Какие слова нельзя говорить перед зеркалом. Почему нельзя фотографироваться напротив зеркала. Можно ли человека фотографировать без его согласия? Закон Можно ли фотографироваться на фоне икон

Знаете ли вы что одна единственная фотография может изменить вашу жизнь? Не верите? Но именно это утверждают биоэнергетики. Фотография заряжена личной энергетикой человека. Изображение человека – это очень мощный энергетический посыл, который влияет, в первую очередь на того, кто изображён на портрете. Не зря ещё наши древние предки считали, что изображение на портрете оказывает влияние на того, кто на нём изображён.

Фотография устранила посредника между человеком, который смотрит на портрет и изображённой на нём модели. Этот посредник – художник, который своим талантом, обеспечивал натурщику . В случае с фото такого заступника нет. Кроме того, фотоизображение с энергетической точки зрения, более уязвимо для человека, который на нём изображён. Одновременно, следует отметить, что на объект воздействия посредством влияния на фотографию можно нанести как вред, так и благотворное действие.

К фотографии следует подобрать рамку – лучше всего, чтобы это была деревянная рамка. Кроме всего прочего, рядом с фотографией нужно положить некий предмет, символизирующий здоровье. Это может быть предмет, подаренный тем, кто изображён на фотографии. Он будет оказывать позитивное благотворное воздействие.

Часто люди ставят фотографии, дорогих им людей и памятных событий, в рамки, ради украшения дома и хранения воспоминаний. Но к выбору таких фотографий следует подходить очень внимательно, необходимо тщательно подбирать и фон для фотографии. Например, полезными могут быть фотографии с фоном в виде фонтанов, красивых пейзажей, либо текущей воды. Кроме всего прочего, согласно фэн-шуй фото, вы можете использовать фотографии из тех моментов вашей жизни, когда вам было хорошо, либо в каких-то местах на отдыхе, либо с вашими родными и близкими, когда вы были счастливы, здоровы, целостны и гармоничны. Большинство людей предпочитают ставить в рамки свадебные фотографии. Это счастливое событие в жизни человека – воспоминание о котором, подпитывает его энергию. Но если вы решили поставить свадебную фотографию на стол или повесить её на стену, то нужно внимательно отнестись к выбору рамки для неё. Она может оказать влияние на отношения в семье.

Помните, что рамку надо подбирать, именно, к фотографии, а не к интерьеру или цвету стен . Для портрета подойдёт простая рамка лаконичного цвета. Чёрно- белое фото лучше поместить в белую или серую рамку. А цветное фото будет хорошо выглядеть в рамке светлого тона. Свадебная фотография вставленная в рамку красного цвета добавит в отношения супругов страсти, а в рамку розового цвета – нежности. Но если пара начала часто ссориться, то уравновешенности их отношениям придаст рамка, где скомбинированы синий и коричневые цвета. Рамки для свадебных фотографий обладают особой энергетикой. Особенно мощное воздействие несёт её цвет. Например, если семья испытывает трудности и преодолевает их, то лучше использовать желтую рамку. Жёлтый цвет принесёт в семью оптимизм, радость и комфорт. Вообще к выбору любой фоторамки следует подойти серьезно, ведь если рамка подобрана правильно, то она способна подчеркнуть достоинства фотографии, гармонизировать пространство, внести в дом уют. Зелёная рамка может испортить отношения и супруги будут постоянно выяснять кто же в семье главный, но в сочетании с фиолетовым — зелёный цвет может оказать положительное влияние на благосостояние семьи. Если на фотографии присутствует, какая –то яркая деталь, то рамка может повторять цвет этой детали. Не стоит забывать и о стиле, в котором выполнена фотография. Слишком шикарная рамка для фотографии, ослабляет энергетику людей изображённых на фото , кроме этого помните, что картонка или пластик на задней поверхности фотографии, который удерживает фото в рамке не должна иметь никаких рисунков или надписей, либо изображений. Фотография, как и человек, имеет право на личное пространство и не каких сторонних вторжений здесь быть не должно.

