Почему обладая знаниями не понять суть. Что такое образованный человек. Какой состояние человека открывает путь познания

К чему бы вы хотели стремиться – к знанию или пониманию? Многие люди не видят разницы в этих двух понятиях, однако она порой бывает достаточно очевидной. К примеру, вспомните те ситуации, когда вы читали какую-то книгу, а потом со временем забывали, о чем она была написана. Вспомните ситуации, когда вы не забывали, о чем была написана статья в февральском номере вашего любимого журнала или о чем был фильм. В первом случае вы получили знания, а во втором – понимание.

Система образования устроена так, что она дает детям знания, но не учит понимать эти знания. Вот почему многие знания, которые были получены вами в школьные годы, быстро забылись, вызвав лишь недоумение: «А куда же они подевались?».

Знать и понимать – разные вещи. Можно знать, не понимая. Но невозможно понимать, не зная. Понимание – конечный результат, когда знания превращаются в глубокие и твердые выводы, становящиеся частью его разума. Знать – иметь поверхностную информацию о чем-либо. Знающий человек оперирует теми понятиями, которые были ему даны, а понимающий - руководствуется собственными суждениями. Естественно, что знания со временем могут забываться, а выводы, сделанные на основе понимания человеком информации, остаются на всю жизнь.

Более того, было замечено, что пока человек не испробует данные ему знания на практике, они будут лишней информацией в его памяти. Вот почему необходимо не просто что-то изучать, но и использовать полученную информацию в жизни, после чего анализировать, размышлять и делать собственные суждения относительно того, что вы получили в реальной жизни.

