Игрокам Assassin's Creed: Unity потребовалось больше года, чтобы найти пасхалку в игре. Игрокам Assassin's Creed: Unity потребовалось больше года, чтобы найти пасхалку в игре Обратите внимание на мобильное приложение

Assassin"s Creed: Unity иногда слишком сложна. Сегодня вы узнаете, как проще гулять по Франции времён революции:

Пройдите режим обучения

В очередной игре про ассасинов изменилась механика - начали по-другому себя вести некоторые умения, стелс активируется лишь одной клавишей и многое другое. Если вы думаете, что являетесь геймером, имеющим достаточно опыта - пройдите обучение, которое поможет вам оберечь себя от различных плохих ситуаций.

Сюжетную составляющую оставьте на потом

Между основными заданиями Assassin"s Creed: Unity проходите дополнительные миссии, которые, как всегда, хороши. Если не сделать этого, то почти половина игры будет пропущена. Также особенно важно развитие навыков персонажа - если не выполнять дополнительные миссии, есть вероятность того, что вы столкнётесь с моментом, который практически невозможно пройти. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то не тратьте время впустую, лучше будет, когда решитесь проходить дополнительные миссии, усилив навыки героя.

Исследуйте умения в меню прокачки

Одна из западней для игроков, обладающих огромным опытом - некоторые умения персонажа, недоступные с начала игры, впоследствии требовательны к вашей прокачке. Поэтому нужно исследовать умения, которые доступны герою, чтобы в будущем не столкнуться с проблемами. К примеру, убийство двух противников с высоты станет возможно совершить только тогда, когда вы изучите такое умение.

Чтобы кого-нибудь убить, выберете сначала хорошее место для этого дела

Таскать, а также скрывать мёртвые тела от врагов в Assassin"s Creed: Unity теперь невозможно, и поэтому нужно нейтрализовать врагов в скрытых от людей местах, чтобы не быть раскрытым.

Аккуратность - залог успеха в стычке с врагом

Бои в игре стали сложнее - ещё один неожиданный сюрприз для опытных игроков, из-за которого вы должны быть внимательным в стычке с противником, потому что ошибки могут помешать вам и герой погибнет. Следите за врагом - контролируйте каждый его удар и вовремя совершайте контратаку, именно так вы сможете одержать победу в бою.

Кооперативные миссии вполне можно выполнять даже тогда, когда вы в полном одиночестве

Несколько кооперативных заданий в игре можно выполнить как с командой, так и одному. Думайте об этом только тогда, когда рядом нет союзников.

Приложение для мобильных телефонов не стоит игнорировать

Вам стоит установить приложение от Assassin"s Creed: Unity для вашего телефона, ведь оно имеет некоторые полезные функции, помогающие проще проходить игру - к примеру, карта, которая помогает увидеть места, часто посещаемые игроками. Всё то, что есть в мобильном приложении позволит вам знать пути, не имеющие никаких опасностей, а также искать секретные предметы.

За долгие годы существования Assassin"s Creed игры про ассасинов становились все ярче и динамичнее. Вместе с этим концепция скрытности и элегантных убийств потайным клинком все больше отходила в сторону. Ее заменяли цепочки убийств, огромные армии на поле боя, взрывы и пиратские корабли. И все вроде бы ничего, игры выходят на удивление хорошие, но долго такой танец на углях продолжаться не может. С приходом в индустрию “некст-гена” разработчики решили немного сменить приоритеты и напомнить нам, что же такое кредо убийцы. Тем более, что другого шанса у них уже не будет.


1. Первое и, пожалуй, главное, что вам следует знать о Unity - игра обещает быть наиболее богатой на новинки во всей серии. Из года в год мы хвалим Assassin"s Creed за многое, но со времен Revelations серию не отпускает клеймо “недостаточно значимых нововведений”. И вот наконец-то разработчики прислушались к словам игрового сообщества и на-этот раз подготовили вагон и маленькую тележку разнообразных свежачков. Со стороны многие из них могут показаться незначительными, однако все вместе оказывают поразительное влияние на игру. Об этом по порядку.


2. Главный герой новой части - ассасин Арно Дориан, француз-аристократ с добрым лицом и глазами убийцы. От вступил в братство, движимый желанием найти виновных в загадочной смерти своего приемного отца, ну и как повелось, проникся идеями братства и с большой охотой приял участие в борьбе за справедливость. У Арно есть возлюбленная Элиза де ла Серре. Тот факт, что девушка является тамплиером, с которыми и ведут войну ассасины на протяжении долгих веков, предвещает крайне интересное развитие их отношений.


3. Поскольку Арно не пират, то и корабля у него нет. Так как разработчики уже не видят Assassin"s Creed без прокачки чего-нибудь, развитию теперь подлежит сам молодой француз. В ходе миссии игрок получит деньги и очки опыта, которые потом уходят на прокачку ассасина. Изначально он будет обладать достаточно скромными навыками. Даже орлиное зрение будет работать лишь короткий отрезок времени. Это даст огромный стимул по развитию героя, а бога-тое дерево ужи пений обеспечит необходимыми умениями.


