Sacred советы по готовым наборам. Руководство и прохождение по "Sacred: Underworld". Лазерный Меч Джедаев

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Sacred

  • Издатель: Encore Software
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Ascaron Entertainment
  • Сайт: -
  • Игровой движок: -
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: CD, DVD

Системные требования:

  • Windows или Linux
  • Pentium III 800 MГц
  • 128 Мб
  • 32 Мб
  • 2 Гб

Об игре

"Sacred" от немецкой компании Ascaron - без сомнения, первая игра, способная повторить невероятный успех Diablo. Зубодробительный hack"n"slash с увлекательным сюжетом и геймплеем, способным удовлетворить самых взыскательных поклонников жанра.

С момента разработки этого проекта, общественность и пресса замерли, ведь Ascaron Games позиционировало проект как убийцу "великого и ужасного" Diablo . Около двух лет велась разработка и в 2004 году игра сошла с печатных станков, выйдя в продажу. Что же мы получили?

Сюжет создан в самых лучших традициях Diablo: есть герой и есть главный злодей, которого герой должен убить, а остальное вторично. Никих перепитий и сюжетных поворотов нет и в помине, вначале игры уже можно узнать кто будет главным злодеем. Однако, игра кардинально отличается от Diablo квестами, которые очень хорошо проработаны и интересны, а так же много существует побочных квестов и генераторных. Всего в игре около 200 квестов.

Предыстория

В мир пришёл чародей… Зовут его Шаддар, точнее, это часть его прозвища, на языке темных эльфов означающего «странник теней». Он происходит из знатного рода — одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше. Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать свое искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых. Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится.

Выберите одного из шести персонажей и отправьтесь навстречу опасным приключениям. Спасите народ Анкарии от неминуемой гибели или - что еще хуже - превращения в неживых рабов мрачного колдуна Шаддара из древнего рода темных эльфов, сгинувшего с лица земли сотни лет назад, но вернувшегося с войском орков, гоблинов и огров. Среди героев, помимо таких привычных субъектов как Гладиатор, Лесная Эльфийка и Тёмный Эльф, имеются Боевой Маг, с равным успехом сражающийся и колдующий, Серафим (женщина-паладин с крыльями) и Вампиресса - суровая дама, днем действующая как обычный воин, а по ночам сосущая кровь. В вашем распоряжении окажутся тысячи видов оружия, сотни заклинаний, а на вашем пути встанут миллионы монстров, готовые сделать все для того, чтобы ваша миссия никогда не была выполнена.

Карта

Карта (территория игры) в Sacred весьма обширная. Весь мир Анкарии разделён на множество регионов, отличающихся друг от друга рельефом, климатом, природой, флорой и фауной; особое значение имеют господствующие типы сопротивления у обитающих в данной местности существ. Во многих регионах присутствуют различные населенные пункты: от торговых постов и деревень до крупных поселков и городов. На юге Анкарии расположено обширное море; к нему прилегает вся Нижняя Преисподняя и анкарианские пустыни. В море достаточно много островов (особенно вдоль побережья), но доступны лишь острова Крабов, Малорка, Пиратов, Вулкана, Сокровищ (причем последний — лишь демонице) и несколько безымянных мелких островов близ побережья, на которых могут попадаться гули и пещерные рыбы. На юго-востоке и на северо-западе в горных районах полно льдов и снегов. На западе, севере и востоке располагаются леса. В центре распростерлась зона лесостепи.

Порталы

В Анкарии существует целая система порталов, позволяющая быстро передвигаться по карте. Для этого необходимо «открыть» их — пройти под аркой или по плите портала. Аналогичная система существует и в Подземельях, но там порталов значительно меньше и у них отсутствует арка. В одиночной игре системы между собой не связаны, попасть из Анкарии в Подземелья или обратно можно лишь выполнив основную сюжетную линию, или, при игре за Демоницу, перелететь пролив между Островами Пиратов и Номад-Нуром. В мультиплеере же существует дополнительный портал на острове Убежища (возле Серебряного Ручья), связывающий обе системы.

Кроме того, существует ещё и сеть двусторонних порталов, не связанных между собой:

  • Белльвью — монастырь серафимов (открыт автоматически);
  • укрепления орков — Уркенбург (открывается после выполнения сюжетного задания «Вилбур»);
  • Дракенден — кладбище к востоку от Мистдейла (открывается после поднятия ключа после убийства дракона севернее Дракендена);
  • западная пустыня — Фростгард (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в местности Фросвард);
  • лавовые поля — местность южнее Брейвсбури (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в пещер вулканического региона);
  • пещера к северу от замка «Скала воронов» — остров восточнее Перкрёстка Фей (появляется, если подойти к месту и подождать, пока волшебник его не откроет, или после убийства самого волшебника).

