Играть авианосцем world of warships управление. Игра на авианосцах в World of Warships: основы управления, атаки и защиты. Тщательное планирование ходов

Пожалуй, самым специфическим классом кораблей являются авианосцы. С одной стороны это очень опасный корабль, а с другой – самый беспомощный. Для начинающих игроков совсем не понятно: как же на нем играть.

Оснащение и модули

Сначала готовим корабль к сражению. Для этого первым делом прокачиваем топовые самолеты. Можно даже, по началу, не качать больше ничего, если не хватает опыта. Далее необходимо зайти в снаряжение и купить ремонтную команду. В закладке модернизации выбираем усиленные стрелковые группы. Они находятся не только на самом корабле, как ПВО, но и на торпедоносцах и бомбардировщиках. Во второй слот ставим авиа группы, которая усиливает истребители, если они есть. Если их нет, то ставим перезарядку самолетов. В третий слот выбирать лучше борьбу за живучесть. Камуфляж полезнее взять тот, который будет уменьшать вашу заметность.

Тактика боя и особенности

Когда вы зашли в бой, нужно оценить особенности карты и грамотно стать. Неплохой вариант – это стать за большим островом, потому что эсминцам будет сложнее бросать торпеды. Они, как правило, просто быстро приближаются на расстояние выстрела и делают залп примерно в авианосец, но в этом случае торпеды просто попадут в остров. Постоянно следите за мини картой, чтобы вовремя увидеть, куда летят ваши и вражеские самолеты. За ними нужно постоянно следить. Первым запускаете истребители. Они будут разведывать карту и защитят ваши ударные группы. Можно также защищать корабль союзников. В случае, если у противника больше истребителей, чем у Вас, то нужно подвести их к своим кораблям, желательно к крейсеру.

Управление самолетами

Чтобы научиться играть на авианосце в World of Warships, уделите особое внимание самолетам. Для ударных групп самым сладким кусочком являются противника, но не нужно тратить боекомплект на почти мертвого врага. Кстати, торпеды нужно сбрасывать максимально близко к врагу со стороны борта, но так, чтобы торпеды успели взвестись. Рекомендуется сначала атаковать корабль противника бомбами, чтобы вызвать у него пожар на борту. Это заставит его использовать ремкомплект. При этом пикировщики лучше заводить со стороны кормы. Тогда они полетят по ходу движения врага, что увеличит шанс на попадание. После этого атакуем торпедоносцами, и враг получает снова затопление или пожар, но сразу починиться уже не может. От такой комбинированной атаки корабль противника свободно может утонуть. Можно вообще атаковать врага одновременно группами с двух сторон торпедами, чтобы ему не куда было увернуться.

Управление кораблем

Сам корабль тоже является боевой единицей. Желательно перемещать его примерно на расстояние 20 км от боевого порядка союзных кораблей. Корабль является желанной добычей для врагов и почти беспомощен против них в ближнем бою. Так что если на вас напали, то можно уйти от атаки хитрым способом: просто упереться в край карты и дрифтовать вбок, повернув корабль под углом. Так по вам будет сложнее попасть.

Назначение приоритета

Когда к вам приближаются торпедоносцы противника нужно выставить, чтобы ваше ПВО атаковало их в первую очередь. А если вражеский истребитель пытается сбить наши самолеты – то его в первую очередь и он не сможет атаковать. Также, можно ставить приоритет на вражеский корабль, чтобы атаковать его своими вспомогательными пушками при приближении.

Теперь вы узнали, как правильно играть на авианосце в World of Warships, но помните, что у каждого отдельного корабля есть свои уникальные особенности. И заметьте, что это может быть далеко не все приколы в управлении авианосцем, но остальные вы сможете раскрыть и самостоятельно.