Знание, понимание, сознание, умение.
Труднее всего понять простые идеи. Они ускользают от нас, поскольку, благодаря уже самой сложности нашего ума, мы поневоле усложняем все вокруг. Однако лишь простые идеи и формулы имеют значение в человеческой жизни.
Рассмотрим теперь соотношение между тем. что мы называем "знать" и "понимать".
Можно знать не понимая, но нельзя понимать не зная. Отсюда следует, что понимание есть знание, к которому добавлено нечто ускользающе малое. Здесь мы выходим на очень простую проблему, которая на наших глазах может до неузнаваемости усложниться.
Знание становится пониманием в той мере, в какой оно усваивается. Такое усвоение знания имеет свои пределы: способность вмещать в себя понимание у разных людей бывает различной.
Проблема здесь в том, что мы называем бытием человека. В эзотерике это одно из основных понятий, у которого несколько аспектов. В том аспекте, о котором идет речь в данном случае, бытие определяется способностью человека усваивать знание.
Знание разлито повсюду. Однако оно находится вне человека, тогда как понимание заключено внутри человека.
Если начать переливать содержимое бутылки в стакан, то в стакан войдет лишь столько, сколько позволит его объем; все остальное прольется. Сходным образом пониманию человека доступно лишь то, что ограничено пределами его бытия. Христос сказал ученикам: "Еще многое имею сказать вам, но вы не можете вместить" (Ин 16: 12).
Чтобы иметь возможность развиваться, - в эзотерическом смысле этого слова, - мы должны, прежде всего, постоянно стремиться углубить свое бытие, повысить его уровень. Евангелисты не пользовались никакой специальной терминологией. В этом одна из причин популярности Евангелия в целом: оно доступно каждому. Следуя этому примеру, христианская эзотерическая Традиция избегает специальных терминов: это лишь создало бы дополнительные трудности на пути, который и так весьма нелегок. Основной принцип Писания заключается в том, что для человека, который возьмет на себя труд вникнуть в него поглубже, оно способно выразить все не прибегая к словотворчеству. Тем не менее мы должны точно определить значение используемых слов.
Прежде всего выделим и обозначим то, что в Традиции именуется словом "Сознание" и производными от него. В современных языках, а также в философской литературе, этому слову приписываются различные значения, в той или иной степени уточняемые дополнительными определениями. К примеру, можно встретить такие выражения, как "сверхсознание", "космическое сознание" и т. п.
В эзотерической науке слово "сознание" получает максимальное значение: сознание есть то, что соприкасается с Божественным. Как выразился один из авторитетнейших толкователей Писания, епископ Феофан Затворник, "путь к совершенствованию есть путь к Сознанию".
Таким образом, значение этого слова, в толковании Феофана, вполне определенно и не зависит от контекста, в котором употребляется; а именно: Сознание есть то, чего у нас нет. То, что мы называем сознанием, - всего лишь его производные; они и составляют все, что доступно земному человеку, рожденному во плоти (Мф 11: 11).
Уточняя сказанное, отметим, что существуют четыре уровня сознания: Сознание как таковое (называемое "абсолютным") и три его производные, т. е.: Начнем их рассмотрение с подсознания. Это сумеречное сознание, с которым человек имеет дело, к примеру, во время сна, когда оно безраздельно господствует в организме. Кроме того, подсознание продолжает управлять некоторыми функциями человеческого организма и в бодрствующем состоянии.
Область подсознания обширна и весьма малоизучена. Иногда мы относим на счет подсознания все, что не принадлежит сознанию бодрствующему. Мы связываем с ним не только рефлексы и все функции инстинктивной жизни (что, в общем, соответствует действительности), но и высочайшие, сверкающие идеи и озарения, нисходящие к нам из высших сфер. Эти идеи мы маловразумительно именуем "интуицией", "шестым чувством" и т. п. - на том лишь основании, что бодрствующее (или ясное) сознание считаем вершиной сознания как такового.
Однако в эзотерической науке помимо бодрствующего сознания различаются еще два уровня, две высших его разновидности. Они не являются врожденными, хотя их можно достичь при соответствующей ориентации или при соответствующем знании о них - но это, в свою очередь, может произойти лишь в результате опять-таки соответствующих и должным образом направленных усилий.
Первый высший уровень - это самосознание, именуемое также сознанием истинного Я. Затем, выше него, находится уровень Сознания как такового.
Итак, все четыре уровня сознания мы можем вкратце определить следующим образом:
1) Подсознание - сумеречное сознание тела. Его потенциал не зависит от культурного уровня личности. Часто можно заметить, что примитивные существа - например, дикари - сознают свое тело гораздо лучше, чем люди "культурные".
2) Бодрствующее сознание - дневное сознание Личности. При нормальных условиях его уровень и потенциал параллельны культурному развитию человека; это субъективное сознание своего "Я".
3) Сознание истинного Я - сознание Индивидуальности, другими словами. объективное сознание своего "Я".
4) Сознание - абсолютное сознание; сознание Абсолюта.
К дальнейшему рассмотрению вопроса о Сознании мы вернемся лишь после того, как вооружимся знанием, - вооружимся настолько основательно, что сможем ощутить и понять истинное значение этого слова. Что же касается сознания истинного Я, то некоторое представление относительно этого предмета мы можем составить даже в нынешнем пассивном состоянии. Сознание истинного Я - это единственная неизменная точка внутри нашей вечно меняющейся личности. Нас постоянно увлекают потоки мыслей, чувств, страстей и ощущении, заставляя совершать необдуманные поступки, в которых затем приходится раскаиваться; и неуловимая точка истинного Я служит беспристрастным внутренним Судьей, оценивающим все наши действия, - Судьей, тихий голос которого часто бывает заглушен внутренним шумом или внешними событиями. Сознание истинного Я может быть эфемерным, слабым, пассивным - но его приговор всегда справедлив и объективен.
Учение о грехе и ответственности за свои поступки не имело бы никакого смысла, если бы сознание истинного Я не предупреждало нас об опасности всякий раз, когда мы сталкиваемся с искушением. С другой стороны, наличие именно этой формы сознания дает нам возможность развиваться эзотерически, т. е. в наиболее глубоком смысле этого слова, а именно - развиваться в сторону Сознания.
Поскольку истинное Я проявляется у обычных людей только в пассивной форме, оно выносит свой приговор лишь в том случае, если человек сам представит на его суд, свои деяния.
В современной жизни контакт человека со своим истинным Я - скорее исключение, чем правило. Однако каждый не сомневается, что у него есть собственное "Я" - как будто он уже обладает всеми атрибутами соответствующего уровня сознания, то есть способен судить о результатах своих поступков, постоянно опираться на свою активную волю, действовать или воздерживаться от действий, проявляя во всем последовательность и цельность личности.
Чтобы понять несостоятельность таких претензий, достаточно просто взглянуть на положение дел с объективной точки зрения. Давайте, к примеру, вспомним, как мы договариваемся о каких-либо совместных действиях - и какой внутренней борьбы стоит нам порой соблюсти свои договорные обязательства (если мы вообще оказываемся в состоянии их соблюсти).
Все наши действия на самом деле происходят не на уровне сознания истинного Я. а на уровне бодрствующего сознания, которое ограничено пределами Личностного "Я", с тем или иным аспектом которого мы себя автоматически отождествляем, так что само непостоянство этого "Я" определяет все наши поступки. Наша Личность составлена из множества дробных "я"; в определенный момент одно или несколько таких "я" принимают решение и действуют. Затем они уступают место следующим дробным "я", которых не устраивают ни предпринятые действия, ни их последствия. Постоянные перекомбинации, происходящие внутри Личности, иногда вызывают в ней весьма значительные перемены - особенно если мы действуем под влиянием той или иной страсти, сильного чувства или ошибочного расчета. Иногда нам даже кажется, что вместо нас это сделал кто-то чужой; сожалея о содеянной глупости, мы порою не узнаем самих себя. Таким образом, существует значительная разница, чтобы не сказать - пропасть между тем, что человек в своей самонадеянности себе приписывает (т. е. свойствами истинного Я), и тем, что он такое на самом деле. И однако же достигнуть Уровня истинного Я вполне возможно - "на то уповаем", как говорит апостол Павел. Но чтобы в самом деле стать тем, что составляет предмет нашей гордости и наших претензий, мы должны много и с полной ответственностью, в полном сознании работать над собой. Пока мы способны сохранять уверенность в себе (вопреки всем очевидным фактам), мы лишь питаем свою гордыню, все глубже погружаясь в пучину абсурдного существования, полного противоречий, принимая желаемое за действительное. Нужно испытать крах всех иллюзий, пройти через материальное и моральное банкротство, и не просто пройти, а осознать и принять свое ничтожество, не пытаясь приукрасить неприглядную истину. Как правило, лишь тогда мы начинаем искать, лишь тогда находим причину работать над собой и обретаем необходимые для этого силы. Так происходит почти со всеми. Исключение здесь составляют лишь люди праведные. Для них такая работа легка, ибо они избавлены от необходимости признать для начала собственную несостоятельность. Но кого из нас можно назвать праведным? Даже если мы стойки в вере - всегда ли мы стойки в добродетели?
Все мы испорчены - в той или иной степени. Все мы думаем о себе как о чем-то весьма значительном - даже если повседневная жизнь убеждает нас в обратном. Это мнение о себе как о ком-то исключительном есть следствие неадекватной самооценки. В действительности же все мы стоим друг друга. При всех наших различиях алгебраическая сумма наших достоинств и недостатков для каждого почти одинакова. И не следует питать иллюзий: сумма эта весьма невелика. Она представляет собой бесконечно малую величину, приближающуюся к нулю, каковым является Смерть.
Эту "бесконечно малую" мы должны превратить в единицу - именно этого требует от своих учеников эзотерическая наука. У нас есть все необходимые для этого данные - наши способности; но не те. которые мы себе приписываем как якобы столь явные и несомненные, а способности скрытые, пребывающие в зачаточном состоянии. В начале этой работы мы все подобны больным, и к каждому применимо известное изречение Христа: "не здоровые имеют нужду во враче, но больные" (Мф 9: 12;Мк2: 17;Лк5:31). Как превратить себя в единицу, начиная практически с нуля? Этот вопрос новь приводит нас к исследованию проблемы бытия, но уже под несколько иным углом зрения. Процесс, о котором идет речь, можно сравнить с алхимической трансмутацией: это превращение нашего иллюзорного существования (ценность которого не более чем потенциальна) в истинную жизнь. Происходит оно посредством реализации нашего потенциала, т. е. посредством постепенного повышения уровня нашего бытия. Эта работа выполняется по этапам, согласно определенной программе.
Мы различаем, в соответствии с иерархией уровней сознания, четырехступенчатую иерархию уровней бытия. В этой иерархии нижний уровень является общим для всех живых существ, но имеет довольно обширную внутреннюю градацию. Второго уровня бытия -того уровня, к которому относится жизнедеятельность человека, - почти достигают некоторые животные - например, высшие млекопитающие, В частности, сознанию большинства млекопитающих доступны представления о предметах и явлениях - а это уже функция, характерная для нижнего уровня бодрствующего человеческого сознания. Однако выше этого животные подняться не могут: им недоступна способность к обобщению, лежащая в основе создания человеческих понятии.
Третий уровень бытия, в иерархии уровней сознания соответствующий сознанию истинного Я, - это бытие человека эзотерически развитого (человека живого) - того, кто уже обрел свое неизменное, незыблемо реальное Я. И, наконец, четвертый уровень соответствует бытию человека совершенного, - того, кто в своем эзотерическом развитии достиг вершин эволюции, возможной на нашей планете. Тема уровней бытия тесно связана с проблемой энергии. Как мы уже отмечали, если у человека нет ничего, кроме шаткого, изменчивого, иллюзорного "Я", то у него нет (и не может быть) также никакой последовательности в мыслях и поступках. Вот почему он не может ничего делать.
Мы уже установили соотношение, существующее между понятиями "знать" и "понимать". Теперь попытаемся установить соотношение между понятиями "знание" и "умение". Если человеку не удается довести какое-либо начинание до конца, он говорит: не хватило силы воли. Это не так. Дело не в том, что он называет "сила воли" (точнее, сила желания): правильнее было бы сказать, что ему не хватило бытия, которое сперва позволило бы понять приобретенное знание и таким образом получить энергию, которая в свою очередь открыла бы доступ к умению. Эту цепочку можно представить следующим образом: (пассивная форма) знание - бытие - понимание (активная форма) бытие -- понимание - умение Знание, как мы уже сказали, получить сравнительно просто. Куда сложнее - приобрести бытие. И однако только бытие может привести к пониманию, а от понимания к умению. Эта формула незыблема и универсальна.