Уровни сложности

В игре существует пять уровней сложности игры, названных наименованиями драгоценных металлов:

Бронза Серебро Золото Платина Ниобий

Различается они между собой уровнем и силой противников, а также доступностью. В одиночной игре для прохождения кампании Анкария первые два уровня сложности (бронза и серебро) доступны для игры с самого начала. Для игры в Подземельях требуется минимальный уровень персонажа — 25. Уровень сложности «золото» будет доступен после полного прохождения кампании игры (Анкария либо Подземелья) на сложности «серебро». Сложность «платина» откроется после завершения кампании на сложности «золото», и, соответственно, «ниобий» откроет свои врата после успешного прохождения «платины». В многопользовательской игре доступность уровня сложности полностью зависит от уровня вашего персонажа. Вы можете играть на сложности «бронза», если уровень вашего персонажа от 1 до 60 включительно, на «серебре» — от 20 до 100, на «золоте» — от 60 до 140, на «платине» — от 100 до 180, на «ниобии» — от 140 до 216. Таким образом, имея персонажа 60, 100 или 140 уровня, вы имеете доступ к 3 уровням сложности. Для хардкорных игроков только победа над Андукаром (главный и последний босс компании Подземелья) на сложности «ниобий» считается полным прохождением игры.

  1. Игра Sacred разошлась по миру тиражом более чем в 1.8 миллиона копий.
  2. В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов.
  3. Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу, ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку, при помощи которой можно попасть на остров, где отдыхают орки. Орк у пирса попросит вас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того, как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе, и он даст вам в подарок солнечные очки.
  4. При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить Серафиму, плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка, в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.
  5. В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса, ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини-игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...
  6. Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Перейдя таким образом к истокам реки, вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.
  7. На севере от деревушки Дракенден есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма «Пятница 13». Пользоваться ими может только Гладиатор.
  8. Зайдя в таверну «Зов Аскарона», что находится к югу от Брэйврока, вы можете поговорить с человеком по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. Далее, пройдя до подземелья Х7, вы сможете сразиться с Королевой Вампиров. Работает только при игре за Вампирессу
  9. Вы можете найти на карте могилу Торвина. Пройти к могиле возможно двумя путями: через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона, и через подземелье 76, находящееся западнее дракона по имени Сссилит. Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.В этом же месте можно выполнить секретный квест: поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн. Выполнить секретный квест можно только в том случае, если предварительно выполнить квест «Лесной стрелок Арогарн» - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.
  10. В Sacred вы можете найти скрытую могилу. Возле могилы можно найти топор и лук, а на могиле написано имя и две даты. Скрытая могила существует только начиная с версии 1.8 (Sacred PLUS).

Sacred - это классическая hack"n"slash RPG или, если хотите, action/RPG. Т.е. протагонисту предстоит прорубаться через огромные толпы монстров, обеспечивая игроку в первую очередь выброс адреналина - сюжетные перипетии тут играют подчиненную роль. Собственно, от ролевой игры здесь только система развития персонажа. Sacred - одна из немногих игр, которой удалось приблизиться в популярности к таким столпам жанра, как обе части Diablo от Blizzard. Однако дело в том, что разработчики из Ascaron, в общем, и не собирались никого догонять. Они просто сделали хорошую игру, не стесняясь в процессе ни заимствовать, ни придумывать новое. В нашем журнале игра получила честно заслуженную корону. Конечно, дополнение к Sacred ждали, ждали с нетерпением, гадая, что же представят на наш суд немцы на сей раз. И в итоге многие оказались разочарованы - тем, что Sacred Underworld не перевернул игру с ног на голову. Действительно - перед нами все тот же старый добрый Sacred, слегка дополненный, расширенный и не менее интересный.

О жизни под землей

На диске апрельского ЛКИ: руководство к оригинальному Sacred, более подробно рассматривающее игровые основы.

Все, конечно, помнят, что Sacred - одна из немногих игр, где ваш герой может ездить на лошади. В оригинальной игре это использовалось в первую очередь из-за скорости. Однако в дополнении подход к коням несколько изменился: во-первых, во время верхового боя ваш скакун тоже наносит повреждения врагам, во-вторых, у лошадей появилась собственная спецатака. Чем больше ваш навык верховой езды, тем более благородного коня вы сможете купить.

Это важно: гномы на лошадях не ездят!

Типов персонажей теперь восемь - это новички гном и демоница, а также старые знакомые: серафим, темный и светлый эльфы, боевой маг, вампиресса и гладиатор. И что позволено одному, не всегда позволено другому. Есть даже предметы, которые могут использовать только персонажи строго определенного класса.

Развитие организовано просто, если не сказать стандартно. Убиваем монстров - за них капает опыт, набираем нужное количество - получаем очки, за которые можем поднять характеристики и умения соответственно. Еще у героев есть спецспособности, но их система развития несколько иная.