Как управлять авианосцем в бою


Тактическая составляющая авианосца – это нанесение авиаударов на дальних дистанциях и обнаружение противника в самом начале боя. Поскольку авианосец не обладает достаточным артиллерийским вооружением, плыть напролом к противнику бессмысленно. Необходимо располагать авианосец как можно дальше на карте боя. Хоть и корабль располагает значительными силами противовоздушной обороны, лучше запросить прикрытие союзных кораблей. Быстрые эсминцы, прорвавшись к вашему кораблю, смогут причинить ему большой урон и сделают невозможным вылет авиации с корабельной палубы.



Управление авианосцем, как кораблем, ничем не отличается от управления другими кораблями. Выбрав авианосец, переходим в режим боя «сверху». Нажимаем ЛКМ в нужном квадрате поля боя и свободно отправляемся в путь. Но гораздо эффективнее использовать для передвижения сложные маршруты. Это сможет запутать противника, если он вас обнаружит. Чтобы построить « » маршрут движения кораблю, необходимо удерживая клавишу Shift, указать на карте точки, через которые будет проходить путь авианосца.


Как управлять самолетами в World of Warships


Основным вооружением авианосца являются авиаотряды, расположенные на нем. Авиаотряды подразделяются по типам находящихся в них самолетах: истребители, бомбардировщики, торпедоносцы.


Торпедометание и бомбометание самолетами происходит по схожему принципу. Существует два режима атаки бомбардировщиками и торпедоносцами: автоматический и ручной.


При автоматическом режиме, выбрав группу самолетов и указав ЛКМ на намеченной цели, они отправятся атаковать корабль. При этом вокруг цели пунктиром обозначится зона в которой самолеты будут постоянно атаковать цель. Появившаяся стрелка, указывает направление, по которому торпедоносцы будут брать курс на цель. Курс захода можно менять, нажав ПКМ на стрелку и перетащив ее по окружности. Появившаяся полоса указывает предполагаемый ход торпед и их разброс. Автоматический вариант атаки подходит не только новичкам. Если авианосец находится под огнем противника, то этот вариант атаки является самым быстрым.




При атаке в ручном режиме необходимо выделить группу торпедоносцев или бомбардировщиков и при нажатой клавише Alt, выбрать зону сброса. При такой атаке вы сможете учитывать маневры противника, так как при автоматическом сбросе учитывается только скорость и не берется во внимание возможность маневрирования. Также при такой атаке необходимо рассчитать упреждение пуска торпед или бомб, взяв во внимание скорость движения противника и точку захода самолетов на цель.


Управление истребителями в World of Warships


Группа истребителей используется для обнаружения противника и для ведения воздушных боев с его самолетами. Существует несколько задач для истребителей. Для того чтобы истребители сопровождали союзные корабли, необходимо выбрать группу истребителей и указать ЛКМ на союзнике.


Для того чтобы истребители охраняли бомбардировщиков и торпедоносцев, необходимо выбрать группу истребителей и указать ЛКП на союзную группу самолетов. При этом истребители будут вступать в бой только тогда, когда противник нападет на бомбардировщики или торпедоносцы.


Для прямого воздушного боя необходимо выбрав группу истребителей, указать ЛКМ на вражескую эскадрилью.

Не нужно быть легендарным военным стратегом или экспертом в области боевой техники, чтобы понять, насколько важен авианосец на войне. Правильное управление в игре этим кораблем – залог успешного проведения операции. И это действительно так! Главное преимущество такого вида морской техники заключается в ее большом боевом потенциале. Недостаток – минимальное бронирование, потому играть нужно очень аккуратно, продумывая каждый шаг.

На что обратить особое внимание?

Управление авианосцем в World of Warships осуществляется с помощью удобного и понятного интерфейса, а о назначении каждой кнопки можно узнать, нажав на клавиатуре клавишу «F1» или «Esc». Пользователю доступно управление в двух основных вариантах (переключение происходит с помощью клавиши «Z»):

  1. Режим «Вид сверху».
  2. Работа камеры слежения от третьего лица.

Выбор техники происходит с помощью иконок внизу экрана или нажатия кнопки «1». Простой маршрут прокладывается мышкой, сложный – с помощью мышки и удержания клавиши «Shift». Управлять положением контрольных точек маршрута можно правой кнопкой мыши. Для того чтобы играть в игру и своевременно отслеживать положение на карте, регулярно нажимайте «Пробел».