4. Место действия - Париж времен французской буржуазной революции. Как долго фанаты ждали игру именно в этом антураже! Потрясающая архитектура этого города отлично выглядит на экране, чего только стоит монументальное сооружение Собора Парижской Богоматери. Большей красоты добавляет и то, что все здания в игре выполнены в масштабе один к одному. Раньше мы как-то и не замечали, что окружающие ассасина домики в большинстве своем меньше, чем должны быть, А вот демонстрация игрового процесса Unity открыла глаза. Строения в этой игре именно той высоты, что нужно, и поэтому выглядят очень внушительно. Отсюда вытекает и то, что множество зданий открыты для прогулки изнутри, а это здорово поможет при бегстве от стражников.

5. А бегать придется, потому что изменениям подверглась и боевая система. Пока что разработ-чики не дают конкретной информации о реформированных сражениях. Ясно только, что враги станут сильнее, а главный герой - слабее. Противники будут нападать активнее своих товарищей из прошлых игр, блокировать их удары и контратаковать будет сложнее. Здоровья у французского ассасина тоже поменьше, чем у предшественников, что должно заставить игрока дважды подумать, прежде чем вступать в схватку: а не лучше ли обойти сие сборище стороной?

6. В противовес жарким схваткам с бесчисленным числом врагов Unity ставит скрытное продвижение и тихие убийства. Смешивайтесь с толпой и используйте ее в своих целях, пробирайтесь по темным переулкам, изучайте обстановку, а не бегите на роты стражников с саблей наперевес - и будет вам счастье. Unity заточен именно под скрытный стиль прохождения. За счет этого можно ощутить себя настоящим охотником, неуловимым, как тень, подрезающим хвосты у неосторожных одиночек.

7. Некоторые изменения коснулись и системы управления героем, благодаря чему контролировать Арно будет удобнее: он не натыкаться на мелкие предметы в тесных помещениях и не врезаться в стены во время преодоления этих препятствий. Подбегая к краю здания, Арно спустится с него с той же легкостью и элегантностью, что и поднялся, и при этом не придется лихорадочно крутить камерой и заставлять героя тупо прыгать вниз и периодически хвататься за выступы, чтобы не разбиться. В стелс-режиме ассасин совершает еще более плавные движения, в нужный момент пригибаясь за укрытием и останавливаясь именно там, где надо. Так что скрытное прохождение в конто веки будет не только интересным, но и удобным.

8. Сама постановка сюжетных миссий претерпела серьезные изменения. Вас больше не будит за ручку вести к цели убийства, на ходу заставляя сделать то и это. Теперь есть только ассасин, цель его убийства и несколько путей ее достижения, которые еще нужно отыскать. Вот простой при-мер: раньше мы могли долго следить за своей целью и увидеть, как она скрывается за массивными воротами. Следующий квест подскажет, что где-то есть ключик или механизм, открывающий ворота, а может быть предложит допросить кого-нибудь, чтобы узнать обходной путь. Теперь же отмечена только цель и пара побочных заданий. Остальное никуда не делось, но нужно будет самому отыскать необходимые элементы головоломки, чтобы дойти до цели. И больше нет нужды придерживаться одного сценария. Как уже сообщалось выше, путей к достижению цели будет множество. Более того, если вы сделаете что-нибудь не так или просто попадетесь на глаза излишне наблюдательному стражнику, то задание не будет провалено. Миссия обрастет огромным количеством трудностей, но не начнется заново, а цель по-прежнему останется достижимой.


9. Мультиплеер уже давно стал неотъемлемой частью серии, а вот возможность совместного прохождения миссий появится впервые и, честно говоря, она видится наиболее значимым и ярким нововведением. Кооператив рассчитан на четырех человек. Благодаря ему открываются новые возможности в плане прохождения, и, конечно же, повышается интерес к игровому процессу. Демонстрация совместной миссии показала нам, как ловко игроки прикрывают друг друга, спасая от неминуемого обнаружения, и используют уникальные навыки друг друга для достижения своей цели. Пока не ясно, будут ли кооперативные задания включены непосредственно в кампанию, или станут отдельными миссиями со своим меню. Быть может даже всю кампанию можно будет пройти на пару с другом, как, например, в Saints Row 4? Время покажет.