Характеристики представлены классической силой (шанс попадания и урон от оружия ближнего боя, количество единиц здоровья), ловкостью (отвечает за защиту и успешность использования дальнобойных видов оружия), обаянием (цены в магазинах), выносливостью (с ростом увеличивает защиту и уменьшает ущерб от ядов), а также физической и ментальной регенерацией (первое определяет скорость восстановления здоровья и боевых (зеленых) спецспособностей, второе - остальных спецспособностей). По мере получения новых уровней можно целенаправленно поднимать характеристики, впрочем, они постепенно растут и сами.

Умения позволяют персонажу получить специализацию в том или ином деле: поднял владение мечом на единичку - машешь им быстрее и бьешь сильнее. Сами по себе навыки, в отличие от характеристик, не растут, на некоторых уровнях у вас есть возможность получить новое умение, а со временем увеличивается и количество выдаваемых на их развитие очков.

На заметку: в руководстве Dash"а к оригинальному Sacred’у умения назывались способностями. В этом руководстве термин заменен на «умения» и «навыки» - так не будет путаницы со спецспособностями персонажа, которые к умениям никакого отношения не имеют.

Спецспособности - это заклинания, особые удары и прочие возможности, доступные определенным героям. Развивать их можно, только читая руны, выпадающие из монстров, а также те, что вам выдадут в награду за выполнение заданий. Зачастую вам будут попадаться руны для других классов персонажа. Они вам, конечно, не нужны, но зато их можно обменять у мастера комбинаций. За две руны вы получите одну случайную (возможно, не вашу), за три - случайную, но уже для вашего героя, а за четыре сможете сами выбрать нужную. К слову, менять стоит не только чужие способности, но и не очень нужные и эффективные свои. Все вы в любом случае как следует не изучите - просто рун не хватит, так что приходится определять приоритеты.

Это важно: умение «концентрация» отвечает за ускорение только тех способностей, что обозначены в вашем списке зеленым, для остальных у вашего персонажа есть отдельный навык .

Еще мастер комбинаций может составить вам комбо - способности, которые включают в себя серию других. Например, сначала полить всех из огнемета, а затем нанести серию ударов на добивание. Зачем это нужно? Дело в том, что каждая способность после использования должна некоторое время восстанавливаться, небольшую паузу нужно выдержать даже перед тем, как использовать другую. Комбо позволяют решить эту проблему.

Скорость восстановления способностей уменьшается с ростом уровня самой способности и увеличивается с ростом уровня персонажа. Наиболее целесообразный вариант - развивать спецспособности так, чтобы они составляли не более трети от уровня.

Вообще поначалу как-то не очень сильно впечатляют способности, действующие на одного противника. Ведь чаще вам будут встречаться очень большие группы врагов, применяя способность на одного, вы мало чего добьетесь, ведь потом еще придется ждать, пока способности восстановятся. Поэтому основной фокус хочется сделать на групповых способностях. Но ведь у нас есть комбо, а значит, можно действовать и совсем наоборот, развивать «индивидуальные» способности и объединять их, благо призы они дают более ощутимые. Усиливающие способности тоже целесообразно поставить в комбо.

Это важно: если вы улучшили способность, то в комбо ее надо заменить, иначе будет использоваться ее старая, более слабая «версия».

Если собираетесь играть на высоких уровнях сложности, рекомендую забыть о двуручном оружии. Без щита жить плохо, а урон со временем более-менее сравняется.

Конечно, первое, что притягивает взгляд в Underworld, - это два новых персонажа: гном и демоница.

На заметку: и ваш персонаж, и враги обладают сопротивлением к разным видам урона (физический, магический, ядовитый и огненный). Свои можно посмотреть на экране персонажа, а вражеские - справа от полоски здоровья. Чем ярче обозначен тип повреждения, тем лучше от него защита. Порой использовать это знание против врагов на практике оказывается нелишне. Следите, сколько к какому виду урона добавляет способность или оружие.

Танк местного значения

Речь пойдет, разумеется, о гноме . Итак, в качестве вашего альтер эго выбран этот угрюмый, закованный в тяжелый панцирь бородач. Чем необычен этот персонаж? Во-первых, он - единственный, кто может пользоваться огнестрельным оружием. Нет, пулеметов в Анкарию пока не завезли, зато есть кремневые ружья и револьверы.

Во-вторых, за спиной у нашего бравого сына гор установлена огромная железная труба, которую он может использовать как огнемет, гранатомет или же вовсе снайперскую винтовку. Страшный механизм...

В-третьих, он сам может заниматься ковкой. Кузнечное дело в Sacred - это не изготовление вещей, а улучшение уже имеющихся за счет вставки в гнезда волшебных колец, амулетов и специальных улучшений, данных лично мастеровому и не привязанных к предметам. Все прочие персонажи могут заключать сделки с кузнецами в городах, а вот гном - сам себе мастер. Правда, деньги за работу все равно куда-то исчезают (перекладываем из правого кармана в левый и забываем?), ну да ничего, по мере развития навыка платить нужно все меньше и меньше. Кроме того, гном может придавать вещам свойство, недоступное обычному кузнецу: увеличить шанс выпадания из врагов магических вещей. По мере развития навыка его улучшения становятся все лучше и лучше. Чтобы перейти к ковке, нажмите значок с молоточком прямо над ячейками с кольцами и амулетами в вашем инвентаре.