Психологи советуют ставить фотографии на рабочий стол. Ведь воспоминания о близких людях и счастливых событиях помогают быстрее справиться с неприятными мыслями и негативными эмоциями. Но эзотерики предупреждают – если ваша работа связана с постоянными авралами – портреты родственников здесь не нужны. Людям, в процессе работы, очень часто приходится сталкиваться с различными эмоциями, в том числе неприятными, негативными. И если у вас на столе располагается фотография близкого вам человека, то в процессе такого взаимодействия, тот негатив, который был порождён в процессе этого общения, может быть передан, в том числе и объекту, изображённому на фотографии. Завистливые или просто тревожные взгляды коллег могут отрицательно воздействовать на людей, которые запечатлены на фотографии. Но если вы чувствуете необходимость присутствия на работе образа близкого и любимого человека, следует защитить его с помощью оберега. Чтобы оградить человека от чужеродных негативных влияний – положите рядом с его фотографией магический минерал, например, агат или чёрный обсидиан. Они очень хорошо нейтрализуют магическое негативное воздействие.

Фотография – это восприимчивый проводник энергетического воздействия. Через неё можно навести на человека, как удачу, так и , поэтому относитесь внимательно к фотографиям своим и своих близких. Счастья и благополучия вам и дорогим вам людям!

Все мы наверняка когда-нибудь слышали, что зеркало - мистический предмет. С ним связано очень много примет. Причем большинство из них явно предостерегающего характера. Конечно, верить или не верить в приметы - личное дело каждого человека. Но порой происходят такие вещи, что начинаешь задумываться над тем, а нет ли действительно в этом чего-то существенного?

Зеркало - дверь в потусторонний мир?

Из глубины веков к нам пришли предания о том, что зеркало является своего рода порталом в другой, потусторонний и неведомый нам мир. Именно с этим связан обычай завешивания всех зеркал в доме покрывалами, когда в доме находится покойник. Ведь сквозь незакрытое зеркало в дом во время похорон могут попасть некие мистические сущности, которые впоследствии могут нам навредить. Смерть близкого человека, развод, болезни - все плохое, что будет происходить в нашей жизни, мы будем принимать за удары судьбы. А, возможно, что причина всего этого - незакрытые зеркала в доме во время похорон.

Наши предки считали, что в зеркале отражается наше внутреннее «я», наша душа. Зеркало способно «запоминать» и хранить информацию об определенных образах и событиях. Эти события могут быть как радостными, так и печальными. Зеркало, «запоминая» эти события, способно оказывать влияние на нашу жизнь в дальнейшем. Поэтому не стоит скептически относиться ко всем приметам, связанными с зеркалами.

«Зеркальные» приметы

Какие же приметы, касающиеся зеркал, существуют? Во-первых, разбитое зеркало - одна из самых Она является предвестником опасностей, недобрых перемен в жизни. Ни в коем случае не стоит крутиться в голом виде перед зеркалом - можно потерять свое здоровье. Также никогда не едят и не пьют перед зеркалом - это к потере счастья, говорят «заешь» свое счастье. И, конечно, не рекомендуют ставить кровать напротив зеркала. В этом случае можно лишиться здоровья, а может быть даже и жизни. Ведь во время сна наша душа, отражаемая в зеркале, беззащитна.

Почему нельзя фотографироваться в зеркале?

Нельзя фотографироваться в зеркале - это еще одна подобная примета. Давайте остановимся на ней поподробнее и выясним, почему нельзя фотографироваться в зеркале. Во-первых, так как оно способно запоминать нашу информацию, то через наше сфотографированное нам может кто-нибудь навредить. Например, если кто-то увидит такую фотографию и пожелает нам плохого, то, очень вероятно, что это сбудется. Причем навредить, сглазить можно даже не желая этого. Стоит лишь хорошо или плохо отозваться о человеке, изображенном на такой фотографии, и порча начнет действовать.

Во-вторых, такие фотографии нельзя хранить у себя дома. Это принесет беду. Такое фото будет притягивать в ваш дом несчастья.

Как нужно фотографироваться правильно?