«Опыт есть знание единичного, а искусство – знание общего…знание и понимание относятся больше к искусству, чем к опыту, и считаем владеющих каким-то искусством более мудрым, чем имеющих опыт, ибо мудрость у каждого больше зависит от знания, и это потому, что первые знают причину, а вторые нет…имеющие опыт знают «что», но не знают «почему»; владеющие же искусством знают «почему», то есть знают причину…Таким образом, наставники более мудры не благодаря умению действовать, а потому, что они обладают отвлеченным знанием и знают причины…искусство в большей мере знание, нежели опыт, ибо владеющие искусством способны научить, а имеющие опыт не способны».

2.2. Какие оценки Аристотель давал общепринятым представлениям о мудрости?

Аристотель говорил, что «мудрость есть наука об определенных причинах и началах». Он выделял следующие мнения о мудрости:

    «мудрый, насколько это возможно, знает всё, хотя он и не имеет знания о каждом предмете в отдельности»,

    «мудрым считаем того, кто способен познать трудное и нелегко постижимое для человека»,

    «более мудр тот, кто более точен и более способен научить выявлению причин»,

    «из наук в большей мере мудрость та, которая желательна ради нее самой и для познания, нежели та, которая желательна ради извлекаемой из нее пользы»,

    «из наук в большей мере мудрость та, которая главенствует, - в большей мере, чем вспомогательная, ибо мудрому надлежит не получать наставления, а наставлять, и не он должен повиноваться другому, а ему – тот, кто менее мудр…».

2.3. Какой тип знания Аристотель относил к сфере мудрости?

Все знания Аристотель делит на 3 типа, 3 группы: знание практическое, творческое и теоретическое.

    Практическое знание включает в себя этику, экономику и политику, т. е. оно подразумевает умение действовать, жить в этом мире. Этика – умение обращаться с ближним.

    Знание ремесленника – это уже творческое знание.

    Теория – созерцательное знание, не имеющее никакой жизненной ценности, но в этом и парадокс, что для истинного философа теоретическое знание имеет большую ценность, поскольку оно является знанием свободного человека. Оно наиболее ценно, так как оно свободно, ведь практическое и творческое знания существуют для какой-либо цели. А теоретическое знание – ради самого знания, поэтому оно наиболее высшее, ценное, свободное. Данный тип знания можно отнести к сфере мудрости.

2.4. Почему «знание ради пользы» не ведет к мудрости?

Аристотель считал, что «знание ради пользы» не ведет к мудрости, поскольку люди стали философствовать, чтобы избавиться от незнания, то есть к знанию стали стремиться ради понимания, а не ради какой-либо пользы.

2.5. Какой состояние человека открывает путь познания?

Аристотель говорил, что воспринимание чувствами свойственно всем, а потому это легко и ничего мудрого в этом нет. Труднее всего для человека познать наиболее общее, так как оно дальше всего от чувственных восприятий. То есть когда человек воспринимает всё через чувства, он это «всё» и познает.

Каждый человек приходит в это мир через рождение, и буквально с первого мгновения на него обрушивается огромный поток информации , поступающий через органы чувств, которую ребёнок начинает впитывать как губка, осваивая этот мир и адаптируясь в нём. Он растёт, учится, взрослеет, приобретает знания, опыт, и всё это происходит сначала в семье, в кругу родных и друзей, затем продолжается в школе, в трудовом коллективе и т.д. Человек познаёт этот мир и развивается, осваивая знания , накопленные предыдущими поколениями, а также открывает новые для себя знания, в процессе своей деятельности. При этом новые приобретённые знания и опыт человека становятся достоянием социума, в котором он живёт, и ими в свою очередь, могут воспользоваться другие люди для своего развития.

В зависимости от качества и количества приобретённых знаний, а также от окружения, в котором человек находится, у него формируется определённое представление о том, как устроен этот мир, и какое место он сам занимает в нём, т.е. формируется определённое мировоззрение . Прежде чем продолжить, необходимо в самом начале определиться с терминами, для того, чтобы одинаково понимать смысл и суть обсуждаемых вопросов. Итак, для ответа на вопросы: что такое информация и что такое знание , лучше всего подойдут определения академика Н.В. Левашова :

«Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация о происходящем вокруг и внутри нас».

При этом нужно иметь в виду, что информация, на основе которой формируются знания, может быть правдивой, а может быть и ложной, следовательно, и знания могут быть как истинными, так и ложными.

В свою очередь, истина – это такое содержание наших знаний, которое не зависит от субъекта. Например: утверждение «Земля вертится» – истина, и она не зависит оттого, что по этому поводу думает человек. Глубина понимания истины зависит от уровня эволюционного развития человека.

При изучении мировоззрения можно выделить три ступени последовательного мировоззренческого освоения мира: «мироощущение», «мировосприятие», «миропонимание».

Кстати, человек как раз и отличается от животных тем, что он может контролировать свои эмоции , способен ставить перед собой вопросы, а потом искать и находить на них ответы, развивая свой мозг, своё мышление, приобретая знания, с помощью которых можно познавать окружающий мир, идти по пути развития, а этот путь рано или поздно, при наличии желания и воли, приводит к истине.

Реальные знания – это сила , обладая которой можно изменить мир к лучшему, не разрушая себя и природу. В противном случае, человек, не интересующийся знаниями и игнорирующий их, становится невежественным, которым очень легко управлять, навешивая «лапшу» на уши, (давая ложные знания) и делать с ним всё, что хочется. Такой человек, понимает он это или нет, в лучшем случае, останавливается в своём развитии, а в худшем – идёт по пути деградации и опускается на уровень животного.

