Сдача вождения в автошколе. Как сдать вождение по городу без ошибок? Список тонкостей и хитростей

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и возможно ли это вообще? Этот вопрос мучает многих начинающих водителей – и, порою, не зря. Испытание это непростое, пройти его нахрапом, без должной подготовки довольно сложно. Однако, избавить себя от необходимости повторной сдачи экзамена вполне реально, особенно если следовать некоторым не самым сложным советам.

Теория

Экзамен состоит из трех частей. Это теоретическая часть, упражнения на автодроме и вождение в городе. При сдаче теории вы отвечаете на различные вопросы, касающиеся правил дорожного движения, каких-то ситуаций на дороге и пр. Здесь особых проблем быть не должно - надо лишь хорошенько выучить билеты и выспаться. Кроме того, непосредственно на экзамене не следует отвлекаться, надо аккуратно и спокойно выбирать, на какие кнопки компьютера нажимать, чтобы ненароком не ошибиться. И конечно, не следует злить экзаменаторов (громко болтать, пытаться списывать и т.п.), поскольку это может аукнуться на втором и третьем этапах. Не надо торопиться или пытаться угадывать. Сначала ответьте на вопросы, в ответах на которые вы уверены, затем на те, где надо подумать. Вопросы, вызывающие затруднения, оставьте напоследок.

В общем-то, здесь все зависит только от вас, поэтому первая часть проблемного вопроса «как сдать экзамен в ГАИ с первого раза» - теория должна с легкостью остаться позади.

И, наконец, еще один совет: ни в коем случае не принимайте перед тестом каких-либо успокоительных препаратов, даже если волнуетесь.

Лучше сделать дыхательные упражнения – от них хотя бы не будет вреда. Ведь даже если успокоительные препараты помогут вам в первой части экзамена, второй и третий этап потребуют максимальной концентрации и хорошей реакции. А в случае принятия успокоительных с этим могут возникнуть проблемы.

Площадка

На этом этапе риски уже значительно выше. По большому счету, именно здесь экзамен начинается по-настоящему. Ведь, как известно, практика – критерий истины. А автодром как раз и станет первым местом для демонстрации ваших практических навыков.

Мнение о водительских способностях экзаменуемого у инспектора закладывается на этом этапе.

Существует ряд распространенных ошибок, вполне способных привести к неудаче. Во-первых, не нужно прижиматься к стойкам, пытаясь провести автомобиль впритирку. Не надо доказывать, насколько идеально вы чувствуете габариты машины.

Во-вторых, не надо спешить. Поскольку за «лихачество» штрафов не предусмотрено, непосредственно это к провалу экзамена не приведет. Но вот лишний минус в уме инспектор нарисует. Кроме того, при невысокой скорости есть больше времени на реагирование.

В-третьих, при выполнении «въезда в бокс» или «параллельной парковки» обязательно нужно ставить авто ровно! Уместившись в границах отведенной зоны, можно получить положительную отметку и без исключительно ровного расположения машины. Но здесь есть немаловажный факт: поставив авто «в раскоряку», вы продемонстрируете, что зеркалами пользуетесь не очень, да и рулите не слишком хорошо. И, поскольку в городе подобное чревато аварией, до третьего этапа инспектор постарается такого экзаменуемого просто не допустить! А значит, в ход пойдут уже настоящие придирки и хитрости экзаменатора, с которыми лучше дел не иметь. И даже если сдать площадку все же сумеете, то вот на третьем этапе, в городе, инспектор сумеет «завалить» такого водителя почти наверняка. Если вы намерены побыстрее получить права и экзамен в ГАИ сдать с первого раза – то следуйте этим нехитрым правилам.

Город

Это самая сложная часть – большая часть провалов случается именно на этом этапе экзамена. Советы здесь будут общего характера, ибо очевидно, что главной составляющей успеха все же является подготовка и умения конкретного человека.

Первым пунктом стоит отметить одежду. Она должна быть удобной – это самое главное. Если вам что-то где-то будет натирать или жать, ничего хорошего из этого не выйдет.

В случае если на экзамене досталась неизвестная вам модель авто, не паникуйте. Спокойно объясните, что эта модель вам незнакома, вы не знаете как включить заднюю передачу. В этом нет ничего страшного – даже и опытный водитель в незнакомом авто часто сходу не разберется. Кроме того, включив стояночный тормоз, попробуйте определить момент, в который произойдет схватывание сцепления.

Еще одной хитростью остаются зеркала. Даже если то, как они настроены, вас полностью устраивает, все равно поправьте или хотя бы сделайте вид. Этим вы лишите инспектора еще одной причины для недоверия.

