценарий вечера, посвященного Дню Святого Валентина , интересный, подробный с описанием всех конкурсов, игр и слов ведущего.

Предварительная подготовка (оформление праздника).

Зал оформлен в романтическом стиле: цветы, воздушные шары в форме сердец, свечи. На столиках рядом с каждым прибором — бумажные сердечки, ручки, листы бумаги, незажженные свечи.

Звучит мелодия «Я тебя никогда не забуду» из оперы «Юнона и Авось».

Ведущий:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться, словно подросток? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Нервничать перед знакомством с его или ее родителями? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь. Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Вы видите у себя на столах небольшой реквизит, позже я объясню, для чего эти предметы. А пока — мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Звучит отрывок из песни «All you need is love» (из репертуара гр. «Битлз»).

Ведущий: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Самая красивая, хоть и очень трагичная, звучит так. Много веков тому назад, во времена Римской империи, армия императора Клавдия испытывала недостаток в храбрых воинах. Поэтому император издал указ, запрещающий мужчинам жениться, дабы семьи не отвлекали их от воинского долга. Но епископ по имени Валентин помогал влюбленным: он тайком венчал их. Много пар обрели свое счастье благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни. Но именно в заточении он и нашел свою любовь. Это была слепая дочь тюремщика-палача. И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью «Твой Валентин». Это было 14 фев-раля 269 года... По другой легенде, Валентин был врачом и исцелил слепую дочь тюремщика при помощи письма, которое послал ей. Девушка открыла записку и увидела — увидела! — нарисованный цветок и слова любви. Как бы там ни было, с тех пор святой Валентин — покровитель влюбленных!

Звучит фонограмма песни «Without you» (из репертуара Мерайи Кэри).

Ведущий : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Знаете ли вы самый простой, но очень эффективный способ сделать близкому человеку приятное?.. Ничто так не радует порой, как обычная похвала! Давайте прямо сейчас и похвалим своих любимых! Я буду подходить к вам с микрофоном, а вы скажете своей второй половинке: «Ты у меня самый... или самая... и назовете, какой или какая. Только, чур, не повторяться!

Гости говорят друг другу комплименты.

Звучит отрывок из песни «Самый, самый, самый человек дорогой» (из репертуара гр. «Тутси»).

Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Ведущий приглашает нескольких мужчин поучаствовать в конкурсе «Рыцарский турнир».

Звучит отрывок из песни «Пора-пора-порадуемся...» (из к/ф «Три мушкетера).

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса пред-ставились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?

Каждый участник читает любое стихотворение о любви. Зрители аплодисментами выбирают лучшее.

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет петь серенады!

Задача каждого конкурсанта — пропеть отрывок из любой песни о любви. Зрители снова оценивают аплодисментами.

Ведущий: Спасибо, какой прекрасный вокал продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в свое пение! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

По итогам всех заданий зрители определяют победителя. Победитель объявляется настоящим рыцарем и Королем вечеринки, получает бумажную корону и приз (например, игрушечного коня), остальным вручаются шоколадные медали.

Звучит отрывок из песни «Все могут короли» (из репертуара Аллы Пугачевой).

Объявляется танцевальный перерыв.

Ведущий : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы вечеринки. (Участвуют несколько девушек). Итак, вот они, наши спортсменки, комсомолки и просто красавицы! (Девушки называют свои имена). Сейчас мы разыграем сценку из супружеской жизни. Представьте, милые дамы, что вы домохозяйки. Раннее утро. Мужья еще потягиваются в постели перед работой, а вам уже не до сна: пора приготовить для любимого самый вкусный завтрак!

Задача участниц — за три минуты сотворить из того, что имеется на столах, какое-нибудь оригинальное угощение. И к тому же придумать ему название, связанное с темой любви. Звучит музыка (песня «Ну, где же вы, девчонки?» из репертуара гр. «Руки вверх»), девушки «готовят». Ведущий призывает гостей, особенно партнеров конкурсанток, громко «болеть» за них. Когда время вышло, ведущий просит дам продемонстрировать блюда, объяснить их названия.

Ведущий: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные блюда, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье блюдо самое оригинальное. А вот пробовать эти шедевры будут только те, кому они предназначались!

Вызывает мужчин и объясняет участницам следующее задание — как можно эротичнее угостить своих партнеров. Зрители «болеют». Кстати, мужчинам необязательно съедать все полностью.

Ведущий : Итак, наши мужчины сыты и довольны. Пора и на работу собираться. Милые конкурсантки, поможем завязать сильной половине галстуки, ведь только вы можете сделать это так красиво и сексуально, чтобы мужчинам после этого не захотелось идти на работу!

Девушкам выдаются галстуки. Под музыку из к/ф «9 с половиной недель» они завязывают их на мужчинах, стараясь при этом красиво двигаться.

Ведущий : Ах, какие нарядные мужчины у нас получились! Просит зрителей поаплодировать участницам и отметить ту, которая лучше всех справилась с заданием, по их мнению. — Итак, молодые люди, я пони-маю, что все мысли у вас сейчас отнюдь не о работе, но... от нее никуда не деться, и вам пора на службу!

Мужчины уходят.

Звучит отрывок из песни «Ой, напрасно, тетя» (из репертуара гр. «Веселые ребята»).

Ведущий: Красавицы-домохозяйки проводили своих супругов на работу. И как вы думаете, чем они займутся в их отсутствие? Не угадали! Как верные и любящие жены, они всегда думают только о том, чем бы еще порадовать и удивить супругов. И начинают репетировать для них... танец живота!

Звучит песня «Красивая любовь» (из репертуара гр. «Ассорти»). Девушки танцуют, зрители поддерживают их аплодисментами.

Ведущий : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Звучит отрывок из песни «Королева красоты» (из репертуара М. Магомаева).

Ведущий: Знаете, говорят, что любовь как костер: дров не подкинешь, гореть не будет. Я думаю, все присутствующие дамы с этим согласны, ведь каждой женщине приходится прикладывать массу усилий, чтобы вновь и вновь блистать своей красотой. Это и парикмахерская, и маникюр, и изнурительные походы по мага-зинам за самыми умопомрачительными нарядами и много чего еще. Есть такой анекдот:

Муж стоит около салона красоты, ждет жену. Та выходит и кокетливо спрашивает:

— Ну, как?

Муж посмотрел и говорит:

— Ну... Ты хотя бы попыталась!

Поэтому, дорогие мужчины, давайте ценить эти уси-лия, давайте замечать каждую обновку и чаще говорить комплименты, ведь все-таки любят женщины в основном, как ни странно, ушами.

И ведущий предлагает мужчинам посостязаться в произнесении тостов за женскую красоту. Приз за самый лучший тост — рамочка для фотографии любимой («чтобы запечатлеть ее красоту на века»).

Танцевальный перерыв.

Ведущий (когда все снова заняли свои места): А теперь давайте проведем небольшой психологический эксперимент. Пусть каждый возьмет бумагу и ручку. Все мы, конечно же, любим смотреть фильмы о любви. И сейчас я предлагаю вам вспомнить по пять названий фильмов, где присутствует любовь, и записать их в столбик. Тест этот индивидуальный, поэтому советоваться с соседями не рекомендую!

Гости вспоминают и записывают.

Ведущий : Ну что — все вспомнили по пять названий? А теперь я расскажу вам, что все это означает!

Прочтите про себя первую строчку. Это ответ на вопрос «Что вы думаете о своей второй половинке?».

Вторая строчка — «Ваше мнение о первом свидании друг с другом».

Третья — «Ваши мысли после поцелуя».

Четвертая— «Ваша эротическая фантазия».

И, наконец, пятая — «Каким вы представляете бу-дущее вашей пары».

Вот так, подсознание не обманет!