Кроме того, гном очень недурно обращается с топором и боевым молотом (за них, к слову, отвечает один и тот же навык).

Спецспособности

Боевые

  • Боевой клич -на время увеличивает шанс попадания по врагу, а также урон для гнома и (вдвое меньше) его союзников. Про усиливающие способности я уже писал выше. Очень полезная способность для сетевой игры.
  • Отбрасывание -как нетрудно догадаться, откидывает врага, при этом увеличивается шанс попасть по нему и урон, наносимый гномом. Действует только для двуручного оружия.
  • Неистовство -быстрая атака по всем ближайшим противникам с плюсами к повреждениям и шансу на попадание. Тоже для двуручного оружия.
  • Гнев -аналогично предыдущему, но на этот раз для оружия одноручного. Соответственно, и плюсы несколько скромнее.
  • Сильный удар -обеспечивает более сильный и точный удар по одному заданному противнику.
  • Атака -серия ударов по одному противнику. Шанс на попадание увеличен, урон на начальных уровнях весомо понижен. Если противник погибает, под раздачу попадает соседний.
  • Боевая ярость -временно увеличивает скорость атаки и наносимые повреждения.

Технологии

  • Жадность -ценой снижения защиты увеличивает шанс найти хороший (магический, уникальный) предмет. На высоких уровнях защита снижается не так сильно, а шанс все растет и растет. Крайне полезная способность, зачастую она дает гному сильное преимущество перед другими классами. Впрочем, начинать использовать ее имеет смысл, развив хотя бы уровня до десятого. По настоящему же страшной вещью жадность становится еще позже - с уровня сорокового-пятидесятого. Резюмируя вышесказанное, упор на жадность стоит делать, если собираетесь играть долго и всерьез.
  • Гномья броня -повышает сопротивляемость огню и яду.
  • Гномья сталь -увеличивает шанс на попадание и снижает сопротивление противника физическому урону.
  • Мина -за бегущим гномом остается дорожка из мин. Крайне неудобная в применении способность. Но бывает полезна, когда вы спешно ретируетесь с поля боя, а также против некоторых особо опасных вблизи боссов.
  • Окопы -резко увеличивает броню и сопротивление на очень малый срок. Двигаться гном во время действия способности не может.
  • Огнемет -сильно бьет огнем по ближайшим противникам. Весьма ценное, на мой взгляд, приобретение для гнома в ближнем бою. Полил врага огнем, потом топором добил - дешево и сердито.
  • Граната -позволяет запустить снаряд в труднодоступное место. Или, что гораздо ценнее, из труднодоступного места. Есть проблема: летит граната медленно, так что цель за время полета запросто может ретироваться.
  • Пушечный выстрел -уместнее было бы назвать его снайперским выстрелом. Бьет далеко и не то чтобы очень сильно, но ощутимо. Иногда хорошо заранее потрепать таким образом сильного, но, на свою беду, еще не добежавшего до вас противника. Только вот целится наш гном слишком уж долго, причем, что неприятно, сам в это время беззащитен.

Убить со вкусом

Надо сказать, поначалу демоница меня не очень заинтересовала. Так, подумалось мне, очередная вариация на тему вампирессы, слегка приправленная серафимом. Только поиграв некоторое время, я осознал, что она не только удивительно стильный герой (вы только полюбуйтесь, с какой грацией она орудует мечом), но еще очень мощный и необычный. Во-первых, интересны способности персонажа принимать демонические формы, которые по-разному улучшают возможности демоницы, но действуют строго по отдельности. Тут уж приходится думать, что нам все-таки важнее. Во-вторых, полезны и демонические способности, действие которых порой очень и очень необычно.

Демоница - это однозначно мечник. Вопрос в том, чем ей лучше пользоваться: мечом и щитом или же двумя клинками. На низких уровнях использование двух орудий себя не окупает (так как урон не складывается, а делится), однако на более высоких вам будет попадаться множество одноручных мечей, дающих помимо собственно урона еще много полезных плюсов. Щиты, конечно, постараются от них не отстать, но не лучше ли перестраховаться на оба случая?

Спецспособности

Демонические

  • Трепет -снижает врагам защиту и меткость. Можно использовать с лошади.
  • Пылающий диск -помощник, атакующий врагов огнем. Урон поначалу, откровенно говоря, просто смешной. Впрочем, почитав игровые форумы, я выяснил, что на основе этой способности строятся целые тактики. Как оказалось, повреждения по мере вкладывания рун растут очень и очень неплохо, да и скорость атаки высока.

Демоница может вызывать диск, сидя на лошади.