Не забудьте пристегнуться, чтобы не нарваться на проблемы еще до начала испытаний.

Внимательно следите за знаками – часто при езде в крайней левой полосе экзаменуемые про них забывают. Что, естественно, чревато.

Что же касается провокаций и прочего: помните, что инспектор доверяет вам свою жизнь, когда садится на место пассажира. При этом он не знает, как вас готовили, что вы за человек и пр. Естественно, если вы совершаете ошибку за ошибкой, боитесь встречного потока машин, пропускаете находящийся в сотнях метрах автомобиль, боитесь тронуться на светофоре и т.п. – вы попросту заставляете вас высадить. Расслабьтесь, сконцентрируйтесь, делайте все четко и дисциплинированно – и все получится.

Увидев, что ошиблись, прокомментируйте это вслух, давая понять, что вопрос вам знаком, и произошедшее – случайность.

Не торопитесь выполнять требования инспектора. Если, например, поворот запрещен, а вас просят его совершить – объясните, почему этого делать нельзя.

Помните, экзамен - это всего лишь экзамен. Подготовьтесь, ведите себя уверенно и спокойно, демонстрируйте это инспектору – и вскоре уже вы будете объяснять «бесправным» друзьям, как успешно сдать экзамен в ГАИ.

Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.

Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.

С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:

Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа;
Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.

Тяжело в учении – легко в вождении


А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.

Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.

Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.

Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.

Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту:
1. Хорошенько ;
2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду;
3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;
4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.

Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.

Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.

По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.


Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.

Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.

И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.

И вот наступает час истины

Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза . Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.

Далее приступаем к делу:
Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу;
Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет;
Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад;
Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;
Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.


Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.

К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.

Но самое опасное – не нарушить табу водителя:
По превышению скоростного режима;
Пересечению сплошной разметки;
Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения;
Неправильному повороту или развороту;
Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.

Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!

Используется три основных варианты сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе:

1. Группа сдающих (обычно около 15 человек) ждет в точке старта маршрута. На экзаменационной машине приезжает инспектор ГИБДД (в случае удачной сдачи за рулем может быть кандидат в водители, успешно сдавший экзамен), в машину к инспектору садится очередной сдающий и для него начинается экзамен.

2. Несколько сдающих садятся в машину, которую ведет инструктор из автошколы, иногда для таких целей используется автобус автошколы. В машине с инспектором ГИБДД один человек начинает сдавать экзамена. Машина или автобус едут за сдающим экзамен кандидатом, после успешной или неуспешной сдачи, водитель в машине инспектора меняется.

3. Несколько людей садятся в машину с инспектором ГИБДД и последовательно сдают экзамен. Такой подход не соответствовал старым редакциям ПДД (человек без прав не мог возить пассажиров) и поэтому в некоторых РЭО от него отказались.

При сдаче практических экзаменов нужно быть готовым к тому, что придется долго ждать (стоя на улице), особенно, когда идет сдача экзамена ГИБДД вождение по городу. В Москве бывает такая ситуация: вы приезжаете к 8.00 на теорию, сдаете площадку перед обедом, в 12.00-13.00, а город назначают после обеда в 15.00-16.00, так что вы можете сесть в машину в 17.30. В Санкт-Петербурге мне известен случай когда за день удалось сдать только площадку-автодром. Соответственно придется стоять по 6-7 часов, чтобы дождаться своей очереди сдавать экзамен.

Экзамен по городу обычно начинается не от здания ГИБДД, как должен, а от какой-то произвольной точки. Если вам повезет, то рядом будет магазин или заправка, но в некоторых случаях ничего такого нет, так что придется ждать на улице, без возможности отойти в туалет или согреться. Часто условия экстремальные, можно попасть в дождь или холод (температура минус 10 градусов, постойте хотя бы полчаса, а может быть и минус 20 градусов и холодней и стоять придется часы). Множество кандидатов в водители валятся на экзамене только потому, что чисто физически не выдерживают этих условий.

Если есть возможность, идеально попросить кого-нибудь с автомобилем приехать и дать возможность вам дожидаться своей очереди в автомобиле. Если нет такой возможности, возьмите с собой маленький складной стульчик, следует одеться тепло (и не только зимой, даже при 5-10 градусах тепла можно сильно замерзнуть), с запасом (верхнюю куртку можно снять в машине при сдаче) и возьмите сменную обувь, которая позволит комфортно чувствовать педали тормоза, газа и сцепления. В зимней обуви водить машину, особенно незнакомую, неудобно, что будет вызывать дополнительный стресс. Даже смена летней обуви на осеннюю сильно меняет ощущения. Обязательно возьмите воду, зимой - идеально горячий чай, еда тоже не повредит (далеко не везде есть возможность перекусить).