Звучит отрывок из песни «Слова любви вы говори-ли мне...» (из к/ф «Бриллиантовая рука»).

Ведущий : Как говорят, «можно много раз влюбить-ся, но любить — один лишь раз...». Если уж угодила в сердце стрела Купидона, то это означает, что настоящей любви не миновать. А мы с вами сегодня — сами себе Купидоны! Поэтому я приглашаю всех желающих проверить свою меткость и получить приз!

Конкурс «Стрела Купидона»

На листе ватмана нарисовано большое красное серд-це с мишенью в центре. Игрокам выдаются дротики, которыми они должны попасть как можно точнее в центр мишени, чтобы «поразить стрелой Купидона сердце своей избранницы». Дается три попытки, и по сумме очков определяется победитель. Он получает приз — шоколадку для любимой.

Другой вариант конкурса с дротиками — когда на листе нарисовано много сердечек с женскими именами (можно сделать второй лист — с мужскими, для женщин, причем лучше заранее просто нарисовать сердечки и предложить во время танцев каждому написать в них свои имена).

Задача игроков — поразить «стрелой» сердечко с именем только своей возлюбленной (или возлюбленного). Если же игрок попадает в сердца с чужими именами, ведущий ругает его за непостоянство и заставляет вымаливать прощения у второй половинки, к тому же это снижает шансы на победу.

Ведущий : Да, в жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце. Но и безответная любовь — это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.

Звучит песня «Мы выбираем, нас выбирают» из к/ф «Большая перемена».

Ведущий: Как поется еще в одной песне, «любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви». Поэтому сегодня не будем грустить, а будем наслаждаться праздником, улыбаться и танцевать!

Танцевальный перерыв.

Ведущий : Пора немного отдохнуть от зажигатель-ных танцев. Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюблен-ных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вни-манию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба— это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены — что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

9. Некоторые современные психологи утверждают, что символ любви — сердечко — срисован вовсе не с сердца, а...

A) с ягод клубники;

Б) с женской груди;

B) с женских ягодиц.

(правильный ответ: В, так как анатомически сер-дце совершенно не похоже на свой символ).

Самый эрудированный получает за победу в конкурсе вкусный приз.

Ведущий: А как вы думаете, что такое, на ваш взгляд, идеальная пара? Кода он и она понимают друг друга без слов? Когда они идут за руки по улице и все с завистью оглядываются на них? Или когда вся огромная семья собирается на золотую свадьбу любимых бабушки и дедушки, а они после полувека совместной жизни все так же с нежностью смотрят друг на друга? У каждого свое представление об идеальном счастье для двоих. Может быть, каждая пара считает себя идеальной... Но сегодня мы выберем самую идеальную из всех присутствующих пар. Для этого нужно немножко смелости и настоящей любви!

Конкурс «Идеальная пара»

Вызываются несколько пар. Влюбленные в двух словах рассказывают о себе — как их зовут (если есть участники предыдущих конкурсов, ведущий приветствует их как старых знакомых), где и как встретились, сколько времени вместе.

Задание первое «Живые валентинки»

На столике лежит реквизит для этого задания — сердечки, искусственные цветы, шляпы, очки, разные «прикольные» штучки (игрушечные носы, рожки и т. п.).

Задача каждой пары — продемонстрировать непод-вижную «живую картинку» на тему о любви. Задание идет под песню «Очарована, околдована». Зрители выбирают, чья «живая валентинка» интереснее, и часть пар покидает конкурс, остаются полуфиналисты.

Ведущий : Задание второе, более сложное. Тут понадобится хорошая физическая подготовка! Во все време-на мужчины носили женщин на руках. Наш конкурс — не исключение. Дорогие мужчины, вас ждет небольшая разминка — преодоление дистанции с партнершами на руках!

Ведущий расставляет кегли приблизительно на расстоянии полутора метров друг от друга (сколько пар, столько и дорожек с кеглями) и объясняет задание. Мужчины должны взять партнерш на руки и как можно быстрее добежать до финиша, обходя кегли и стараясь не сбить их. На финише стоят стулья, на которые мужчины усаживают дам, а сами тем же путем возвращаются к старту, где берут со столика по букетику цветов и так же возвращаются, чтобы вручить цветы женщинам. Затем в третий раз проделывают то же самое, чтобы забрать большую конфету и тоже принести партнерше. Выигрывают три пары, в которых дамы первыми окажутся с цветами и конфетами, остальные выбывают. Зрители активно «болеют».

Задание идет под песню «Честно говоря» («Недаром все века их носят на руках...»)

Ведущий: Да, все-таки остались еще настоящие муж-чины на свете! Как лихо они преодолевают любые препятствия, да еще с любимой ношей на руках! Все сражались достойно, но, к сожалению, в финал попадают не все. Сейчас, дорогие финалисты, отдохните немного, потому что самое интересное еще впереди. Задание третье — танцевальное! Вы услышите разные мелодии. Какая мелодия звучит, такой танец и исполняйте. А мы будем внимательно следить, какая пара первой определит, что это за музыка, и кто танцует лучше всех!

Для этого задания нужны, отрывки из разных танцевальных мелодий, например, вальс, цыганочка, танец маленьких лебедей, канкан, рок-н-ролл и т. д.

Такие испытания, как второе и третье, можно устраивать, если есть достаточно места. Если же нет — предлагаются другие варианты заданий, например:

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мужчина будет изображать де-рево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

«Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека — то есть то, что каждый назвал. Зрители голосуют за лучший «портрет». Пара-победитель объявляется Идеальной парой, ей достается приз и «Свидетельство об идеальности».

Всем остальным парам присваиваются звания «Самая романтичная», «Самая остроумная», «Самая под-вижная», «Самая оригинальная» и т. п. Им выдаются соответствующие «грамоты» и конфеты, чтобы все остались довольны.

Танцевальный перерыв.

Ведущий (после перерыва):

На ладони две снежинки —

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки —

Это мы с тобой.

Летним утром две росинки —

Это мы с тобой.

Просто мы — две половинки

От любви одной!

Слова любви — особенные. Их можно слушать и повторять бесконечно. И всякий раз они звучат как впервые. И сейчас пришло время узнать, для чего лежат у вас на столах бумажные сердечки. Они для того, чтобы каждый мог придумать и подарить свою собственную «валентинку» самому-самому близкому человечку в жизни. Сегодня мы нарушим неписаное правило о том, что «валентинка» должна быть анонимной. Возьмите ручки и напишите все, что вы хотели бы сказать друг Другу, все, о чем шепчет ваше сердце... А если совершенно случайно среди вас оказался тот, чье сердце еще свободно, — подарите ему «валентинку» с добрыми словами, и пусть она станет талисманом в поиске настоящей любви.

Звучит песня «Listen to your heart» (из репертуара гр. «Roxette»). Гости подписывают сердечки и дарят друг другу.

Ведущий: А сейчас наступает самый важный момент сегодняшнего вечера... Я хочу, чтобы этот праздник запомнился вам и чтобы 14 февраля стало для вас не просто одним из дней в году, а совершенно особенной датой. Но для этого мне понадобится помощник...

И этот важный господин -—

Не кто иной, как Валентин!

Ведущий назначает «святого Валентина»: Дорогие гости, есть ли среди вас кто-то с именем Валентин или Валентина?

Если это женщина, то будет «святая Валентина». Если такого имени ни у кого нет, то ведущий выбирает самого бойкого или того, кто сам выразит желание помочь. Если обладателей такого имени несколько, то же самое. На «святого Валентина» или «Валентину» ведущий надевает накидку — «рясу священника» и дает в руки толстую книгу — «молитвенник».

Ведущий: Я прошу всех влюбленных в этом зале, не вставая с мест, взять друг друга за руку. И сейчас перед лицом святого Валентина вы дадите друг другу клятву любви! А мы с ним поможем вам — будем читать по очереди слова клятвы, а вы подсказывайте, хорошо?