  • Адский хор - замедляет врагов и, кроме этого, наносит им огненные и физические повреждения. Довольно эффективная способность. Можно использовать с лошади.
  • Зов смерти - за убийство противников демоница получает плюс к наносимым ею повреждениям. Или качать помногу и тщательно, или не брать вообще.

Успешно используется наездниками.

  • Щупальца -из тел убитых врагов вырастают щупальца и помогают вам, нанося врагам удары магией и ядом. Вообще толку от них мало, но есть одна военная хитрость: нежить после убийства имеет наглость вставать и требовать быть убитой еще раз, а то и не один. Используем щупальца: вуаля - тела как не бывало, вставать, стало быть, некому.

Можно использовать с лошади.

  • Силы преисподней - увеличивает шанс попадания и повреждения огнем. Данная способность очень популярна среди игроков, и, надо признать, недаром. Способность использовать дополнительный урон лошади, да еще и не просто физический, - это очень и очень ценно.

Можно использовать с лошади.

Это интересно: в официальной локализации от «Акеллы» навык, отвечающий за восстановление демонических способностей, тоже называется силами преисподней. Странно, но факт.

  • Адская сфера - помощник, атакует противников огнем. Урон отдельной сферы не очень высок, поэтому, если уж решили пользоваться, рекомендуется призывать почаще и побольше. Количественно. Не для ленивых способность, словом.

С лошади использовать нельзя .

Боевые

Это важно: все эти способности персонаж не может использовать, сидя на лошади.

  • Демон битвы (+ наступление) - серьезно увеличивает физический урон и физическое же сопротивление. Находясь в демонической форме, мы можем повторно использовать эту способность, чтобы нанести серию ударов по противнику. У остальных демонических форм урон не прибавляется, а заменяется на нестандартный, против которого у противников меньше сопротивления. Да и атакуют нас чаще физически, а не как-то еще. Поэтому, возможно, рационально использовать эту способность в сочетании с силами преисподней.
  • Энергетический демон (+ энергетические заряды) -частично заменяет наносимый физический урон на урон магией. Замечу: твари, имеющие большую сопротивляемость магии, - в игре редкость. Пребывая в форме энергетического демона, ваш персонаж может выпустить в противников группу энергетических шаров.
  • Огненный демон (+ стена огня) -аналогична предыдущей способности, но урон заменяется на огненный и название атаки говорит само за себя.
  • Ядовитый демон (+ кольцо яда) - аналогично, но для яда.
  • Парящий демон (+ пикирование) - уникальная способность демона летать порой поистине бесценна. Она позволяет сэкономить много времени, а порой и свою жизнь. Впрочем, в бою, как мне кажется, она совершенно бесполезна, а данных изначально тридцати секунд полета хватает с головой, поэтому один-два уровня взять, конечно, стоит, но дальше имеет смысл тратить руны на что-нибудь более практичное.

Underworld

Не ждали же вы от игры длинной вводной части? Нет? И правильно. Ее нет.

Мы оказываемся в пещере, на маленьком пятачке земли, в окружении потоков лавы, тускло отсвечивающих красным на стенах подземелья. Неподалеку обнаруживается баронесса Вилья.

Вилья расскажет вам, что страна сейчас столкнулась с большими проблемами из-за смерти единственного претендента на престол, победа далась очень большой ценой. Как вы, вероятно, помните, принц Валор был подло убит злодеями на исходе предыдущей части.

Однако этот импровизированный плач Ярославны нежданно-негаданно прерывается из-за халатности мага, занимавшегося алтарем в центре зала. Если помните, мы использовали его, чтобы попасть к демону Саккары - предпоследнему боссу оригинального Sacred. И вот этот самый алтарь вновь превратился в магические ворота и выпустил наружу большого злобного демона. Последний сначала укокошил мага, а затем, бесцеремонно засунув принцессу под мышку, ушел в обратно портал. С грязными, не иначе, целями уволок... «Спасать немедля!» - решил я и бросился вслед за демоном.

Это важно: если вы играете одним из готовых персонажей, не забудьте, что у них есть некоторое количество еще не распределенных очков развития.

А по другую сторону портала раскинулась зеленая лужайка, окруженная древними руинами. Так... А где же пламя и сера? Куда-то не туда меня занесло... Ну ладно, сориентируемся как-нибудь.

Это интересно: по задумке сценаристов, мы оказываемся в подземном мире. Почему сей факт не оказывает никакого воздействия на смену дня и ночи, неясно. Возможно, всему виной старина Жюль Верн.

Врата первые

Неподалеку обнаруживается полупрозрачный с желтым силуэт принца Валора. Он с радостью сообщит нам дрожащим - призрак все же - голосом о том, что туземный народ хадуков в одном из окрестных поселений может каким-то немыслимым образом нам помочь. Помимо исчезновения принцессы есть еще одна проблема: местный повелитель - Андукар - решил наводнить поверхность ордами своих подземных тварей. Все магические врата должны быть запечатаны как можно скорее. Впрочем, вернемся к нашим дикарям. Неподалеку имеется торговец, готовый сообщить, как угодить этим местным дикарям...