Обязательно нужно потренировать команды инспектора и понимать чем на практике отличается - «ищите место для разворота» и «развернитесь на ближайшем перекрестке» (тема будет расписана подробно позже).

Полезные материалы:

Опубликовано 24.1.2016, версия 1.0
Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс () в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице .

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Старые «волки» руля и дороги, помнят, а кандидатам в водители предстоит узнать и ощутить минуты волнения, которые придётся пережить, когда наступит сдача теоретического и практического экзамена в ГИБДД на водительские права.

Сдача экзамена в ГАИ - минуты, естественно, волнующие, но не такие, из-за которых нужно забывать правила дорожного движения, теорию и навыки вождения. Безусловно, крепкие нервы себе могут позволить не все, любому человеку свойственно волноваться перед сдачей любого теста. Это нормально.

Тем не менее, давайте попробуем вместе узнать о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза, чтобы потом не топтаться в очереди для пересдачи экзамена на водительские права.

Освежим в памяти порядок сдачи экзамена в ГИБДД

Естественно, вы уже в курсе, что для получения водительских прав, от претендента не требуется максимальное вложение денежных средств и физических сил. , в принципе, прост и незатейлив. При вашем желании.

Обучение теории и практике вождения вы можете пройти как в автошколе, так и подготовится к . Если вопрос касается категорий «В» и «С».

Сама процедура, прозрачна и понятна:

  • теоретический экзамен в ГАИ: знание ПДД, и некоторых стандартных документов с требованиями по оборудованию автомобиля,
  • Практический экзамен в ГАИ, вождение: город и автодром (упражнения).

Вот, собственно и весь экзамен на получение прав.

Что традиционно, включает в себя сдача экзамена в ГИБДД: вождение и теория. Народные советы, основанные на опыте водителей, могут перекликаться друг с другом, но начать всё же следует с теории, как она и идет в ГАИ.

Сдача теоретического экзамена на права . Не очень удивляётесь, когда прочтете первый совет, некоторые умудряются приходить на эту часть со знаниями ПДД, равными «0».

  • Учите правила дорожного движения, знаки, разметку. Учите (вплоть до того, что «зубрите») и тренируйтесь постоянно на онлайн сервисах, типа: Сдача экзамена в ГИБДД онлайн.
  • Никогда не употребляйте перед экзаменом на права никаких успокоительных препаратов. Это только помешает вам. Ведь вы в курсе, что все успокоительные препараты снижают мозговую активность.
  • При работе непосредственно с компьютером, внимательно относитесь к нажатию кнопок (клавиш). Вы не знаете их «чувствительность», и нечаянное легкое прикосновение может испортить вам результат.
  • Не нужно нервировать экзаменатора в виде представителя ГАИ в зале. Особенно постарайтесь избежать разговоров или ответов на вопросы соседей.

И еще раз повторимся, учите ПДД. Тогда сдача теоретического экзамена в ГАИ вам обеспечена. Теперь на очереди сдача в ГИБДД: город, автодром.

Практическое вождение на экзамене в ГАИ . Первым, как правило, сдается автодром, затем город. Прислушайтесь к народным советам, какой-нибудь из них вам обязательно поможет.

  • Постарайтесь пройти экзамен в первом потоке своей группы. Знаете почему? Экзаменатор ведь тоже человек. И он так же нервничает, особенно когда попадаются несколько подряд «неудачных» кандидатов по вождению в городе. Представили его реакцию на следующих кандидатов?
  • Для сдачи практики вождения, особенно «город», выбирайте удобную для себя одежду и обувь. Чтобы одежда ни за что не цеплялась, а в обуви вам было комфортно.
  • Не берите с собой на сдачу экзамена по вождению, лишних вещей: сумочки, зонтики, рюкзачки и так далее. Только необходимое: телефон и…
  • Не выполняйте заранее провокационные команды инструктора, любые, которые нарушают Правила дорожного движения. Не инструктор, а вы за рулем, и вы отвечаете за правильность движения автомобиля.
  • Не начинайте «заводиться», когда инструктор станет орать на вас.

Советы по сдаче экзамена вождения в ГИБДД, особенно «город»:

Регулировка сидений и зеркал «под себя». Не начинайте движение до тех пор, пока не убедитесь в том, что: дотягиваетесь до педалей, до всех элементов управления автомобилем, обзор «по зеркалам» удовлетворяет вас. Естественно, это не может длиться полчаса. Но, тем не менее.