Ведущий зачитывает слова «клятвы» для мужчин, а «Валентин» — для женщин.

Клятва влюбленных:

(муж.)

Я клянусь чем только можно

Быть опорою надежной,

Чтобы ты была со мной

Как за каменной... стеной!

(жен.)

Быть покладистой и милой

И совсем чуть-чуть ревнивой,

Чтобы ты меня назвал

«Настоящий... идеал»!

(муж.)

Не жалеть клянусь я слов

Про мою к тебе любовь,

Совершать клянусь поступки,

Не скупиться на... покупки!

(жен.)

Я клянусь, что я не буду

Бить во время ссор посуду!

Чтобы счастье не разбить,

Буду я тебя... любить!

(муж.)

Я готов поклясться честно,

Что совсем не интересно

Мне глядеть по сторонам

На других прекрасных... дам!

(жен.)

Я клянусь при всем народе

Одеваться лишь по моде,

Но сражать своей красой

Лишь тебя, любимый... мой!

Ведущий: Итак, вы дали клятву! Кто ее нарушит, того ждет страшная кара. Поэтому любите друг друга и никогда не расставайтесь.

Обращаясь к «Валентину» : Ну, что же, как вы думаете, достойны ли эти влюбленные пары вашего благословения?

Валентин : Достойны!

Ведущий: В таком случае не разнимайте ваших рук, влюбленные, и сам святой Валентин благословит вас!

Ведущий зажигает свечу и передает ее «Валентину», а тот обходит все пары, чтобы они зажгли свои свечи от его свечи.

Когда свечи зажжены, ведущий просит мужчин пригласить своих дам на танец, благодарит «Валентина» или «Валентину» за помощь, и пусть он (или она) тоже пригласит свою вторую половинку танцевать. Пусть в танце каждая пара держит горящую свечу.

Танец со свечами. Звучит песня «Ничто не может быть чудесней» (из репертуара Алсу).

Ведущий: Теперь, дорогие влюбленные, вас благословил святой Валентин! И вашей любви больше ничто не угрожает. Жду всех вас здесь через год, на следующий День святого Валентина...

И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь — самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

Исполняется песня.

Песня «Ах, Валентин» (дуэт, на мотив песни «Вернисаж» из репертуара Валерия Леонтьева и Лаймы Вайкуле).

(муж.)

Я встретил девушку одну,

С тех пор я будто бы в плену...

Ах, День святого Валентина!

Как часто вижу я во сне:

Она идет навстречу мне...

Ах, День святого Валентина!

И я навстречу ей лечу

И просыпаться не хочу...

Ах, День святого Валентина!

Но наяву любовь моя

Совсем не знает про меня,

Ах, помоги мне, Валентин!

Припев:

Ах, Валентин, ах, Валентин,

Знакомит женщин и мужчин,

Влюбляет, сводит нас с ума,

И снова в сердце кутерьма!

Ах, Валентин, ах, Валентин,

От юных лет и до седин

Искать готовы мы ответ,

Но без любви нам жизни нет!

(жен.)

Средь повседневной суеты

Однажды появился ты...

Ах, День святого Валентина!

Мы не знакомы, но поверь,

Тебя везде ищу теперь...

Ах, День святого Валентина!

Но суматохой городской

Разлучены навек с тобой...

Ах, День святого Валентина!

Как это странно до сих пор

Искать в толпе знакомый взор,

Ах, помоги мне, Валентин!

Игорь Грушевский
Сценарий спектакля «День святого Валентина»

СЦЕНАРИЙ

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»*

По мотивам сказки А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше». Действующие лица: Малыш, Мадам Фрекен, Карлысонка, Первая Разбойница, Вторая Разбойница.

ПРИВЕТСТВИЕ

Команда выходит на сцену

001. Песня: «Зритель, персонаж твой друг»** (На минус «A*Teens – Upside Down»)

Куплет:

На листе готов характер

И прописан персонаж:

Может Гамлет иль бухгалтер –

И запущен он в тираж.

Всех друзей мы приглашаем

В театральный мир игры.

Представленье начинаем:

Занавес открыт.

Припев 1:

Актёры на сцене в роли играют,

А их персонажи там и живут.

И с новым разом они проживают,

И зрителя снова и снова к себе в гости зовут.

Куплет:

А на сцене может драма

Или просто водевиль,

Театральная программа,

И конечно, разный стиль.

Гамлет Йорику читает,

А Офелия бежит.

И бухгалтер счёт бросает –

Всех театр удивит.

Припев 2:

И с каждой сценой герой оживает,

И снова и снова на сцене поёт.

Зритель его всегда вдохновляет

И новые силы, для сцены, ему придаёт.

Зритель, зритель, персонаж твой друг.

В театр, приходя, подарок делаешь ему.

** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Все уходят)

СЦЕНА 1

На сцене появляется Малыш и начинает считать под музыку до пяти («звонки в дверь», задаёт зрителю вопрос, кто там может быть? (жестикуляция). Потом подходит к «дверям», «смотрит в глазок» и «открывает». На «пороге» стоит Мадам Фрекен. На проигрыше Мадам Фрекен пытается войти в дом, Малыш старается её не впускать. Мадам Фрекен начинает петь (Малыш продолжает (поют вместе):

002. Песня: «Нет мне места в этом доме»*** (На минус «Стрелки – Revolution»)

Вступление:

Один, два, три, четыре-пять.

Кто за дверью может быть?

Надо мне её открыть!

(Проигрыш)

Куплет:

Мадам Фрекен:

Ну, здравствуй, глупый Малыш!

Чего так долго молчишь?

Впускай скорее меня.

Учить тебя я начну

И правил кучу прочту –

Мадам Фрекен Бок я.

Слова:

Мадам Фрекен:

Твой мир теперь я изменю!

Запретных правил подарю!

Малыш:

Такой свободы не хочу!

От вас скорее улечу!

Улечу! Улечу!

Припев:

Нет мне места в этом доме.

Нет и правды в её слове.

Не нужна мне Фрекен Бок,

Хоть я буду одинок!

Она меня кормить не хочет.

Надо мной теперь хлопочет.

И теперь мне что же делать?

Плюшек я хочу отведать!

Куплет:

Мадам Фрекен:

Иди уроки учи

И принеси мне ключи –

На время закрою тебя.

А я пойду, отдохну.

Потом пылинки смахну,

В конце рабочего дня.

Слова:

Мой изменили совсем мир.

Себе устроила там пир.

Что делать мне?

Кого позвать?

Побыть мне лучше в тишине!

В тишине! В тишине!

Припев:

Нет мне места в этом доме.

Нет и правды в её слове.

Не нужна мне Фрекен Бок,

Хоть я буду одинок!

Мадам Фрекен «закрывает» Малыша в его «комнате» и уходит. Малыш, садится, грустный, возле «окна».

СЦЕНА 2

003. Кат «Crazy Frog»

(Появляется Карлысонка)

Карлысонка делает несколько кругов по сцене под музыку, подлетает к Малышу (Малыш её не замечает, потом «приземляется» (имитируя стоянку под окном, смотрит на окно Малыша и начинает петь:

004. Песня: «Нарисую сердце мелом»*** (На минус «Пропаганда – Мелом»)

Куплет:

Что с тобой теперь случилось?

Краски вечера не в радость?

Может в чью попал немилость?

От неё тебе досталось?

У окна сидишь ты грустный.

Вниз не смотришь, почему же?

Для тебя стал мир безлюдным?

Друг тебе сейчас так нужен!

Припев:

Нарисую сердце мелом

Красным, на асфальте, я.

Ты прости, что неумело,

Так, рисую, для тебя я.

Речетатив:

От души рисую я для друга,

Выводя дугу из полукруга.