А вот теперь обсудим вопрос: какие знания имеют приоритет (и имеют ли) перед другими знаниями для развития и формирования на основе этих знаний определённого мировоззрения, как у отдельного человека, так и у социума в целом, ведь знания знаниям рознь?

Например, знание приготовления еды – важны, т.к. от этого зависит здоровье одного или нескольких человек. А вот, например знание законов человека, и на их основе создание технологий управления, позволяет манипулировать одновременно сознанием огромного количества людей, при этом люди даже не догадаются, что ими кто-то управляет помимо их воли. Поэтому знания, которые относятся к различным сферам жизни, можно расположить в порядке убывания значимости этих знаний для сфер человеческой жизнедеятельности, а от качества этих знаний зависит формирование мировоззрения, основанного на ложной или реальной информации. В первом случае это деградация , во втором – развитие .

Знания об устройстве мира

Религиозная точка зрения на то, как устроен мир, очень простая: всё превсё на свете сотворил Бог, а все люди – это «рабы Божьи» (это в равной мере относится к ведущим религиозным учениям: иудаизму, исламу и христианству, имеющим одни корни, а также к различным эзотерическим учениям, только Бог там имеет другие названия: Абсолют, Высший разум и т.д.). Например в Ветхом Завете , в котором почти тысяча страниц, описание как это происходило и как всё в мире устроено занимает чуть больше страницы (Быт. «Сотворение мира»). И всё это выдаётся за истину в последней инстанции, т.к. служители утверждают, что это откровения Бога, переданные через Моисея всем людям.

Для человека, у которого есть хоть немного извилин в голове и который не разучился думать самостоятельно, всё это иначе как бредом сумасшедшего назвать нельзя. Раньше тех, кто был не согласен с этой точкой зрения, объявляли еретиками и просто сжигали на костре. В настоящее время даже готовы принять теорию «Большого взрыва» с оговоркой, что это тоже дела Божьи, хотя сам Бог об этом ничего не говорил. Выходит, служители церкви присваивают себе право интерпретировать слово Божие, в зависимости от сложившейся ситуации. Очень «удобная» позиция церкви, основанная на откровенной лжи и рассчитанная на людей невежественных, позволяет «запудрить мозги» тем, у кого не развито мышление и вложить в сознание весь этот бред, в итоге пастырь (пастух) получает в свою паству (стадо) очередного барана.

Мировоззрение такого человека основано только на вере в то, что скажет священник, т.к. многие, в силу своего невежества, не читают слово божие, Библию , а даже там, при внимательном и осознанном чтении, можно найти много любопытного, от чего у многих могут открыться глаза. и высшие иерархи церкви просто используют , как инструмент для обогащения и удержания власти путём формирования у людей религиозного мировоззрения, основанного на вере в Бога, но это не имеет к реальности никакого отношения.

На вопрос: «кто или что такое Бог?» вразумительного ответа нет, за исключением того, что он нашим умом непознаваем и тишина… А ещё он Всевидящий, Всезнающий, Вселюбящий, Всемогущий и ещё масса разных Все… И в то же время многие войны и преступления, в которых погибало огромное количество людей, преподносятся, как угодные Богу деяния (например – крестовые походы). С его именем на знамёнах, руками церковников уничтожались люди, носители истинных знаний, книги, любые материальные артефакты, раскрывающие всю ложь религиозного мировоззрения.

А вот, чему учат наших детей : цитата из учебника «Человек. Общество. Государство. Учебное пособие для 11-го класса»: «Специфику религии составляют мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение, определяемое верой человека в существование сверхъестественных сил (Бога) и чувством связанности с ними и зависимости от них. Бог – высший предмет религиозной веры, сверхъестественное существо с необыкновенными свойствами и силами». Вопрос: какое мировоззрение формируют эти утверждения? Ответ: любое, за исключением мировоззрения, на основе миропонимания.

Зададим себе ещё один простой вопрос: может ли Бог лгать? Ответ напрашивается сам собой: конечно, нет, ведь обманывать может только Дьявол. А теперь посмотрите, как беззастенчиво лгут священнослужители . Приведу всего лишь один пример наглой лжи, что у славян не было письменности до Кирила и Мефодия . А как быть с Буквицей, Глаголицей, с чертами и резами, руническими письменами славяно-ариев? И таких . Вы думаете, что иерархи церкви не знают правду? Вывод делайте сами.

Научная точка зрения на то, как устроен мир, в большинстве случаев, не может дать вразумительного и обоснованного ответа, в силу того, что она не знает ничего о 90% материи Вселенной, а строить картину мира на знании 10% – абсурд, это даже ребёнку ясно, ведь нельзя сложить картинку из одного кубика, если она нарисована на десяти. Накопив огромное количество фактической информации о физическом мире, понимания сущности происходящих процессов у современной науки нет. Не зная истинных законов природы, а наблюдая только их проявления, наука идёт ложным путём познания, разрушая природу, среду обитания и ведёт человечество к гибели.

Всё, что противоречит «общепризнанным» теориям официальной науки, даже если постулаты этих теорий давно опровергнуты самими учёными (например: постулаты, на которых построена , Эйнштейна, ложны) считается истиной в последней инстанции, а всё, что не согласуется с официальной точкой зрения научного сообщества, объявляется лженаукой. При этом непогрешимость своей позиции «академики» утверждают своим авторитетным мнением, и это мнение навязывается всем остальным.

Часто к реальности это не имеет никакого отношения, а мировоззрение, основанное только на «авторитетных» мнениях, пусть даже самых титулованных учёных в разных сферах знаний (физика, химия, биология, медицина, педагогика…), ничем не отличаются от религиозного. Тем самым наука превращается в религию .

Например: учёные давно пытались найти так называемую «Божественную частицу» (бозон Хиггса) используя адронный коллайдер, а недавно заявили, что они вроде бы открыли её и даже хотели выпить за это. Они полагают, что после Большого Взрыва, когда Вселенная начала формироваться, и электроны двигались беспорядочно, но когда они стали взаимодействовать с «Полем Хиггса» (оно сформировано из частиц бозона Хиггса), они замедлились и получили массу и структуру, этим сформировав физический состав Вселенной.

«Поле Хиггса, как густой сироп», – объясняет доктор Алан Барр, физик-ядерщик из Оксфордского университета, – он улавливает частицы, которые перемещаются вокруг и превращает их в материю». Эксперты не на 100% уверены, что это сама «Частица Бога», но сходятся во мнении, что найденная частица на неё очень похожа. «Это почти бозон Хиггса», – рассказал Барр, – Можно сказать, что это очень близкий родственник частицы, но мы должны посмотреть на более мелкие детали, чтобы узнать об этом больше», – добавил он.