Ремень безопасности пристегивайте в любом случае, хоть на автодроме, хоть при сдаче экзамена в городе.

Начинаем движение . Не забывайте элементарные правила начала движения на автомобиле: левый поворот, зеркало, убедились в отсутствии помех, если есть – пропускаем автомобиль и начинаем движение. Для экзаменатора можно ещё и убедиться в отсутствии помехи слева, повернув голову влево.

Движение по городу. Выполнение ПДД – это по умолчанию. Соблюдение требований знаков и дорожной разметки, взаимоотношений с пешеходами и другими автомобилистами – участниками дорожного движения.

Несколько основных ошибок, из-за которых, как правило, происходит завал экзамена по практическому вождению и повторная сдача:

  • не пропускаем пешеходов там, где обязаны это делать,
  • превышение скоростного режима, установленного для данного участка дороги,
  • нарушение правил выполнения поворота – разворота (даже по требованию экзаменатора),
  • нарушение разметки (особенно сплошная линия).

Да, и еще, очень важно. Характерная ошибка для тех водителей-кандидатов, кто неуверен в своих навыках вождения. Проигрышная хитрость – пристроится за каким-либо пассажирским транспортом (автобус, троллейбус,) и двигаться спокойно. Но, на остановке транспорт останавливается, и вы тоже, а возможности перестроится в левый ряд, нет. Экзамен провален.

Остановка автомобиля. Вновь вспоминаем правила. Выбираем место для остановки неограниченное никакими знаками, включаем правый сигнал поворота, паркуемся, ставим авто на «ручник», выключаем двигатель и отстегиваем ремень безопасности. Ждем «приговор» экзаменатора о том, сдали вы практический экзамен или нет.

Надеемся на то, что эти нехитрые, но актуальные советы в какой-то степени помогут вам сдать практический экзамен в ГИБДД, и получить, наконец-то долгожданные права. Успеха вам при сдаче на права.

Тут пишут «выучить», а я не согласна полностью!!! Это правила дорожного движения, а не стих! Их важно не только зазубрить как стих, а уметь применять на практике!

Нужно сесть и разобраться почему именно так предписывают правила! А лучше на примерах из жизни! Правила написаны кровью и жизнями людей, они не взяты из головы. Нужно сесть и подумать, ещё помогает посмотреть Дтп на ютубе, в качестве практики и попытаться объяснить кто прав и почему, заодно запомнишь как не нужно делать.

Ещё я на телефон устанавливала программы разные экзаменационные билеты пдд, и сидела разбирала и думала как я бы поступила и отвечала, узнавала когда правильно а когда нет. Как итог я сдала теорию без единой ошибки, ещё и соседке помогла ответить на 18 вопросов из 20, я и остальные помогала ответить но она своё натыкала, прошла благодаря мне! Самое интересное что я город завалила в этот день, а она поехала за...

0 0

Как сдать экзамен ПДД теорию?

ПДД экзамен - теория

Теоретическая часть экзамена, является первой ступенью к получению водительских прав. Ее сдают все ученики автошкол.
Для успешной сдачи экзамена потребуется уверенность в своих знаниях ПДД, основы безопасного управления транспортным средством, знание законодательных норм сферы дорожного движения.

Месяц назад в нашей семье прибавилось водителей. Экзамен ПДД был сдан с первого раза, теория в том числе. Без взяток, на удивление!

С группы сдали только трое, остальные не то чтобы не знали -но помешала паника, вопросы были совершенно левые, и большая часть сдавающих в спешке наделали ошибок в течении первых 5 минут времени.

Вывод: настоящие вопросы никто не предоставит со 100% гарантией, и выучить их заранее не получится. А спешить и нервничать не стоит - именно это и губит!

Теоретический экзамен: подготовка, сдача

Экзамен выполняется за компьютером. В результате устанавливается уровень...

0 0


Учишь 1,2,4,5 темы - отвечаешь на 1 вопрос во всех 40 билетах. Учишь знаки - отвечаешь на 2,3,4 вопрос в 40 билетах. Учишь дорожную разметку - отвечаешь на 3 вопрос в 40 билетах. 3, 6 темы - 6 вопрос. 7, 8 темы - 7,8,9 вопрос. И так далее. К последней теме все 800 вопросов будут разобраны.Почему удобнее по темам, а не по билетам отвечать. Потому что не надо лазить по всем ПДД. Вся информация на 1-2 страницах.Во первых, успокойся! Не так страшен черт, как его малюют! И, что самое важное - не смертельно. Не с первого раза, так со второго сдашь. Если в процессе обучения ты действительно учила, то не паникуй. 20 минут вполне достаточно, еще никто не тратил на сдачу это время, всегда меньше, поверь мне. Берешь билет, делаешь глубокий вдох и начинаешь отвечать. Внимательно прочитай, вдумайся что спрашивается. Рассмотри картинку внимательно: какие знаки, какая полоса, рабочий ли светофор, в каких направлениях регулировщик разрешает движение и прочее. Прими самостоятельное решение....