Если надо, то луну добуду.

Перемою за тебя я всю посуду.

Ещё мы погуляем под луной –

Побегаем по крышам в час ночной.

И если надо, воришек снова победим.

И плюшки вкусные с тобой мы поедим.

Слова:

Грусть скорее разгони –

Всё это жизни пустяки.

Давай же вниз, скорей, взгляни

И посмотри… И посмотри…

(Проигрыш)

Припев:

Нарисую сердце мелом

Красным, на асфальте, я.

Ты прости, что неумело,

Так, рисую, для тебя я.

Выходи гулять скорее,

Ролики взять не забудь –

Пробежимся по аллеям.

Ну, давай же, друг мой, в путь!

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(на проигрыше Карлысонка имитирует рисование «на асфальте» и «рисует» сердечко)

После песни, Карлысонка подлетает к окну Малыша и садится рядом.

Карлысонка: Привет!

Малыш: Привет!

Карлысонка: Чего грустишь?

Малыш: Да, вот… – вздыхает .

Карлысонка: Понимаю…

Малыш: Ничего, вы, девчонки, не понимаете!

Карлысонка: Обижаешь! – надула губки и отвернулась в пол оборота .

Малыш: Ой, прости! Я не хотел!

Карлысонка: Не хотел! – передразнивает. Отворачивается, задумчиво смотрит куда-то в сторону . – Ладно! Прощаю!

Малыш: Правда, прощаешь?

Карлысонка: Ещё не верит! Кто самая лучшая в мире прощалка?

Малыш: (смущённо ): Не знаю…

Карлысонка: Это я!

Малыш: Ты? А ты же не представилась…

Карлысонка: (не даёт договорить Малышу ): Карлысонка, самая лучшая в мире подруга, которая знает миллионы миллионов всяких разных игр, развлечений, приключений, выходов из различных безвыходных ситуаций, которые, … в той или иной степени…

Малыш: (перебивает её на последней фразе ): Стой! Стой! Стой! Я так не запомню! Давай я лучше запишу! Всё равно уроки лень делать, а мне надо написать сочинение. Как раз о тебе напишу. Всё равно ни о чём не пишется.

Карлысонка: О, здорово! Обо мне ещё ничего не писали. А как будет называться тема? – и сама себе отвечает . – Я думаю надо написать так: «Гроза…» – и осеклась, не зная, что говорить дальше .

Малыш: Островского?

Карлысонка: Какого Островского?

Малыш: Ладно, проехали…

Карлысонка: Ха! – как бы, не слыша ответ Малыша, продолжает . – Островский! Ты б ещё сказал Туповский! Необитаемовский! Островасокровищевского! Ха! Ха! Ха!

Малыш: Так ты же меня не дослушала. Это писатель такой…

Карлысонка: (она о своём ): Кто самый лучший в мире писатель?

Малыш: (решает не развивать конфликт ): Ты, Карлысонка, ты!

Карлысонка: Вот это я люблю! – улыбается .

(Пауза. Первым нарушает Малыш)

Малыш: Карлысонка, а чего это у тебя проводки какие-то торчат?

Карлысонка: А! – смотрит на «проводки» . – Пустяки!

Малыш: И всё же?

Карлысонка: Кнопку детишки оторвали. Теперь приходится на венике передвигаться.

Малыш: А что так?

Карлысонка: Не согласились, что я самая лучшая в мире владелица песочниц! А так же всех их игрушек. Вот! – с грустью .

Малыш: Не обижайся, но ведь они правы. Так нельзя…

Карлысонка: Ну, вот, и ты – туда же… – отворачивается. Молчит, поворачивается и резко отвечает : – Я так не играю!

Малыш: Вот по этому поводу они с тобой играть и не захотели.

Карлысонка: Но-но-но! – грозит пальчиком .

Малыш: Без никаких «но» и без пустяков. Это проза жизни.

Карлысонка: А я больше стихи люблю.

Малыш: Правда? И чьи стихи ты любишь?

Карлысонка: Своего сочинительства.

Малыш: (восторженно ): Здорово! А расскажешь?

Карлысонка: (гордо ): Обижаешь! – и начинает читать :

«А» и «Б» сидели на трубе. «А» упала, «Б» пропала, что осталось на трубе? Вот! Отгадывай.

Малыш: (смеётся ): Ха-ха-ха! Этот стишок все знают.

Карлысонка: (сама себе говорит ): О, стихи пошли в народ. Я знаменита! (Обращается к Малышу ): Кто самая лучшая знаменитость в мире…

Малыш: (не обращает внимание на последнюю фразу ): Буква «И» осталась. Это все знают.

Карлысонка: Что? Какая буква «И»? Эта жалкая буква «И»? Да что ты говоришь? «И»! Нет, вы послушайте, он знает лучше автора, что там осталось! Да ничего там не осталось. Ничего! В том то и дело! Какая-то буква «И»! – очень сильно разошлась она и не на шутку . – Автор этого не придумал, а он, знаете ли, придумал. Ты ещё скажи, что «союз» остался!

Малыш: Какой союз? – растерянно . – Он распался…

Карлысонка: Грамматика распалась? Кто из нас в школе учится? И правил по грамматике не знает? Что такое «союз»?

Малыш: Ой, совсем забыл!

Карлысонка: И я насовсем забыла нашу дружбу!

Малыш: (испуганно ): Ой, извини, Карлысонка! Я не хотел тебя обидеть!

Карлысонка: (очень обиженно ): Не хотел, да обидел!

Малыш: Ну, прости!

Карлысонка: (передразнивает ): Бе-бе-бе…

Малыш: (с улыбкой и надеждой ): Мы же друзья…

Карлысонка: (перебивает ): Томбовский волк тебе друг! – и улетает .

005. Кат «Crazy Frog»

Малыш: Ну, вот! – вздыхает и разводит руками . – Улетела и не пообещала вернуться.

006. Кат Минус «Дюна - Коммунальная Квартира»

(Малыш уходит)

СЦЕНА 3

На сцене появляется мадам Фрекен (под Минус «006. Коммунальная квартира»).

Мадам Фрекен: Так-так-так! Малыш в полной безопасности. Из дому не убежит. А то, знаете ли вы, – заговорщицким тоном , – как опасно нынче на улицах большого города? – Обхватывает ладонями щёки . – Да-да-да! Там хулиганы, злые машины. Одним словом «Как страшно жить»! – Обхватывает правой ладонью голову и ею качает из стороны в сторону . – Но, ничего! – Поднимает палец вверх . – Его родители ещё спасибо мне скажут. Так, что я ещё хотела…. Так… Так… Это не то… А, вспомнила! Обед. Да-да, мальчик посидит, уроки спокойно сделает, а то, побежит собак гонять, а они нынче, ой какие злые.

007. Кат «В исполнении собачек – Собачий вальс»

Мадам Фрекен: (закрывает ладонями уши и кричит ): Уберите! Скорее уберите это безобразие! Я буду жаловаться! (фонограмму выключают ): Вот это совсем другое дело! Так, на чём я остановилась… (думает ). А, вспомнила, надо пойти позаниматься своими прямыми обязанностями!

008. Песня: «Привет большому калачу»*** (На минус «Дюна – Привет»)

Мадам Фрекен садится на «диван» и начинает петь (жестикулируя). На фразе «Привет большому калачу» встаёт с дивана и отдаёт «салют» на пионерский манер (припев подпевают все и так же отдают «салют» на пионерский манер).

Куплет:

Вот готовить, мне надо срочно начинать.

Всё для народа, и не забыв себя

С готовлю тесто, и можно просто подождать.

Приходит вечер – Привет большому калачу.

Припев:

Привет большому калачу.

Привет большому калачу.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу.

Привет большому калачу.