Объяснение, как в детском саду : протоны и электроны уже были, а массы у них не было, а это означает, что это не протоны и электроны, а что-то другое.

Дж. Оруэлл («Год 1984»): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым» .

Знание нравственных законов развития человека , как биологического вида, встроенного в экологическую систему земли, и занимающего определённую нишу, позволяет осознанно выбирать созидательный путь развития или разрушительный. В первом случае, этот путь основан на нравственных нормах, присущих только РАзумным существам, таких как честь, совесть, благородство, сострадание, самопожертвование, любовь (в духовном понимании этого слова) и т.д., дающий возможность беЗконечного развития, что позволяет при определённых условиях выйти на уровень творения. Этот путь не из лёгких, он требует от человека огромной силы воли, силы духа, упорного труда и большой ответственности, но в то же время приносит огромную радость творчества.

Сайт МИЮФА www.сайт и его коллегия отличается от других российский сайтов тем, что на нем всегда появляются статьи о том, о чем другие, включая телевидение и СМИ разных стран, отваживаются говорить только спустя лишь годы. Сегодня мы представляем вашему вниманию, как и вниманию различных научных кругов и правительственных учреждений, очередную эксклюзивную и уникальную статью, которая является не просто статьей, а началом нового, как бы, антинаучного, хотя глубоко продуманного, направления философии. Автор данной статьи ученый секретарь образовательно-просветительской организации Общество «Знание-народу», исследователь и автор ряда книг и статей по таким щепетильным вопросам современности Подшивалова В.В., которая показывает бессмысленность всего современного «научного прогресса». Она делает заслуженный укор современной науке в сокрытии истинных знаний, необходимых для полноценного развития общества и для жизни человека, и обещает в цикле своих статей раскрыть ту самую скрытую сокровенную истину. Истину, которую каждый из нас знает и понимает на подсознательном уровне, но прячет в глубине души под гнетом современного «научного» «прогресса» и даже прессинга со стороны таких лжеученых. Истина, которая дает любому желающему (даже абсолютно необразованному человеку) ключи к разгадкам тайн и загадкам природы, и, даже аномальным явлениям, которые на самом деле не являются таковыми по природе, но превратились в них благодаря «старательным усилиям» ученых, которые стерли и спрятали от нас истинные знания, с целью заселения нашего разума другими «научными» знаниями и ценностями, для увеличения лично своего благосостояния и мнимого авторитета.

Писатель-публицист, автор теории и научных работ исследования энергоинформационного состояния пространства, руководитель коллегии МИЮФА, зам. председателя правления Общества «Знание народу»

Петр Ив. Кикилык

Доктор философских наук, профессор, руководитель ученого совета МИЮФА, председатель Правления общества «Знание народу»

Станислав Ник. Некрасов

Исследователь, ученый секретарь

региональной образовательно-просветительской

организации Общество «Знание-народу»

Вероника Подшивалова

Кто и почему скрывает от людей истинные знания и превращает явное в тайное, а законы природы в ее загадки и аномальные явления?

Из цикла статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека»

Человечество ежедневно, ежечасно, ежесекундно стремится к познанию всего окружающего мира, безустанно идя от незнания к знанию. И оно искренне верит, что разгадывает загадки природы и истории. Ученые убеждают нас в том, что именно благодаря их заслугам, человечество получило необходимые знания и просвещение. В результате, что было устрашающим уже воспринимается в «природном облике», удивительное и таинственное кажется естественным. Например, уже никого не пугает затмение солнца, потому что нам внушили что якобы выяснена причина этого явления. В то же время ученые не понимают, почему происходит затмение, и кто им руководит. Кроме того, человечеству регулярно внушают наслаждаться регулярными техническими новинками и якобы оно имеет в своем арсенале множество лекарств от трудноизлечимых болезней.

К сожалению, я вынуждена разочаровать весь ученый мир. Мои многолетние наблюдения и исследования показали две вещи:

1.Наши предки имели познаний обо всем намного больше, чем мы имеем сейчас, мало того, они имели истинные знания.

2.Эти истинные знания в силу ряда причин были уничтожены и стерты в нашей памяти (в наших мозгах), но есть места, где эта память сохранилась, и каждый человек этим может легко воспользоваться и для этого совершенно не нужно быть ученым или обладать какими-то особенными способностями. Хотя и тут стоят ограничения, ограничения не имеющимся уровнем знаний и познаний и современным уровнем развития науки, а уровнем того что нам «позволено знать».

Именно тому, что мы все забыли, тому, что от нас никто не скрывает, но мы совершенно этого не видим, и тому, кто и что и зачем все-таки скрывает от нас, посвящен цикл моих статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека». В этих статьях я расскажу то, с чем спорить никто не захочет, соглашаясь с каждым моим словом, непротиворечащим современной науке, но при этом мои высказывания будут развенчивать высокую важность современной привычной нам науки. Я не буду приводить цифр, дат, аналитических таблиц и других, необходимых для научных статей вещей, а постараюсь объяснять все как принято в простонародье «на пальцах», чтобы сделать мои статьи доступными для понимания любому желающему, а не только научному миру. А для желающих получить доказательства и факты существует Интернет, который набит такими фактами и научными статьями с доказательствами в переизбытке.

Чтобы наглядно показать абсурдность заявлений о том, что наука ушла далеко вперед, покажу вам на примере двух категорий наших предков. Первая категория «близкие» предки, те, которых мы помним по рассказам нашего старшего поколения, передаваемые из уст в уста из поколения в поколение, грубо говоря, людей последних веков и до «современных» веков. Вторая категория самые «дальние» предки - которые в науке именуются предыдущими цивилизациями. Современная наука не отрицает же существование древних цивилизаций? Нет! Значит, ничего антинаучного я сейчас не написала.