На вопрос «почему нельзя фотографироваться в зеркале» мы ответили, а теперь давайте вспомним, как следует фотографироваться правильно. Фото очень точно передает настроение и Поэтому, если вы не настроены на фотосъемку, лучше отложить ее до более подходящего момента. К тому же следует позаботиться о своем внешнем виде. Ведь фотография - это вещь, которая останется с вами на долгие годы и гораздо приятнее вспоминать приятные моменты, когда вы были красивы и счастливы.

Конечно, может быть и не стоит слишком доверчиво относиться к плохим приметам. Ведь если думать постоянно о плохом, это плохое не замедлит с вами случиться. И к вопросу: «почему нельзя фотографироваться в зеркале» не нужно относиться столь серьезно. Но иногда все-таки стоит прислушаться к мудрости предков и соблюсти все обычаи.

Артем Кашканов, 2019

Статья, которую вы читаете, существует с 2008 года и раз в пару лет она основательно редактируется в соответствии с текущими веяниями и трендами в области фотографии - любительской и профессиональной. Это связано с тем, что мы сейчас живем в переломную эпоху, когда занятие фотографией из удела профессионалов и энтузиастов превратилась во всеобщее увлечение. Причем даже не увлечение, а неотъемлемую часть повседневной жизни.

С одной стороны это очень здорово, но с другой... Фотография из-за своей массовости перестает быть искусством. Каждый день в интернет загружаются миллионы (а то и миллиарды) однотипных фотографий с цветочками, котиками, тарелками с едой, селфи и как ни странно, все это находит своего зрителя - «звезды инстаграм» набирают тысячи лайков за нерезкие фотографии типа "я и моя кошка". Просто потому что их фотки понятны и близки большинству. Фотографии признанных мастеров имеют гораздо меньший рейтинг среди широких масс - они им не понятны. Их творения оценят истинные ценители искусства. Это примерно то же самое, что сравнивать два направления музыки - попсу и, скажем, джаз.

Еще раз вернемся к вопросу - зачем вы хотите научиться фотографировать? Если вы это делаете только потому, что это «модно», «престижно» или «друзья посоветовали» — не заморачивайтесь. Эта «мода быть фотографом» рано или поздно пройдет. Если же вам действительно хочется «подняться над суетой», эта статья для вас!

Какой фотоаппарат лучше купить для обучения фотосъемке?

По выбору фотоаппарата на сайте есть , поэтому здесь я перечислю только краткие тезисы.

  1. Если вы действительно хотите научиться фотографировать, вам нужен именно фотоаппарат, а не смартфон. Крайне желательно, чтобы этот фотоаппарат был со сменной оптикой. Смартфоны концептуально заточены для съемки на автомате. Для творчества нужен ручной режим.
  2. Для обучения фотосъемке совершенно не обязательно приобретать самое современное и дорогое оборудование. Сейчас любительская техника развилась настолько, что с большим запасом удовлетворяет требованиям не только любителей, но и продвинутых фотографов.
  3. Главный элемент в современной камере — это объектив. Купить тушку попроще, но с крутым объективом — вполне разумная идея.
  4. Штатный ("китовый") объектив не так плох, как про него пишут и говорят. Он достается к камере практически бесплатно и не стоит от него отказываться. Более подробно об оптике читайте в .
  5. Нет смысла гнаться за самыми современными моделями. Они дороги и как правило не имеют никаких значительных преимуществ перед камерами предшествующей модели. Цены на новинки бывают неоправданно завышенными.
  6. Откровенное «старье» тоже покупать не стоит, ну разве что б/у за символическую цену.

Знакомство с базовыми возможностями камеры

Итак, камера куплена, теперь надо познакомиться с ее возможностями. Для этого желательно запастись терпением и изучить инструкцию к камере. К сожалению, она далеко не всегда написана просто и понятно, тем не менее, это не отменяет необходимости изучить расположение и назначение основных органов управления.

Как правило, органов управления не так уж и много - диск выбора режима, одно или два колесика для установки параметров, несколько функциональных кнопок, управление зумом, кнопка автофокуса и спуска затвора.Также стоит изучить основные пункты меню, чтобы уметь настроить такие вещи как , стиль изображения. Все это приходит с опытом, но со временем для вас не должно остаться ни одного непонятного пункта в меню камеры.