10. Решение не выпускать игру на Xbox 360 и PS3 подарило разработчикам не только гневные выкрики владельцев этих аппаратов, которые пока не думают переходить на Next Gen, но и шанс вывести серию на совершенно новый уровень! Графика в Unity, как и подобает крупному проекту на консоли нового поколения, великолепна. Элементы зданий нарисованы очень качественно, как и сам Арно, его костюм и оружие. Внушительная работа проделана и над толпой: вокруг сплошные уникальные лица, всякие перышки на шляпах, пряжки и другие элементы я одежды детализированы немногим хуже, чем шмотки главного героя. Благодаря новым технологиям сборища людей больше не выглядят обычной массовкой. Это по-настоящему массовое и зрелищное явление. Мало того, что плотность людей на квадратный метр возросла в разы, так еще и их поведение теперь не заключено в парочку повторяемых алгоритмов. Каждый человек в пределе видимости занимается чем-то своим и вполне адекватно взаимодействует с другим NPC и главным героем. Поэтому такие элементы, как беседа, драка и паническое бегство, теперь вышли на новый уровень.

***


Ждать от новой части Assassin"s Creed кардинального новаторства для серии не стоит, однако множество свежих идей способны совершить полноценную революцию и наконец- то сдвинуть АС с уровня, на котором она находится уже долгие годы. В качестве Unity можно не сомневаться: каждый год Ubisoft Montreal дарила нам отличные игры, почти ничего не меняя в них, а теперь в их запасе полно фишек, которые сами по себе уже образуют неплохую картину. Но пока открыт вопрос: а что же будет дальше? После Unity продолжать серию будет уже квебекская студия, а им пока что похвастаться особо нечем. Unity - это последняя игра от студии Ubisoft Montreal. Их финальный аккорд, который просто обязан стать образцово показательной игрой.

С момента релиза Assassin"s Creed: Unity прошло уже больше года, но только сейчас геймеры смогли обнаружить одну из неизвестных до сих пор пасхалок. Как стало известно сайт, пасхалка особенно порадует ассасинов-сладкоежек, ведь им придется искать торты по всему Парижу.

Геймеры обнаружили, что в игре есть возможность перекусить тортом с чужого стола уже давно. Однако никто из них и не догадывался, что если съесть их все, геймеров ожидает настоящее приключения. Разработчикам пришлось отдельно намекнуть фанатам, что в Париже скрыто 5 розовых кулинарных шедевров, которые необходимо отыскать и употребить.

После этого в саду Люксембургского дворца появится гигантский розовый торт, верхом на котором стоит никто иной, как Маркиз де Буйон. Этого месье геймеры могут помнить по демонстрации кооперативного режима с выставки E3 2014. Однако миссию с ним в главной роли впоследствии вырезали из игры.

Очевидно де Буйон оказался очень недоволен таким положением дел. Поэтому завидев ассасина он спрыгивает со своего сладкого пьедестала и вступает в драку с игроком. Стоит отметить, что разработчики сделали персонажа исключительно живучим, поэтому придется потрудиться, чтобы одержать над ним верх.

Диски Нострадамуса в Assassin"s Creed: Unity тесно связаны с главной реликвией французского Братства ассасинов - броней Тома де Карнейона, которая хранится в оружейной рядом со штабом ассасинов на острове Сите, на противоположном берегу за Собором парижской Богоматери, что в центре Парижа, в нее также можно попасть через кафе «Театр», спустившись по лестнице к подземным туннелям через Зал клубов. Краткую экскурсию по оружейной проведет мастер Кемар, один из тех, кто принимал Арно в Братство. Он покажет странный механизм и расскажет, что доспехи вручались раньше только за особые заслуги, но вот уже несколько столетий они заперты в клетке, а ключи утеряны. Всего по Парижу разбросано 18 дисков Нострадамуса, которые и служат ключами от трех дверей в оружейной. Прежде чем собрать диски, предстоит решить загадки Нострадамуса, отмеченные на глобальной карте иконками свитков (появляются после посещения точек обзора).

Загадки Нострадамуса носят названия созвездий и планет солнечной системы, а процесс их отгадывания похож на нечто среднее между поиском и в Assassin"s Creed 2. Решение головоломки с дисками начинается с прочтения книги с записями средневекового астролога на входе в оружейную, в которой он делится мыслями о видениях. Все загадки Нострадамуса решаются с помощью нескольких подсказок. Подсказки содержатся в символах, которые нужно найти орлиным зрением и просканировать клавишей [E]. На карте Парижа отмечаются только стартовые позиции, откуда нужно начинать поиски, ориентируясь на подсказки. Когда все одинаковые символы из цепочки будут найдены, в награду Арно получит диск. Поиск символов из одной головоломки может проходить сразу в нескольких районах города, а не только в том, где была найдена первая подсказка. Если подойти и попытаться просканировать символ раньше времени, он будет неактивен, поэтому нужно соблюдать строгую последовательность и не спешить. Расследование не прекращается в случае гибели Арно, после синхронизации он сможет продолжить с того шага, на котором остановился.