Как запустить самолеты?

Вопрос: «Как пользоваться авианосцем в World of Warships?» не возникает, если у вас уже нет самолетов. Потому научитесь бережно пользоваться самолетами, придерживаясь следующих правил:

  • выбирайте нужное количество самолетов или с помощью клавиш «2», «3», «4», «5» и т.д., или используя правую кнопку мышки и клавишу «Shift»;
  • отдавайте команду на взлет авиагруппы посредством клавиши «F», а маршрут движения указывайте мышкой на большой или маленькой карте;
  • отслеживать месторасположение авиационной техники так же просто, как и пользоваться кораблем – просто нажмите клавишу «Пробел».

Теперь вы знаете, как играть авианосцем в World of Warships. Но помните, что так, чтобы враг не нанес вам губительный урон. Для этого используйте орудия ПВО и точно направляйте его на цель (левая кнопка мышки + клавиша «Shift»). На платформе RBK Games вы найдете более детальную информацию о том, как управлять авианосным кораблем.

Как играть на авианосце Японии Hosho в игре World of warships гайд по авианосцу в wows Подпишитесь на канал! : https://www.youtube.com/channel/UCF_G9lyfNzfsoMWwdZ9o-Rw Японский авианосец Hosho в игре World of warships находится на 4 уровне Скачать игру: http://adset.biz/28646 Ссылка на видео: https://youtu.be/eQXOfIfIG_s Hosho - первый япоский авианосец в игре World of warships. Именно на нём вы будете учится играть на авианосцах в игре World of warships.Играя на японском авианосце 4 уровня Hosho вы научитесь применять широкий и узкий веера пуска торпед в игре World of warships. Как правильно играть на авианосце в игре World of warships Японский авианосец Хосё в игре wows имеет две эскадрильи торпедоносцев и одну эскадрилью истребителей по четыре самолета в каждой эскадрилье.Хосё (яп. 鳳翔 летящий феникс) - лёгкий авианосец японского императорского флота. Проект авианесущего корабля был разработан в 1918-1919 годах под руководством инженеров Ясудзи Тадзи и Тэйдзи Каваи, его постройка была осуществлена в 1920-1922 годах совместно верфью «Асано» в Цуруми и Арсеналом флота в Йокосуке. Вступив в строй 27 декабря 1922 года, «Хосё» стал первым в мире авианосцем специальной постройки, на полгода опередив заложенный ранее в Великобритании аналогичный «Гермес». Моя группа в Контактах: http://vk.com/tvworldofwarshipsnews Моя страница в Facebook: https://www.facebook.com/wowsnewstv Вы увидите в видео world of warships,научитесь как играть в world of warships,узнаете о world of warships геймплей, нейдёте world of warships где скачать, познакомитесь с американскими и японскими кораблями world of warships, посмотрите другие видео геймплея world of warships на канале TV world of warships,ознакомитесь с классами world of warships , узнаете о world of warships дата выхода игры, еженедельные выпуски world of warships дневники разработчиков,очень много советов для world of warships для новичков,всё самое интересное в world of warships дневники,обучение игроков world of warships как играть,разбор игры world of warships на крейсер,познакомитесьс корвблями world of warships апония, а так же познакомитесь с американскими кораблями world of warships , узнаете world of warships как начать играть, world of warships как поиграть вы найдёте, world of warships линкоры, ответ в этом видео, world of warships линкор корабли в игре, world of warships моды какие лучше использовать, world of warships авианосцы, эсминцы, крейсера это классы кораблей в игре World of warships. Вы увидете на канале видео о world of warships гайд по крейсерам, world of warships гайд по эсминцам, world of warships гайд по стрельбе, world of warships гайд авианосец, world of warships ветка ссср. wows авианосцы в игре с топедоносцами wows. Торпеды пускают в wows узким веером при помощи ALT ручным способом или автоматическим в игре wows. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM.