Привет большому калачу.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Мадам Фрекен уходит)

СЦЕНА 4

Комната Малыша. Он сидит и что-то пишет. Неожиданно и тихо появляется Карлысонка, и садится возле окна. Малыш её не замечает и продолжает писать. Карлысонка первой нарушает молчание.

Карлысонка: Ну, вот, по-тихому и появиться нельзя. Не замечаешь!

009. Кат «Crazy Frog»

Малыш: (радостно ): Ты вернулась!

Карлысонка: Куда б я делась.

Малыш: Ура!

Карлысонка: Кто, самая лучшая в мире, мирительница?

Малыш: Ты, Карлысонка!

Карлысонка: Что-то скучно у тебя…

Малыш: Да, вот, всё по-прежнему. Сижу закрытый в своей комнате. Никто меня не угощает вкусненьким…

Карлысонка: (перебивает Малыша ): О, вкусненькое! Это я люблю! Где?

Малыш: Вот и я говорю, что нет, – и вздыхает .

Карлысонка: Это безобразие! Крайнее безобразие!

Малыш: (испуганно ): Что с тобой?

Карлысонка: Ты ещё спрашиваешь!

Малыш: Прости, если, что не так сказал…

Карлысонка: (не слушая Малыша ): Кто только что меня вкусненьким дразнил?

Малыш: Я не дразнил…

Карлысонка: (капризно ): Дразнил-дразнил-дразнил! – и топает ножками, чуть не плача .

Малыш: (расстроенно ): Да не дразнил я…

Карлысонка: (не слушая ): Хочу-хочу-хочу! – продолжает топать ножками .

Малыш: (вздыхая ): И я хочу…

Карлысонка: О! – принюхивается, капризы резко проходят, происходит смена настроения . – Дымом пахнет? Это так надо… (размышляя, что-то о своём ).

Малыш: (не понимая ): Что надо?

Карлысонка: (не слушая Малыша ): Кто пару минут назад говорил, что нет вкусненького? А это что? Что б мне летать без кнопки, это плюшки! Признавайся, кто готовит плюшки!

Малыш: О! Она готовит плюшки? А я тут сижу взаперти?

Карлысонка: (совсем подобрела ): Бедненький. Ну, ничего! Мы что-нибудь придумаем! Ты голодным не останешься. – И в сторону : – Я голодной не останусь! Малыш! – обращается к нему . – А кто это она?

Малыш: Да так, домоправительница моя. Закрыла меня, заставила делать уроки, на улицу не пускает, вкусностями не кормит.

Карлысонка: Эту домомучительницу мы проучим. Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Малыш: (радостно ): Ты, Карлысонка!

Карлысонка: А кто самый лучший в мире любитель плюшек?

Малыш: (радостно ): Опять ты, Карлысонка.

Карлысонка: Тут ты не прав.

Малыш: (испуганно ): Опять? Так кто же?

Карлысонка: Это мы с тобой! Мы же друзья! А друзья всегда всё делят пополам!

(Малыш и Карлысонка уходят)

010. Кат «Дюна – Привет» (Bump Buzz Mix)

Появляется Мадам Фрекен. Она собирается готовить плюшки (пантомимы на кухонную тематику).

Мадам Фрекен: Что нам понадобится для моих любимых плюшек? Один стакан кефира в тесто. Разрыхлитель грамм так десять. Мука пшеничная, аж целых два стакана. Ванильный сахар, – зажмуривается и нюхает . – Ах, как вкусно пахнет. Без него и тесто, как не тесто. Так, сколько нам его там нужно было? – задумывается . – А, грамм так десять добавлю. Два яйца, молоко сгущённое, варёное (с ударением на это слово , пол баночки. Ням-ням. Ну и для жарки растительное масельце. Вот! Какая вкуснятина! Теперь мы ставим тесто в духовку и… ждём.

011. Кат Минус «Дюна – Привет» (Sigma Remix)

Мадам Фрекен: Ах, мои вкусненькие. Ах, мои славненькие. Очень хорошо вы получились у меня. – Начинает есть . – Какие вкусные! – говорит всё это сквозь «набитый» рот . – Пальчики оближешь! Ням-ням-ням. Сейчас я вас всех отведаю, пока никого нет, – смотрит по сторонам и под «столом» . – Ой, забыла же чаю согреть (занимается приготовлением чая ).

А в это время Карлысонка «привозит» Малыша на кухню. Пока Мадам Фрекен занимается приготовлением чая, Малыш садится за стол, и как ни в чём не бывало, начинает, есть плюшки. Карлысонка прячется под столом.

Мадам Фрекен: (сразу не сообразила, как появился Малыш ): Уроки уже сделал?

Малыш: (смеётся ): Ага, – и продолжает, есть плюшки .

Мадам Фрекен: Это хорошо. Молодец, – начинает медленно говорить, чесать затылок и о чём-то задумывается .

Мадам Фрекен: А… – пытается что-то сказать, но осекается. Проверяет карман на наличие ключа, достаёт его . – Ключик на месте.

(Малыш продолжает смеяться)

Мадам Фрекен: Чего ты смеёшься?

Малыш: Ха-ха-ха-ха…

Мадам фрекен убегает. Из-под стола появляется рука Карлысонки, которая ищет плюшки.

Карлысонка: Малыш, давай плюшки. Я уже больше не могу! (Малыш протягивает ей плюшки ). Как мы её, а?

Малыш: Прячься! Идёт!

(Появляется Мадам Фрекен)

Малыш: (старается сделать серьёзный вид ). Здрасте!

Мадам Фрекен: Малыш, не дерзи! Не дерзи! Это так не красиво! Ты как здесь очутился?

Малыш: Через дверь.

Мадам Фрекен: (как бы мысли вслух ): Ну да, хорошо, что не через окно! (Малышу ): Как? Она же заперта?

Малыш: Ну, не знаю. Она у вас заперта. Можете проверить.

Мадам Фрекен: Ну да, я только что оттуда. Она и в правду заперта. – Мадам Фрекен всё это произносит странным голосом . – Ничего не понимаю, – разводит руками .

Вдруг из-под стола вылезает Карлысонка и становится за спиной Мадам Фрекен и начинает напевать «Белые кораблика, белые кораблики по небу летят».

012. Кат Минус «Белые кораблики»

Мадам Фрекен: Малыш, ты, что-то слышишь?

Малыш: (как бы прислушивается ): Нет, ничего не слышу.

Мадам Фрекен: Нет, ну как: «Белые кораблики, белые кораблики, по небу летят».

Малыш: (подбегает к окну ): Да нет ни каких корабликов.

Мадам Фрекен: (тоже смотрит в окно, Карлысонка продолжает напевать ):

013. Кат «Сборная Чемпионов КВН - Белые кораблики»

Мадам Фрекен: Я не про «вижу», а про «слышу» говорю.

Малыш: (старается подавить смех ): Ничего не слышу!

Мадам Фрекен: Наверное, я Ку-Ку, Ку-Ку, Ку-Ку-Ку-Ка-Ре-Ку.

014. Кат: «Подъём и Карина – Белые кораблики» (оригинал)

(Мадам Фрекен «улетает»).

Карлысонка: Ну, что, Малыш? Ну, как мы её? А?

Малыш: Здорово! – смеётся . – Ты самый лучший друг!

Карлысонка: (гордо ): А то! – улыбается .

Малыш: Ура! – прыгает от радости и хлопает в ладоши .

Карлысонка: Малыш, а ты хочешь полететь со мной на крышу?

Малыш: Ещё бы! Это моя давняя мечта!

Карлысонка: Так давай не будем терять времени даром. Бери плюшки, садись на веник и… с ветерком!

Малыш: Есть капитан! – и отдаёт честь .

015. Песня:«Друга своего, когда увижу»***(На минус «Ничего на свете лучше нет»)

Друга своего, когда увижу,

За руку возьму, и полетим на крышу.