Пришло время уже брать камеру в руки и попытаться с ее помощью что-то изобразить. Для начала включаем авторежим и пробуем фотографировать в нем. В большинстве случаев результат будет вполне нормальный, но иногда фотографии по какой-то причине получаются слишком светлыми или, наоборот, слишком темными. Настало время познакомиться с такой вещью как экспозиция.

Экспозиция - это суммарный световой поток, который поймала матрица за время срабатывания затвора. Чем больше уровень экспозиции, тем светлее фотография. Слишком светлые фотографии называют переэкспонированными, слишком темные - недоэкспонированными. Это очень кратко. Если хотите поподробнее - читайте далее. Если вы все это знаете - кликайте ссылку "пропустить нудную теорию".

Немного нудной теории - выдержка, диафрагма, чувствительность ISO, ГРИП.

Экспонирование снимка происходит при открытии затвора. Если в кадр попадают быстро движущиеся объекты, то за время открытия затвора они успевают сместиться и на фотографии получаются чуть размытыми. Время, на которое открывается затвор, называется выдержкой .

Выдержка позволяет получить эффект "замороженного движения" (пример ниже), либо, наоборот, размыть движущиеся объекты.

Фото с короткой выдержкой

Выдержка отображается в виде единицы, деленной на какое-то число, например, 1/500 - это означает, что затвор откроется на 1/500 долю секунды. Это достаточно короткая выдержка, при которой едущие машины и идущие пешеходы будут на фотографии четкими. Чем короче выдержка, тем более быстрое движение может быть «заморожено».

При увеличении выдержки, скажем, до 1/125 секунды, пешеходы по-прежнему останутся четкими, но машины уже заметно размажутся.Если выдержка 1/50 и длиннее, возрастает риск получения нерезких фотографий из-за дрожания рук фотографа и рекомендуется устанавливать аппарат на штатив, либо использовать стабилизатор изображения (если он есть).

Ночные фотографии делаются с очень длинной выдержкой в несколько секунд и даже минут. Здесь без штатива обойтись уже невозможно.

Чтобы иметь возможность зафиксировать выдержку, у фотоаппарата есть режим приоритета выдержки. Он обозначается TV или S. Кроме фиксированной выдержки он позволяет вам использовать и экспокоррекцию.Выдержка оказывает прямое влияние на уровень экспозиции - чем длиннее выдержка, тем светлее получается фотография.

Что такое диафрагма?

Еще один режим, который может быть полезным - режим приоритета диафрагмы.

Диафрагма - это «зрачок» объектива, отверстие переменного диаметра. Чем уже это диафрагменное отверстие, тем больше ГРИП - глубина резко изображаемого пространства.Диафрагма обозначается безразмерным числом из ряда 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22 и т.д. В современных камерах можно выбирать промежуточные значения, например, 3.5, 7.1, 13 и т.д.

Чем больше диафрагменное число, тем больше ГРИП. Большая ГРИП актуальна для , когда нужно чтобы резким было все - и передний и задний план. Пейзаж обычно снимают с диафрагмой 8 и больше.

Типичный пример фотографии с большой ГРИП - зона резкости от травы под ногами до бесконечности.

Смысл малой ГРИП в том, чтобы сосредоточить внимание зрителя на объекте съемки, а все объекты заднего плана размыть. Этот прием обычно используется в . Чтобы размыть фон на портрете, открываем диафрагму до 2.8, 2, иногда даже до 1.4. На этом этапе приходим к пониманию того, что китовый объектив 18-55 мм ограничивает наши творческие возможности, так как на "портретном" фокусном расстоянии 55 мм диафрагму открыть шире 5.6 не получится - начинаем задумываться о светосильном фиксе (например, 50мм 1.4), чтобы получать подобный результат:

Малая ГРИП - отличный способ переключить внимание зрителя с пестрого заднего плана на главнй объект.

Чтобы управлять диафрагмой, вам нужно переключить управляющий диск в положение режима приоритета диафрагмы (AV или A). При этом вы указываете аппарату, с какой диафрагмой вы хотите фотографировать, а он все остальные параметры подбирает сам. В режиме приоритета диафрагмы также доступна функция коррекции экспозиции.