Авиагруппы являются основным оружием всех авианосцев . И игра на этом классе кораблей, в основном, состоит из управления самолетами, а не самим кораблем. Все самолеты, размещенные на авианосцах, делятся по вооружению на три типа: торпедоносцы, бомбардировщики и штурмовики.Также имеются относящиеся к снаряжению истребители и корректировщики, причем первые могут присутствовать на кораблях всех типов, кроме эсминцев .

Общая информация

При это заметность самолетов можно снизить на 10% после изучения навыка командира корабля «Мастер маскировки» и на 10% после установки модернизации «Система маскировки Модификация 1».

Также таланты некоторых уникальных командиров корабля могут снизить время подготовки самолетов.

Скорость самолетов

Применение форсажа

Если ударная группа летит без боезапаса – её скорость полета выше скорости полета с полным боезапасом. Скорость пустой группы равняется базовой скорости плюс 25% . Если ударной группе на хвост садится группа истребителей – скорость ударной группы замедляется, при этом скорость не зависит от того, с полным боезапасом группа или с пустым. Скорость ударной группы в таком случае равна базовой скорости минус 25%.

При этом постоянную скорость полета можно увеличить на 2,5%, изучив навык командира корабля «Улучшенные двигатели».

Но самолеты обладают форсажем, который может кратковременно увеличить скорость (необходимо нажать клавишу [W]). Он обеспечиваетт:

  • прибавку к крейсерской скорости без учёта навыков и модернизаций на всех уровнях кроме приведенных ниже исключений - 35 узлов;
  • прибавку к крейсерской скорости без учёта навыков и модернизаций для самолётов Японии, авианосца Германии VIII уровня Graf Zeppelin и штурмовиков всех наций - 40 узлов;

Для его быстрого восстановления можно использовать снаряжением «Охлаждение двигателя». Время действия форсажа можно увеличить на 10% навыком «Улучшенный форсаж». А навык «Последний рывок» полностью его восстанавливает у последнего ударного звена самолетов авианосца.

Уменьшить скорость самолетов можно нажав клавишу [S]:

  • замедление самолётов при нажатии S на всех уровнях - 26,25 узлов;
  • замедление самолётов Японии, авианосца Graf Zeppelin и штурмовиков всех наций при нажатии клавиши S - 30 узлов.

Скорость возвращения назад можно увеличить на 20%, установив модернизацию «Авиагруппы Модификация 1».

Также особые навыки некоторых уникальных командиров могут увеличить время работы форсажа.

Боеспособность самолетов

Отображение боеспособности самолетов эскадрильи

Каждый самолет имеет свой запас боеспособности и теряет её под огнём ПВО. Следить за состоянием эскадрильи можно на полосе боеспособности в нижней части экрана. Полоса боеспособности разделена на ячейки, количество которых равно числу самолётов. Ячейки имеют следующие состояния и цветовую индикацию:

  • зелёный ― самолёт в порядке;
  • жёлтый ― самолёт повреждён;
  • красный ― самолёт сильно повреждён;
  • чёрный ― самолёт сбит, возвращается на авианосец или эскадрилья поднялась в неполном составе.

Ее можно повысить использованием:

  • у всех самолетов:
    • навыка командира корабля «Мастер борьбы за живучесть» - плюс 15 очков боеспособности самолета за каждый уровень корабля;
    • модернизацией «Авиагруппы Модификация 2» - плюс +7,5% к живучести самолетов.
  • у типов самолетов - соответствующей модернизацией в четвертом слоте.

Ну и таланты некоторых уникальных командиров корабля могут повысить боеспособность самолетов.

Также можно снизить на 10% урон ПВО, изучив навык командира «Авиационная броня».

А у торпедоносцев на авианосцах VIII и X уровней имеется снаряжение «Ремонт», которое восстанавливает 10% боеспособности. При этом можно увеличить количество очков боеспособности на 5%, если использовать флажный сигнал India Delta.