Идем прямо по дороге. Чтобы сократить путь, на первой развилке поворачиваем на север, на второй - на юг. Дальше будем поворачивать все время на север, пока цель не окажется в явной видимости через миникарту (за вызов последней отвечает клавиша Tab).

По пути расправляемся с трехногими уродцами и гигантскими мухами. Противники разминочные - поводов для беспокойства вроде бы нет.

Из диалога с таинственным торговцем выясняется, что местные жители крайне ценят мясо неких глорбов - неплохо бы убить одного и принести вождю нарезку. Глорбы похожи на больших человекообразных поросят, вокруг их просто-таки немерено. Из второго-третьего мяско непременно вывалится. Бежим до деревни, вручаем вождю колбасу - тот радуется и переправляет нас к другому туземцу, большому знатоку пещер и дорог.

Последний должен провести вас в логовище ужасного монстра с непроизносимым именем Сскрак, открыв секретный проход в горах. Просто идите по тропинке, сильно не уходя в сторону.

Внутри надо искать лаз вниз. А потом еще один. Где-то в глубине комнат нижнего этажа и обнаружится опутанная магической сетью Вилья. Неподалеку, гадко хохоча и размахивая руками, расхаживает внушительных размеров демон, который, очевидно, как раз таки и досаждает несчастным дикарям. Постарайтесь сначала избавиться от свиты, дабы она не помешала в самый ответственный момент. Битва должна быть честной: один на один.

С поверженного демона помимо ценных вещей не забываем взять руну, после чего входим в портал - он в верхней части комнаты. Ведет он нас в таинственную рощицу, где нам предстоит одержать победу над крылатым демоном Саккары. Повергнув супостата наземь, возвращаемся через врата в виде гигантской головы - внутри нас уже поджидают освобожденная Вилья и призрак принца Валора. Последний на сей раз почему-то уже не в желтых, а в синих тонах.

Врата вторые

За вами останется выбор: брать ли с собой в обратный путь принцессу. Как по мне, подставлять девушку под удар некрасиво, но дело ваше. Ее огненные стрелы могут оказаться очень даже кстати. Прыгаем в овальную дыру портала - оказываемся у входа в пещеру. Внимание: нам нужно не вернуться обратно в поселение хадуков, а пойти в другой город, где некая Ашанти должна помочь нам разыскать ход к следующим вратам. Для этого, когда окажетесь к югу и чуть западнее отметки на карте, сверните вверх.

Находим в городе мост, долго-долго бежим по нему, у окончания поворачиваем налево, проходим в лес. Дальше нам направо, а затем резко вниз - к воде. Пробегаем по кромке - затем на север, обратно в лес, на повороте - вправо (восток). Там-то как раз и находится клетка с бедным повстанцем. Он охраняется, но никто и не говорил, что будет легко.

Тут выясняется прелюбопытный факт - нас магическим образом заперли в лесу. Поставили волшебную стену - не обойти. Как говорит спасенный нами туземец, все это происки кровожадных нук-нуков. Идем в противоположную от клетки сторону, если есть необходимость, можете согласиться на предложение повстанца помочь вам. Как по мне, так обуза он.

Дальше по возможности продвигаемся на север, по пути вам встретится оригинальный тип врагов: шаманы нук-нуков, телепортирующиеся через туман. Что это значит? Напустил враг вокруг себя тумана и может перемещаться по нему как душе угодно. Самый простой способ избавиться от них - это просто зажать левую клавишу мыши: в этом случае ваш персонаж не потеряет цель. На самом верху вас будут поджидать целых два таких врага, притом особо живучих и сильных. Будьте готовы. Если в списке способностей есть что-то ударяющее по площади или самонаводящееся, используйте это.

Итак, проход из леса открыт. Бежим на запад - к логову демона Серири. По пути нам снова будут встречаться уходящие в туман нук-нуки, не увязывайтесь за ними - могут привести к большим скоплениям врагов. Пока вы будете продираться сквозь толпы, нук-нуки в вас с радостью покидают ножиками из-за угла. А урон у ножиков очень даже не слабый. Так что будьте осторожны, по возможности используйте дальнобойное оружие.

К моменту, как я добрался до Серири, яобнаружил, что зелий лечения у моего героя осталось удручающе мало. Поэтому от злого демона я прятался в домишках неподалеку - туда он зайти не может, вернее, может, но делает это довольно неохотно. Восстанавливаем здоровье - и наружу. Впрочем, надеюсь, вам к таким ухищрениям прибегать не придется.

Проходим в портал - нас ждет сражение посреди пустыни с еще одним демоном Саккары, будьте при полном здоровье. Теперь мы, по идее, должны проследовать прямо в пасть, однако... под тревожную музыку Вилья исчезает в неизвестность. Беда-беда...