Дружбу ведь не разлить водой.

Не страшны нам пропасти и ямы.

Мы свои владения обходим,

Город взглядом, с крыш, обводим.

В чердаки и в трубы мы заглянем,

Что к чему и почему узнаем.

Что к чему и почему узнаем.

С крыши лучше нам видны закаты.

Грома лучше нам слышны раскаты.

Мириады ярких звёзд, луны.

Яркой солнечной волны.

Встающей солнечной зари-зари-зари…

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Малыш и Карлысонка уходят)

СЦЕНА 5

Появляются разбойницы. Что-то «тяжёлое» несут. Ставят на землю. Отряхивают руки.

Первая Разбойница: Ну, что, подруга? Ты довольна?

Вторая Разбойница: Ещё бы!

Первая Разбойница: Твоя идея!

Вторая Разбойница: Да, ладно! Всё ж обошлось.

Первая Разбойница: (передразнивая ): Обошлось! А помнишь, как я тебя послушала и дотронулась языком, в мороз! до столба?

Вторая Разбойница: (смеётся ): Ха-ха-ха!

Первая Разбойница: Ничего смешного!

Вторая разбойница: Ещё как смешно было!

Первая Разбойница: Но-но-но! – и грозит кулачком .

Вторая разбойница: Да ладно сердится. – Смеётся . – Ты так классно говорила. А это так смешно (показывает ).

Первая Разбойница: (обиженно говорит ): Ну-ну! Смешно тебе! А мне то, как было? (показывает ).

Вторая разбойница: Так я ж быстро отогрела тебя.

Первая Разбойница: Я вся перепугалась.

Вторая Разбойница: Ой, главная разбойница, и перепугалась.

Первая Разбойница: Всё, хватит отдыхать! Берём «лопаты».

Вторая Разбойница: Берём, так берём.

(начинают «копать», опускают в «яму» «сундучок», «закапывают», отряхивают руки)

016. Песня: «Говорила, что не надо»*** (На минус «Говорят мы Бяки-Буки»)

Говорила, что не надо

В огород, тогда, ходить.

И к собакам, вот те радость,

Надо было угодить.

Вот те раз, вот те два,

Надо было угодить,

Вот те раз, вот те два,

Хорошо, что ноги целы –

Убежать с тобой смогли.

То тогда б уже не пели,

Но себя мы сберегли.

Вот те раз, вот те два,

Но себя мы сберегли.

Вот те раз, вот те два,

Пробежимся мы по крышам,

Там, спокойно, говорят.

И замки на ладан дышат,

Там, где ценности висят.

Вот те раз, вот те два,

Там, где ценности висят.

Вот те раз, вот те два,

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

После последнего припева, разбойницы танцуют, «играют» в ладушки, бегут снимать с верёвок бельё (которое висит на «прищепках», складывая его, потом изображают игру на пианино и банджо. Мелодия становится грознее, появляется Карлысонка, изображая приведение. Разбойницы изображают испуг, дрожат, «вытягиваются» вдоль «стены» по «струнке». Стараются спрятаться. Начинают убегать. Карлысонка начинает их гонять, бегая и «пугая». Фонограмма обрывается, они садятся на корточки и руками прикрывают голову (типа «мы в домике»).

СЦЕНА 6

Карлысонка: Так-так-так! И что мы с вами будем делать? Может, через водосточную трубу их спустим?

Малыш: Ой, Карлысонка, не надо!

Вторая Разбойница: Ой! Пожалуйста, не надо! Нам и так страшно! Ой, как вы нас напугали!

Карлысонка: Я вам в прошлый раз говорила, что ещё раз увижу, как вы хулиганите на крыше, спущу с лестницы?

Первая Разбойница: (немного заикаясь ): Мы т-т-та-акого не п-п-при-ипомним. Но всё ррр-равно п-п-про-ости-ите н-нас.

Малыш: Карлысонка, простим?

Карлысонка: (задумчиво ): Простим – не простим? Вот, ответьте мне на один вопрос: чего вы такими стали?

Первая Разбойница: От того, что дружить не умели и хулиганили часто.

Вторая Разбойница: Да-да! С нами никто дружить не хотел.

Первая Разбойница: Мы одиноки были…

Вторая Разбойница: Мы встретили друг друга слишком поздно.

Первая Разбойница: Вот и стали хулиганками.

Вторая Разбойница: Да-да-да.

Первая Разбойница: Вот наша история…

Вторая Разбойница: История нашей жизни…

017. Песня: «Раньше друг друга мы вовсе не знали»*** (На минус «DJ Bobo – Can You Hear Me»)

Речетатив:

Раньше друг друга мы вовсе не знали

И пребывали, конечно, в печали.

В школу мы обе ходить не любили

И всё, что узнали, мы быстро забыли.

Улица нас всегда привлекала.

На разные хитрости она нас толкала.

Случайно друг друга мы встретить сумели.

Так одиночество вдвоём одолели.

Припев:

Посидели, побродили и друг с дружкой поговорили.

Поскучали, покричали и возле моря мы постояли.

В даль смотрели, в даль мечтали, о сокровенном загадали.

Вдруг не попались и испугались, что чуть друг друга не потеряли.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

ФИНАЛ

Малыш: Какая грустная песня…

Карлысонка: Даа… грустная история…

Малыш: Давайте будем дружить.

Первая Разбойница: Ура! Большое спасибо!

Вторая Разбойница: Мы так рады!

Карлысонка: А у меня для вас подарочек есть (дарит валентинки ).

Первая Разбойница: Спасибо!

Вторая Разбойница: Большое спасибо!

Малыш: А это тебе, Карлысонка!

Карлысонка: Спасибо, Малыш, ты настоящий друг (и дарит Малышу валентинку ).

018. Кат «Дюна – Привет (оригинал)»

(Все оборачиваются и вдруг появляется Мадам Фрекен)

Мадам Фрекен: Простите меня! Я поняла! Больше так не буду!

Первая Разбойница: Да-да, простите её, она больше не будет. Я ей верю, хоть и вижу в первый раз.

Вторая Разбойница: Мы же исправились. И она исправится. Надо дать ей шанс.

Мадам Фрекен: Да-да, и она исправилась (становится между разбойницами ,

и она исправилась. – Снимает парик . – И я исправлюсь. Обещаю!

(Все дарят Мадам Фрекен по валентинке, кроме Карлысонки)

Мадам Фрекен: Ой, большое спасибо! С праздником, и вас, друзья! С Днём святого Валентина!

019. Песня: «День святого Валентина»*** (На минус «DJ Bobo – Last Day of 1999»)

Куплет:

Этот день в году особый –

Самый трогательный он.

Скоро все сойдут сугробы.

У весны растает сон.

Припев:

День святого Валентина –

Праздник этот о любви.

В день святого Валентина

Пишем первые стихи.

Вырезаем из картинок

Разноцветные сердца.

Много разных валентинок,

Разбросаем, кто куда.

День святого Валентина –

Праздник этот о любви.

В день святого Валентина

Пишем первые стихи.

Вырезаем из картинок

Разноцветные сердца.

Много разных валентинок,

Разбросаем, кто куда.

Припев 2:

Получить подруге-другу,

Долгожданное письмо,

Очень радостно друг другу –

На душе теперь светло.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

* Сценарий «День святого Валентина» © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

В сценарии использована музыка, песни, минусы следующих исполнителей:

1. A*Teens – Upside Down (минус) (авторы музыки – Jonsson, Sepehrmanesh, Tysper). Crazy Frog – Axel F. (автор музыки – Harold Faltermeyer). DJ Bobo – Can You Hear Me (минус) (авторы музыки – Axel Breitung, Rene Baumann). DJ Bobo – Last Day of 1999 (минус) (автор музыки – Jonas “Joker” Berggren).