Управление самолетами

Чтобы выбрать эскадрилью, нажмите на клавишу , или . Повторное нажатие поднимет выбранную эскадрилью в воздух. поднимет в воздух новый тип самолётов - штурмовики, ― торпедоносцы, а ― бомбардировщики. В составе поднятой в воздух эскадрильи будут самолёты только одного типа.

Скоростью эскадрильи можно управлять при помощи клавиш [W] и [S], которые увеличивают или снижают скорость самолётов, расходуя форсаж. Повороты осуществляются за счёт клавиш [A] и [D]. Кроме того, можно использовать мышь для более удобного прицеливания.

Режим атаки

Для начала атаки необходимо нажать левую кнопку мыши, чтобы отделить звено от эскадрильи и начать заход на атаку. В зависимости от типа эскадрильи будут видны эллипс для выпуска ракет либо сброса бомб или торпедный прицел для атаки торпедами. В этот момент прицел будет окрашен в жёлтый цвет, а специальный таймер сообщит о готовности провести атаку. Когда самолёты готовы атаковать, прицел становится зелёным.

Скорость сведения можно увеличить, изучив навык «Стабилизация прицела»:

  • +7,5% к скорости сведения у штурмовиков;
  • +7,5% к скорости сведения у торпедоносцев;
  • +15% к скорости сведения у бомбардировщиков.

Для атаки надо нажать левую кнопку мыши ещё раз.

И при атаке главную роль играет правильное упреждение, которое необходимо выбирать, учитывая размеры, скорость и манёвренность корабля.

Остальные самолёты эскадрильи выходят из-под контроля игрока, следуют за атакующим звеном и возвращаются под управление после завершения атаки. Атаковавшие самолёты возвращаются на авианосец для пополнения боезапаса. Если во время атаки самолёт в атакующем звене сбит, его заменит другой самолёт из эскадрильи.

Если, находясь в атакующем режиме, не провести атаку за отведённое время, то все самолёты атакующего звена вернутся в эскадрилью, и можно зайти на цель.

Можно осмотреться вокруг и понять, что сейчас делает выбранная цель, воспользовавшись обзорной камерой. Она активируется зажатием правой кнопки мыши. При этом самолёты не будут отклоняться от текущего курса.

Торпедоносцы несут определенные торпеды в зависимости от уровня самолета (одну или две), которые характеризуются:

  • уроном;
  • скоростью хода;
  • дальностью хода;
  • заметностью;
  • вероятностью затопления;
  • временем взведения.

Дальность в большинстве случаев небольшая, поэтому лучше всего производить атаку ближе к цели.

Характеристики торпед можно улучшить:

  • навыком командира корабля «Ускорение торпед» - скорость торпед увеличится на 5 узлов, но уменьшает дальность хода на 20%;
  • флажными сигналами, которые повышают вероятность затопления:
    • Victor Lima - на 4%;
    • Juliet Whiskey Unaone - на 15%.

Торпедоносцы - основная ударная сила авианосца и могут поражать корабли всех типов, но против маневренных целей необходимо более тщательно заводить на них самолеты или использовать перекрестный сброс двух и более торпедных вееров (метод «Молот и наковальня»).

Наиболее эффективным является сброс торпед в борт вражеского корабля. В таком случае площадь поражения максимальна и торпедная атака считается максимально эффективной.

В зависимости от самолётов, при подготовке к атаке торпедный веер начинает сужаться во время, а также после снижения. Веер разделён на сектора по количеству торпед, готовых к сбросу вашими самолётами. Сбрасывать торпеды можно сразу по готовности, но лучше подождать, чтобы они пошли более узким веером и с большей вероятностью попали в противника.

Помните, торпедам необходимо время, чтобы взвестись и успешно поразить цель. Для удобства дистанция взведения торпед выделена жёлтым цветом, дальность хода - зелёным.

Для проведения эффективной атаки торпедоносцами необходимо переходить в режим атаки на значительном удалении от цели, не забывая про упреждение и потенциальную попытку противника уклониться от вашей атаки.