Врата третьи

Подоспевший призрак Валора сообщает нам, что окрестные пираты могут нам чем-то помочь. Что ж... Перефразируя поговорку, пути сюжета неисповедимы...

Пираты ожидают нас на юге и готовы переложить на нас целый ворох своих проблем. Во-первых, вам поручат очистить от нежити пиратскую гавань («Черная жемчужина» пришвартовалась, не иначе). Расположена гавань на острове - придется проходить через подземный туннель, населенный скелетами и гигантскими крабами. Ищите ход наверх.

Убить вам нужно не всех скелетов, а только большую группу в центре гавани. На всякий случай напомню, что трупы хорошо горят.

Второе задание: спасти попавшего в беду рулевого. Садимся в лодку и переплываем к пункту назначения. Там нас уже ждет небольшая группка скелетов. Сам рулевой охраняется гигантским (т.е. живучим и сильным) крабом. Битва предстоит жаркая - возможно, придется побегать.

Повергнув членистоногое, поговорите с рулевым и проведите его до лодки, а потом вместе плывите к пиратам. Вам будут очень рады.

Теперь можно сесть на корабль и отправиться на остров Вулканов, где очередные полки нежити ждут, но никак не дождутся вашего появления. У самого места высадки вас встретит проклятый (ударение на первый слог) капитан Вернон и попросит вас собрать три части магического медальона, вместе они принесут бедняге покой. Можете не соглашаться и цинично убить беднягу. Однако трофеи в случае принятия предложения обещают быть очень даже ценными.

Каждая часть медальона лежит в своей пещере. Две из них расположены рядом, на севере от места высадки. Еще одна - на юге, вообще на другом острове, придется искать мост. Он находится на юго-западе от места высадки. Каждая часть медальона охраняется большим и сильным скелетом.

Итак, тем или иным способом проблема капитана Вернона решена. Направляемся в недра вулкана, расположенного на севере от пришвартовавшегося корабля, - только так можно пройти к вратам. Внутри нас ждут не слишком опасные мечники и подло прячущиеся за сталактитами лучники. Ну, и без демонических сущностей тоже не обойдется. У выхода из подземелья нас остановят пираты. Как выяснится, нас попросту использовали, чтобы расчистить дорогу к сокровищам. Наивность злодеев порой не знает предела...

После подземелий нас ждет еще один поединок с очередным демоном Саккары и поход через портал. По другую сторону Вильи не обнаружится, зато найдется целый гигантский демон. Битва будет жаркая...

Врата четвертые

Выход из пещеры ведет во владения дриад - величественный зеленый лес. Причем оказываемся мы не просто в лесу, а среди переплетения навесных мостов над лесом. Впрочем, любоваться нет времени - местные жители явно не любят таких, как мы, и реагируют на появление персонажа негативно, т.е. обстреливают из луков и тыкают мечами в бок. Прошу обратить внимание: дриады-лучницы запросто спрыгивают в кроны деревьев, чтобы сбежать от вас.

Где-то на юге обнаружится Лериниар - торговец, что помог вам договориться с туземцами в начале игры. На сей раз он опять готов попотчевать вас информацией: лес защищен магией, не дающей демонам пробраться в него (фактически дриады - одни из немногих, кто может противостоять злу в этих негостеприимных землях). Чтобы выбраться, нам придется одолеть стража (как вы сами понимаете, это далеко не юный новобранец в доспехах) и забрать с его тела ключ.

Чудовище прямиком из рассказов Лавкрафта - посмотрите хотя бы на имя.

Для этого движемся все время на восток - уродливый монстр-страж проживает глубоко в пещере, среди сырости и гнили. Почему-то он не особенно восприимчив к огню, что моего гнома очень расстроило.

Это интересно: согласно геройскому дневнику, зовут стража Сот-Йотот. Читавшие Лавкрафта да поймут.

Как уходить из леса? Во-первых, на юго-западе есть выход из леса, выходим, огибаем его и движемся все дальше на север. Если вы активировали портал в Чистилище, можете попробовать уйти через аналогичный в южной части леса. Короче получится. Но и в этом случае нас ждет долгая дорога, полная приключений.

Перейдя через реку, нужно будет пройти через проход в горах. Он ведет в целый лабиринт, населенный демонами и другими малоприятными созданиями. Держим направление на северо-запад. То и дело сверяйтесь с картой, ибо заблудиться тут - раз плюнуть. На всякий случай замечу, что дорога, прежде чем окончательно привести вас к башне Шаддара, делает большой крюк на север.

Шаддар встретит вас с распростертыми объятьями - перевоспитался он. Кроме того, башню его занял очередной демонический лорд. Словом, наша обычная программа: сначала демонический лорд, потом демон Саккары. Рутина уже, фактически.