Тома де Карнейон родился в 1276 году в Республике Метц. Был богатым банкиром и одним из ключевых участников разгрома первого Ордена тамплиеров. Во время арестов тамплиеров 13 октября 1307 года помог Филиппу IV отрядами фламандских наемников. После казни Жака де Моле и его приспешников Тома де Карнейон вместе с Данте Алигьери, Марко Поло и Доменико Аудиторе распространили влияние Братства по всей Европе, свергая монархов и епископов. Умер от болезни в Венеции в 1323 году.

Местоположение и решение загадок Нострадамуса в Assassin"s Creed: Unity:

  1. Меркурий / Mercurius (Остров Сите, Остров Сен-Луи): символ с подсказкой расположен на стене над подставкой с книгой с поcланием Нострадамуса на входе в оружейную.

    • Первая головоломка (Хозяйка жилища, Свидетельница уходов-приходов, С трона, подобного ложу, Взирает с верхушки лестницы): на картине с девушкой на втором этаже кафе «Театр», напротив лестницы от главного входа.
    • Вторая головоломка (Смиренны грешники, такие, как мы все, И в небеса они стремятся, Вверху непостоянный силуэт, Указывает на лежащий снизу город): у флюгера с петухом на крыше кафе «Театр», над овальной гардеробной комнатой, где на стойках висят костюмы Эдварда, Эцио, Альтаира.
  2. Близнецы / Gemini (Квартал Бьевр, Сен-Марсель): символ находится на стене у самой крыши дома.

    • Первая головоломка (На окраине столицы, В тени стены, Болото печали горит, Огнями отверженных): на земле возле хибары на болоте, недалеко от группы взволнованных людей.
    • Вторая головоломка (Где мертвых покой последний, Взирают глаза из камня, И бдительно стражи хранят, Их в смерти, словно бы в жизни): у круглого фонтана перед заброшенными домами.
    • Третья головоломка (В зловонной грязи, Где темный поток встречает, Свою бегущую мать, Найдешь свою цель, У подножия старой башни): у основания круглой башни на набережной между мостами Двойного денье и Турнель.
  3. Венера / Venus (Квартал Лувр, Фейдо): символ находится у основания башни, под точкой обзора, на крыше церкви.

    • Первая головоломка (Построенная, посвященная Солнцу, Площадь блистательного дворянства, Четыре стены расцвечены триколором, Теперь украшены признаками свободы): на статуе Людовика XIV на Вандомской площади в центральной части квартала Лувр.
    • Вторая головоломка (Желающие ступить на земли Поля Элизиум, Сперва заплатите пошлину Землепашцам, Чтобы пройти сквозь Западные Ворота, Туда, где Триумф возведут уже очень скоро): на дороге перед поваленной каретой у северо-западных ворот Парижа в южной части квартала Лувр.
    • Третья головоломка (Великолепнейшая башня, Где правнучка придумала смотреть за поддаными и за небесами, Земля и Солнце там заключены в железо): на башне Медичи, на которой установлена клетка для птиц, под точкой обзора на Хлебном рынке в центральной части квартала Лувр.
  4. Весы / Libra (Квартал Лувр, Тюильри): символ начертан на стене на крыше жилого дома напротив Дворца Тюильри.

    • Первая головоломка (Дворец, разделенный когда-то, четвертый Генри объединил, Каменные пары приветствуют обреченного государя, В его последней прогулке по этим аллеям, Король, когда-то единый, разделен будет волей Народа): между двумя парами статуй над главным входом во Дворец Тюильри.
    • Вторая головоломка (Последний Луч от великого Солнца, Потерял сына, разделен с другими, Сброд, солдаты, властники, ублюдки, Ждут, когда упавшее лезвие солнце заслонит): на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, на Площади Революции напротив Дворца Тюильри.
    • Третья головоломка (Магдалена взирает на смерть никогда не мигающими глазами, Равнодушная и неподвижная, За спиной ее король погребен): на стене склепа на кладбище Церкви Мадлен в северной части квартала Лувр.
  5. Водолей / Aquarius (Квартал Маре, Тампль): на крыше дома к востоку от охраняемой крепости Тампль.

    • Первая головоломка (Несчастное воинство Христа с верхушки своей Каменной Темницы посылает свою верность в направлении Иерусалима): на стене конусовидной башни, под точкой обзора, на вершине крепости Тампль.
    • Вторая головоломка (Источник жизни с чашею-полумесяцем утоляет жажду Защитников Соломона): у фонтана во дворике с северной стороны крепости Тампль.
    • Третья головоломка (В недрах земли между пламенных близнецов нашел последний приют Первый Великий магистр): на саркофаге рядом с сундуком в потайной комнате в катакомбах на территории крепости Тампль. Спускаемся в центральный склеп у северных стен Тампля, пробегаем по катакомбам, между первой и второй ямами в земле есть проход, заколоченный деревяшками, за которыми и стоит саркофаг.
  6. Дева / Virgo (Чрево Парижа, Ворота Сен-Дени): символ находится на крыше церкви к северо-востоку от Двора Чудес.