Торпедоносцы по странам

Корабль Конфа Максимальный урон торпедой
(HP)
Крейсерская скорость
(уз.)
Боеспособность
(HP)
Стоимость
(опыт)
Цена
()
Albacore Furious сток 5200 112 1870 0 300 000
Barracuda MkII Furious топ 5200 122 1970 7000 750 000
Barracuda MkV Implacable сток 5933 127 2060 0 600 000
Spearfish Implacable топ 5933 133 2150 18 000 1 500 000
Albacore Hermes сток 5200 97 1780 0 50 000
Firebrand Audacious сток 5933 136 2250 0 1 000 000
Wyvern Audacious топ 5933 142 2340 38 000 2 500 000
Swordfish Ark Royal сток 5200 98 1500 0 0
Дополнительные параметры
Тип торпеды Вид Скорость хода, узлов Дальность хода, км Вероятность затопления, % Время взведения, с Использующие ее корабли
Mark VIII Стандартная 35 2,4 45 3 Hermes
Mark VIII Стандартная 35 2,4 45 3,5 Ark Royal , Furious (сток)
Mark XII Стандартная 35 2,4 45 4 Furious (топ)
Mark XII Стандартная 35 2,4 51 4,33 Implacable (сток)
Mark XV Стандартная 35 2,4 51 4,66 Implacable (топ)
Mark XVII Стандартная 35 2,4 51 5 Audacious (сток)
Mark XVII Стандартная 35 2,4 51 5,25 Audacious (топ)
Корабль Конфа Максимальный урон торпедой
(HP)
Крейсерская скорость
(уз.)
Боеспособность
(HP)
Стоимость
(опыт)
Цена
()
T4M Langley сток 4233 88 1550 0 50 000
T4M Ranger сток 5567 101 1630 0 300 000
TBD Devastator Ranger топ 5567 112 1710 7000 750 000
TBF Avenger Lexington сток 6467 120 1800 0 600 000
SB2C Helldiver Lexington топ 6467 125 1880 18 000 1 500 000
AD-1 Skyraider Midway сток 5067 128 1960 0 1 000 000
BTD Destroyer Midway топ 5067 131 2040 38 000 2 500 000
TBF Avenger Enterprise сток 6467 120 1800 0 0
BTD Destroyer Saipan сток 6467 131 2040 0 0
Дополнительные параметры
Тип торпеды Вид Скорость хода, узлов Дальность хода, км Вероятность затопления, % Время взведения, с Использующие ее корабли
Mk.7D Стандартная 35 3 33 3 Langley (сток)
Mk.7D Стандартная 35 3 45 3,33 Ranger (сток)
Mk.7D Стандартная 35 3 45 3,66 Ranger (топ)
Mk.13-2 Стандартная 35 3,5 52 4 Lexington (сток), Enterprise
Mk.13-2 Стандартная 35 3,5 52 4,5 Lexington (топ)
Mk.13-2 Стандартная 35 3,5 52 5 Saipan
Mk.7D Стандартная 35 4 42 5 Midway (сток)
Mk.7D Стандартная 35 4 42 5,5 Midway (топ)
Корабль Конфа Максимальный урон торпедой
(HP)
Крейсерская скорость
(уз.)
Боеспособность
(HP)
Стоимость
(опыт)
Цена
()
B4Y Jean Hōshō сток 5400 97 1380 0 50 000
B4Y Jean Ryūjō сток 5400 120 1460 0 300 000
B5N2 Kate Ryūjō топ 6500 128 1530 7000 750 000
B6N Tenzan Shōkaku сток 7233 133 1600 0 600 000
B7A Ryūsei Shōkaku топ 7233 137 1670 18 000 1 500 000
C6N Saiun Hakuryū сток 9333 141 1750 0 1 000 000
J5N Tenrai Type 91 mod. 7 Hakuryū топ 9333 145 1820 38 000 2 500 000
B6N Tenzan Kaga сток 5400 133 1600 0 0
Дополнительные параметры
Тип торпеды Вид Скорость хода, узлов Дальность хода, км Вероятность затопления, % Время взведения, с Использующие ее корабли
Type 91 mod. 1 Стандартная 50 3 30 3 Hosho
Type 91 mod. 1 Стандартная 50 3 30 3,33 Ryujo (сток)
Type 91 mod. 2 Стандартная 50 4 36 3,66 Ryujo (топ)
Type 91 mod. 3 Стандартная 50 5 40 4 Shokaku
Type 91 mod. 3 Стандартная 50 5 30 6 Kaga
Type 91 mod. 7 Стандартная 50 6 40 5 Hakuryu (сток и предтоп)
Type 91 mod. 8 Стандартная 40 8 40 11 Hakuryu (топ)