А теперь переходим к тому, что сейчас относят к достижениям современной науки. Например:

- технический прогресс. Прогресс достигнут, но по сравнению с чем? С техническим уровнем предыдущих цивилизаций? Так теперь для современной науки не секрет что мы не достигли даже маленькой крупицы того технического прогресса, который был у наших «дальних» предков, так называемых по-научному - предыдущих цивилизаций. Ярким примером того могут служить египетские пирамиды, технологии постройки которых до сих пор не доступны нам. Прогресс по сравнению с техническим уровнем «близких» предков на лицо. Ученые бьют себя в грудь, получают награды и испытывают гордость от того, что смогли добиться того чего не могли наши предки. И ни у кого не возникает вопросов: а почему «близкие» предки не могли овладеть тем уровнем технического развития? Что им мешало? Недостаточно ресурсов? Недостаточно развитый мозг? Безграмотность? Отсутствие необходимых знаний и познаний? А может быть все-таки наоборот, «близкие» предки имели гораздо больше знаний тогда, чем имеют их все ученые мира сейчас и сегодня? Может быть, они понимали, что именно такой как сейчас уровень технического развития будет разрушать главный природный организм - планету Земля, благодаря которой мы продолжаем жить, уничтожая при этом и само человечество? Да, вы не ослышались, наконец-то современные ученые «познали» что Земля живая. В последние годы все больше ученых заявляют о том, что Земля - это живой разумный организм, который знает о существовании человеческой цивилизации и наблюдает за ее деятельностью. Воду сравнивают с кровью, горные хребты с позвоночником и т.д. Те есть фактически Земля это точно такой же организм, как и человеческий. А древние люди, наши «близкие» предки, это прекрасно знали и использовали эти знания в своей жизни вместо того что бы гнаться за каким-то прогрессом, и не пытались начинать строить свою жизнь по-научному, нарушая законы природы, как главного нашего организма. Например, явление «день-ночь». «Близким» предкам не нужны были научные познания для того чтобы правильно использовать это явление. Они, не имея современных технических новинок, жили «по правилам» природы, просыпались с восходом солнца, и засыпали с его закатом. Работы все проводили только в дневное время суток. При этом им не нужна была разгадка того, почему световой день именно больше летом, тогда когда как раз пора урожая, а зимой, когда время спячки природы, день короче. Жизнь «близких» предков шла в тех же ритмах что и жизнь самой планеты. Смотрим что дал нам технический прогресс: человечество не спит ночами увлекаясь современными достижениями - ТВ, Интернетом, общением и играми в гаджетах; утро начинается не с рассветом а с того момента когда начинается рабочий день, и заканчивается день тоже намного позже заката солнца. При этом все ученые бьют тревогу из-за того, что увеличивается количество различных заболеваний, не воспринимают реальные вещи, что это происходит от элементарного систематического недосыпания. Современный человек не слышит ритмы земли, ему ученые внушают другое, и постепенно уничтожает сам себя. Это как болезнь сердечная аритмия, бьется сердце не по законам человеческого организма, а как ему вздумается или можется по причинам отклонения больного сердца от здорового. Сердце такое аритмическое признается даже учеными больным и человек умирает раньше людей со здоровым сердцем. А вот отклонение человеческого ритма от ритма земли на фоне технического прогресса никто не замечает, лишь фиксируя увеличение уровня смертности и снижения уровня рождаемости. Так были ли наши «близкие» предки глупы настолько, что не могли прогрессировать технически, или сознательно избегали такого прогресса, чтобы не уничтожить себя? После этого, можно с уверенностью заявить, «Близкие» предки были намного умнее нашего прогрессирующего технического поколения. Они подстраивались под ритм Земли, и поэтому могли использовать весь ее потенциал. Они не будоражили природу современными транспортными средствами и техникой для уборки и посадки урожая в погоне за увеличением урожайности, а умея правильно сажать растения, закладывая в них определенную энергетику, получали урожая больше, чем сейчас дают самые современные фермерства и хозяйства, пользующиеся последними новинками техники, современными высокоэффективными удобрениями и семенами. И не били тревогу ученые-экологи в то время, потому что экологию никто не загрязнял и не нарушал. Так в чем же прогресс достигнутый современными учеными - техниками? Прогресс разрушения природного, прогресс превращения здоровой сердечной системы Земли (человечества) в аритмичное? Превращение живой природы в неживую?