2. Дюна – Коммунальная Квартира (минус) (Автор музыки – С. Паради). Дюна – Привет (автор музыки – Катин С.); Дюна - Привет (минус); Дюна – Привет (Bump Buzz Mix); Дюна – Привет (Sigma Remix). Пропаганда – Мелом (минус) (автор музыки – Вика Воронина). Стрелки – Revolution (минус) (авторы музыки (оригинал (Army of Lovers) – Bard, Wollbeck, Peczynski, Barda, Dornoville de la Cour).

3. Белые Кораблики (исполнитель – «Карина и Подъём») (автор музыки – Шаинский В, автор слов – Яхнин Л.); Белые Кораблики (исполнитель – «Сборная Чемпионов КВН»); Белые Кораблики (минус). Говорят, Мы Бяки-Буки (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Ничего на Свете Лучше Нету (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Собачий Вальс (авторство «Собачьего вальса» достоверно не установлено (из «википедии») в исполнении собачек (автор не известен).

Звучит романтическая музыка. В зале выключается свет. Перед занавесом появляется девушка с телефоном. Её освещает свет прожектора, она улыбается и вдохновлено печатает сообщение, которое произносит вслух.

Привет, зайчик! Нет… Котик! Нет… ПУПСИК!!! Может, мы сегодня все-таки встретимся? А то 14 февраля, а провести его не с кем.

Сценарий мини-спектакля ко дню святого Валентина «Электрика вызывали» предполагает, что с другой стороны сцены появляется молодой человек в рабочей одежде электрика. Его так же освещают прожектором. Раздаётся звук ICQ, он достаёт телефон из кармана, читает сообщение, улыбается и пишет ответ.

С удовольствием отмечу праздник в твоей компании, только я еще на работе, тут у меня последняя встреча с клиентом, договор подпишем, и я весь твой.

Тут же у него звонит телефон.

Кареткин, ты еще не на объекте? Да что это такое, хватит в своей аське сидеть! Гони давай на Проспект Победы, жильцы жалуются, что долго электрика нет.

Занавес открывается.

Сцена разделена на три сектора – коридор, кухня, комната. Между этими секторами стоят бутафорские двери. В комнате стоит диван, столик и телевизор. В кухне стол, 2 стула, плита, электрический чайник и холодильник. В коридоре стоит вешалка, стремянка, и висит лампочка.

В коридор входит девушка.

Да что это такое? Свет во всем доме отключили. Ну, вот все так не вовремя!!! Так, где там у меня фонарик... И телефон, как на зло, разряжается, еще чуть-чуть и батарея сядет…

Девушка находит фонарик, светит фонариком по углам.

Так, где-то у меня было несколько свечек, сейчас их зажгу, и будет светло. О, вот они, целая упаковка.

Девушка зажигает свечи, и тут раздаётся звонок на домашний телефон. В трубке женский голос.

Привет, Маринка. Как дела?

Да так се, представляешь, сегодня с Максом встретиться договорились, а у меня свет отключили.

Да ты что! Это тот, с которым в аське познакомились?

У которого фирма строительная?

Ага, он… Блин, Алёнчик, я так волновалась, домой на всех парусах бежала, а у меня света нет, толком ничего ни сделать, ни накрасится, ни ужин приготовить. Я же хотела его к себе позвать… Что делать то??

Сходи к соседке узнай, почему света нет. Да электрикам звони. А во сколько вы встречаетесь?

Не знаю еще, он сейчас на встрече какой-то. Как закончит, сообщение напишет, там и договоримся. У меня еще и телефон разряжается… Как бы встреча не сорвалась. Ну ладно, давай, пока. Пойду к соседке, узнаю, в чем причина.

Девушка, согласно сценарию мини-спектакля ко дню святого Валентина, открывает входную дверь и светит туда фонарем.

Ой, здравствуйте, вы, наверное, электрик, а я уже к соседке собралась, узнать, в чем причина… А почему света у нас нет?

Сейчас разберемся, на первом этаже я уже все починил, а вот у вас никак не получается, похоже, что обрыв где-то тут около вашей квартиры.

Ой, а вы можете побыстрее всё починить, а то у меня важное дело сегодня. Пожаааалуйста!!!

Сейчас посмотрим, подумаем, не волнуйтесь, хозяйка. Стремянка есть?

Да, конечно, вот, возьмите, в углу стоит.

Электрик берет стремянку, залезает на неё и делает вид, что что-то делает с проводами. Электрик напевает под нос песенку, а тем временем слышатся его мысли.

Дело у неё важное, быстрее ей надо, у меня у самого, может быть, важное.

Девушка крутится под ногами и постоянно спрашивает, когда он закончит свою работу.

Ну что там? Получается? Нет?

Тише, хозяюшка, погодите вы, не переживайте.

Девушка убегает в комнату, начинает перебирать свой гардероб.

Что же мне надеть то сегодня? ммммммм….

Девушка накидывает то одно платье, то другое. Потом бежит на кухню, открывает холодильник и разводит руками.

Мысли девушки:

Да когда же этот мужлан мне свет починит, скоро в холодильнике все протухнет, вон и курица оттаяла уже. Что же с ней сделать? Запечь, может…

Тем временем парень достаёт из кармана телефон и пишет сообщение:

Милая моя Миледи, не скучай, скоро освобожусь, и мы обязательно встретимся.

У девушки раздается звук пришедшего сообщения. Она хватает телефон. Ой, еще живой, окончательно не разрядился, начинает читать сообщение, и тут телефон разряжается. Девушка начинает сильно нервничать и кричать на парня, чтобы тот быстрее чинил ей свет, а то телефон разрядился. Электрик начинает нервничать, и они переходят на повышенные тона. После взаимных оскорблений свет все-таки зажигается. Девушка ставит телефон на зарядку, а парень быстрее собирается домой. Как вдруг у девушки перегорает лампочка. Она впопыхах бежит за электриком и возвращает его, чтобы он поменял ей лампочку. Электрик хоть и недоволен, но все-таки лампочку меняет. И только он собирается уходить, у девушки перегорает чайник, она слезно уговаривает молодого человека починить ей чайник.

В итоге по сценарию мини-спектакля ко дню святого Валентина «Электрика вызывали», девушка и электрик нравятся друг другу, и уже готовы наплевать на несостоявшиеся свидания, и тут выясняется, что Макс и Миледи - это они и есть. Девушка прощает его за то, что он соврал ей насчет строительной фирмы. А он прощает её за то, что она отсылала ему чужую фотографию.

Сценарий мини-спектакля ко дню святого Валентина «Электрика вызывали»

Сценарий. День святого Валентина. «Во имя любви»

Мы предлагаем вам мини-спектакль, который можно провести на школьном вечере для старшеклассников, посвященном дню влюбленных, дню Святого Валентина .

Этот мини-спектакль можно провести на студенческом вечере и на праздничной вечеринке для взрослых, посвященных дню Святого Валентина.

Действие первое

Голос за сценой: Известна старая легенда о том, как появился праздник всех влюбленных — День святого Валентина. В ней говорится о священнике Валентине, который вопреки запрету тайком венчал влюбленные пары и был за это казнен. Но сегодня мы представляем вам другую версию возникновения этого замечательного праздника... Все случилось не так давно в маленьком итальянском городке...

С правой стороны сцены — «кусты» (декорация или просто растения в кадке). С левой стороны — внутреннее убранство «церкви» (подобие алтаря).

У алтаря отец Валентин с молитвенником в руках, перед ним влюбленная пара в свадебных нарядах.

Валентин: Согласны ли вы быть вместе в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас? Прошу ответить вас, невеста!

Невеста: Согласна.

Валентин: Прошу ответить вас, жених!

Жених: Согласен.

Валентин: С этой минуты я объявляю вас мужем и женой! Будьте счастливы, дети мои!