    • Первая головоломка (В святилище пороков танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он): на полу перед кроватью с маркизом де Садом в бывшем доме Короля Нищих во Дворе Чудес.
    • Вторая головоломка (Падший в грязи Оскверненный божественный символ, Свет проливает на ересь Фальшивого Короля): на огромном деревянном кресте в центре Двора Чудес.
    • Третья головоломка (На обычном перекрестке, где упадок в цене, печаль продавца расцветила румяна): на земле на оживленном перекрестке со множеством торговых лавок к северу от церкви Сент-Эсташ.
  7. Земля / Terra (Квартал Маре, Арсенал): символ находится на куполе здания к востоку от Площади Вогезов.

    • Первая головоломка (Огрожденный в своем саду, Крылатый воин стоит, неподвижный и равнодушный в самом сердце креста): на статуе во дворике дома, где был получен первый символ из загадки Нострадамуса.
    • Вторая головоломка (Сейчас и всегда она ведет свой непрерывный бой, Верное копье намечено точно в цель, Готовое поразить демонов): на крыше церкви напротив статуи, где был найден второй символ из загадки Нострадамуса.
    • Третья головоломка (В поисках наказания иль развлечения, Взирает на зеленое наследие Дедала величественный епископ, чьи очертания маревом реют над шахматной ладьей): на вершине башни в центре зеленого лабиринта сбоку от церкви, где был найден третий символ из головоломки Нострадамуса. Это тот лабиринт, из которого выбирались Арно и Элиза в задании «Засада тамплиеров» в 5 части.
  8. Козерог / Capricorn (Чрево Парижа, Ратуша): символ спрятан на дымоходе на крыше дома к северу от моста Нотр-Дам.

    • Первая головоломка (Мудрых правителей фасад лицом к камням, что все в крови от казней, однажды сотрясется, а внутри сгорит все в яростном огне): на стене Ратуши под точной обзора.
    • Вторая головоломка («То будет, будет», - эхом отзовется, Таков ужасный поворот судьбы, Теперь здесь больше тьму не разгоняют, А лишь ломают шеи каждый день): на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, напротив Ратуши.
    • Третья головоломка (О одинокая башня, как ты осталась одна? Здесь начинается путь пилигрима, И химера носит обрывки воспоминаний, Их два: про атмосферное давление и про алхимию): на вершине башни Сен-Жак, где лежит одна из кокард, к северо-западу от Ратуши.
  9. Лев / Leo (Чрево Парижа, Ратуша): на башне церкви, на вершине которой находится одна из кокард, к востоку от крепости Тампль.

    • Первая головоломка (Над мрачными тенями старинный бастион, хранит молчанье угловатый страж, и кровь его в 9-ом месяце пролита): на вершине высоченной квадратной башни в Большом Шатле.
    • Вторая головоломка (Жертвы Ирода в своем бессмертном храме: Нашли прибежище в камнях алхимика. Кружат в беззвучном, жутком танце смерти): на фреске на южной стене, напротив груды человеческих костей, на Кладбище Невинных, где Арно в задании «Пророк» в 5 части убил тамплиера Кретьена Лафреньера.
    • Третья головоломка (Во Чреве Мира, освященный олень все ждет, когда южная длань поможет достичь небес): на крыше западной угловой башни, напротив точки обзора, в церкви Сент-Эсташ, к востоку от Хлебного рынка.
  10. Марс / Mars (Остров Сите, Сите): символ расположен на дымоходе на крыше дома.

    • Первая головоломка (На мирном поле, усеянном камнями, Крылатый наблюдатель ждет, Приветливым взглядом встречает души, Ищущие покоя): на тыльной стороне надгробия на кладбище напротив дома с символом «Марса», откуда начинается решение головоломки.
    • Вторая головоломка (Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей, Одна прижалась между дамой и Сент-Шапель, Там, где лицо Сына обращено к его верной пастве): на каменном барельефе в виде головы над входом в церковь напротив клуба между Сент-Шапель и Собором Парижской богоматери.
    • Третья головоломка (За Дофином синие ленты, Разделяют пути для зверя и человека, Жертва убийцы провернула смелую сделку, И заполучила город, Клад лежит под горою): на постаменте статуи Генриха IV на площади Дофина за Дворцом правосудия.
  11. Овен / Aries (Квартал Лувр, Тюильри): символ находится на крыше дома напротив Лувра.

    • Первая головоломка (Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусству и красоте, Дни государей отсчитывают часы - До срока, но не после него, Людовик): на часах над входом во внутренний двор Лувра.
    • Вторая головоломка (Во имя духа идеи короля Равенства, Гражданину рады всегда в садах королевских, Где великий Гелиос день ото дня зажигает рукотворную силу уничтожения сущего): на лужайке за памятником в Пале-Рояль, к северо-западу от Хлебного рынка.
    • Третья головоломка (Из крепости разрушенной камней согласие места соединяет, В одном - объединились их умы, В другом - от тел их головы секут): на дороге посередине Моста Согласия, ведущего от Бурбонского дворца к Площади Революции.
  12. Рак / Cancer (Латинский квартал, Флобур Сен-Жермен): символ находится на дымоходе на крыше дома позади собора Сен-Жермен-де-Пре.