Андукар

Итак, последние врата запечатаны. Теперь настало время сразить похитителя Вильи - Андукара, властителя подземелий. Но просто так это сделать не получится. Нужно сходить к адскому кузнецу, владеющему артефактом под названием Камень Света, который единственный даст нам силу нанести хоть какой-то вред негодяю.

Чтобы пройти дальше, нужно будет открыть магические врата: путь лежит через пещеру, в комнатах которых расставлены постаменты. Выглядят они как причудливые механические лепестки, лежащие открытыми на земле. Внимание: не все отделения пещеры открыты с самого начала. Мы должны вставить руну в центр каждого такого лепестка (т.е. подойти и нажать на лепесток мышью).

Кузнец предложит нам выбор: принести ему артефакт (ну вот, опять...) или честный бой. Пещера с искомой вещицей совсем недалеко и охраняется просто ужасно, а вот сам кузнец - противник очень даже серьезный.

Дальше путь лежит прямо в логовище злодея. По пути вас обрадуют встречи с демонами Саккары (и откуда их столько?)... Замок устроен просто - заблудиться трудно, даже если не придерживаться четко отмеченной на полу тропки. По пути помимо обычных врагов вам встретится группа из трех демонов, служащих традиционными приспешниками главного босса, призванными потрепать ваши силы перед основной схваткой. Бьют они не особенно сильно, но быстро.

И вот перед нами повелитель подземелий - выглядит он просто, никаких крыльев и копыт, просто человек в балахоне. Недолго думая, он раскроет страшную сюжетную интригу: Вилья сама пожелала попасть сюда, надеясь, что Андукар поможет воскресить принца Валора. Сама наивность...

Сначала надо будет повергнуть Андукара в образе человека (это не слишком сложно), но затем он с дикими воплями перевоплотится в демона (а вот и они, крылья и копыта). Есть у него малоприятная способность создавать вокруг себя широкое поле из шипов. За раз такое заклинание может избавить вашего героя больше чем от половины здоровья.

В общем, ведем себя осторожно, по возможности используем дальнобойные способности.

Когда враг будет повержен, нам покажут красивый ролик и предложат сохранить героя. Им можно будет пройти игру на более высокой сложности.

Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.

Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.

В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).

Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное!!!Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .

1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.

Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.

Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.

В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.

В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».

Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.

В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.

1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же , что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.

2) Махинации с рунами на 2+ lvl (вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар"римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.

3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.

/ Какие секреты можно найти в игре Sacred?

Какие секреты можно найти в игре Sacred?

04/11/2014

В Sacred секреты можно найти практически повсюду, и практически все они созданы, чтобы игрок сумел добыть уникальный предмет или просто для поднятия настроение после встречи с известными героями из других книг, фильмов или игр. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  1. Sacred секреты, Необычная Могила

    Следуя от Серебряного Ручья в Порто-Валлум, можно найти небольшое поселение. В него не стоит заходить, лучше сразу отправиться на юго-восток от него. Около поворота заметите могилу. Будьте осторожны, потому что из нее вылезет босс-зомби и нападет на вас. Уничтожьте его, чтобы заполучить редкое оружие «Быстрый меч Арвен». Также с небольшой вероятностью может выпасть и две руны.

  2. Sacred секреты, Скрытая могила

    Дойдите до Маскареля и двигайтесь от него вверх, пока не окажетесь на острове. Переберитесь через речушку, протекающую там и продолжайте двигаться вдоль берега так, чтобы река была по правую руку от вас. Вскоре окажетесь около леса, проходите вглубь и найдите еле заметную тропу, протоптанную слева вверху. По ней можно добраться до нужной могилы, в которой находится уникальный топор.

  3. Sacred секреты, Драконы Анкарии

    В мире Анкарии существуют 8 величественных драконов, из которых только один дружелюбный и может выдать линейку квестов. Если успешно справиться с ними, то в качестве вознаграждения достанутся драконьи сокровища.

При создании игры разработчики вместо того, чтобы отлавливать глюки сидели и вставляли в игру различные секреты, смешные и не очень...

В этом разделе мы попытаемся собрать все известные секреты. Разработчики обещают с каждым новым патчем добавлять секретные локации и т.п., поэтому раздел будет все время пополняться...

8 Драконов Анкарии
В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов. Подробнее смотрите на странице посвященной поиску драконов.

Курортный остров Орков
Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит вас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев
При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level
В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам
Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Перейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона
На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров
Карта
Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина
Карта
Вы можете прийти к могиле двумя путями:
1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона
2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон
Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.
Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:
поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила
Карта 1 | Карта 2
Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.
Примечание: Существует только начиная с 1.8(Sacred PLUS).

Начиная с Sacred Underworld

Вавилон 5
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец
Карта
В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2
Карта
В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила
В поселение Хадуков находится одна из множества могил, примечательна она тем, что на надгробие высечено ваше имя. Содержание врят ли будет интересным.

Арканоид
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь воина" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)