Диафрагма оказывает обратное влияние на уровень экспозиции - чем больше диафрагменное число, тем темнее получается снимок (зажатый зрачок пропускает меньше света, чем открытый).

Что такое чувствительность ISO?

Вероятно, вы замечали, что на фотографиях иногда присутствует рябь, зерно или, как его еще называют, цифровой шум. Особенно ярко шум выражен на фотографиях, сделанных при плохом освещении. За наличие/отсутствие ряби на фотографиях отвечает такой параметр как чувствительность ISO . Это степень восприимчивости матрицы к свету. Она обозначается безразмерными единицами - 100, 200, 400, 800, 1600, 3200 и т.д.

При съемке на минимальной чувствительности (например, ISO 100) качество картинки наилучшее, но приходится снимать с более длительной выдержкой. При хорошем освещении, например, днем на улице это не проблема. Но если мы зайдем в помещение, в котором света намного меньше, то на минимальной чувствительности снимать уже не получится - выдержка будет, к примеру, 1/5 секунды и при этом очень велик риск «шевеленки », так называют из-за дрожания рук.

Вот пример фотографии, сделанной на низком ISO с длинной выдержкой со штатива:

Обратите внимание, что волнение на реке размылось в движении и создалось впечатление, что не реке лед. Но шума на фотографии практически нет.

Чтобы избежать «шевеленки» при слабом освещении, нужно либо повышать чувствительность ISO дабы сократить выдержку хотя бы до 1/50 секунды, либо продолжить съемку на минимальном ISO и использовать . При съемке со штатива с длинной выдержкой движущиеся объекты получаются сильно размытыми. Особенно это заметно при ночной съемке. Чувствительность ISO оказывает прямое влияние на уровень экспозиции. Чем выше число ISO, тем светлее будет снимок при зафиксированных выдержке и и диафрагме.

Ниже приведен пример снимка, сделанного на ISO6400 поздним вечером на улице без штатива:

Даже в веб-размере заметно, что фотография получилась довольно шумной. С другой стороны, эффект зерна зачастую используется как художественный прием, придавая фотографии "пленочный" вид.

Взаимосвязь выдержки, диафрагмы и ISO

Итак, как вы уже наверно догадались, на уровень экспозиции оказывают влияние три параметра - выдержка, диафрагма и чувствительность ISO. Есть такое понятие «шаг экспозиции» или EV (Exposure Value). Каждый следующий шаг соответствует экспозиции в 2 раза большей, чем на предыдущем. Эти три параметра взаимосвязаны.

  • если открываем диафрагму на 1 шаг, выдержка сокращается на 1 шаг
  • если открываем диафрагму на 1 шаг, чувствительность снижается на один шаг
  • если сокращаем выдержку на 1 шаг, чувствительность ISO увеличивается на один шаг

Режим программируемой экспозиции

Режим программируемой экспозиции или «режим P» — это самый простой творческий режим. Он объединяет в себе простоту авторежима и в то же время позволяет вводить поправку в работу автомата - сделать фотографии посветлее и потемнее (экспокоррекция), потеплее или похолоднее (баланс белого).

Коррекцию экспозиции обычно применяют, когда в кадре преобладают либо светлые, либо темные объекты. Автоматика работает таким образом, что пытается привести средний уровень экспозиции снимка к 18% серому тону (т.н. «серая карта»). Обратите внимание, когда мы в кадр берем больше яркого неба, земля получается на фотографии более темной. И наоборот, берем в кадр больше земли - небо светлеет, иногда даже белеет. Функция коррекции экспозиции помогает компенсировать уход теней и светов за границы абсолютно черного и абсолютно белого тона.

Еще в режиме программной экспозиции можно регулировать баланс белого, управлять вспышкой. Этот режим удобен тем, что требует минимум технических знаний, но при этом способен обеспечить гораздо лучший результат, чем полный автомат.

Также в режиме программной экспозиции вам стоит познакомиться с такой вещью как гистограмма. Это ни что иное, как график распределения яркости пикселей на картинке.


Левая часть гистограммы соответствует теням, правая - светам. Если гистограмма выглядит "обрезанной" слева, значит на снимке присутствуют черные участки с потерянным цветом. Соответственно, гистограмма "обрезанная" справа свидетельствует о наличии "выбитых" в белизну светлых участках.