Бомбардировщики могут нести бомбы следующих видов:

  • осколочно-фугасные;
  • бронебойные.

Самолеты данного типа дополнительно характеризуются в части бомбы:

  • бронепробитием;
  • уроном от бомбы.

Кроме того, осколочно-фугасные бомбы могут вызвать пожар на корабле противника. Вероятность возгорания можно увеличить, использовав следующие модификаторы:

  • флажные сигналы Victor Lima и India X-Ray (+1%);

При этом некоторые самолеты несут не одну, а несколько бомб.

Прицел бомбардировщиков выглядит иначе, чем у торпедоносцев. Область поражения представляет собой овал, поэтому наиболее эффективна атака с кормы или носа. В таком случае площадь поражения максимальна и вероятность удачного попадания возрастает.

Удалённость прицела зависит от текущей скорости самолёта, его высоты и тангажа. Необходимо учитывать, что прицел пикирующих бомбардировщиков при наборе высоты и пикировании движется довольно медленно и ускоряется при приближении к цели.

Британские бомбардировщики по-другому сбрасывают бомбы: в бо́льшем количестве и в горизонтальном полёте. Эллипс разброса вытянут по направлению движения эскадрильи и крупнее, чем у бомбардировщиков других наций. При удачном заходе на цель эта особенность позволит нанести значительный урон кораблю противника.

Также стоит помнить, что бронебойные бомбы это особый тип вооружения - они могут пробить палубу, но при определенном угле: в противном случае будет рикошет.

Угол под которым бомба соприкасается с целью, зависит от тангажа самолёта. А он, в свою очередь, зависит от времени захода на цель - когда появляется прицел и начинается обратный отчёт до выхода из атаки, угол падения бомбы будет меняться в сторону уменьшения.

Сбрасывая бомбу в самой высокой точке траектории, когда самолет после «горки» (набора высоты) переходит в пикирование, она будет падать перпендикулярно плоскости, что идеально против очень толстой брони. Если же сбросить бомбу в последний момент, когда пикирование закончено и самолет просто летит параллельно воде, угол падения будет очень мал, что позволит бомбе взвестись при попадании в слабобронированную цель. Однако надо учитывать, что при таком сбросе не будет шанса нанести серьезные повреждения кораблям имеющим более серьезную броню палубы из-за рикошета.

Как только бомба контактирует с броней срабатывает обычная механика бронебойных снарядов - нормализация, проверка на рикошет, бронепробитие и взведение.

После взведения бомба (которая уже по механике идентична бронебойному снаряду) продолжает свой путь внутри корабля, но после каждой встречи с преградой перерасчитывается её скорость и, соответственно, оставшееся пробитие. И так для каждой преграды, встреченной бомбой.