- современная медицина. Она достигла, по мнению ученых огромных высот. Регулярно придумываются новые лекарства от различных вирусов и болезней, фармацевтика у нас развита местами сильнее, чем промышленность, количество аптек превышает количество продуктовых магазинов. Огромный прогресс современности. И как же выживали наши предки без такого прогресса? Как могли жить они без жизненно важных лекарств? Почему не развивались и не придумывали все новые и новые лекарства? Во-первых, большинства современных болезней создано искусственно, к примеру - рак, СПИД, урогенитальные инфекции, бесконечные новые вирусы гриппа и ОРВИ, и др. Создание новых видов болезней шло всегда в ногу с открытием новых лекарств от них, (болезнь еще не обнаружена, а лекарство уже есть. И так изо дня в день наука движется вперед, а жизнь планеты и человека от этой науки сокращается). Точно также как, например, для того что бы зарабатывать «на кусок хлеба и положить на расчетный счет за рубежом заработанные средства вначале ученые (якобы хакеры) создают компьютерные вирусы, а затем ежедневно те же ученые и с той же самой целью обновляют антивирусные базы, показывая оперативную реакцию на современное компьютерное зло. Появляются и другие не сознательно выведенные учеными болезни, болезни цивилизации - геморрой, остеохондрозы и др. от сидячего образа жизни, который требует современный технический прогресс или неврозы, и привычный всем современный синдром хронической усталости (тут снова на лицо фактор нарушения ритмов природы - нарушения сна). А «близкие» наши предки не имели такого обилия болезней как в современный век прогресса, а те болезни что имелись, лечились с помощью опять же природных возможностей нашей планеты, нашего главного живого организма, нашей кормилицы. «Близкие» предки знали какой травой или кореньями вылечить то или иное заболевание, они умели обращаться к силам природы за помощью. Современный же прогресс начал называть людей сохранивших такие способности «близких» предков, «знахарками», «шаманами», в общем антинаучными и необразованными людьми. Но почему же тогда в те времена знахарства женщины, например, не лежали бесконечно в больницах пытаясь забеременеть, выносить и родить ребенка? Почему во времена наших «близких» предков женщина продолжала вести свой привычный образ жизни, не отвлекаясь на беременность, и рожала там, где начинаются роды? Почему сейчас в век медицинского прогресса беременная женщина автоматически превращается в больного человека, требующего постоянного наблюдения у врачей, особенного питания и обязательно лечения хотя бы витаминными препаратами? Потому что изменился организм женщины? А может, потому что произошла эволюция, и изменился процесс беременности и родов? Или все-таки, потому что те, кто придумал прогресс и лекарства нужны средства для безбедной жизни. Для процесса принятия родов «близким» предкам достаточно было «бабки-повитухи», которая и роды могла принять правильно и ребеночка поправить в прямом смысле этого слова, выправить его пока еще мягкие косточки так как надо для того чтобы он был здоровым. А в нынешней век современной медицины ребенка мало того, что мучают лекарственными препаратами пока он находится в утробе матери, так еще и подвергают регулярным УЗИ и другим обследованиям на современных медицинских устройствах и приборах во время беременности (в противном случае изобретения этих аппаратов и препаратов учеными становятся бессмысленными). Но, не смотря на такой прогресс, во время родов большинство детей рождается с гематомами, кислородной недостаточностью и травмами, полученными при родах в современных медицинских клиниках, которые, не смотря на их «прогрессивный» уровень, не могут мягко выправить косточки и легко принять рода как старинные «бабки-повитухи». Эти современные клиники не дают ребёнку и его маме того, что давали «близкие» предки - ощущение домашнего уюта и энергетики семьи. В больнице эти два самых близких человечка (мама и ребенок) находятся в казенных условиях, изолированно не только от родного дома, но и часто от родной страны, когда роженицы ездят за помощью к «великим специалистам» других стран. Или ученые скажут что у «близких» предков была высокая смертность младенцев и рожениц? А может, и рождаемость была низкая? А если посмотреть внимательно современные статистические данные? Сколько погибает младенцев еще в утробе матери в каждом роддоме ежегодно? Сколько погибает матерей при родах? И все это списывается на не здоровый организм рожениц, при этом упуская ошибки врачей и результат «прогресса» медицины. Та же не нарушенная техническим прогрессом природа и натуральные продукты давали возможность большинству женщин рожать и дома и в поле и без последствий. Сейчас же нонсенс, если женщина родит по пути в больницу. Потому что привыкли роды чаще всего подгонять искусственно и под присмотром современных «прогрессивных» и «грамотных» медиков с целью выколачивания средств на «пропитание». Смертность была в разы ниже у наших «близких» предков, а рождаемость выше. Доказательство этому может служить лишь тот факт, что раньше были многодетные семьи, пусть бедные, но здоровые дружные и счастливые, а теперь семьи «малодетные» и «бездетные», и, живущие в постоянных распрях даже в кругу своей семьи. «Близким» предкам не нужны были лекарства в таком виде, в котором нам преподносят современные ученные, они умели использовать не только уникальные свойства природы - травы и коренья, но и уникальные свойства воды. «Живая» и «мертвая» вода это были не просто сюжеты для сказок, это были еще не забытые и не утерянные способности уметь использовать возможности природы, в частности воды. Огромная смертность в современном мире с высоким уровнем прогресса никого не шокирует, а самая частая причина смерти - рак, туберкулез и др. стали такой же естественной как естественная кончина от старости (как у «близких» предков). А что же было у «дальних» предков? Никому не известно доподлинно, но отсутствие захоронений и кладбищ у обнаруженных остатков поселений «древних цивилизаций» такого масштаба как в современном мире думаю, могут свидетельствовать о развитом уровне природной медицины, а не насаждаемые современными учеными различные препараты. И снова же до такого уровня, который использовался древними не образованными предками, до которого нашему современному «прогрессу» далеко еще. Опять же если проводить сравнение Планеты с человеческим организмом, то почему никто не лечит Землю, почему она может восстанавливаться сама, а человеческий организм якобы нет? Современные ученые все равно будут доказывать прогрессивность и полезность создаваемых ими лекарств, как то, без чего не может существовать современный человек (и все это с одной целью - выколачивание средств из трудового человека). А как же эффект плацебо (общепризнанный факт когда пациенту дают таблетку-пустышку но он выздоравливает от нее так если бы ему дали настоящий лекарственный препарат потому что искренне верит пациент что выпил лекарство а не пустышку)? Эффект пустышки, который вылечивает даже рак? Он не является доказательством ненужности медицинского прогресса? Значит «близкие» и «далекие» предки умели использовать не лечение лекарствами, а возможности сознания для здоровья? Да и сейчас, учитывая кол-во поддельных лекарств, многие из больных получают лечение именно за счет этого эффекта «плацебо» употребляя вместо лекарств обыкновенный мел. Так в чем же заключается прогресс современной медицины? В лечении болезней, придуманных по время этого прогресса, в создании «лекарствозависимости» и «больницезависимости» у человечества, с целью наживы на пациентах и уничтожения человечества?

- современное образование. Современный прогресс образования очевиден, по сравнению с образованностью наших предков, скажут не только учёные, но и все обыватели и домохозяйки. Если судить по количеству преподаваемых предметов в современных образовательных учреждениях и их сложности, то конечно наука «образование» бежит быстро и так далеко, что никто не может познать и понять употребляемые в науке слова и термины. А если судить по результатам полученного обучения? Достигают образованные того уровня знаний который был у «дальних» предков? Судя по тому, что до сих пор человечество не может разгадать тайны предыдущих цивилизаций, нет, не достигают. А если сравнить с «близкими» предками? Казалось бы, да, опередило их современное образованное человечество, но в чем? Умеет ли современный выпускник образовательного учреждения то что умел необразованный «близкий» предок того времени? Например, выживать в условиях дикой природы, знать, как правильно посадить и собрать урожай, найти необходимое пропитание в лесу, охотиться и др. без современных технических устройств? Да, современные образованные люди умеют это все делать, но не в реальной, а в виртуальной действительности, играя в различны игры-симуляторы на современных технических новинках. Другими словами, тех практических навыков, которыми обладали «близкие» предки, современное человечество не только не развило, но и утеряло имеющееся. И я подозреваю, что утеряны они были осознано и именно этими самыми ученными, которые старательно их уничтожали, и все ради «движения прогресса вперед»! Что же еще дает современное образование для жизни человечества? Возможность стать современными учеными, чтобы гордиться тем, что прогресс «в некуда» делают именно они? Но ни для кого не секрет, что большинство как студенческих, так и научных работ пишут часто не сами авторы, а кто-то это делает за них по разным причинам, при этом одно и то же, списывают друг друга, затем цитируют сами себя. А преподаватели требуют, чтобы ученики всегда в своих работах использовали ссылки и цитаты, и работы без использования «чужих слов» не принимаются к зачету. И чего могут добиться такие «образованные», чье образование выражено лишь «на бумаге»? Я утверждаю, и думаю каждый согласиться со мной, что современная система образования (начиная с дошкольных и заканчивая высшими современными учебными заведениями) создана лишь для того, чтобы людей оторвать от истинных познаний, для уничтожения всех знаний предков. Ученики, для овладениями всеми знаниями, необходимыми для успешного окончания учебного заведения, вынуждены тратить на обучение большую часть свободного жизненного времени, которое они могли бы потратить на настоящие исследования и познания себя и окружающего мира, на получение истинных знаний, а не навязанных нам современным сообществом ученых. Но этим заниматься человечеству некогда, да и не выгодно изобретателям все новых и новых лекарственных препаратов и технических аппаратов, надо осваивать то, что придумали и навязывают нам современные ученные, называя деградацию населения красивым словом «современное образование». Еще одним доказательством деградации может служить и то, что современное «развитое» человечество утратило способность как «близких» так и «далеких» предков получать всю необходимую информацию и все необходимые сведения из пространства (или как пишет писатель-публицист, исследователь энергоинформационного состояния пространства П.И Кикилык, что человечество дышит памятью и пьет память, так как один экземпляр памяти Планеты заложен в пространстве, второй в воде). Сейчас тех, кто обладает такими навыками, называют экстрасенсами и считают кем-то особенным, недосягаемым для понимания. А раньше каждый человек был таким экстрасенсом, так же, как и сейчас каждый может им стать. Только не обучают этому искусству в образовательных учреждениях, а наоборот уводят в сторону от этого. Для чего? А для того чтобы современное человечество не узнало страшные тайны, но не тайны Природы, а тайны тех, кто сознательно и целенаправленно занимается разрушением знаний предков, знаний Природы, создал ложные науки, которые противоречат законам Природы. Тех, кто спрятал от человечества настоящий алфавит которым пользовались предки на всей территории Планеты, и настоящий язык, на котором они разговаривали, и который держал в энергетическом равновесии всю Планету и человечество. Тех, кто убрал из понятий физики многие составляющие, например, силу звука, не придавая звукам и вибрациям никакой роли, в то время как вибрации, издаваемые как самим человеком, так и природой являются основой всего. Я даже не хочу и не буду сейчас вспоминать некоторых ученых, которые подменили скорость мысли скоростью света, таким образом, пустив человечество по ложному пути развития как науки, так и жизни. Это и есть современный образовательный прогресс? Отобрать истинные знания, отобрать время на их изучение, и насаждать искусственно созданные знания, добиваясь прогресса в этих искусственных знаниях?