    • Первая головоломка (На церкви, которая простоит еще тысячу лет и более, Три шпиля достигают небес, А правда укрыта на высшем): на круглой площадке под точкой обзора на вершине собора Сен-Жермен-де-Пре в северной части Латинского квартала.
    • Вторая головоломка (На площадке для богачей, Обустроенной кланом Медичи, Торжественное фойе будет встречать лишь самую великую знать): на полу перед лестницей в центральном зале Люксембургского дворца в южной части Латинского квартала.
    • Третья головоломка (Купель знания, Игрушка ангелов, В саду жизни человек познал первородный Грех): у фонтана в саду Люксембургского дворца в южной части Латинского квартала.
    • Четвертая головоломка (Под твоими ногами богачи хранят тайны, Солнечные часы отсчитывают дни, проведенные меж червей и костей): на стене в конце подземелья, в котором лежит запертый красный сундук и стоит агент ассасинов для начала совместного задания «Полетят головы». Вход в подземелье начинается за садом, к югу от Люксембургского дворца в южной части Латинского квартала.
  13. Рыбы / Pisces (Квартал Бьевр, Сен-Жак): символ скрыт на стене в арочном проходе между домом и мастерской.

    • Первая головоломка (На холме Святой Женевьевы, Мое лицо с римскими чертами, Зовущие ангелы слетаются, К моей северной вершине): на полу в проходе в северной части крыши Пантеона, рядом с двумя подъемниками, к северо-востоку от точки обзора.
    • Вторая головоломка (Ища ореол, ищи кольца внутри колец высоко на вершине здания, с городом, лежащим внизу): на полу между колоннами и верхней круглой надстройкой на крыше Пантеона, к югу от точки обзора.
    • Третья головоломка (Столпы поддерживают лицо мое вместе с мечтами народа, Квадратные, а не круглые, они укрыты от глаз): на полу за квадратными колоннами, напротив телеги с сеном на оживленной улице, с восточной стороны Пантеона.
    • Четвертая головоломка (Моя цель изменилась, Взирая с вершины нефа, Как светские герои приходят, Заменить собою небесных): под фресками у потолка на круглой несущей колонне внутри Пантеона.
    • Пятая головоломка (Останки славы лежат средь спертого воздуха, Величайшего из великих Могила Вольтера): в комнате за овальным залом в подвале Пантеона. От входа в Пантеон спускаемся по левой или правой винтовой лестнице в подвал, сворачиваем в дверной проем, бежим прямо до круглого зала, пробегаем его и тут же сворачиваем в первую комнату слева, где на полу будет последний символ из головоломки.
  14. Сатурн / Saturnus (Остров Сите, Дворец правосудия): символ расположен перед небольшой статуей на набережной напротив моста Нотр-Дам.

    • Первая головоломка (В моем владеньи два клинка, Закон и Справедливость рядом, Я час за часом с честью бью, Для королей и для крестьян): на циферблате часов на северо-восточной башне Дворца правосудия напротив моста Менял.
    • Вторая головоломка (Матерь наша в сердце розы, Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит, Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают, Лепестков - 24, Посмотрите как сияют, И взгляните, как блистает светом роза на закате): на статуях перед центральным круглым витражом в виде розы над главным входом в Собор Парижской Богоматери.
    • Третья головоломка (Встаньте между двух потоков, посмотрев на нашу Матерь, В путь от розы до трансепта - Пятикнижье вам поможет, Арок пять и пять кошмаров - широко раскрытых глаз, Под последним будет клад: Врата в бесконечность): на втором ярусе крыши, под внешними опорными полуарками, с западной стороны Собора Парижской Богоматери.
  15. Скорпион / Scorpio (Квартал Маре, Маре): символ находится на стене перед витражом на втором ярусе церкви позади Ратуши.

    • Первая головоломка (У подножия Святых Близнецов дерево правосудия прячет древние свои корни в страхе небесного гнева): на земле перед главным входом в церковь позади Ратуши, напротив первого символа из загадки Нострадамуса.
    • Вторая головоломка (Святилище урожденных епископов, Цитадель великих познаний о жизни, Величественное здание, Чье имя дурачит чувства): на стене восточной башни на крыше особняка де Санс, к северу от моста Пон-Мари.
    • Третья головоломка (Площадь сотни имен, Заменившая собой поле боя, На котором владыка был свергнут с коня, Теперь же бронзовый всадник ожидает среди деревьев): на постаменте всадника на Площади Вогезов.
  16. Стрелец / Sagittarius (Латинский квартал, Флобур Сен-Жермен): символ находится на дымоходе на крыше дома над магазинами торговцев, между соборами Сен-Жермен-де-Пре и Сент-Шапель.