Пара целуется, жених подхватывает невесту на руки и уносит.

Валентин : Вот она, жизнь... Вот оно, счастье...

В церкви появляется под руку пожилая пара — старичок с бородой и старушка в смешной шляпе.

Старичок : Доброе утро, отец Валентин!

Валентин : Чудесный денек!

Старушка (радостно) : О да, сегодня особенный день!

Старичок : Мы с Мартой обрели друг друга и свою любовь. Долгие годы мы мечтали об этом счастье-

Старушка: Да, святой отец, и мы очень хотим наконец-то соединить наши судьбы. Обвенчайте нас!

Валентин (с заминкой): Судьбы, говорите?.. Хм... хм... Как бы это вам сказать...

В церковь вбегает молодая девушка.

Девушка : Бабуля, дедуля!!! Я так и знала. Опять вы здесь! Ну, сколько же можно? Сколько раз повторять вам — вы давно женаты!!! Уже полвека как женаты! У вас пятеро детей, шестнадцать внуков и двадцать семь правнуков... Прошу прощения, святой отец.

Старичок: Женаты? Не может быть!

Старушка : Это надо же — не побывать на собственной свадьбе... Внученька! Да ты ли это?

Девушка : Я, бабуль, я. Вы каждую неделю жениться приходите. Надоели всем уже. Идемте домой, ужинать пора.

Девушка уводит старичка и старушку.

Валентин (вслед) : Храни вас Господь!

Девушка очень скоро появляется снова и шепотом зовет кого-то по имени.

Девушка: Ромео! Ромео! Где ты? Теперь можно, выходи!

Из «кустов» появляется молодой парень. Девушка берет его за руку и ведет в «церковь».

Девушка : Отец Валентин, мы решили пожениться!

Парень: Да, мы решили.

Валентин: Как зовут вас, дети мои?

Девушка: Меня Джульетта!

Парень : А меня Ромео!

Валентин: Постойте-ка, постойте... Кого-то вы мне напоминаете... И вы совсем еще молоды. Как на это посмотрят ваши родители?

Джульетта : А мы имеем право, у нас будет ребенок.

Ромео : Да, у нас будет ребенок.

Валентин: Ох, молодежь, молодежь...Пути господни неисповедимы. Ну, что ж, дети мои. Раз так, будь по- вашему! Тот, кто любил, тот поймет меня... (Снова открывает молитвенник) . Подойдите ближе. Я прошу вас ответить. Согласен ли ты, Ромео, взять в жены эту девушку и быть с ней в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?

Ромео : Согласен!

Валентин: Согласна ли ты, Джульетта...

В церковь быстро входит полицейский и надевает на отца Валентина наручники.

Полицейский: Ага! Еще один!

Валентин : В чем дело? Вы в храме господнем! И здесь идет священный обряд венчания.

Полицейский: Вот именно! Разве вы не слышали, что с ноля часов ноля минут вчерашнего дня указом президента введен запрет на любые браки? Кто осмелится нарушить этот запрет и обвенчает хоть одну пару, будет наказан по всей строгости закона — от пяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества.

Валентин: Впервые слышу о такой нелепости...

Полицейский : Незнание закона не освобождает от ответственности. Пошли!

Ромео и Джульетта : Не забирайте его! Пожалуйста! Это мы виноваты!

Полицейский : А вы, сопляки, марш отсюда! И радуйтесь, что вы несовершеннолетние. Моя бы воля... Эх!

Полицейский уводит отца Валентина в наручниках.

Действие второе

Там, где на сцене располагалась «церковь», декорация в виде тюремной, решетки. За решеткой сидит отец Валентин в полосатой одежде заключенного. Входит тюремщик, кричит: «Через пять минут — отбой!»

Тюремщик (Валентину, сочувственно): Сидишь?

Валентин: Сижу...

Тюремщик: Сиди, сиди. Долго еще сидеть-то... Сколь-ко тебе — по полной?

Валентин : По полной.

Тюремщик: Ох, законы, будь они прокляты... У меня у самого дочка незамужняя. Красавица, стройная, высокая. Да никому не нужна, бедняжка. Слепая она. С рождения. А теперь-то точно с такими законами век ей одной горевать.

Валентин : А как ее зовут?

Тюремщик : Мария. Да вот ее фото! (достает из кармана фото и показывает).

Валентин (берет фотографию через решетку) : Какая красивая!

Тюремщик (отбирая фотографию): Ладно, некогда мне тут с тобой! (Уходит, кричит «Отбой, отбой!»).

Валентин (сам себе) : Мария... Если бы в моих силах было помочь тебе... Буду молиться за тебя, несчастная девушка.

Свет гаснет. Но внезапно зажигается снова, затем опять гаснет и так несколько раз.

Перед Валентином появляется бог любви Купидон.

Купидон : Отец Валентин?

Валентин : Был когда-то.

Купидон: Приятно познакомиться — Купидон! Я к тебе не просто так, а по делу. За то, что ты всегда помо-гал влюбленным, за то, что у тебя доброе и отзывчивое сердце, мне позволили выполнить одно твое желание! Какое захочешь! Валентин: Но...

Купидон: Думай быстрее. И помни... У тебя есть только ОДНО желание!

Валентин (задумчиво) : Да у меня и в самом деле только одно-единственное желание. ПУСТЬ МАРИЯ ПРОЗРЕЕТ!

Купидон (в сторону) : Вот идиот! (Валентину) : Подумай о себе! Ты можешь возвратить себе свободу! Или, на худой конец, отменить этот закон, запрещающий жениться! Ты спасешь тысячи пар!

Валентин : Если их любовь настоящая, она спасет их. Купидон: Ну, что ж, тебе решать, нам исполнять. Будь по-твоему!..

Снова несколько раз гаснет и зажигается свет, потом совсем гаснет.

Валентин (сидит на полу камеры): Какой же странный сон приснился мне! И как отчетливо, словно наяву...

Вбегает тюремщик.

Тюремщик: Чудо! Чудо! Мария!!! Она видит! Видит! Валентин (вскакивая): Что?!

Тюремщик : Видит! Так же, как и мы с тобой! Она проснулась и сказала: «Папа, какое синее небо!», а я чуть в обморок не грохнулся!

Постой... Постой... Постой-ка. Да не ты ли это сделал, а, святой отец?

Валентин: Я всего лишь молился за нее.

Тюремщик: Если так, я твой должник до конца моих дней! Но пока я могу сделать для тебя только одно... (осторожно озираясь, отпирает камеру) : Давай так: ты сбежал, я ничего не видел... Господь благословил этот день — 14 февраля!

Финал

Выходит Купидон, говорит: Купидон наградил отца Валентина еще одним маленьким подарком, ведь он использовал свое желание не для себя. Отныне все пары, обвенчанные им, будут жить в любви и гармонии и не расстанутся никогда!

Выходит Валентин снова в одежде священника и с молитвенником в руках: Мария так и не узнала о том, кто помог ей. Она встретила хорошего человека и нашла свое счастье. Нелепый закон, запрещающий браки, вскоре был отменен, и отец Валентин вернулся к своим обязанностям.

Выходит пара, которую отец Валентин венчал в первом действии : Все, кого он венчал, были очень сча-стливы, и слухи об этом даре отца Валентина распрост-ранялись все дальше и дальше, и со всех концов света любящие пары съезжались в его церковь.

Выходят Джульетта и Ромео, у Джульетты на руках сверток с «ребенком»: У Ромео и Джульетты родился прекрасный сын. И уже запланирован второй ребенок!..

Появляются все те же старичок и старушка, дер-жась за руки.

Старушка (радостно): Отец Валентин, сегодня та-кой особенный день!

Старичок: Мы с Мартой наконец обрели друг друга...

Вдвоем: Обвенчайте нас!