Так чего достигла современная наука в последние века? Дала то, что совершенно не нужно. Сама придумала новые вирусы - сами придумала лекарства от них, сама придумала оружие - сама же придумала, как от него защищаться, сама придумала гаджеты - и продолжает думать над тем как их совершенствовать… Т.е. наука занимается пустым временем препровождения - сама искусственно создает «проблему» и сама ее решает, другими словами наука топчется на месте, создавая иллюзию достижений. А если и движется вперед, то не для пользы человечества, а для того что извлекать больше прибыли (например, регулярно придумывают новые гаджеты). Но на самом деле современная наука не достигла даже капельки того чем владели наши предки как «близкие» так и «далекие». Потому что кто-то ловко уничтожил из памяти современного поколения те знания и умения, заменив их никчемными современными. Для чего? Да для того чтобы властвовать, чтобы превратить нас из свободных и независимых людей (какими были наши предки) в своих рабов (как происходит это сейчас). Мы абсолютно зависимы ото всех результатов «прогресса»: бытовые удобства, медикаменты, телефония, интернет, погоня для образованием для более престижной работы т.д. Все это делает нас рабами этого «прогресса» и вечными покупателями регулярно усовершенствующихся новинок, приходящих в негодность через полгода, год, т.е. людьми, постоянно вынужденными работать «на дядю», а потом отдавать заработанное этим же «дядям», покупая необходимое для жизни в современном прогрессивном обществе, точнее для наживы определенных людей которые и стоят за современным «прогрессом». Это те невидимые для нас «призраки», называемые себя «жрецами» из всемирного совета жрецов, управляющие миром, владеющими знаниями наших предков, но умело отобравшие их у нас (См. на сайте www..

Отбирают они у нас знания, ставя грифы секретности на «открытиях» и делая их недоступными для обычных людей (коих они называют своими рабами), или объявляя сумасшедшими тех, кто все же отважится, не боясь преследований и штампов «секретно», заявить во всеуслышание об истинных знаниях и настоящих открытиях (не новых открытиях, а обнаруженных «старых» и давно забытых). Да, в принципе и объявлять сумасшедшими людей имеющих истинные знания, не требуется. Большинство людей, получив современное образование и благодаря самому «научному прогрессу», считают эту истинную информацию бредом, а если и видят доказательства этого, по их мнению, бреда, то считают их аномальными явлениями, поскольку наука не может объяснить эти явления, не смотря на свой «прогресс». Ну а если попытки наших «властителей-призраков» не работают, то тогда «знающих» людей уничтожают физически. Поэтому очень многие люди, имеющие истинные знания молчат, боясь хоть чем-то показать, что только играют роль рабов в этом мире, на самом деле являясь самыми свободными, поскольку обладают истинными знаниями абсолютно не схожими с современными общепринятыми «научными». Кто-то из «знающих» людей все-таки не может держать это в себе, и находя компромисс, нарушает молчание, становясь писателем-фантастом. А какие претензии к фантасту? Сумасшедшим его не объявишь - он же писатель, может он все придумал. Гриф «секретно» не поставишь опять же, потому что это всего лишь книги и уничтожать за раскрытие тайны вроде не за что, ведь ничего не раскрыто. Но книги писателей фантастов, так же как народные детские сказки, содержат скрываемую от нас истину и заставляют задуматься. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» - этими словами заканчивались все народные (идущие от «близких» предков) сказки. Эти «призраки»-правители не только уничтожают сами «тайны» и людей, имеющих «тайные» знания, они прячут от нас и сказки, забивая головы современным детям новыми мультфильмами, не несущих информации из прошлого. Они уводят весь научный прогресс совсем в другую сторону, придумывая первоочередные задачи для науки, то поиск лекарств от современного вируса, то изобретения нового необходимого оружия, то еще чего-либо. Потому что если все современные «тайны прошлых знаний» будут раскрыты, то современная система жизни человечества будет разрушена как карточный домик, и начнется это с наук, преподаваемых в школах, так как вскроется их лживость.

А теперь, когда я показала всю бессмысленность научного прогресса и рассказала о том, кто виновник нашего реального ничего незнания, я буду раскрывать секреты правильных знаний не боясь, что меня объявят сумасшедшей. Поскольку в каждой статье посвящённой определенному невероятному - неочевидному, но жизненно важному, я буду постепенно очищать от научной искусственно навеянной научной шелухи зернышки с истинными званиями, но это абсолютно не будет противоречить современным научным открытиям, и при этом каждый читатель поймет, что он это либо знает, либо слышал об этом когда-то, либо догадывался, и всегда согласится с моими словами, и то же время это не будет похоже на те знания, которые нам преподносят регулярно «ученые».

Продолжение следует…

Урал, Челябинск. Январь 2016 года