Большинство современных камер имеет функцию «живая гистограмма» — вывод гистограммы поверх картинки в видоискателе в реальном времени. При коррекции экспозиции гистограмма будет смещаться вправо или влево, картинка при этом, соответственно, светлеет или темнеет. Ваша задача - научиться контролировать гистограмму и не давать ей уползать за отведенные ей пределы. В этом случае экспозиция снимка будет правильной.

Ручной режим

В ручном режиме фотограф имеет возможность контролировать все . Это нужно тогда, когда нам нужно жестко зафиксировать уровень экспозиции и не давать камере проявлять «самодеятельность». К примеру, затемнять или высветлять передний план, когда в кадр попадает больше или меньше неба соответственно.

Ручной режим удобен при съемке в одних и тех же условиях, например, при прогулке по городу в солнечную погоду. Один раз настроил и на всех фотографиях одинаковый уровень экспозиции. Неудобства в ручном режиме начинаются тогда, когда приходится перемещаться между светлыми и темными локациями. Если мы с улицы зайдем, например, в кафе и будем там снимать на «уличных» настройках, фотографии будут получаться слишком темными, так как света в кафе меньше.

Ручной режим незаменим при съемке панорам и все благодаря тому же свойству - сохранять постоянный уровень экспозиции . При использовании автоэкспозиции, уровень экспозиции будет сильно зависеть от количества светлых и темных объектов. Поймали в кадр большой темный объект - получили засветку неба. И наоборот, если в кадре преобладают светлые объекты - тени ушли в черноту. Клеить такую панораму потом одно мучение! Так что, чтобы избежать этой ошибки, снимайте панорамы в режиме M, заранее выставив такую экспозицию, при которой все фрагменты будут правильно проэкспонированы.

Результат - при склейке не будет «ступенек» яркости между кадрами, которые с большой вероятностью появятся при съемке в любом другом режиме.

Вообще, многие опытные фотографы и преподаватели фотографии рекомендуют использовать ручной режим как основной. Они в чем-то правы - снимая в ручном режиме вы полностью управляете съемочным процессом. Вы можете выбрать самую правильную комбинацию настроек для данного из сотен вариантов. Главное при этом - знать, что ты делаешь и зачем. Если нет четкого понимания принципов работы в ручном режиме, можно ограничиться полуавтоматическими - 99.9% зрителей не заметят разницу:)

В репортажных условиях ручной режим также не особо удобен, так как нужно постоянно подстраиваться под меняющиеся условия съемки. Многие делают хитро - в режиме M фиксируют выдержку и диафрагму, "отпуская" при этом ISO. Хоть на селекторе режимов стоит M, съемка идет далеко не в ручном режиме - камера сама подбирает чувствительность ISO и мощность вспышки, причем может изменять эти параметры в огромных пределах.

В статье рассказывается о том, почему нельзя фотографировать спящего человека, младенца. Раскрывается история возникновения некоторых запретов на фотографирование.

Цифровая «мыльница», зеркальная камера или беззеркалка не всегда бывают рядом, а значит замечательным моментам суждено стать только мгновением в чьих-то глазах и памяти. Но с телефонными камерами и планшетами дела обстоят иначе: гаджеты – неизменные наши спутники.

Лишь опусти руку в карман или сумку и интересный кадр запечатлен! Отправляясь на прогулку по городу или встречу с друзьями, другое мероприятие, мы заблаговременно проверяем, достаточно ли памяти в телефоне и заряжена ли батарея. Но в каких случаях лучше отказаться от затеи фотографировать происходящее?

Почему нельзя фотографировать спящего ребенка, человека?

Суеверия, приметы пришли к нам из древних времен. Но несмотря на прогресс технический и обретение силы человека влиять на многие природные явления, изменять ход событий, копилка суеверий и примет постоянно пополняется. Человек склонен верить в потустороннее, а приметы помогают ему обрести толику власти над фатумом. Одно из таких суеверий – фотографирование спящих.

Какая примета фотографировать спящих?