    • Первая головоломка (Великие умы жаждут неба, Южане смотрят на север, Четыре нации ищут правду): на позолоченной башне на вершине Коллежа Четырех Наций недалеко от моста Руаяль в северной части Латинского квартала.
    • Вторая головоломка (Восходящее солнце глядится, В лицо Школы Роберта, Глаза обращены к небу, С верхушки купола): на вершине малой башни с восточной стороны главного здания Сарбонны в центральной части Латинского квартала.
    • Третья головоломка (В далеке от реки, Те, кто наблюдает, Взирают на звезды): на полу рядом с телескопом на крыше охраняемой Парижской обсерватории в южной части Латинского квартала.
  17. Телец / Taurus (Квартал Дом Инвалидов, Инвалиды): символ нарисован на стене под каменным мостом на Марсовом поле.

    • Первая головоломка (Дерево и веревки, шлют сигналы по воздуху - Весточку друзьям Шаппа): на помосте под деревянным краном напротив каменного моста, под которым находится первый символ из головоломки, на Марсовом поле.
    • Вторая головоломка (Каждый должен пройти через врата, ведущие к полям Войны): на колонне у основания арки на Марсовом поле.
    • Третья головоломка (Лживые идолы дают представление на сцене во время празднества, Верховным является то Существо, что само себя так называет): на деревянном помосте под огромным деревом, на котором по сюжету выступал Робеспьер в задании «Высшее существо» в 12 части, между Марсовым полем и Военной школой.
    • Четвертая головоломка (Вышколенные умы преломляют сражений ход, Через плечи своих ангелов они взирают на поле Войны): на крыше Военной школы со стороны огромного дерева.
  18. Юпитер / Jupiter (Квартал Дом Инвалидов, Сен-Тома-д"Акэн): символ находится на дымоходе на крыше дома к востоку от Бурбонского дворца.

    • Первая головоломка (На вершине дворца, Где жила дочь Бурбона, Где проходит собрание и мост обращен на юг): над скамейкой на арке на входе в Бурбонский дворец, к югу от точки обзора, в северной части квартала Дома Инвалидов.
    • Вторая головоломка (Богатые и бедные перед колесом времени, Иди на юг, чтобы встретить воды реки Стикс): на каменной опоре колеса нерабочей водяной мельницы, напротив запертого красного сундука, в сельской местности в южной части квартала Дома Инвалидов.
    • Третья головоломка (Там, за преградой, на другой стороне души проходят мост по пути в Южные земли): на низком каменном мосту через речку посреди деревни в южной части квартала Дома Инвалидов.

Решение загадок в оружейной в Assassin"s Creed: Unity:


После решения всех загадок Нострадамуса возвращаемся в оружейную под кафе «Театр». Вставляем все диски в пульт управления напротив клетки с доспехами Тома де Карнейона, после чего открываем последовательно три запертые двери, за которыми находятся рычаги.
  • Палата созвездий (4 фрагмента): первая головоломка решается путем правильного подбора пиктограмм, нарисованных на полу и на столбах. Каждому из четырех знаков зодиака соответствует определенное созвездие, какое именно - изображено на стенах по периметру зала. Когда дверь откроется, забираемся по столбам к рычагу.
  • Палата Звезд (10 фрагментов): во второй головоломке нужно разместить подвижные планеты в правильном порядке, указанном в схеме на полу - Марс над Марсом, Земля над Землей и т.д.: левый пульт - вращаем планеты три раза; центральный - один раз; правый - три раза.
  • Палата Туманов (18 фрагментов): в последней комнате нервы будут трепать горячий пар и кривое управление.

Наверное лучше было бы спрятать, кто захочет, прочитает это бессвязный бред. Но мои клешни забыли, как это правильно делать. Потому на чей-то страх и риск.

Итак, 4 года почти я не прикасался к серии, думал соскучился, щас как наверстаю!… И вот пройдя эту некстген-какаху (всё-таки ждал в 2014) сижу в шоке.

Да, Париж прекрасен, но как же эти городские пейзажи умудрились меня достать. Да, тыкать в людей ножичками всё так же весело, но зачем так тупо и убого было всё резать, отбирая у игрока базовый блин инструментарий, вроде того же свиста? Да блин, возможность присесть на лавку, двойное убийство, возможность кидать дымовухи и стрелять из пистоля надо покупать. Причём когда у тебя уже есть это оружие!!! Зато внутри игровой магазин работает, о да, спасибо юбисофт, я могу купить и сменить снарягу хоть сидя в углу сарая, но за расходниками надо бегать. Почему не наоборот?!