Бомбардировщики по странам

Корабль Конфа Максимальный урон бомбой
(HP)
Крейсерская скорость
(уз.)
Боеспособность
(HP)
Стоимость
(опыт)
Цена
()
Skua Furious сток 4700 121 1940 0 300 000
Barracuda MkII Furious топ 4700 122 2030 7000 750 000
Barracuda MkV Implacable сток 4700 126 2130 0 600 000
Spearfish Implacable топ 4700 130 2230 18 000 1 500 000
Swordfish Hermes сток 2300 98 1840 0 50 000
Firebrand Audacious сток 6000 134 2320 0 1 000 000
Wyvern Audacious топ 6000 142 2420 38 000 2 500 000
Sea Hornet Indomitable сток 4700 182 2590 0 0
Swordfish Ark Royal сток 2300 98 1550 0 0
Корабль Конфа Максимальный урон бомбой
(HP)
Крейсерская скорость
(уз.)
Боеспособность
(HP)
Стоимость
(опыт)
Цена
()
SBU Corsair Langley сток 7300 99 1630 0 50 000
SBC Helldiver Ranger сток 9200 116 1720 0 300 000
SB2U Vindicator Ranger топ 9200 117 1810 7000 750 000
SBD Dauntless Lexington сток 9200 122 1890 0 600 000
SB2C Helldiver Lexington топ 9200 125 1980 18 000 1 500 000
AD-1 Skyraider Midway сток 11 200 128 2060 0 1 000 000
BTD Destroyer Midway топ 11 200 131 2150 38 000 2 500 000
SB2C Helldiver Enterprise сток 5900 125 1980 0 0
BTD Destroyer Saipan сток 11 200 131 2150 0 0
Тип бомбы Вид Шанс поджога, % Использующие ее корабли
AN-M65 Осколочно-фугасная 41 Langley
AN-M65 Осколочно-фугасная 52 Ranger , Lexington
AN-M62 Бронебойная 0 Enterprise
AN-M66 Осколочно-фугасная 64 Saipan , Midway
Корабль Конфа Максимальный урон бомбой
(HP)
Крейсерская скорость
(уз.)
Боеспособность
(HP)
Стоимость
(опыт)
Цена
()
D1A Susie Hōshō сток 3000 98 1360 0 50 000
D3A Val Ryūjō сток 5500 133 1430 0 300 000
D4Y2 Suisei Ryūjō топ 6100 137 1500 7000 750 000
D4Y3 Suisei Shōkaku сток 6100 142 1580 0 600 000
B7A Ryūsei Shōkaku топ 7600 145 1650 18 000 1 500 000
A7M Reppū Hakuryū сток 8500 148 1720 0 1 000 000
J5N Tenrai Hakuryū топ 8500 152 1790 38 000 2 500 000
D4Y3 Suisei Kaga сток 8800 142 1580 0 0
Дополнительные параметры авиабомб
Тип бомбы Вид Шанс поджога, % Использующие ее корабли
Type 3 no. 25 Бронебойная 0 Hosho
Type 3 no. 25 mod. 1 Бронебойная 0 Ryujo (сток)
Type 3 no. 25 Mk. 4 Бронебойная 0 Ryujo (топ), Shokaku (сток)
Type 90 no. 50 Mk. 2 Осколочно-фугасная 50 Kaga
Type 99 no. 80 Mk. 5 Бронебойная 0 Shokaku (топ), Hakuryu

Штурмовики

Штурмовики вооружены неуправляемыми реактивными снарядами. Такие снаряды очень эффективны против легкобронированных целей, и ими достаточно легко попасть. Также ракеты могут вызвать пожары.

При этом существует два вида ракет:

  • с небольшим пробитием;
  • с большим пробитием.

Последние могут быть только на ряде кораблей VIII÷X уровнях, но при этом самолет несет гораздо меньшее их количество.

Ракеты имеют следующие ТТХ:

  • максимальный урон;
  • бронепробитие;
  • вероятность поджога.

Вероятность возгорания можно увеличить, использовав следующие модификаторы:

  • флажные сигналы Victor Lima и India X-Ray (+1%);
  • навык командира корабля «Взрывотехник» (+2%).

Чаще всего этот тип самолётов обладает высокой скоростью и может добраться до нужной точки за короткий промежуток времени. Прицел штурмовиков представляет собой эллипс или круг, внутри которого отображаются специальные отметки, показывающие разброс при максимальном сведении. Сведение эллипса до идеального радиуса происходит, если самолёты не совершают резких манёвров.