  • с фотографии нечистый мыслями человек считывает скрытую информацию и использует ее для проведения обрядов черной магии (сглаз, заклинания)
  • издавна считалось, что душа оставляет на время тело спящего человека и гуляет вдали от него. Спящий становится уязвимым для зла и «колдунов». Отсюда и запрет резко будить уснувшего человека, поскольку гуляющая душа не сможет вовремя вернуться0,а человек рискует погибнуть во сне; именно поэтому не желательно фотографировать спящего: в действительности от громкого щелчка затвора или вспышки человек имеет все шансы стать заикой или получить сильный испуг
  • лицо спящего выглядит не привлекательно, потому решив сфотографировать человека спящим, нужно получить от него согласие на съемку
  • фотографируя спящего, можно украсть его судьбу или ускорить приближение кончины
  • при съемке ангел-хранитель может испугаться и перестанет оберегать спящего
  • спящий напоминает мертвеца. Во времена Викторианской эпохи в Европе существовала традиция фотографировать умерших, особенно детей. Человека наряжали и усаживали рядом с живыми родственниками, иногда делая вид что покойный просто уснул или открывая глаза и подкрашивая так, что мертвого трудно было отличить от живого.
  • Сфотографировать последний раз умершего считалось единственной возможностью сохранить память об усопшем, пусть и таким жутким способом. Просматривая старинные фотографии, нелегко определить, кто на ней покойник, а кто живой человек. Потому и считается, что закрытые глаза на фото –
    признак того, что человек не живой. Согласитесь, мало кому понравиться, что его принимают за мертвеца.

Можно ли фотографировать новорожденного ребенка?

Суеверные люди говорят, что фотосъемка новорожденного малыша (до 40 дней) приведет к тому, ребенок будет слабым и болезненным. С этим суеверием связано и другое: фотографии младенцев нельзя показывать ни знакомым, ни чужим людям, пока ребенок не подрастет.

Фотография может стать причиной сглаза еще не крещеного малыша, у которого нет защиты ангела-хранителя. Обряд крещения проводится после 40 дней, поскольку до этого времени маме запрещается принимать участие в богослужениях и посещать храм.


Но как мило выглядят спящие ангелочки, изображенные на иконах, или маленький Иисус! Когда фотограф решился задать вопрос о съемке младенцев батюшке, то получил благословение на проведение подобного рода съемок.

Молодой маме хочется сохранить память о первых днях жизни ее маленького чуда, потому не стоит позволять суевериям помешать проведению съемки малыша первых дней жизни. В годик мама сможет вдоволь насладиться милыми и чудными фотографиями, сделанными тогда, когда хотелось только одного – выспаться и отдохнуть.


Почему нельзя фотографировать беременных?

  • Тайна рождения испокон веков порождала суеверия. В старину долгие 9 месяцев ожидания малыша, отсутствие УЗИ заставляли искать ответы на возникающие вопросы
  • Так возник миф о том, почему нельзя фотографировать беременных: если запечатлеть беременную женщину на фотографии или портрете, то ребенок перестанет развиваться на этом этапе
  • Другая причина возникновения табу на фотографирование беременных скрыта в низком уровне медицины: бессилие медиков той поры заставляло людей искать объяснения частым смертям младенцев, рожениц, различным послеродовым осложнениям


Беременная женщина на фотографиях здорова и счастлива. С ребенком под сердцем она приобретает спокойствие, учиться принимать себя. Не стоит отказываться от участия в фотосессии из-за беременности.

Почему нельзя фотографироваться в зеркале?

Гадания не обходятся без зеркал, с их помощью наводят порчу и сглаз. Некоторые смельчаки пытаются и сегодня проникнуть в зазеркалье или узнать будущее, поскольку зеркала хранят энергетику хозяина.

Ровное стекло, покрытое темной краской с изнанки, несет в себе нечто мистическое. В средние века считалось, что из зеркальной глубины на человека смотрит дьявол, и у тех, кто любит смотреться в зеркало, собственное изображение отбирает душу и лишает жизни.