0 0

Для получения водительских прав необходимо пройти экзамен в ГАИ на знание правил дорожного движения. Данный экзамен состоит из двух этапов: сдача теоретической части – она проходит в форме тестов и сдаётся в компьютерном варианте, сдача практической части - на площадке и по городу. Предлагаем практические советы-рекомендации: как сдать ПДД с первого раза, без пересдачи.

Подготовка к сдаче теоретической части ПДД

Любые теоретические знания - это результат кропотливой ежедневной учёбы. Без заучивания правил не будет и знаний - это аксиома. Поэтому начать надо с осознанного ежедневного изучения теории:

Знаков дорожного движения; сигналов регулировщика; правил езды на автомобиле; правил оказания первой медицинской помощи.

Здесь у каждого своя методика запоминания. Одни запоминают внешне, образно, другие логически, создавая связанные между собой цепочки последовательности действия. Но без заучивания, даже зазубривания, просто не обойтись. Надо помнить, что на...

0 0

Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.

Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.

Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?

Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена....

0 0

Большинство новичков только и думают о том, как не провалить экзамен в ГИБДД. На самом деле все проще чем кажется - в ГИБДД теорию принимают строго по перфокартам без устных бесед, то есть вы проходите тест, на практике вам предлагается сдать автодром, после чего пройти испытание город.

Для начала предлагаю вам ознакомиться с тем, как происходит сдача экзамена в ГИБДД, а уж потом читать эту заметку.
Чаще всего проваливают именно испытание город, хотя на самом деле проверяют вас на предмет умения читать знаки и разметку, а так же ориентироваться в дорожной обстановке.

Что нужно помнить при практическом экзамене пдд

Волнение снижает шансы на успех. Про страх садиться за руль я писал в отдельной заметке. Просьбу инспектора нельзя не выполнить, если она выполнима или нужна четкая и правильная мотивация невыполнения Очень важно видеть все знаки и разметку. Просьбы могут провоцировать вас на нарушение Перфокарты учим для себя и должно быть четкое понимание,...

0 0

Как сдать экзамен в ГАИ - с первого раза?

В этой статье я постараюсь рассказать Вам, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Эта рекомендация из моего личного опыта. В частности в этой статье я расскажу про теоретическую часть экзамена.

Экзамен в ГАИ состоит из 3 частей. Первая часть это теория, вторая часть это маневрирование на автодроме, и третья часть это вождение по городу.

Начнем мы с первой части: теория

Поверьте мне, теорию сдать с первого раза может каждый. Для этого не нужно заучивать билеты, не нужно черкать их с утра до вечера. Давайте я расскажу Вам, как подготовится к экзамену по теории. Процесс очень простой, достаточно в течение 2 месяцев перед сдачей теории 1-2 часа в день черкать билеты по ПДД и Вы сможете сдать экзамен.

Многие совершают ошибку и черкают всю книгу с балетами 10 раз за 1 месяц, а потом в течение месяца до экзамена в нее не заглядывают. Такая методика обречена на провал. Почему? - Во первых я сдал...

0 0

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения...

0 0

Правила дорожного движения 2009(теория и практика)
tomson, 17:42, 1 февраля 2010, 18:15, 1 февраля 2010

Хотите научиться водить автомобиль? Освежить полученные когда-то знания и навыки вождения? Уверенней чувствовать себя на дороге и быть готовыми ко всяким неприятностям? Тогда энциклопедия «Справочник автомобилиста» - для вас! Справочник, помимо Правил Дорожного Движения, содержит мощную теоретическую базу, которая затрагивает самые разные вопросы: от штрафов и различного рода документации до рекомендаций по выбору страховой компании, сигнализации, пейджеров и иммобилайзеров. Отдельные главы посвящены «подставам на дорогах», предотвращению угона автомобиля, помощи женщинам-автолюбителям и истории ГИБДД.

У вас есть возможность сдать «виртуальный экзамен», который поможет «обновить» знания и проверить, насколько вы готовы к сдаче реального экзамена. Безусловно, все эти знания еще не раз пригодятся вам в реальных ситуациях на дорогах.

Особенности:
* Наиболее...

0 0