Да, боёвку усложнили, но всего лишь одним способом — теперь если врагов больше трёх есть очень реальный шанс погибнуть тупо от пули, которые у врагов безлимитные походу, стрелять тут стали куда чаще, в остальном всё стало даже проще, хотя опять же, можем мы теперь в бою куда меньше. Да и со временем прокачка имбового мощного удара, хп бара и и количества банок решает. Порой кажется что боёвка визуально стала взрослее, но боже, как смешно и часто багуют эти анимации, лооол. А камера порой заставляет задуматься, не японцы ли её пилили?

Кстати насчёт стелса… Похерили и его, искусственный интеллект это очень грустная песня, на этот раз ещё грустнее, серьёзно. И наверное осозная это, разрабы сделали так, что почти всю игру можно всех вырезать или тупо рашить, принудительно стелсить и страдать всяким типичным для серии даунизмом вроде выследи цель, заставляют очень редко, спасибо хоть на этом.

Впрочем я догадываюсь, чем игра многих заняла и подняла себя в чьих-то глазах (особенно тех, кто купил это для консоли на релизе наверное) — тонны разнообразного дрочева на карте, в этой части оно похоже вышло на новый уровень (говорят кстати в Синдикате его ещё больше). Признаю — заняться действительно есть чем и оно порой увлекает (даже казуальные расследования ввели), но очень быстро приходит ощущение зря потраченного времени и больше ничего, это вам всё-таки не GTA или The Witcher 3 какой-нибудь. Кооп в целом неплохой, хоть и очень куцый, да и игру спасает очень слабо.

Про техническую часть мне особо говорить нечего — в 2014 за меня всё сказали. тем более что моё нынешнее железо позволило выкрутить настройки на максимум и обошлось почти без просадок, хотя заргузки порой весьма долгие, не знаю, мож ток у меня так. Баги анимации в бою это я так понял фича игры, а реальных глюков, вроде застревания в объектах или исчезновения текстур в катсенах у меня за всё прохождение было раз-два и обчёлся, так что хз.

Сюжет в прошлом стартует хоть и банально, но в целом затягивает, да и гг кажется интересным, но каким же клиповым и унылым оказывается в итоге, революции нет, значимые исторические фигуры нужны почти ни для его (разве что Наполеон), в справках опять куча «смешнявок». Даже банальную романтоту просрали, хотя казалось бы куда уж… А концовка это вообще грёбанное разочарование, наверное после финала последнего Deus Ex у меня не так сильно бомбило. И нет, 13 глава вообще никак не помогает! Так, по унылым пещерам погоняют пару часов да дадут две минуты в конце походить с очередной вундер-вафлей наперевес. Сюжетки в настоящем тупо нет, три раза за игру чёт любопытное всплывает, но в целом это даже не смешно. Как и вся игра в целом — одна дорогая, длинная злая шутка.

Наверное, это последняя игра серии, за которую я сел. Ну может ещё Rogue, когда-нибудь.

Еще скриншоты. Дошёл наконец-то до 4 части сюжетки. Спустя 5 месяцев после покупки игры.

Сюжет нравится, наконец-то разработал стратегию, как справляться с огромным количеством сундуков на карте и прочего хлама. Стал получать удовольствие от игры (раньше было мало — потому что гринд пугал). В целом игра до сих пор имеет ряд забавных багов, из-за которых даже приходится переигрывать некоторые кооп миссии, но для игры такого уровня — это простительно. Хотя у меня большие придирки в нпс интеллекту, если слишком долго находиться в толпе. НО если ты идёшь по своим делам или выполняешь разные испытания, ачивменты, задания клуба, задания кафе Театр, парижские истории итп. — ТО создаётся натуральное ощущение жизни. Хотя чуть только пробежишь мимо уборщика уличного и заденешь его метлу, как он уронит её и встанет как вкопанный. Я всё мечтаю, когда даже такие мелочи будут просчитываться в ассассине — чел нагнулся и взял метлу в руки и опять начал уборку. Я люблю такие игры, где каждый человек занят своим делом и за ними можно наблюдать и слушать их разговоры. Я даже немного вспомнил французский, который я учил один семестр на 3 курсе.

И… я до сих пор не встретил текстур кожи и моделей человеческого тела лучше, чем в Юнити. Даже в The Order не так совершенны текстуры.

Посмотрим что там за баги щас на форумах почитаю. На пк чтоб баги были в портах пиратских — это стандартное дело.

Опс — тут в стиме все «finish him» кастуют. Ну что ж, жалко пк-игроков

Вообще мы вот тут в объективность играемся и баги и оптимизацию обходим стороной. Ну хорошо, напрямую к игре это не имеет отношения (хотя вообще-то имеет, ведь качество продукта имеет отношение к продукту). Короче говоря — это ведь реально беспрецедентный случай по-моему. Когда последний раз выходила игра с настолько отвратительной оптимизацией? Юбисофт поскупились на тестинг-отдел? Или индусов-кодеров наняли? Чем они думали? Как можно ТАКОЕ выпустить? Ради укладки в сроки для акционерного отчёта?