Фотографировать свое отражение в зеркале, как утверждают эзотерики, опасно. И вот как объясняется их запрет:

  • фотографируясь в зеркале, человек оставляет на фото помимо своего изображения, часть души: снимок становится прекрасным помощником мага при наведении порчи и сглаза, ведь он впитал максимум информации и энергетики изображенного на нем человека
  • зеркальное отображение влияет на судьбу, как бы переворачивая ее
  • отражение в старинном зеркале несет в себе тяжесть целых эпох: люди, которые смотрелись в них, они не всегда были счастливыми и несли положительные эмоции; потому чужие беды и несчастья могут через зеркало перейти на фотографировавшегося человека после щелчка затвора фотоаппарата, который провоцирует начало процесса обмена информацией

Почему нельзя фотографироваться до свадьбы?

Влюбленным, готовящимся к свадьбе, старые люди советуют избегать совместных фотоснимков. Сфотографировавшись вместе, влюбленные навлекают на себя долгую разлуку или расставание.

Но для двух молодых людей, искренне любящих друг друга,
фотосъемка вдвоем до бракосочетания лишь объединит их и усилит взаимное притяжение. Расставание же приходит тогда, когда влюбленная пара не готова идти на компромиссы, или при отсутствии искренности в отношениях.





Почему нельзя фотографироваться на кладбище?

Кладбище – место с негативной энергетикой, которая через фотографию может в последующем отрицательно повлиять на жизнь. Но почитателей фотографий на фоне крестов и могилок много по всему миру. Гениальные снимки иногда становятся даже визитной карточкой фотографа.

Чем же может обернуться страсть к фотосъемке в местах, окутанных горем, скорбью и мистикой? Фотограф может навлечь на себя болезни и страдания, а беспокоя мертвецов и вступая на мертвую землю, можно просто подписать себе смертный приговор:

  • покойники сведут несчастного с ума, постоянно появляясь в снах или наяву. Вешать фотографии с кладбища на видном месте
  • эзотерики также не рекомендуют: негатив будет постепенно переходить в реальную жизнь, и портить судьбу всех, кто проживает в
    доме

Почему нельзя фотографироваться без головы?

  • Считается, что если человек на фото получился без головы, то жить ему осталось недолго. Но почему-то не берется во внимание невнимательность или безрукость фотографа
  • Зловещее предсказание скорой кончины также служит оправданием для неудачных фото, на которых изображение человека размыто или обрезаны части тела. Помимо известных примет, процесс фотосъемки порождает все новые и новые табу. Например, нельзя фотографировать пол лица
  • Примета о том, почему нельзя фотографировать пол лица, имеет те же корни. Четкое изображение на фотографии говорит о крепком здоровье и долгой жизни человека, а размытые фото, на которых трудно разглядеть лицо, свидетельствуют о плохом самочувствии изображенного человека и о приближающихся проблемах
  • Верить в плохие приметы или нет – личное дело каждого, но от плохих фотографий лучше избавиться. Статистика говорит о том, что приметы, связанные с фотографиями, беспочвенны, если для фона выбирать места с положительной энергетикой, излучать на снимках радость и счастье



Видео: Почему нельзя фотографировать спящих?

Меня зовут Павел Поташников, я - профессиональный фотограф и видеограф. В моей команде проверенные люди готовые организовать для Вас фотосъемку и видеосъемку любой сложности, решить даже нестандартные задачи. За более чем 9 лет работы мы побеждаем в международных фотоконкурсах, сотрудничаем как с частными лицами, так и с крупнейшими корпоративными заказчиками. Я и моя команда работаем в Беларуси и других странах в жанре индивидуальных и корпоративных фотосессий-видеосъемки, портфолио и портреты, свадебной и рекламной, постановочной и репортажной съемки. Фото-Видеосъемка с воздуха и земли.

Фотостудия в Минске

Собственная комфортная фотостудия с профессиональным оборудованием подходящая и для видеосъемки, кабинетом для макияжа и прически, сан узлом - недалеко от центра Минска. Снимаю видео и Фотографирую как в студии, так и на выезде со студийным освещением. В разделе "портфолио" можно ознакомиться с примерами работ, в разделе "о фотографе" подробная информация о фотографе и заказчиках. Я и моя команда будем рады работе с Вами!
Подпишитесь на инстаграм